Поводом написать отзыв послужили прочитанные отзывы других владельцев. Честно говоря они меня поставили в тупик. Складывается впечатление, что люди, покупая автомобиль на механической коробке, хотят за эти деньги приобрести плавность движения автомата, но отавить цену прежней. Ну да ладно, всё по порядку.
1. Кузов/салон.
Красивая, нет реально красивая, хоть это и вопрос вкуса. Нравится мне, нравится занкомым и друзьям. Акуратно всё, изгибы плавные, аэродинамика отличная. Про салон так сказать не могу. Акуратен - да. Лаконичен - да. Но красивым не назовёшь, да и скрипучий, вдобавок. Качество пластика намного ниже, чем у предшественницы. Хотя у меня был плюс - предыдущий владелец установил сам кожанный салон. Хоть и без подогрева. Но коже хорошего качества, машине уже 4 года - ни трещин, ни потёртостей. А вот краска на дверных ручках, рычаге коробаса и руле - вытерлась полностью.
2. Двигатель.
Нормальный рабочий агрегат, без претензий на спортивность. Но и не слабак. Разгон достаточно интенсивен, проблем с обгоном на трассе при скоростях до 130-140, нет. После уже не хватает. Расход масла более, чем умеренный (не более 300-400 мл за 10 тыс.), но при этом режимы движения 180-200 для машины - норма. Запуск до - 30 проблем не вызывает, хотя хранение гаражное и в гараже всегда включен подогрев.
3. Коробка.
Тут конечно не фонтан. Нечеткие, большие ходы рычага конечно напрягают, но к этому привыкаешь. Никакого воя, шумов и пр. не замечал. А вот что реально напрягает, так это включение третьей передачи с четвёртой. Практически всегда спровождается лёгким хрустом коробки, если переводишь без перегазовки. Перегазовка меня лично не напрягает, но с другой стороны, кажется время перегазовок давно устарело. Большинство современных "водятелов" и не знает, что это такое. Тем более странно, что когда однажды случайно при интенсивном разгоне перепутал 5-ю с 3-ей, то эта третья включилась так мягко, как будто в коробке не синхронизатор, а "синхрофазатрон". Ради проверки потом несколько раз повторял такую ситуацию, но уже сознательно. И опять отличное, чёткое и мягкое включение. Чего в такой ситуации как раз и быть не должно. Как это объяснить? Нипааааняяятнаааа!
4. Подвеска/рулевое.
Можно охарактеризовать лишь одним словом - нормальная. Не мягкая, не жёсткая. Ходы не большие, не маленькие. Работает не шумно, небезшумно. Вобшем всё по-средней, всего в плепорцию. Рулевое тоже нормальное.
Заключение: нормальный средний автомобиль бизнес-класса. Он для тех, кому нужна машина без выпендрасов, с удобным и большим салоном, не быстрая, не медленная. Не мощная, не слабая. Просто спокойная рабочая и надёжная машина. За весь период эскплуатации - ни одной поломки.
Может именно потому, что она средняя (читай - никакая) и не лежит к ней душа? Эта первая из моих авто, по отношению к которой я совершенно равнодушен! Т.е. если завтра мне скажут: "Вот те деньги - продай!", продам не раздумывая. Но при этом и слов плохих про неё не скажу. Машина именно, что НИКАКАЯ. И это грустно, все предыдущие машины свои я любил, и все помню.