Круглогодичная эксплуатация, 80% - город, остальное где придется (5 поездок в Иркутск по "трассе" "Байкал", несчетное количество в местные города) поездки на дачу и на природу) После зимы - ремонт стоек, других проблем не было. Дорого обходились наезды сзади в гололед и приобретение колес. Кстати, на трассе "Кама-Никола" крепче, но шумнее летней Nokya. Километр поездки стоит 1,7руб. (включая масло Mobil Synt S и в тансмисии, тосол, бензин 93, 96, замену задней оптики и покраску "кормы"). Расходы на пыльники и другие резинки, косметику,4 лампочки и автомойки записывал и включил вместе со всеми остальными в расходы на 1 км.
Уютный салон, климат-контроль, автомагнитола, и т.п.
Поразило автовключение габаритов и ближнего света (при въезде в тоннель, с наступлением темноты вечером или в грозу), боковая подсветка при включении сигнала поворота,величина багажника, а супругу - подсветка зеркал в противосолнечных козырьках. Проезжал там, где проходит Кариб. На шипах не ездил ни разу - выручает Bridgstone MZ-01. Комфорт позволяет рулить до 1400 км с перерывами не более часа. Проехал за четыре года 105 тыс.км. Т.к. брал за 64млн.р.( апрель 1997г)=10,5 тыс.у.е., то отказался продавать за 1,8тыс.у.е.=52т.р.(ноябрь 2001) и оставил второй машиной себе. Заменю передние пружины и рычаги (сказываются дороги, скорости, перегруз)- и, надеюсь, проездить года два.