Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Кемерово
31625
49
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
402
голоса
4.9
5 — 368 пятёрок!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 277 л.с.
Расход топлива по трассе: 7 л/100км
Расход топлива по городу: 16.0 л/100км
Год приобретения: 2008
Пробег: 567 000 км
Руль: Левый
Здравствуйте уважаемые дромовчане.

     Речь пойдет о моем рабочем автомобиле, поэтому распишу без прикрас о том, с какими проблемами, техническими неисправностями может столкнуться потенциальный обладатель поистине надежнейшего и неприхотливого седана Toyota Camry.

    Сравнивать ни с чем не буду, не вижу в этом смысла. У каждого автомобиля есть свои достоинства и недостатки.

    Машина мне досталась в 14-ом году после одного не порядочного молодого водителя, с пробегом в 362000 км! В принципе, пробег не такой уж и большой для такого объема двигателя (если учесть что эксплуатация авто происходит в основном на межгороде) но, не задолго до этого произвели полную замену АКПП, старая, как мне сказали, "сгорела." О, подумал я, можно сказать новая машина и, как же я ошибался...
     Если до замены коробки меняли только расходники (фильтра, свечи) и проблем не доставляла вообще то, попав в мои руки, неприятности полезли одна за другой.
     Первое что меня ошарашило, это то, что машина отказывалась держать прямолинейную траекторию, норовила вырваться из моих рук и руль как мне казалось, был не много туговат, чувствовал, что, он должен крутиться легче. Передние колеса стояли чуть "домиком." Помимо того, была не большая течь жидкости ГУРа. На все мои жалобы слесаря разводили руками, мол, не получается найти причину, работай пока так! Решив обратиться к одному знакомому на сто, сделать развал-схождение, причину нашли. все дело было в сайлентблоках нижнего рычага, с правой стороны, задний был просто выбит и колесо болталось в буквальном смысле слова. Заменили рычаги на оригинальные с сайлентами в сборе, сделали развал, машина преобразилась, колеса встали ровно. Сразу же заменили все стойки в круг, хотя старые были вполне рабочими! ГУР перестал течь, как я думаю, работал он всегда с большим напряжением, жидкость в нем просто кипела.
      Далее - тормоза. Передние колодки были стерты до железа - заменили, но тормозные диски... При торможении руль било таки прилично, две проточки через 10 тысяч каждая не помогли, пришлось заменить на новые. Стало намного лучше но, к примеру, при резком торможении со 160 - 170км/ч, тормоза становятся ватными пока не остынут. да и вообще тормоза Camry не ее конек.
      К 430000 появилась вибрация. Причем передавалась она на кузов, временами машину прилично трясло. Подушки двигателя были целыми, колеса легко балансировались. Работай так - говорили мне слесаря, пока работать стало не возможно. Честно сказать, я грешил на подвесной подшипник и на привод в целом. НЕ МОЖЕТ БЫТЬ! у тебя нет подвесного подшипника - заявляли мне в один голос СУПЕР специалисты! И вот в один прекрасный момент, когда пробег был уже под 500000, с низу машины, на ходу появился стук, больше похожий на грохот и лязг метала... просто, как все-таки оказалось, подвесной подшипник у меня ЕСТЬ, и он вместе с приводом, в обойме трипода практически развалился! Долгий ремонт и вот, поставили новый правый привод в сборе. Выехав за ворота, и проехав не много не мало 6 км, понимаю что вибрация ни куда не ушла, она стала чуть меньше и бонусом ко всему появился гул, будто ступичный подшипник, только вот какой... и точно ли в нем дело?.. Повторный осмотр на станции выявил ЛЕВЫЙ привод, он тоже находился при смерти. Долгое ожидание и работа на стиральной машинке Toyota, по другому назвать нельзя, трясло как в центрифуге, поднадоело, подумывал уже работу поменять, но, решил добью, сделаю из нее ХОРОШИЙ автомобиль.
      Пришел новый привод, заменили, сразу обул новую летнюю резину yokohama. Выезжаю на тест - драйв и вуаля, едем ровно но!, гул ни куда не ушел...
      Так как машина рабочая, достается ей будь здоров, многокилометровые технологические дороги, отсыпанные крупной фракцией для БЕЛАЗА делают свое дело. Рулевая рейка разбита совсем, правда пока еще не течет. Защита картера висела на проволоке, потому как предыдущий владелец оторвал ее вместе с болтами М10х80, которые от удара прошли на сквозь, через крепежные отверстия. Крестовина промежуточного карданчика рулевой колонки разбита, наконечники рулевой рейки меняли один раз, в принципе пока не беспокоят.
      Однажды из под капота появился шелест, обычно, так выходит из строя помпа. Открыв капот обратил внимание что болтается (правая по ходу движения) крыльчатка вентилятора охлаждения двигателя, на второй - не значительный люфт. Разобрали, заменили два мотора крыльчаток сразу, продули радиаторы, собрали, тишина. Два раза обрывался тросик багажника. Клинил цилиндрик переднего правого тормозного суппорта. Пыльник был порван и он заржавел. Направляющие суппортов вообще больная тема Toyot, требуют периодического обслуживания. Правую шаровую (болталась) меняли на пробеге 560000, совсем не давно. До левой еще руки пока не дошли. Не так давно загорелся чек, диагностика выявила катализатор и кислородный датчик.
      С двигателем за весь пробег проблем практически не было. Были не приятные и не понятные сбои в работе на холостом ходу. Он просто глохнет без видимых на то причин. На газ в такие моменты не реагирует вообще. Иногда не заводится совсем, помогает сброс клеммы с аккумуляторной батареи. Сейчас пробег 567000, это не показатель вовсе, масло не ест совсем. Скорее причина в том, что стоит машина в теплом боксе, холодных запусков нет. Правда бывают дни когда машина с самого утра и до утра следующего дня не глохнет совсем, стоишь, ждешь в Толмачево в лютую зимнюю ночь, двигатель работает постоянно. Интересно было бы подсчитать моточасы, думаю около 1000000 в километрах.
      Расход может быть смешным, а может быть страшным. К примеру на пустынной трассе при движении со скоростью строго 90 км/ч, Б/К показывает 5.5 - 5.7 литра. Если держать 120 - 150, то 10 - 10.2 литра на 100 км. В городе летом с кондиционером, с учетом пробок, бесконечных плавных ускорений с места доходит до 23.5 литра. Бензин, судя по указателю начинает таять на глазах, как мороженное. Зато запаса мощности хватает практически всегда, при нажатии педали в пол, ускорение просто сумасшедшее. Но АКПП в таком режиме проживет не долго, примерно 120000 - 200000. Если эксплуатировать такой автомобиль крайне аккуратно, то он вас не подведет долгие годы, даже АКПП будет служить верой и правдой, лишь бы голова у хозяина была.
      Пожалуй единственный серьезный недостаток - это вес передней части автомобиля. Вместе с 6-ти ступенчатой АКПП, он почти на 100 кг тяжелее своего брата с объемом 2.4L. Пробить подвеску особого труда не составит. Передний стабилизатор поперечной устойчивости всего на 1мм толще чем на меньшем объеме. И еще, крайне мало хороших дорог, чтобы раскрыть весь потенциал такого двигателя без ущерба для АКПП. Еще биение руля, проблему не могу решить уже полгода, не понимаю причины...

      Буду периодически дополнять отзыв, по мере проблем и их решения. Спасибо.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Первое - ролики навесного оборудования. Первый раз шелест из под капота я услышал при пробеге в 420000 км. Долгое время не могли определить какой именно вышел из строя, а их там три. Решили менять все сразу. Далее когда одометр перевалил за 510000 км. зашелестел подшипник генератора. Помимо того, аккумулятор стал плохо крутить стартер, думал что ему пришел конец. Однако сняв и разобрав сам генератор, кроме подшипника, обнаружили, что щетки практически "стерлись." Снятие и замена на СТО влетит вам в копеечку, так как добраться до генератора на таком моторе не так уж и просто!...

   

Не считал правильным писать с самого начала, но, почитав отзывы других владельцев все же напишу о таких мелочах, как стойки и втулки стабилизатора. Считаю, на наших дорогах это просто-таки расходный материал, который в зависимости от качества выхаживает абсолютно разный пробег. К примеру, втулки я меняю каждые 60000 км, за этот пробег их успевает разбить так, что стабилизатор (передний или задний - не имеет значения) легко можно пошатать рукой. Грохот в салоне из-за этих самых втулок стоит довольно приличный, будто отвалилось чего....

   

Пробег чуть более 600000, а это 38000 с момента написания первого отзыва и за этот пробег было 4 небольших ремонта.

Выше я писал о том, что во время движения был непонятный гул... Этим гулом оказался ступичный подшипник правого переднего колеса, единственный из всех четырех. Когда его достали, засомневались - он гудит или нет, так как на вид был абсолютно цел, в родной смазке.

На 585000 заклинил тормозной цилиндрик заднего правого суппорта. Внутренняя колодка стерлась до металла и задрало тормозной диск, пришлось менять на новые....

, пробег 605 000 км   

635000 км - именно при таком пробеге... Вкратце... Устал от бесконечных поездок в область, по херовым дорогам... Ежегодный пробег 80000-85000 км, самых разных дорог и направлений. С жалостью расставался с машиной... привык за 4 года. 4 года жесткой эксплуатации, грязных, убитых дорог разреза, бесконечных трасс, городских пробок... Всему есть предел, особенно человеческому организму. НУ ДА ЛАДНО.

Машина перешла к другому водителю. На данный момент пробег 670000, кому интересно, фото могу выложить) До сих пор она едет, едет и не известно когда остановится....

, пробег 635 000 км   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.6
28965
Toyota Camry, 2008
Виктор, Каневская
4.7
18815
Toyota Camry, 2007
Александр, Чита
4.6
30169
Toyota Camry, 2008
8047678, Барнаул
4.1
8841
Toyota Camry, 2007
Malik T, Кандыагаш
4.1
4534
Toyota Camry, 2008
11391789, Железногорск

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1292
Что делает подвесной подшипник на переднеприводном авто?
7
46
Ответить
8812157
Выносливый авто,продолжай дополнять отзыв!
24
4
Ответить
8812157
синтез
Что делает подвесной подшипник на переднеприводном авто?
Подвесной подшипник стоит на приводе идущем от внутреннего шруса к наружнему!
32
1
Ответить
   
Сообщений: 31
Да досталось же Камрюхе! 5.
23
1
Ответить
Дмитрий
Пробег гигантский!
Единственный минус вижу КАМРИ в ДВС - очень мощный, прожорливый, налоговый (!!!),
который к тому же рвет коробку (АКПП)...
20
5
Ответить
 
Алтайский край
Сообщений: 4102
Нормальный авто и отзыв хороший. Удачи
Автомобиль не роскошь , а средство передвижения (с)
14
1
Ответить
DK
Воронеж
Поверь, он там есть
9
1
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1292
DK
Поверь, он там есть
Я не сомневался в его наличии, я спросил, "что он делае". Перефразирую - какова его функция?
1
19
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33562
Это машина!только-5
6
8
Ответить
лада невеста уже бы просто померла.
32
7
Ответить
  
Пермь
Сообщений: 345
синтез
Я не сомневался в его наличии, я спросил, "что он делае". Перефразирую - какова его функция?
компенсировать разницу длинны приводов
7
 
Ответить
8166340
Ростов-на-Дону
Если честно, ехать на Камри быстрее 140 - страшно. Рулежка - не ее конек.
12
10
Ответить
Дмитрий
Тюмень
600 тысяч, Карл! 600 тысяч!
35
2
Ответить
123
Тюмень
Жесть!
2
 
Ответить
Константин
Ачинск
Отличный комментарий. По поводу небольшой вибрации. Попробуй открутить колесный диск и прокачать его. Так ты провериш как он сидит на ступице. Возможно нужны тренировочные кольца внутрь диска. Я так же ездил 2 года и не мог найти причину от чего вибрации.
6
 
Ответить
Константин
Ачинск
Центровочные кольца. Долбаный т9.
4
 
Ответить
Иван
автор
Кемерово
Константин
Центровочные кольца. Долбаный т9.
Я Вас понял, но диски ровные и сидят очень плотно, иногда приходится сбивать монтажкой. Думаю все дело в пробеге автомобиля и износе ходовой. Порой складывается впечатление, что поворотный кулак оторвется вместе со стойкой, иногда, что, дело в рулевом. Авто до меня буквально убивали, выжимали соки как из лимона. Боюсь, ее уже ни чего не спасет...
5
 
Ответить
7491554
Симферополь
Если не трудно и будет время соорентируйте по ценам ,хотя бы в общем затраченных сумм,чтобы понимать стоит ли семье с бюджетом 40-55 ты щ брать бу Камри или всё-таки жигу. Сейчас катаю ларгус с нуля ,в год накатываю 8,максимум 15 т к м спасибо
2
2
Ответить
Иван
автор
Кемерово
7491554
Если не трудно и будет время соорентируйте по ценам ,хотя бы в общем затраченных сумм,чтобы понимать стоит ли семье с бюджетом 40-55 ты щ брать бу Камри или всё-таки жигу. Сейчас катаю ларгус с нуля ,в год накатываю 8,максимум 15 т к м спасибо
Новая АКПП со снятием старой и установкой новой - 350000 рублей. Плюс привода около 70000 за оба. Остальное дешевле на порядок, но это Ваше время, деньги а главное - нервы. Потому как некачественный сервис, неопытные или непорядочные работники и все такое. Мой Вам совет, если предоставится возможность берите 2.4L. Ресурс практически такой же. А вот коробка живет намного дольше.
11
1
Ответить
Павел
Нижневартовск
Дмитрий
Пробег гигантский!
Единственный минус вижу КАМРИ в ДВС - очень мощный, прожорливый, налоговый (!!!),
который к тому же рвет коробку (АКПП)...
Коробку рвёт не двигатель а дурная прокладка между рулём и сидением.
13
3
Ответить
DK
Воронеж
синтез
Я не сомневался в его наличии, я спросил, "что он делае". Перефразирую - какова его функция?
Честно не знаю, что он делает, но знаю, что он есть. По всей видимости те же функции, что у обычного подшипника на кардане.
 
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Жесть. Вот это пробег!! Дополняй интересно что будет дальше!
3
 
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3204
Вот это эксплуатация!!))
2
 
Ответить
   
Пермь
Сообщений: 787
камри с 3,5-самое то для работничков...
 
10
Ответить
Иван
автор
Кемерово
Builder59
камри с 3,5-самое то для работничков...
Что значит - "для работничков"?! Что-то я не понял Вашего сарказма, уважаемый?
6
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1892
Иван
Что значит - "для работничков"?! Что-то я не понял Вашего сарказма, уважаемый?
для негров то есть
Ремонтирую ноутбуки, мониторы, компьютеры, планшеты и т.д
 
9
Ответить
Иван
автор
Кемерово
Yuri_S
для негров то есть
Бред.
4
1
Ответить
Саня
Юрга
Ждём отчёта после пробега в 1 млн.км)
8
 
Ответить
poiskovik79
Кемерово
Молодец, пиши дальше с удовольствием читаю! Сам проехал на Камри 500000км. правда не на одной, а на четырёх. Машина очень надежная, не разу не подвела.
7
 
Ответить
Иван
автор
Кемерово
poiskovik79
Молодец, пиши дальше с удовольствием читаю! Сам проехал на Камри 500000км. правда не на одной, а на четырёх. Машина очень надежная, не разу не подвела.
Спасибо)
2
 
Ответить
6683834
Москва
автор, есть незначительные пинки с 1 на 2 и с 2 на 3?
 
 
Ответить
Иван
автор
Кемерово
6683834
автор, есть незначительные пинки с 1 на 2 и с 2 на 3?
Пинки были на старой, на этой пока еще нет.
2
 
Ответить
474
Прокопьевск
вот это тест драйв.я впечатлен от выносливости этого седана.)))
3
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
А вот ничего не буду писать в комментарии,просто напишу......ЭТО КАМРИ!
2
 
Ответить
Максим
Новосибирск
Павел
Коробку рвёт не двигатель а дурная прокладка между рулём и сидением.
Не буду с вами спорить, но судя по отзывам, да и в продаже частенько продаются 3.5 с умершей коробкой. Слабая она для 3.5 не думаю, что дело всегда в"прокладке"
1
 
Ответить
Серёга
Норильск
Павел
Коробку рвёт не двигатель а дурная прокладка между рулём и сидением.
Хаа молодчага!
 
 
Ответить
Серёга
Норильск
100% от прокладки.
 
 
Ответить
11187488
Кемерово
СДС?
 
 
Ответить
Иван
автор
Кемерово
11187488
СДС?
Нет.
 
 
Ответить
13550785
Езжу уже 3 года на Камри 3,5 , честно 2 раза поменял коробку по своей дурости гонял сильно , ну это того стоило ) , в остальном проблем никаких нет , двигатель прекрасный ни капли масло не есть пробег 240 Тыс , были вибрации поменял внутренние привода оба , никакой вибрации теперь , гоняю в Алтай каждый месяц скорость 160-220 практически всегда , просто наслаждаешься дорогой )) ну а то что налог это дело каждого , это того стоит )
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2008


Добавить отзыв