Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Хотелось бы не много дополнить отзыв описанием мелких неисправностей, итак:

Хотелось бы не много дополнить отзыв описанием мелких неисправностей, итак:

Toyota Camry 2008

, Кемерово
Темы: Эксплуатация

Первое - ролики навесного оборудования. Первый раз шелест из под капота я услышал при пробеге в 420000 км. Долгое время не могли определить какой именно вышел из строя, а их там три. Решили менять все сразу. Далее когда одометр перевалил за 510000 км. зашелестел подшипник генератора. Помимо того, аккумулятор стал плохо крутить стартер, думал что ему пришел конец. Однако сняв и разобрав сам генератор, кроме подшипника, обнаружили, что щетки практически "стерлись." Снятие и замена на СТО влетит вам в копеечку, так как добраться до генератора на таком моторе не так уж и просто! Поэтому, любители в дневное время пожечь фары совместно с ПТФ знайте, генератор не вечен.

Отдельно хочу рассказать о 6-той АКПП, а именно о тонкостях ее эксплуатации. Думаю, каждый из обладателей данного автомобиля, или потенциальный покупатель хоть раз да и задумывался о ресурсе данной коробки, или о ее состоянии на данный момент. Так вот, коробка на момент моего получения автомобиля была новой, с пробегом всего в 20000 км. Работала идеально, переключений не чувствовалось вовсе. Первая частичная замена жидкости производилась после 80000 пробега. Уже тогда она была темно вишневого цвета, с небольшим количеством металлической стружки. Все дело в том, что с месяцами, годами эксплуатации, с низу АКПП покрывается слоем грязи, песка и т.д. Постепенно такой "шубой" она обрастает со всех сторон и жидкость в ней перестает охлаждаться должным образом. Особенно если у вас стоит защита, как в моем случае, получается огромный ком засохшей грязи, убрать который можно только с ямы руками, сняв защиту или же попытаться сбить керхером. Стружка же образуется зимой, при частой эксплуатации в морозы. Она не успевает прогреваться толком и в результате детали "стирают" друг друга. Советую закрывать хотя бы нижнюю решетку, дабы хоть частично снизить этот процесс. Многие ставят ДОП радиаторы охлаждения КПП. Опять же в морозы, стружка с коробки забивает все каналы этого радиатора, что препятствует ее охлаждению. Сейчас, при общем пробеге в 570000 км, а это 230000 пробега коробки, появились рывки, толчки, пинки. Правда пока они не так значительны. Главное, к примеру, переводить селектор коробки из положения D в положения R при полной остановки автомобиля. Ведь на механической КПП не возможно включить "заднюю" если движешься вперед. А вот когда Вы запускаете холодный двигатель и переводите селектор из положения P в положение D и чувствуете даже не большой удар или пинок, вот тогда будьте готовы к тому, что скоро, примерно через 50000 - 90000 км, за ремонт придется выложить шестизначную сумму. Еще, ставьте на ручник, на не больших уклонах из Паркинга в положение Драйв КПП иногда переводится туго, с гидроударом что ли...

Однажды машина выкинула такой фокус, что у меня аж челюсть отвисла. Значит, приезжаю, глушу, выхожу, закрываю и иду как многие в пол оборота, любуясь своим автомобилем. Тут мне показалось что она моргнула мне дальним светом. "Вот так глюк"- подумал я, надо же как заработался! Остановился, стою смотрю - ЗАГОРАЕТСЯ ДАЛЬНИЙ СВЕТ!!! Что за чертовщина такая!!! Как?!! Вообщем, так пока ни кто и не определил как этот фокус делается! Теперь всегда стою несколько минут, жду подобного представления!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2008 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром