Всем здравствуйте, Решился и я написать свой отзыв.
Долго решалсяя какой авто взять себе первым. После долгого раздумия (пол года), пока копил некоторую сумму, лазания по здешнему форуму и уравновесив свои желания с финансами остановился я на 2-ух вариантов. Карину 1994-1997 г.в. и Камри тех же годов.
И так, дело было в середине февраля. По бродив по рынку в поисках своего первенца и осмотрев разные машины получилось что с дуру купил Камри 2,0 из-за сравнительно небольшой цены от 1,8. Даже и не знал - жалел я или нет о покупке, разное происходило в голове. Но после покупки и посещений сервисов понял что надо его ремонтировать. Прежний хозяин по паспорту из Усть-Ордынского округа. С горем пополам начал его лечить. Сначала замена всех масел, замена колодок, ремонт рулевой рейки, замена шаровых, подушек двигателя. Потом мне нужно было немножко увеличить клиренс, т.к. езда на дачу постоянно ознаменовалась постоянным подшорканием днищем об дорогу под ачным дорогам. Заменил пружины уставшие на новые усиленные по толщине, заменил стойки задние на KYB, передние стойки были еще живыми (в последствии заменил на прокаченные родные).
Масло лью только Esso Ultron 5W40. В последствии обнаружилось что двигатель слишком много кушает масло - 1л на 1000км. Теперь и не знаю что делать? То ли продолжать доливать, то ли ремонтировать. З
атем онаружился сильный шум под капотом, оказалось что это из выхлопного коллектора. Хотя сначала думал что из глушителя под днищем, но там все в порядке. Разобрав самостоятельно выпускной коллектор, а там, мама не горуй - вместо двух колец обгоревшая прокладка из армированной ткани какой-то. Купив новые кольца (оригинал) и установив, машина стала тихой настолько что в салоне глухая тишина.
Затем вылезла еще одна трудность, вместе где к помпе присоединены трубки металлические идет течь охлаждающей жидкости, после тщательного изучения данной проблемы, купив на заказ в экзисте прокладку, заменил и все сделал по мануалу, проблема исчезла. Теперь проблема вылезла опать с помпой, уже с другой стороны помпы течет охлаждайка привысоких оборотах, но не сильно. Жду другую прокладку с экзиста, т.к. новую помпу купить не могу (кредит не позволяет).
При диагностике двигателя по моей просьбе в сервисе сказали что не работает датчик скоростей на заднем колесе. И действительно ABC то не работает совсем. А этот датчик стоит где то 8000 оригинал на экзисте, накладно для меня.
Теперь мне нужно менять наконечник рулевой тяги, разрушается по тихонечку, но терпит.
А теперь обо всем что радует меня в этом авто.
Впервое время я вообще боялся его из-за мощности, очень сильно резвая для меня она. Сейчас уже привык к ней, готов с ней жить даже в гараже, что нибудь с ней поделать, улучшить ее еще лучше. Салон мне очень нравится, просторный, светлый, приборная панель с деревянными подставками, регулировка руля по высоте - я вообще обалдел от этого. Под стиль салона купил чехлы на сиденья еще светлее, так вообще красотище. Заводится с полпинка, благо прошлый хозяин заменил АКБ, проблем с запуском после -25 ночью не было вообще, друг мой вообще в шоке был. А он уже как 8 лет за рулем на японоавто.
Пытался за городом развить 180 км/ч, не получалось, но дорогу держить отменно, супер просто, подвестка у меня сейчас конечно же жестче из-за усиленных пружин и каябовских задних стоек, но я думаю это плюс только на управление. Разгон довольно резвый, когда педаль в пол автомат тупит сначала а потом кааак рванется до 5 тыс оборотов и на первой до 60-70 км/ч если я не ошибаюсь, а если поставить спорт-режим то обороты до красной зоны и на первой до 100 км/ч. Это как спортивный болид, я в шоке. Мотор при таком режиме конечно ревет как зверь и даже никакого прямотока и не надо. Максимальная скорость, которая мне удалась - 177 км/ч по трассе от Мегета и до поста ДПС в м. Елани, что перед Иркутском.
Радует меня просто отменный расход топлива в смешанном режиме, трасса/город/спокойный/резвый режим с кондером на полную летом не больше 10 литров. Замерял не давно, расход тот же при включенном печке на полную можность, все тот же не больше 10 литров.
По грунтовке ездил не раз не подетски под 80 км/ч, обгоняя всех, благо всю подвеску весной перебрал. Но мне не удалось так ниразу не съездить на байкал, отдохнуть полноценно, не считая пару вылазок в п. Листвянку. Езжу на нем с полной свободой и комфортом, особенно за городом.
Багажник в авто отменный, на дачу или в загород ездить - все влезет что надо. Возил картошку и другие овощи под завязку в багажнике, правда в салоне один был - едет без проблем, думаю что на 1,8 было бы труднее.
Сейчас подумываю либо приводить авто под себя полностью и сделать из нее конфетку и ездить еще года 3, либо что-то подлечить и продать. Хочется что-то мне камри грации и полного привода. Но стоит ли.
Возил в нем до 7 человек в салоне как-то раз, это было что-то. Повезло что по дороге гаеров не было. Но больше такого не допущу :)
Не смотря на то что мне она досталась "больной" и я по мере возможности ее лечу она мне нраавится на все 100%. И теперь по истечении 10 месяцев эксплуатации я понял что машина для меня. Полностью удовлетворяет моим требованиям.