Привет уважаемые дромовцы и гости сайта! Это мой второй отзыв, первый про Тойоту Камри 1995 г.в.
Отзыв о Toyota Camry.
Для хозяйства у меня был Ваз 2102 1978 г.в. В частном доме необходим бюджетный универсал, чтобы не жалко было загрузить чем угодно и не молиться на него =). Двоечка послужила мне верой и правдой 2 года, и я уже задумывался о смене рабочей лошадки. Она была в очень хорошем состоянии, даже всё железо было родным. На фото предыдущая “двойка”, фото этой не сохранилось, но они мало чем отличались, близнецы. Только последняя гораздо лучше состоянием. Может как-нибудь соберусь и напишу отзыв о них))). Начались неспешные поиски новой работяги. Бюджет был ограничен в 100 т.р.
И вот осенью 2009, ходя по местному авторынку, я увидел эту камрюху на бесплатной парковке на транзитах (ещё не успели намулевать и выгнать на продажу). Она вызвала у меня интерес: универсал, европеец и вечный двигатель 3S. Такие машины мне никогда не попадались раньше (в Барнауле потом видел ещё 2 таких же) и так ради интереса я начал осматривать её. Она была с небольшими кузовными дефектами, помята пассажирская дверь, немного цвели арки крыльев на стыках с бамперами. Но серьёзных аварий не было, перед и зад целые, по зазорам ровненькая даже на капоте, крыше и крышке багажника ещё краска родная, а по бокам покрашена очень даже неполохо. В общем, внешне понравилась. Открываю салон: полный электропакет, электролюк ! и всё работает. Конечно грязноват, но не беда, помоется). Двигатель работал нормально, но с небольшими перебоями (продаван говорил, что нужно заменить высоковольтные провода). В общем я загорелся, договорились о цене и я её забираю за 70 т.р. Двоечка была продана в этот же день знакомым за 35т.р.
Итак, собственно сама эксплуатация.
Оформляем и я поехал, ну как поехал…. Заглох при попытке тронуться))). Сцепление схватывает почти в самом начале хода педали. Тронулся пару раз и приспособился к нему. Коробка чёткая, передачи сами втыкаются, никаких шумов не издаёт, после копейки прям нереальная))). Двигатель очень тяговитвый, можно трогаться со 2 передачи, вытягивает на 4 с 20 км/ч легко. Крутится легко, везёт неплохо. По трассе крейсерская скорость 120-130 км/ч, идёт очень легко. Была проблема со стартером, иногда маслал вхолостую, не зацепляя маховик. Крутанёшь пару раз, на третий хватал). Поначалу очень напрягал, всегда когда надо было без промедления завестись он подводил))).
После покупки сразу заменил лобовое стекло на китайское. Купил комплект липучки, на дворе почти зима, а у меня спереди летняя (новая) сзади шиповка. Покрасил дверь и проблемные места на арках. В процессе эксплуатации обнаружилась утечка жидкости ГУРа и мотор потреблял масло. Не удивительно, ведь на одометре 340 т. км. (х.з. реальный или нет). После зимы решил устранить все проблемы.
Наступила зима…а вместе с ней и лютые морозы (нередко температура опускалась за -40). Машина стала заводиться с трудом, ну как с трудом… после -20 вообще не заводилась сама, только после плясок с бубном. Почти всегда ночевала на улице, так как гараж постоянно занят другими машинами. Купил новый аккум, что собственно не решило проблемы холодного запуска. Заводил только после прогрева плиткой поддона и подкапотного пространства, но заводилась всегда в любой мороз. Печка дула тёпленьким воздухом, но явно не ташкент. Так, относительно безпроблемно (не считая танцев с бубном), прошла зима.
Порядком надоело заглядывать под капот и подливать жижи, решил весной 2010 сделать ремонт всего необходимого. Был произведён ремонт двигателя, заменён шланг гура, починили стартер. Ремень грм и сцепление менял предыдущий хозяин. Кстати, камри была до меня у одного хозяина с 2000 года (прибыла с Германии). Он за ней приглядывал, досталась мне не совсем уставшая. Мотор починили, но он всё равно работал с перебоями. Спецы сказали, что необходимо поменять трамблер, слабая искра (может это и являлось причиной плохого запуска в морозы). Я посетил все разборки, нигде не было такого трамблёра, он немного отличался от японских (цельный с проводами). Новый в инете от 12 т.р. Пришлось забыть про него. Почистил заслонку, заработал ровно.
Теперь я открывал только лючок бензобака и двери. Капот только для замены масла и фильтров). Про расход точно не скажу, никогда не заморачивался этим вопросом, просто заливал бенз и ездил до следующей заправки, но явно летом по городу не больше 10 литров. Однажды заметно вырос расход, был заменён кислородный датчик (проблема ушла). За лето сожрало одно колесо с внутренней стороны, не доглядел. Благо осталась новая летняя пара резины ещё с покупки машины. Ну это не дело загнал на диагностику. Итог: замена рулевых наконечников, шаровых опор, одного ступичного подшинпика и пыльников рулевых тяг, в задней подвеске всё без нареканий. Сделали геометрию. Всё детали подвески от Камри в 30 кузове. Сразу поехала пособраннее, очень плотная.
Отдельно стоит сказать о салоне. Ну конечно для 1987 года это нереальный комфорт. Всё электрическое: стёкла, зеркала, люк. Сиденья очень удобные с боковой поддержкой, обзор отличный. Места много, а если разложить задние сиденья, то образуется огромное пространство. Делал ремонт в квартире, что только я на ней не возил. Даже холодильник 2 метровый входит, маленько не хватает, чтобы закрыть багажник. Единственный минус это шумоизоляция, точнее почти полное её отсутствие. Слышно мотор, шум колёс.
На данный момент машина заводится и возит меня почти каждый день без каких либо капризов, за год проехал 20 т.км. Наступила снова зима, а вместе с ней и морозы под -30. Проблема с пуском после -25 остаётся актуальной, правда после замены антифриза печка стала дуть намного теплее (почти ташкент). Трамблёр так и не могу найти, один нашёл на разборке за 4 т.р., но он не многим лучше моего. Обзвон магазинов не даёт результата. Может кто может помочь=). В планах замена задних пружин и стоек, а также тросика акселератора (разлохматился). Продавать и не думаю, многие просят, но, как говорится, такая корова нужна самому. Покатаюсь ещё пару лет, всё сделано катайся не хочу =))).
Вот вроде пока и всё. Спасибо за внимание =). Если возникнут вопросы задавайте, всем отвечу.
З.ы. извиняюсь за фото (с телефона), какие есть. Скоро выложу нормальные.