Всем доброго времени суток. Отзыв пишу впервые, но всегда был благодарен людям, которые пишут отзывы про что бы то ни было, в том числе и про автомобили. Это помогает определиться с выбором той или иной модели, не только если в вашем городе не представлен Диллер интересующей марки и нет возможности в любое свободное время посмотреть, потрогать, посидеть и, даже, прокатиться в приглянувшемся авто, но и просто ознакомиться с эксплуатационными особенностями модели, о чем вам не расскажут менеджеры в салоне.
И так, после неожиданно быстрой продажи мазды сх-7 (интересный автомобиль, но речь не о нем, хотя некоторые сравнения будут и с ним, просто мне так проще) встал вопрос: "что же все таки купить?" При выборе отталкивался от своих финансовых возможностей, так как желания были стоимостью далеко за три млн, а возможности составляли около двух мультов деревянных. Данная сумма, на сегодняшний день, не даёт большого выбора, но все же вот, что я нашёл за эти деньги (сразу оговорюсь, что эту сумму я готов был потратить только за новую машину, ибо б/у за такие бабки... не знаю как сказать... не готов наверное):
Кроссоверы - Мазда СХ-5, Тойота RAV-4, хендай (или хендэ, или хундай, кому как нравится) Санта фе, Ниссан X-Trail и на этом все, наверное.
Седаны - Мазда 6 (очень красивая машина, очень понравилась), форд Мондео, Кия оптима и виновница сего опуса тойота камри.
Так вышло, что корейцы отпали сразу, не нравятся и все, не в обиду владельцам, просто на мой вкус. Далее Мазда сх-5 и шестерка, отличные авто, дизайн интерьера и экстерьера на высоте, качество материалов отделки тоже хорошее, в общем почти определился. Форд Мондео и куга отпали, ввиду отсутствия в славном граде Новом Уренгое дилера, да и ни у одного знакомого не оказалось этих машин, что бы хоть вживую их посмотреть, так что увы и ах. RAV-4 - отличный авто, жене бы купил, себе не купил, тоже самой и про x-trail. Опять же мужики, владельцы этих авто, извините, но это мое мнение. Фольксваген не рассматривал впринципе, я наверное вагофоб. Вот, наконец то, зашёл в салон и увидел Ее, белую камри. Внешне не бросается в глаза, просто обычная машина, особенно если рядом стоит новая Мазда 6. Присел в салон, ощущение... а нет никаких ощущений, все добротно, все на своих местах, никакого диссонанса, внушает уверенность в автомобиле. Единственно, что зацепило - это пространство, его просто очень много, смотря снаружи на авто, никогда об этом не подумаешь. И тут до меня начало доходить чего же я все таки хочу от авто, а именно надежность, спокойствие, уверенность в железном друге и комфорт для семьи. И это все оказалось в камри. Ну что же, начинаем искать нужную комплектацию и цвет. А вот не тут то было, не так это и просто, хотел именно белую, именно V6, именно на чёрной коже. Обзвонив дилеров в районе 1500 километров все таки нашёл одну. Собираю финансы, беру билет и лечу в Тюмень. Обратная дорога и основной пробег на сегодняшний день. Выехав из салона понимаю, что габариты машины серьезные. Но буквально выехав за пределы города освоился, появилось ощущение, что уже довольно давно владею этим авто. Как раз на трассе то и раскрывается весь смысл камри, километры поглощаешь один за другим, проехав первые 300 км не намёка на усталость, посадка удобная, настройка подвески комфортная, не кисель и не зубодробиловка. Многие пишут про ватные руль и тормоза. Да по сравнению с маздой руль и впрямь пустоват, но тормозов для обычной гражданской езды вполне хватает. По поводу шумоизоляции могу сказать, что она есть и такая себе вполне сносная. В плане разгонной динамики 0-100 км/ч сказать мало что смогу, ввиду того, что со светофоров не гоняюсь (не интересно), а для трассы мощности хватает с любых скоростей, да и двигатель начинаешь слышать только после 3000 оборотов и звук у v6 то что надо! В общем и целом, машиной я доволен, хотя пробег 4000 км и не показательный, но пока что, мне кажется, купил я то что хотел. Отзыв наверное буду продолжать, да и фотографии, по хорошему, надо бы прикрепить, но для начала нужно их сделать, чем в скором времени и займусь. Всем прочитавшим - спасибо.