Приветы!!! Давно читаю отзывы на дроме, вот теперь нашел время сам оставить свой
Прежде немного истории: первая машина у меня была витц, тойота витц оставила она о себе самое приятное впечатление, вынесла все нагрузки, которые на нее возлагались... Эксплуатировал ее я жестко и даже при этом "она" (а вообще это мужик настоящий :-)) выдержала все испытания на отлично, Витц был 2000г с автоматом и двигой 1л. В то время я работал монтажником по отоплению и водопроводу и соответственно использовал авто в основном по работе, перевозил на нем рабочих и матерьялы, ездил по таким местам, о которых говорили тут не всякий внедорожник проедет, подвеска все вынесла... За 3 года владения я ничего не поменял в подвеске машина вынесла все издевательства... Как то ехал на полностью загруженной машине: 3 работника+котел+трубы+фитинги на дом 400кв, Витек в горку пер в горку при полностью утопленной педали газа 40км/ч, дорога лежала на Сочи кто знает тот поймет какие там уклоны... После всех испытаний ехал как то с женой с моря, происходит следущее: еду 80км/ч по трассе и вдруг гаснет табло вырубаеться двигатель, как будто я выключил машину на ходу, естественно руль сразу становиться очень тяжелым (гур работает от двигателя) тормоза тоже "налились", вообщем секунды 3 и все включаеться как ни в чем не бывало, это был звонок и я задумался о смене трудоголика, когда начала толкаться коробка а потом и пробуксовывать при переходе на 4ую я понял что как не жаль а придеться расстаться с этим уже настолько родным авто, в итоге витц был продан... Примерно год я был без машины, наладил небольшой бизнес уже в другом направлении, появилась денежка... Поднакопил деньжат стал задумываться о чем-то большем, критерии были надежность, более быстрый разгон и очень хотелось авто представительского класса, просмотрев объявления в местном "авто-рынке" был настроен на авенсис, и вот иду я на авто рынок и начинаю просмотр, авенсисов было мало и цена под 600 деревяных были, тут встретилось 3 камри в 30ом кузове, цены были дешевле авенсиса в районе 520-540, я поседел в камри и подумал, а нафига мне этот авенсис, если эта машина намного круче выглядит, да и двигатель не 2ка как предлагали авенсис, а 2,4 бизнес класс и при этом она больше и дешевле, на черной коже очень стильное авто серебристого цвета, в итоге была выбрана камри, стоявщая в салоне, она была дилерской с сервисной книжкой 2005г, она мне сразу понравилась, прокатились посмотрели все, коробка при пробеге 110тыс км работала просто изумительно после витца я был в восторге передачи просто незаметно подключались, плавность хода супер, подвеска верх совершенства на тот момент, одним словом я понял что это авто то что я хочу, в этот же день я его купил... первые впечетления авто оень мощное, когда покидал салон выезжать пришлось с второстепенной, ну и соотетственно я нажал гашетку почти до предела (по опыту с литровым витцом) при перестроении на главную, тогда я ощутил какая это мощь, машина очень быстрая.... Я привыкал к ней с месяц прежде чем позволил себе "погонять", вообще я предпочитаю быструю езду как городе так и вне его, но камри по первой просто как заколдованная была, на моем прошлом Витце скорость ощущалась совсем по другому если я на нем ехал 60км/ч то на камри это 90км/ч, ощущения такие же 80км/ч на камри=120, меня остановил сотрудник ГИБДД за превышение скорости вместо 60 я нарушил до 114км/ч при этом я даже сам этого не понял, все дело происходило в черте города, когда он показал мою скорость я ему заявил что он врет, в итоге мне был выписан штраф минималный, он мне сказал "не летай так по городу", так как штраф был у меня на руках, я ему говорю я ехал всего то км 80-90, он говорит это 100% твоя скорость, после этого я стал поглядывать на спидометр и правда скорости не чувствуеться так, я не пойму с чем это связано, но оно так и есть, в сравнение с Витцом сорость так не ощущаеться... Звукоизоляция конечно намного лучше, в Витце при 100км/ч уже надо повышать голос тут при 150 тишина, только слегка слышно шум ветра, по первой машина просто сказкой казалась, за исключением габаритов, Витц всего 360 см а кмри уже 481см на 1,2 м больше в длину парковать ее уже надо навык иметь, но я быстро приспособился и щас уже как в ней рожден :-). Бенза хавает почти в 2 раза больще чем ВИТЦ 15л на сотку уходит стабильно, кто-то пишет 12л, может быть и можно достичь такого расхода но я езжу агресивно, практически всегда стараюсь уйти первым со светофора... для такой машины тормоза очень неплохие, есть абс, в Витце его не было, но минус для такой мощной машины не антибукса, в итоге за первую зиму на шипованной резине сохранилось процентов 20 шипов на передних шинах, климат работает без нареканий - все устраивает, сиденья удобные полностью электро, жаль памяти нет очень нужная была бы опция когда тебя жена везет :)))))) На машине самое быстрое ехал 170км/ч да и то старался держать 150 скорость, просто шел под горку на обгон, мне друг сказал сидевший рядом про скорость сам даж не заметил, стрелку не ложил и не собираюсь даж не интересно это, я знаю что могу спокойно и на 130 и на 150 совершить обгон, скорость выше считаю опасной, мой основной критерий безопасность для всех участников движения, поэтому старюсь не превышать :). Машина повторюсь очень достойная за те деньги которые я отдал, небольшие кочки машина глотает не заметно, средние чувствуються но даж по гравийке 60-70км вполне комфортно и управляемо идет, машина нравиться очень. Подумавал сменить стал смотреть конкурентов Новая камри, тиана, шкода.... Покатался потестдрайвил ничего не приглянулось, ниссан какой то деревяный весь, новая камри удивила я думал у меня что-то не так что слышен шум ветра от 100км/ч так на той 80км/ч уже, подвеска таже, салон не понравился, особо так сказать возмутил селектор переключения передач, его страшно руки брать вот вот оторвешь :), жене сзади тож не очень понравилось говорит в 30ке как то комфортнее да и посадка какая то завышенная, мотор мошнее за счет 2 VVT, но при разгоне звук от мотора как от игрушки какой-то не естественный, разгоняеться быстрее, но опять же я тягу в 30ке ощущаю гораздо лучше, как то чувствительнее 30ка чтоли,и последнее что меня убило 40ку ждать новую2-3 месяца я был просто в шоке... Так и не нашел ей замену решил что пока буду кататься на ней,возможно заменю ее но уже либо на ЕС лексус либо на Таурега нового (хотя страшно этого немца брать, читал ломучие они). Ну вот такой отзыв у меня получился возможно позже дополню, если есть вопросы по эксплуатации отвечу, кстати на камри вся таже тойотовская надежность!!!