Привет всем кто читает отзыв!Спасибо всем ,кто написали свои отзывы и тем самым помогли мне в выборе машины!Небольшое отступление:Идя на рынок для покупки подержанной машины я никогда не питаю надежды ,что предыдущий хозяин носил ее на руках или в гараже пыль только вытирал.Он ее ЭКСПЛУАТИРОВАЛ и поэтому на мелкие косяки не обращаю внимания. Теперь о выборе и самой машине.Досталась по наследству недвижимость в не очень хорошем состоянии и чтобы ее продать нужно было вложить средства для ремонта(в условиях кризиса давали смешные деньги).Был взят кредит,которого не хватило и чтобы не брать новый кредит на семейном совете приняли решение продать Тойоту Калдину 1998 г. которую в других обстоятельствах я не собирался продавать еще минимум пару лет.Машину продал через восемь дней после подачи объявления,чего сам не ожидал(расчитывал гдето на месяц-полтора).Все,недвижимость продана и я приступил к поиску машины(на семейном совете приняли решение о выделении на это дело 500 тыс.).Хотелось купить опять что нибудь праворукое,но цены стали практически одинаковые на правый и левый руль,поэтому начал склоняться к леворулькам.Решил брать опять Тойотку,только посвежее.Выбор встал между Авиком и Камрюшей, и тут возникает такая ситуация- они разлетаются как горячие пирожки,и это в условиях кризиса.Те же которые задерживаются на рынке, то они у перекупов по завышенной цене.Хотя деньги и жгли ляжку,но я себя сдерживал и искал варианты продажи чисто от хозяина.Через некоторое время попался Авенсис 2004г.2литра D4 с одним хозяином.Отпугнуло то ,что у него отсутствовала серв. книжка ,сильно шумел двигатель и он сказал что за 156000 пробега он ничего по ходовке не менял,так как это Тойота .То что он ничего не менял выяснилось после пробной поездки,там действительно ничего не менялось.Потом через неделю попалось вечером объявление об этой машине которое было дано всего час назад.Созваниваюсь сразу же и узнаю что нужно ехать в другой город(100км.).Ищу друзей которые свободны и могут меня туда отвезти.Колеса найдены и мы мчим туда,с собой на всякий случай прихватил 5 тыс.Приехали вечером и поэтому не о каком детальном осмотре речи не было,договорились встретится на следующий день и подробно все осмотреть.Задаток был оставлен с условием ,что при выявлении серьезных недостатков о которых они умолчали будет отдан назад.Итак:Хозяйка женщина,отсюда ,были разбиты и заменены оба бампера с оптикой и небольшая вмятина возле эмблемы на капоте(проверка геометрии и кузовщины подтвердила что все остальное целое и рихтовке не подвергалось).При проверке двигателя на диагностике тоже все нормально и пробег в 94000 км. является реальным.Сервисная книжка в порядке.2 месяца назад были заменены стойки (каяба) по кругу.Из минусов:убиты стоечки стабилизаторов,сопливит ГУР,нужно(не срочно)менять сайленты на рычагах.Переднее пассажирское в отличном состоянии ,а задние кожанные сидения почти в идеале,что подтверждает неиспользование машины в офисе.Так как стойки менялись не у официалов,то при торге был сделан упор на то что им поставили подделку и они умерли ,хотя были убиты ст.стабилизаторов.Отдаю за машину 460000 тыс,оформляем документы и все ОНА МОЯ!После покупки меняю сразу ГРМ с роликами,натяжителем и стоечками стабов,что обходится мне в 15000 руб. с работой.Через неделю замена резинок и сальников ГУР,рем комплект-900 руб,работа столько же и замена тормозухи 1000 руб.Так же заменил штатную магнитолу на Пролоджи-4600 +400 руб. работа.Так как она по ширине была уже чем родная,то я нашел дома старую рамку от мафона, которая не была использована ранее ,подогнал ее по размеру и посадил в зазоры на 2х сторонний скотч.Хотел поставить мафон с экраном,а потом подумал,у меня на прошлой машине стоял ,так я его не смотрел(хотя 12000 тыс. врюхал),зачем он мне сейчас.Началась повседневная эксплуатация машинки.Машина при взгляде на парприз конечно не притягивает взгляд(я не сорока что бы на все блестящее кидаться),но все под рукой,все кнопочки на своих местах,что важно при движении,не нужно отвлекаться от дороги. Тут пишут,что она рыскает по дороге и сильно кренится в поворотах,но я этого не замечаю.Дорогу держит хорошо ,идет мягко,с таким двигателем скорость набирает незаметно,так что нужно поглядывать на спидометр.Летом ездил в Крым и вот тут почувствовал что она создана в основном для дальних поездок.Если кто туда ездил,то знают какую колею на трассе там продавили дальнебои и на Калдине я там постоянно крутил руля ну и на этой приготовился тоже-ничего подобного,только иногда легкое подруливание.Вчера вернулся из Адлера,из командировки.Ездили на Камри-5 человек+полный багажник вещей и продуктов,туда соленья-варенья,назад апельсины-мандарины-киви-хурма ,так она еле еле это почувствовала.Все перевалы прошла на ура,там где менее мощные машины сдавали то я спокойно обгонял фуры.По равнине,на круизе хавала 8,6-8,9 л.При такой загрузке думал,что на каждой кочке будет колесо об защиту черкать,так она ни разу не черканула,даже под Павловской где дорога особенно убита.Вы спросите почему Авенсис или Камри?Авенсис выбирал из за того что он у меня был(калдина)и ничего плохого не могу о нем сказать,так как служил верой и правдой ,без больших затрат.Камри нравится своей подвеской,просторным салоном и огромным багажником.Немаловажным фактором так же является недороговизна обслуживания.Когда я ее покупал, то бури эмоций не испытывал.Просто нужна была машина с просторным салоном и минимумом затрат.После полугода эксплуатации я как то поймал себя на мысли ,что как то незаметно прикипел к ней и будь сейчас у меня выбор поменяться на машину анологичного класса и того же года,то я этого бы не сделал однозначно.Почему Тойота?При выборе своей первой иномарки тупо сидел возле телевизора и размышлял о том, что же купить?Выбор склонялся к европейкам,и тут началась передача про заварушку на границе между Афганистаном и Пакистаном и я обратил внимание на то что с одной и с другой стороны и военные и гражданские передвигаются исключительно на авто японского производства(Тойота,Ниссан),а ни одного европейского бренда не попадается.Начинаю размышлять,при их неразвитой сервисной структуре(как тогда было и у нас)они пользуются тем ,что или не ломается ,или ломается,но очень мало, и легко в полевых условиях можно сделать. Пошел к товарищу(царство небесное),который ловил караваны в Афгане и он подтвердил то о чем я и подумал.Так моей первой иномаркой стала тойота королла 1989г.лев. руль,на которой я за 3 года поменял только передние стойки.Теперь немного о минусах этой машины:1) Нет памяти сидений,что меня раздражает,так как иногда ездит дочка или зять и после них приходится все настраивать по новой,хотя для тех кто один ее эксплуатирует такой проблемы конечно не возникает.2)Сверчок где то возле стекла.3)При сдавании назад габариты машины не видно,не спасают даже парктроники.4)Не нравится выдвижная антена.Забыл написать о том ,что когда я на Калдосе в прошлом году ездил в Сочи,то на правом руле перевалы проходить намного легче. Из за большего обзора(стойка далеко) лучше просматривается дорога,здесь же приходится на каждом повороте кивать как китайскому болванчику из за того,что мешает стойка.Купил сайленты на рычаги да так и валяются в багажнике,так как старые еще пока живые.Вобщем эта машина подойдет как для повседневной езды ,так и для дальних путешествий,Молодежи конечно она мало подходит,а для людей среднего возраста самое то что надо.На данный момент пройдено мной 16000км.и пока никаких проблем не возникало.Пусть так будет и дальше.Недавно прочитал на рамблере,что концерн Тойота по версии"TUV"стал в 2010 году стал первым по надежности авто брендом.Вообщем кому нужна надежность и комфорт,то присмотритесь к этому авто.