Доброго времени суток!
Шел 2010 г. Для покупки автомобиля на повседневное использование искалась именно Камри в тридцатом кузове, сингапур, 2.0.
Почему 2.0?
- это праворульная европейка, кожа, руль-косточка, полный фарш.
- транспортный налог на 2.0 (150 л/с) составляет 1425 р. в год для Ирк.обл.
Почему именно Камри V30?
- это комфортый диван. Она большая, вальяжная и по-началу из неё просто не хочется выходить.
- это ширпортреб и найти на неё запчасти не проблема. Всегда и везде. А когда предложения превышают спрос мы имеем хороший ценник.
- укладывалась в имеющийся бюджет 500-600.
Подытожу:
Нужен был комфортный авто, с дешманскими запчастями, надежный как АК47 и внешне современный.
Его и получил.
Автомобиль нашел быстро, буквально за 2-3 дня. Он был приобретен в пригороде Иркутска, после первого владельца. В семье продавца камри была машиной выходного дня.
Цена - 500 т.р.
По сей день меняю в ней только масло, фильтры через каждые 5-7 тыс. и заливаю бензин.
Автомобиль после первых двух лет настолько наскучил своей неломаемостью, что начал сам пытаться вмешиваться в его жизнь - установил брызговики, ветровики, камеру заднего вида...
У камри v30 есть болезнь. На двигателях 1AZ (2.0) и 2AZ (2.4) может вытянуть шпильки из блока ГБЦ при небольшом перегреве, поэтому не дожидаясь этого момента, в 2014г. был куплен двигатель 1MZ-FE VVT-i + 5ст.АКПП U150 с Toyota Windom который был заменен в начале лета 2015. За зиму начитался умных книжек, букварей. Весной инсталлировал таль в гараже. После работы, вечерами запирался в гараже и делал из камри - мечту. Трехлитровый завелся с первого раза.
Так же был произведен полный рестайлинг который тойота произвела с 06.2004. За пару лет собрал весь комплект. Оптика, передний бамер, туманки и т.п.
2015: был куплен оригинальный спойлер со стоп-сигналом который шел на австралийскую комплектацию Sportivo.
2016: куплена крыша с американки с электролюком и полотно крыши переварено по заводским точкам (это уже делал не сам - отдавал профи)... Установлен спойлер.
В настоящий момент автомобиль находится в максимальном стоке. Все оригинал (кроме повторителей в крыльях и туманок), только детали от разных комплектаций.
Отличие по внутреннему оснащению от камрюх "на максималке":
- мультируль (полный)
- подогрев руля
- подогрев всех сидений, задние включаются кнопками в заднем подлокотнике
- спидометр от канадской комплектации
- штатная мусорка (clean box) с пассажирской стороны
- подсветка рычажка круиз-контроля и блока управления зеркалами
Под капотом - распорка стоек. На американские V6 такие ставят штатно.
По ТО особо не описываю т.к. в этом плане авто не напрягает, все стандартно. Масло (5w-30) в двс меняю через 5-7 тыс.
Расход масла имеет место быть. Заливаю 4.00л, сливаю 3.80л. (сливаю в ведро и потом разливаю в пластиковые бутылки по 1,5 л. что бы оценить общий объем)
Расход АИ95 по трассе, даже если вваливать - 7-9л. По городу - 15-17л. Замерял не по бортовику, а по баку.
Автомобиль выглядит современно даже в сравнении с авто 2016 года выпуска.
Покупать ли камри v30?
Покупка б/у камри в этом кузове это большой риск. Смотрите количество владельцев. Если первый-второй - то обязательно стоит рассмотреть вариант.
На этих камрюхах народ передвигается и радуется и в мыслях продавать исправный, комфортный корабль, поверьте, мало у кого возникает. Потому-что этот аппарат стоит меньше чем самое простецкое новое авто с салона.
Так же есть и переходящие из рук в руки "убитышы", они красивы внешне и по цене, но сюрпризы будут - факт.
Хорошая v30 - это, имхо, та самая грань, между "дорогое авто" и "бюджетное авто".
На этом - всё.
При наличии вопросов - задавайте, буду рад ответить.
Спасибо за внимание, желаю добра!