Доброго времени суток всем автолюбителям и тем, кто только планирует им стать! Не судите строго отсутствие у меня литературного дара, пишу как умею! Итак, начнем с истории приобретения данного авто! На работе близился момент зарплаты, начальник предложил или подождать недельку-другую или забрать его личный автомобиль, именно тот о котором и пойдет речь в данном отзыве! Раздумий небыло так-как я и планировал приобретение Камри или Висты в 40 кузове, правда хотел 3 S (2.0). Первую неделю эмоции захлестывали, восторгу небыло предела, хотя и досталась она мне не в лучшем состоянии, об этом по-подробнее. Все 4 стойки были в хлам убитые, подвеска стучала как на старой тракторной телеге, масло не менялось уже не известно сколько и на боку огромная царапина (за все "спасибо" ее прежнему хозяину), да и резина была уже без какого-то намека на протектор! Сразу заехал к знакомому мастеру (автослесарь от бога, могу скинуть адрес, кому надо). Посмотрел подвеску и о чудо, ОНА ВСЯ ЖИВАЯ кроме злаполучных стоек. На замену денег небыло, решил прокачать, не пожалел 850 р. за штуку, пол-года гарантии. Итог: звуки из-под низу пропали.
Замена резины зимняя NOKIAN NORDMASTER (б/у). - 13 000 р. комплект. Восторга не вызвала, нормальная резинешка, если не лихачить в гололед.
Замена масла к земе (visko 5000)- 1050 р. +150 р фильтр.
У нас морозы стоят уже неделю от -30 до -42 гр. Гаража нет. Такого конечно я не ожидал. Машина стояла 2 суток на улице, когда ночью было - 40!!! Ради спортивного интереса без всякой надежды...а вдруг....Не поверил ушам... с первого раза ЗАВЕЛАСЬ. Вот это автомобиль, вот это масло.....офигеть, это кайф, детский восторг. Это меня и сподвигло на написание отзыва!!! НИКОГДА НЕ ЭКОНОМЬТЕ НА МОТОРНОМ МАСЛЕ!!!!
Теперь кратко о ходовых качествах данного экземпляра:
По работе часто приходится ездить по трассе и откровенно говоря по хорошему покрытию скорость 130-140 км/час не напрягает. Больше пробовал, но некчему насиловать движок!!! В повороты входит как по рельсам, благодаря колесам на 16 (215/55 16).
Но еще больше поразили внедорожные качества данного авто: ездил пару раз к родителям в деревню и приходилось штурмовать приличные сугробы.....удивило не ожидал!!! Возможно тоже сказались на этом мои колеса!!!
С наступлением первых холодов в машине было не особенно жарко! Знакомый механик сразу решил эту проблему: оказывается, когда на нее ставили контрактный движок, то чудо-мастера перепутали шланги подачи и обратки на печку!!!! поменяли местами и проблема исчезла!!!
Приятно удивило также наличие ионизатора воздуха в салоне.
Из недостатков на первый взгляд я бы отметил отсутствие АБС и подушек безопасности, а что вы хотели 95 год!!!
В планах замена масла в коробке и тросика АКПП: При переводе рукоятки в режим "Д" ощущается своеобразный толчок-удар, да и включатся сала как-то туго!!!
Я поистине влюбился в этот автомобиль, хотя и не являюсь зоядлым тайотофилом, и продавать пока не собираюсь, ну если только для покупки более свежей Камри.
Спасибо всем кто уделил минутку для прочтения данного отзыва. Не судите строго, буду обязательно дополнять и обновлять фотографии! Приму ОБОСНОВАННУЮ критику, моей первой работы! Удачи на дорогах! С Новым годом, мужики!!!