Доброго времени суток!!! пишу впервые... и вот решил поделится своим взглядом на данный автомобиль.
машин у меня до Камрюхи в течении 2-х лет было достаточно ( саксид -02г, куб-01г, цивик-96, виста в 40 кузове -96г, блюберд-97г, и на конец то камрюшка-94 г)
с саксидом пришлось растаться по финансовым проблемам и взьть что то дешевле... взял Кубика и.... разочаровался в нем буквально через пару недель( комп полетел), цивик продал из за того что вариатор через пол года полетел- но машинка резвая, хоть и полторашка на ней была, дорогу отлично держала.... когда взял Висточку 1,8 понравилась в ней практически все кроме двигателя, движек слабоватый, туго идет на обгон, да и с разгоном на светофоре тяжело, особенно это было заметно после резвого цивика(. взял Блюберд- все ни чего, да не чувствовалось что это действительно машина( извеняюсь перед любителями этой машины). после продажи нисанчика случайно нашел Камрюху 94 года цена меня приятно обрадовала созвонился, и сразу поехал смотреть машину. хоть и по годам старенькая, но пороги не гнилые, салон чистый не прокуренный, кузов для токово года в хорошем состоянии, ходовочка хорошая, и главное движок двухлитровый!!!!! отличие от висты видно сразу, на коробке есть еще допонительные режимы переключения- ману( типа зимний) на этом режиме двигатель не раскручивает оботы больше 3-3,4 тыс. оборотов! это хороший плюс зимой!!!! так же есть спорт- режим - машина едет на повышенных оборотах и передачи переключает на максимальных оборотах по трасе ехать просто велеколепно! но на спорт-режиме езжу редко и так дигателю хватает обучных оборотов))) можно еще овердрав включить, но это крайне редко происходит, стараюсь ин не пользоваться, двигатель на этом режиме изнашивается быстрее... зимой в салоне стало прохладно, печка перестала дуть как надо, продул и промыл сам радиатор, печку, теперь в машине ташкент хоть и на улице далеко за 30 градусов мороза!) прогревается быстро, не смотря на то что подкапотное пространство не утемлял вообще!!!
ходовка у нее отличная, неровности проглатывает как надо, на скорости свыше 140-160 кмч дорогу держит как надо, нет раскачки, ловить машину не надо! как едишь прямо так и едешь! машина в заносе ведет сядя адекватно, как руль повернеш, туда она и едет!) по этому частенько на пустой дороге любля проехать поворот веером, единственное неудобство в том что ручник находится рядом с педалью тормаза, по этому мне удобнее править машину в заносе тормозом, но так как база у нее большая поэтому что бы ее развернуть надо приложить большое усилие или большую тупость))))). (просьба для новичков НЕ ПОВТОРЯТЬ без подготовки, я то прошел школу экстим.вождения) !!! тормаза у меня все дисковые, так что скорость сбивают они четко! да и нет чувста размазанных тормозов когда часто тормозишь) это приятно радует)
расход топлива даже меньше чем на камри с двигателем 1,8!!! по трассе машинка кушает 7,8-8,5 литров при кресерской скорости 110-120 кмч! ну а в городе.... от 11 и до бесконечности))) зависит от манеры вождения) я то езжу агресевни, по этому у меня доходит и до 18 литров(зимой).... пробовал уздить плавно в результате расход составил 10,1 литр! для такой машы это не так уж и много!
машина за все время эксплуатации не подвела!