Доброго времени суток господа!
Хочется поделиться опытом владения Камрюськой в 30-м кузове.
История этой машины началась в 2004 году, когда мы ее покупали новой в салоне. Заказывали еще дорестайлинговую, а как раз в тот момент произошел рестайлинг модели, нам предложили доплатить 200 баксов и получили уже обновленную машинку.
5.5 лет на ней ездила матушка, я иногда.. проехала она за это время 75 т.км. - что очень мало за такой срок. До этой камрюськи у меня была более старая камрюська -
Отзыв о Toyota Camryи в марте-апреле 2010 года, продав старушку мне перешла по наследству золотистая.
Итак, что можно сказать о самой машине. Авто среднего класса, достаточно крупных размеров, примерно 4.8 метра в длину если не ошибаюсь. Передний привод, 2.4 литра рядная алюминиевая четверка, которая жрет дофига бензина. Комплектацию опишу в конце, сейчас хочется поделиться о впечатлениях об авто.
Вообще тойота камри - ужасно скучное авто!) Она очень простая, в ней нет мудреных электронных систем. Если что-то нужно разобрать - в подавляющем большинстве случаев это можно сделать самому в гараже без особых навыков. Но в этом и кроется то, за что мы любим тойоты - за надежность! А надежность - это простота устройства) Кому нужна хорошая рабочая лошадка, которая никогда не подведет - берет тойоту, а кто мало ездит и хочет нафаршированную крутую тачилу - берет бумеры и мерсы)
Камри - очень комфортное, мягкое авто. На ней можно смело проезжать по кочкам и лежачим полисменам, не боясь выпадения зубов...) На скорости машина ведет себя неплохо, но ближе к 200 становится некомфортно если дует боковой ветер, чувствуется, что машина не очень устойчива на полотне. 150-180 комфортная крейсерская скорость для камри.
Машина тяжелая, с передним приводом, поэтому говорить об управляемости здесь сложно.. - но она и не для этого создавалась. Распорки передних и задних стоек, более жесткие стабилизаторы - я думаю поправят дело, в перспективе хочу поставить.
По городу на ней ездить комфортно. Многие люди пишут, что большие машины, тяжело с габаритами и др.. - никогда не было таких проблем, первая машина была камри 95 года без парктроника - поэтому на этой с парктроником можно показывать просто чудеса парковки в любом месте.
Салон светлый кожаный, очень уютный.. не хочется вылезать! По отзывам 40-й кузов камри не такой комфортный и уютный в салоне. Сзади просторно, есть подстаканники в подлокотнике. Багажник огромный просто и радует наличие полноценной запаски.
За полгода я на ней проехал больше 30-ти т.км., приходилось много мотаться по работе в разные концы москвы и области. Машинка показывала и показывает себя только с лучшей стороны.
За все время что она в нашей семье - меняли только радиатор на пробеге в 60 тыщ кажется, больше ничего! И то, радиатор - это расходник))
Обслуживание - одно удовольствие, каждые 10 тыщ: масло (оригинал Лексус), маслофильтр, воздушный фильтр, салонный фильтр - все! Каждые 40 - масло в коробасе, ну и там антифриз. Тормозуху после зимы меняю. Колодки неоригинал у меня хватает тыщ на 5-7, оригинал уже чуть больше 10-ки ходит на новых тормозных дисках (езжу активно все таки). До сих пор езжу на родном АКБ, уже больше 6-ти лет)))
Каких-то болячек, особых минусов выявить у меня не получается... Единственное, передние тормозные диски, вообще тойотовские - слабенькие, быстро греются и их достаточно быстро ведет, при покупке советую менять на что-то посерьезней - DBA, JBT, ну и более дорогие тюнинговые марки соответственно.
Кто-то жалуется на сверчки в салоне (скрип), у меня этого вообще нету. Заводское подобие шумоизоляции кстати на уровне, лучше чем в более новой 40-ке.
Теперь о том, что я с ней делал... Не так давно начался светодиодный бум, модная нынче тема.. ну и я, ввиду отсутствия денег на серьезный тюнинг, поддался этому и стал сам заниматься световым стайлингом авто. Есть знакомый, который паял платы, я занимался установкой только.
Что сделано по подсветке:
- Багажник (4 платы по 3 3-чиповых SMD)
- Ноги, все 4 (4 по 6 диодов)
- Низ дверей, все 4 (4 по 6 в термоусадке)
- Доп.стоп сделал диодным в родном корпусе
- Ну и мелочевка типа подсветки номера и в салоне
Но вдруг мне попадается в интернете объявление о продаже светодиодных модулей ближнего света от флагмана марки Lexus LS600hl....... на следующий день они были у меня, счастью не было предела! Через месяц начал ковырять родные фары, и через 2 месяца и много человеко-часов была завершена 1 фара... (занимался в основном по выходным и иногда по будням, поэтому столько и заняло). И получилась первая в мире тойота камри со светодиодным ближним светом!
Еще ждут своей очереди диодные модули стопарей от Рейнж Ровера Вог...)
Собственно результат на фото... на всем известном драйве2 моя машинка есть, там более подробный фото-отчет кому интересно.
Затем работа, учеба - не до машинки было и сейчас также в принципе)
Подводя итог, хочется сказать, что тойота, как марка, меня полностью устраивает на данный момент. Тойота камри - это такая машина, на которой можно ездить и ездить - и она не будет доставлять хлопот или трясти кошелек. Это лучший вариант если нужно комфортный, вместительный и надежный автомобиль!
P.S.: Человек например хочет купить машину, у него есть 500-550 т.р. - и как можно идти в салон, выбирать новое авто низкого класса, где в салоне один жуткий дубовый пластик и никакого комфорта... - это неправильно. Подержанная тойота - отличный вариант если хочется иметь машину и не тратить деньги на ремонт!)