Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2015

Тойота Камри 2015 — отзыв владельца

, Астана
138830
420
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1007
голосов
4.6
5 — 786 пятёрок!
Год выпуска: 2015
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2500 куб.см, 178 л.с.
Расход топлива по трассе: 10.0 л/100км
Расход топлива по городу: 15.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 57 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 6
Двигатель: 6
Ходовые качества: 6
Разочарование в 55-м кузове.

Никогда не любил машины, относился к ним как к средству передвижения, однако в последнее время, столкнувшись с откровенным халтурством начал с уважением относится к хорошо сделанным авто. И это не о Камри.

Меняю я машины часто, меняю с удовольствием, за последние пару лет сменил три авто: солярис, камри 50 и за ней сейчас поливаю на 55-ке. Замена соляриса была очевидна - классная машинка, но маленькая, хотелось простора. 50 решил сменить из-за скрученного пробега, скрипящего пластика и общей усталости авто. Тут-то и ждал сюрприз: я то думал, что купив новую 55, проблемы 50-го кузова перестанут меня беспокоить, но не тут то было.

Оказалось, что все проблемы, которые я списывал на большой пробег 50-ки, оказались никак не связаны с пробегом, это просто машина такая. Проехал я на ней почти что 60000 км и смело могу заявить - авто шлак для непритязательной публики.

1. Надежность. Сколько я баек наслушался об этом пункте, но нет, не об этой машине речь.

После 45000 км, несмотря на своевременные ТО начал расти расход с 12 до 15л, сейчас он 15.1 и ничего с этим сделать нельзя. Менял заправки, менял бензины, катался как на 98, так и 96 и даже пару раз пробовал заливать 92-й, но толку нет. В сервисе предложили перелопатить всю топливную систему, отказался, ибо я за этой сучкой и так хорошо ухаживал, а большего она и не стоит.

После покупки заметил, что в режиме D, когда держишь тормоз машина ощутимо вибрирует, чем ниже обороты - тем сильнее вибрация. Если включить все фары, обогревы зеркал и жоп, машину начинает очень так неплохо шатать. В сервисе развели руками - дескать ничего не сделаешь, это болячка и на стендовых машинах та же хрень. Были клиенты, которые меняли чуть ли не все под капотом, влетали в копейку, но проблему не устраняли никак. Вот так и ездим, вибрируя жопой. Ну ничего, включишь кондиционер - обороты вырастут и вроде как в солидной машине.

Выворачивая со двора, услышал глухой удар в переднем правом колесе. Думал показалось, как так, машина проехала только половину гарантийного срока и из города ни разу не выбиралась! Выехал, остановился, повертел - вроде ничего. Уехал по делам, приехал домой под ночь, запарковался и решил еще крутануть чтобы спокойно уснуть - через открытую форточку послышался такой звук, словно кто то ударил мощной колотушкой по толстенной кастрюле, не слабо так ударил. Матернулся и пошел спать, скоро в сервис. Теперь как дурак не доворачиваю руль и захожу в поворот под максимальным углом, а то чем тойота не шутит, колесо еще оторвет. До очереди на сервис могу не доехать.

Заднее правое стекло при поднятии из крайнего положения ощутимо дергается на глаз - что-то с моторчиком.

Подлокотник перестал выдвигаться, а может и не выдвигался никогда. На 50-ке точно ездил, а тут сидит как влитой, похоже, я на него неудачно облокотился (вешу всего 80). Любит кстати громко щелкать, если облокотиться ровно по центру.

Зеркала складываются с разной скоростью, довольно смешно. Внешне незаметно, но по звуку очень даже, когда разница в выключении моторчиков - секунда. Такое же было на 50, на 55 никто не исправил.

После 50000 зашелестел вентилятор кондиционера, музыку просто тихо включаешь и норм.

Омыватели фар замерзают в выдвинутом состоянии, ведь нельзя омыть лобовуху без омывки фар, просто нельзя.

2. Качество материалов. Его нет. Пацаны, на вас сэкономили.

Сиденья набили уже оскомину. Провалившиеся в 50-ке наполнители они исправили на 55, но заломы дермантина никуда не делись. В итоге, сразу после 5000 пробега вся внешняя подушка сиденья выглядит как вагина. Что особенно неприятно - это то, что дермантин, который здесь почему-то обозван кожей, очень тонкий и служить будет очень мало. Совершенно не переносит не то что острых, а даже тупых предметов - ключами можно случайно проткнуть обшивку, если на джинсах есть металлические элементы и ты эти джинсы любишь, и часто одеваешь - сиденья протрутся. Если поставить что-то имеющие углы, а потом убрать - на сиденье останутся вмятины по форме предмета, а разгладятся они очень нескоро.

После 50000 матовый руль отполировался и блестит как яйца. Еще столько же и он облезет, а может и раньше, знаю по 50-ке.

Пластик в салоне крайне печальный, очень тонкий, хрупкий, при прикосновении издает щёлкающие звуки как на очень дешевых телевизорах. При прогреве или остужении салона можно услышать целые какофонии, то тут, то там панель издает щелчки. Если бы пластик был хоть чуток толще, эта проблема не была бы заметна. Для эксперимента попробуйте перенастроить на другое положение выдув печки - услышите неблагородный скрип от всех элементов сборки.

Пластик снаружи такое же говно - возьмите любую 55 и понажимайте пальцем на модинг багажника - скрип со скрипом и скрипом погоняет.

В бордочке неделю пролежала литровая бутылка воды. Теперь в нем завелся сверчок. 1 лишнего кг достаточно, чтобы расшатать этот пластик.

Дверь как советский шкаф, при открывании и закрывании, после определенного пробега начинает дребезжать. Словно дверь не цельная, а прям-таки ощущается, что сделана из кучи деталей, которые плохо сидят друг в друге, а внутри двери звенящая пустота.

Тросики для откидывания задних сидений в багажнике очень ненадежно сидят в пазах - запихивая сумку без особого усилия вырвал один из них. При попытках поставить на место ужаснулся - неудивительно что отлетел, ведь металл в толщину около 1мм и мнется чуть сложнее жести. Поставить кстати было сложно, при попытках вставить, "металл" продолжал деформироваться, что усложняло установку.

После 40000 неопытные пассажиры могут не с первого раза закрыть за собой дверь, больше никаких легких закрытий, настало время хлопать дверьми, не так как на жигулях конечно, но заставляет материться лишний раз.

Крышка багажника весит килограмм 5, может чуть больше. При закрывании нужно хлопать, всегда. Под своим весом она не закрывается и смешно издает звук "пух" при постукивании об замок.

В противовес этому капот закрывается как гильотина со звуком уазика. Кроме шуток - мамашки с колясками во дворе пугаются.

Толщина кузова умиляет - мойщик облокотился рукой на ребро задней правой стойки и оставил слегка заметную вмятину. На ребре. Легкую вмятину. Во время М О Й К И. Если в солнечный день похлопать задними дверьми - можно присмотреть и увидеть как по задним крыльям пробегает волна, как по воде. Серьезно.

Покрашена очень экономично - сколы и царапины об тонюсенькие ветки - теперь ваши лучшие друзья, они вас не бросят никогда.

Как-то завалилась перчатка за задние сиденья, прикоснулся к стоп-огню под задним стеклом. Он люфтит влево и вправо по 1 см, весит грамм 100, несмотря на габариты, сделан из пластика толщиной в 2 мм и соединен с электрикой тонюсеньким проводком, который можно легко оторваться если попытаться снять эту лампу. Это я к тому, что японцы знали, что этот фонарь никто никогда не будет трогать и сделали его максимально мразно и дешево, то есть оказывается, то что мы видели ранее - это они еще старались.

В колесных арках какая-то бумага полубумага, может дырявиться камнями, намокает и вообще выглядит как половая тряпка.

3. Удобство и комфорт. Меньше всего претензий.

Отрегулировать водительское сиденье чтобы было реально удобно - ну хз, так и не получилось, несмотря на все эти регулировочки. Сидеть то удобно, а вот рулить нет.

Машинка ну очень долго греется, с этим ничего не поделать.

Капризный блютуз.

Сенсор экрана как говно из жопы, не интуитивен, можешь 3-4 раза тыкать в одно и тоже место, чтобы он тебя наконец-таки понял.

Анимацию нужно выключать - она не просто подтормаживает, это просто унылое слайдшоу,

О шумке разговор не идет, немногим лучше Соляриса. Колесные арки слышно на отличненько.

Музыка откровенное говно, у Соляриса звучало точно также, несмотря на разницу в классах. Только солярис стоит в два раза дешевле. Заехав к звуковщикам услышал неутешительный диагноз - чтобы исправить музыку, нужно заменить все элементы от первого до последнего. Поэтому камри не встретишь с хорошей музыкой - замена этого говна будет стоить очень дорого, "подтянуть" звук не выйдет никак.

4. Дизайн. Ну очень спорно.

С одной стороны просто красотка, дерзкие линии и одновременно какая-то серьезность. Как дорогой классический и современный костюм. Но стоит только сменить ракурс...

При другом ракурсе заметно, что современную агрессивную морду нацепили на старый кузов для старперов, выглядит как молодящийся старик.

Диски у меня не 16-е, а благородные 18. Только так она выглядит адекватно, при стандартных 16-х внешний вид ну очень на любителя.

Но общее впечатление в общем-то одно: неплохо, но пацаны не немцы и у них не получается также хорошо. Все равно эта машина остается азиатом с узкими глазами, а парковаться рядом с мерседесами того же года им категорически нельзя - визуально класс сразу же падает и вылезают все недочеты дизайна.

От такого расклада покрыл машинку керамикой, стало получше, но не сильно.

Не нужно вглядываться в решетку радиатора - да, вы не ошиблись, под ней действительно находится покрашенный пенопласт усилителя. Его никто не пытался спрятать.

5. Динамика. Не знаю.

Вроде бы 9 секунд до 100 позволяет "рвать" 90% машин в потоке в мегаполисе и 99% в небольшом городе, но вся эта динамика никому не нужна с таким автоматом. Он крайний тугодум. Если нужно внезапно пойти на обгон - брось эту затею, нажав на педаль в пол, автомат будет еще 1.5-2 секунды осознавать что ты такое только что сделал и далее начнет неэффективно увеличивать обороты. Ему требуется адаптация, вот если у тебя вечер быстрых покатушек - он будет просто прелесть, а если ты едешь по делам в потоке и хочешь совершить опасный маневр - лучше не стоит.

Доходит до того, что если хочешь с кем-нибудь погонять, то в один вечер можешь уничтожить противника в пух и прах, а на следующий день непонятно как проиграть - всё упирается в настроение автомата.

Зависимости от топлива нет - на 98, 96 и 92 авто едет идентично, что говорит о том, что движок мягко говоря овощ.

6. Управляемость. Нууууу, этож камри.

Тут рассказывать нечего - все знают что она валкая и едет уверенно только по прямой, в других случаях несешься словно на огромном ките, которого несет то в одну, то в другую сторону.

Замена гидроусилителя на электроусилитель с одной стороны дало комфорт в потоке, но отняло "чувство дороги", руль теперь как джойстик и не имеет обратной связи.

-----

В общем машина крайне не любителя. Я уверен, что каждую вложенную копейку автопроизводитель должен отрабатывать и доказывать, что проголосовав рублём клиент не ошибся, клиента нужно любить и уважать, но уважения тут нет, клиент для тойоты это кошелек и ничего больше. По факту в этом авто нет ничего, кроме имени. Производство сильно удешевили, ставку сделали на то, что имя авто уважаемое и его все равно купят и совсем не прогадали. Я купил. Другие тоже купят. Снова и снова.
Опубликован 6 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

На самом деле данный пруф я запили еще вчера, увидев первый же комментарий. То ли я намудрил, то ли администрация его удалила за нелестное слово и плохой рисунок полового члена. Поэтому замазал всякое и снова прилагаю доказательство владения данным ТС.

Скажу следующее: подискутирую только с владельцами данного авто. Комментарии что это вброс от владельцев полудохлых субару и пацанов которые носят шорты с квадратными карманами проигнорирую, уж не обессудьте.

P.S.: я не с рф, поэтому понятия не имею что такое "вага"?...

, пробег 57 000 км   

По расходу в 15.2л дилер сказал не париться и смириться, дескать вот так вот. Вибрация в режиме D - болячка и ее не исправить. А вот по ходовке вскрылось интересное (тот самый стук при вывороте руля). Результат диагностики в виде счета: замена обоих приводов в сборе при пробеге 58000 км. Хруст во внутренних и внешних гранатах с обеих сторон.

Счёт на ~80220 руб. Мне чертовски нравится эта машина!

P.S.: предвижу как сейчас набегут мужчины с красными опухшими от пьянки лицами и начнут визжать шлёпая себя по ляжкам: дескать счёт то не настоящий!...

, пробег 58 000 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Оренбург
Сообщений: 37283
К камри ровно отношусь но ИМХО это вброс....двери закрываешь волна по задним крыльям......бутылка в бардачке полежала и сверчёк появился))))у нас перекупы пачками в казахстан камрюхи отправляют,эту машину не просто так уважают у вас
229
234
Ответить
     
Сообщений: 3727
ну, вот и тоета докатилась до качества уазика...
197
124
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Это 5
Бгг
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
148
49
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
Камри и берут как большую дешевую поповозку...
Просто страна у нас нищая а цены дикие...
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
280
33
Ответить
8529045
Кызыл
У меня Камри 50 2011г. японской сборки. Максимальная комплектация. Не доволен только, что клиренс маловат и 4вд на ней нет. В остальном машина прекрасная. На трассе на ней просто супер. Ехал как то пассажиром в камри 50 русской сборки в ней гораздо шумнее. Расход в городе летом 10,5 -11 литров. На трассе 8 литров. Зимой город 14-16л. Трасса 11 литров. У меня тоже завибрировала - поменял топливный фильтр и почистил дроссель. Все машина как новая не тресет и бенз жрать меньше стала. Пробег на данный момент 77тыс.
156
105
Ответить
 
Сочи
Сообщений: 5886
Да, в Камри заметно, что много на чём сэкономлено, да нет уже прежней легендарной надёжности, да она по многим параметрам сливает одноклассникам, но всё равно, это не мешает ей быть лидером в своём классе, и по надёжности и по ликвидности в том числе!
136
47
Ответить
алексей
Омск
Но общее впечатление в общем-то одно: неплохо, но пацаны не немцы и у них не получается также хорошо. Тойота и не старается делать хорошо, она едет за счет имени заработанного в 80-90х. У самого было 4 тойоты и с автором я совершенно согласен. Если тойота и дальше будет клепать свои поделки то через 5-10 лет они останутся в хвосте у корейцев и китайцев! Обидно, что такая марка автомобильного гиганта скатилась до ширпотреба!
217
42
Ответить
     
Сообщений: 2094
Нет никакого 55-го кузова. Изучайте каталог производителя.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
85
43
Ответить
 
Владивосток
Сообщений: 6325
Реально новые тойоты стали гавнищем? Что брать то теперь?
86
49
Ответить
  
Сообщений: 8407
С качеством материалов соглашусь на 100%, про управляемость ещё можно добавить про движок 3,5 - знаю лично несколько человек, что убили с ним машины на трассе (кто-то и себя заодно) - абсолютно неуправляема из-за перетежелённой движкой морде.

Про остальные минусы поверю автору, поскольку в личном пользовании даже на непродолжительное время камри не имел
88
36
Ответить
автор-солярис класный,камри плохая.поржал.никогда не пытайся казатся умнее.чем ты есть.и тебя поймут.
236
236
Ответить
  
Сообщений: 8407
Возможно автор ты купил карми всё-таки даже не из-за имени, а из-за пока что самой высокой ликвидности:)? И сознательно наступал на грабли 2 раз?
-
107
25
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 2046
А с чего зеркала должны одновременно складываться? Они же настроены под разным углом к кузову, т.к. водитель не в центре сидит. На правом руле наоборот, левое зеркало быстрее складывается.
Я тоже сменил 50 дорестайл на рестайл. Подвеска хуже стала (мягче и пробивается), а в остальном нормальное авто за свои 1.5 млн. Колеса наоборот поставил 16-е самые мягкие, какая разница, как выглядит авто, важнее комфорт.
135
73
Ответить
Иван
Кызыл
Тоже Камри 55 16 года элеганс плюс. Согласен с говенным монитором и музыкой, зеркалами, омывателями фар, лако- красочным покрытием, тоже постоянно вылетает рычаг складывания сидений. Проблем много. Но все же за эти деньги других вариантов нет. Большой комфортный авто. Довезёт из точки А в точку Б.
133
32
Ответить
 
Сообщений: 4795
5 за правду. Честный отзыв (без соплей как тут любят говорить), откроет многим глаза на Таетку
146
78
Ответить
7893293
Fireman1975
Нет никакого 55-го кузова. Изучайте каталог производителя.
чего? http://clubmashin.ru/toycamry/technical/toyota-camry-v55.html http://wta.com.ru/?tun=catalogue&year=127
31
10
Ответить
Dmitriy186
Сургут
I-40 а не солярку надо было для примера брать вброс очередной
не знаете уже как камрюху обо***** не поможет все равно ее будут покупать потому что это тойота а не****дай!!!!
76
112
Ответить
     
Москва
Сообщений: 99
У самого камри никогда не было, но много ездил пассажиром. По ощущениям от салона полностью согласен с автором. По поводу комфорта, его конечно больше чем скажем в фокусе, но для такого класса на мой взгляд недостаточно. Про надежность, не знаю, с подобной конфигурацией все авто примерно одинаково надежные, все эти рассказы про легендарное японское качество давно не актуальны. Единственный реальный плюс тойоты на сегодня, в моем понимании, это ликвидность. Может я ошибаюсь и машина хорошая, но себе бы никогда такой не взял.
68
41
Ответить
7893293
Rapatun
автор-солярис класный,камри плохая.поржал.никогда не пытайся казатся умнее.чем ты есть.и тебя поймут.
лансер-классный,слышь,ты не Евсей из Киева? Недавно где то его отзыв читал про Лансер,он так же как и ты восхищался этим дроволётом громыхающим,и сказал там что его Ланс Х с 1,5 за всё время смог обогнать только один БМВ,он так же как и ты пересел на лансер с тазиков свежих. ты не Евсей?
49
22
Ответить
Хикка? Ну нормальный человек себе камри не купит, всё сходится)
48
34
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Камри*****о продал и рад. Ещё капот трясётся , коробка пинается, пластик царапается, навигация тупая и вообще машина начинается разваливаться сразу после салона.
83
68
Ответить
отличный отзыв!!! очень смешно и в принципе по делу , опиши еще солярис , с удовольствием почитаю
48
17
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Мне кажется слишком предвзято
73
42
Ответить
7925653
Хабаровск
Думаю тебе нужно меньше обращать внимание на мелочи , и просто ездить ,насчёт качества соглашусь хотя сгустил краски , у самого харек 2.4 перед 11года п/р ,и рх 270 13год дилерский есть унего свои плюсы , но по качеству материалов харек выигрывает , глядя на новые ам думаю лет 5 не продам ( хотя и ест возможность поменять на посвежее ).
19
22
Ответить
7925653
Хабаровск
Раньше для беспробежной японки 70т пробега было только начало жизни , то сейчас для дилерской 100 это пи...ец .
68
13
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Автор, возможно ты во многом прав. У тебя какие проблемы? Зеркала закрываются с разной скоростью, кусок пенопласта чуть виден, сиденья как женский половой орган, ну музыка там не очень..Я с тобой во многом согласен..Но дело в том, что я одно время хотел купить Q5. Немецкая машина все такое..Зайди на форум.
Практически во ВСЕХ (90%) объявлениях, если пробег 70-80 и выше, есть комментарий про поршневую, мехатроник и всякую другую лобуду как тебе а? Может пусть зеркала лучше с разной скоростью закрываются.
Есть в семье А6. Пробег 170 000 1000% родной, меняли цепи 50 т.р, какие то там звездочки, какие то датчики, сейчас стоит во дворе надо 35 тр. На какой то там еще датчик поменять, не бита не крашена. Сейчас как выпью музыку в ней слушаю и аккумулятор время от времени заряжая. Там Bose/ S-line и т.д. все по феншую. Могу продать рублей за 500.
По поводу ЛКП. Есть еще пассат б6. 2007 г. 2 года назад начала отваливаться краска. (т.е. через 8 лет), как отваливаться, ты спросишь? Очень просто. На двери месяц назад ничего не было, а потом откуда не возьмись отвалился кусок краски размером с моенету, и так в нескольких местах
Управляемость: подъехал к повороту, руль повернул, я ни разу мимо непроехал
311
34
Ответить
Alexandr
Новосибирск
Потешный отзыв, конечно экономия авто производителей на материалах делается в ущерб качеству, техника уже не та.
45
8
Ответить
ATmanager
Новосибирск
YouR-CurSe
С качеством материалов соглашусь на 100%, про управляемость ещё можно добавить про движок 3,5 - знаю лично несколько человек, что убили с ним машины на трассе (кто-то и себя заодно) - абсолютно неуправляема...
Неужели для улучшения управляемости на переднеприводной машине нужно "переоблегчить" морду?
27
17
Ответить
gunn40
Челябинск
Но по автобану А1 они едут, как козырные, всех обходят... В смысле 150-160 - Роллс-Ройсы типа. А в общем-то да, это шушлайка. Даже внешне все ясно. Последние японской сборки с максимальным мотором были неплохие
20
15
Ответить
88
Иркутск
Кожа у тойоты всегда была кожей пожилого дермонтина. А в остальном какую машину такого класса можно взять за эти деньги ну кроме Кореи?
34
9
Ответить
Serimo Jons
Не согласен с автором. Любой авто нужно любить. Сам являюсь владельцем 55 элеганс плюс 2016. Доволен. Да в ней чувствуется спрогнозированная бюджетность. Правильно автор сказал, туда куда не полезут, но в целом все неплохо. Своих денег она стоит. Главное в ней предсказуемость и ликвидность. За это и берут любую тойоту. До Камри был спортейдж, также любил и ухаживал, но на 80 приказал долго жить задиры двигателя капремонт, на фоне этого прощаю лёгкие поскрипывания. Уверен что гарантийную 100-ку авто пройдёт и будет радовать потом следующего владельца.
93
26
Ответить
Олег
Набережные Челны
Камри это большая королла, а не премиум, и цены на неё начинаются от 1.3, Ауди а6 для сравнения - от 2.6млн. Свои деньги Камри отрабатывает на все сто.
139
18
Ответить
  
Сообщений: 493
Машина без не недостаков, но слишком много негатива, в некоторых выводах с автором не соглашусь.
Тойота убивает "мосх".
Мой отзыв: Toyota Camry 2014
61
23
Ответить
Вася
Frozer
Реально новые тойоты стали гавнищем? Что брать то теперь?
Легендарный Nissan X-Trail !!!
17
56
Ответить
Вася
Иван
Тоже Камри 55 16 года элеганс плюс. Согласен с говенным монитором и музыкой, зеркалами, омывателями фар, лако- красочным покрытием, тоже постоянно вылетает рычаг складывания сидений. Проблем много. Но все же за эти деньги других вариантов нет. Большой комфортный авто. Довезёт из точки А в точку Б.
Дожили! За 1,5 млн не возможно купить ничего нормального! Камри 55, это сплошной компромисс: шумка хуже, чем в 50-кузове, коробка стала дерганная, подвеска жёстче. Рестайлинг ЯВНО ХУЖЕ, чем первоначальной Камри v50- сэкономили буквально на всём.
38
12
Ответить
Евгений
Омск
Пять, конечно. Эра инженеров прошла и, сейчас, правят бал менеджеры. Все в угоду прибыли. Если покупают с таким качеством, то смысла нет делать лучше. Пипл хавает. Все логично.
43
3
Ответить
sem
Новосибирск
Езжу на новой 55. В отзыве верно почти все.

1.динамика
Попробуй отключать ЭКО режим, автомат работает намного агрессивней. У меня ещё и чип тюнинг стоит. Валит нормально.

2. Управляемость, вот здесь не надо. Я когда покупал тоже думал будет валкая, а оказалось нет, в разы управляемей 40-ой Камри.

3. Материалы*****о, шумка*****о, пробег 8тыс, есть пару сверчков на очень убитых участках дорогах, а так пока норм.

В общем за эти деньги ничего не купишь. Немцы все стоят в полтора два раза дороже и большие проблемы с ликвидностью. Камри- это холодный расчёт.
94
17
Ответить
    
Сообщений: 1862
Вброс, соглашусь только с подкрылками и капотом
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
44
51
Ответить
7760931
Керчь
Для стран третьего мира(коей является и Россия) собирают откровенное*****о.Причём это касается всех автогигантов.Для себя же и для экспорта в развитые страны они выпускают авто намного качественнее.
46
32
Ответить
  
Сообщений: 8407
ATmanager
Неужели для улучшения управляемости на переднеприводной машине нужно "переоблегчить" морду?
Ну БМВ вроде делает 50:50 развесовку на всех авто. я понимаю, что там переднего привода ни на одной модели нет.

Но 50:50 вроде в любых случаях хороша.
-
19
4
Ответить
1836055
Волжский
Енота уже не та
9
5
Ответить
5809430
Оренбург
8529045
У меня Камри 50 2011г. японской сборки. Максимальная комплектация. Не доволен только, что клиренс маловат и 4вд на ней нет. В остальном машина прекрасная. На трассе на ней просто супер. Ехал как то пассажиром...
Откуда взялась камри японской сборки?!!!
11
28
Ответить
5809430
Оренбург
В КЗ тойота это культ машины. Цены за пробежные авто высокие за камри 35 просят 3.5 млн тенге(600 руб.). Kolesa.kz.
Ты не правильный казах)))).
27
7
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
7925653
Раньше для беспробежной японки 70т пробега было только начало жизни , то сейчас для дилерской 100 это пи...ец .
Золотые слова, у современных авто не то качество, что раньше. Сам катаю на toyota 2002 года Отзыв о Toyota Vista Ardeo Что же будет с Камри если ей исполнится 15 лет и более, трудно представить.
15
5
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
User667
А с чего зеркала должны одновременно складываться? Они же настроены под разным углом к кузову, т.к. водитель не в центре сидит. На правом руле наоборот, левое зеркало быстрее складывается. Я тоже сменил...
Под разным углом стоят стекла. Сами лопухи под одинаковым углом. На тииде зеркала складываются тоже с разной скоростью. Япония же! А вот на днищенской Октавии абсолютно одинаково. Ибо ваг настолько убог что умудрился 2 одинаковых моторчика засунуть в зеркала. Кошмар.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
78
9
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
Для Васи: Шумка такая же, т.е. её почти нет (точнее её там нет, но если поменять резину, то станет намного лучше, штатная екогама г. полное) коробка такая же,подвеска такая же. У меня просто была 50 и 55 сейчас.
По поводу менеджеров и инженеров: если Вы хотите, чтобы не на чем не было экономии, пожалуйста ес, а4-а6, бмв 3-5. С прайсом можете ознакомиться на официальном сайте.
Более того, самая отвратительная машина,из современных класса а6, пассат, камри, на которой пришлось поездить это а6 2005г. именно типа та еще, инженерная.
19
23
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 498
Пятак за честность автор!!!:)
32
25
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
И честно говоря, за эту разницу я поезжу на камри.
26
10
Ответить
     
Ижевск
Сообщений: 2519
Качество нового рав4 - аналогичное.
Хлопнул задней дверью - подпрыгнула крыша!! У меня аж глаза на лоб полезли. Крыша толщиной как фольга!
Автоателье: перетяжка салона, руля и другое
Prado 95 1KZ-TE, 96г. Привожу в порядок!
58
7
Ответить
   
Поребрик Сити
Сообщений: 25996
panzergto
5 за правду. Честный отзыв (без соплей как тут любят говорить), откроет многим глаза на Таетку
Уже сообщили что это не правда. Это сброс. Автор менеджер вага. Продажи у вага совсем не идут и высшее руководство приняло решение очернить святую камри по средствам сайта Дром ру.
Это сброс.
Все знают что камри-эталон. Даже jzx менее круто чем камри.
Некроводство течет во мне и я един с некроводством.
67
60
Ответить
     
Воронеж
Сообщений: 114
По поводу дорого-не дорого. Кто кричит, что дорого, Вы спуститесь на землю, и посмотрите на стоимость Лад, Хундаёв и т.д и привидите пример какая машина "Стоит своих денег".
Еще у этой машины есть плюс то, что ест 92 бенз, лично для становится все актуальнее.
31
12
Ответить
Somebody
Олег
Камри это большая королла, а не премиум, и цены на неё начинаются от 1.3, Ауди а6 для сравнения - от 2.6млн. Свои деньги Камри отрабатывает на все сто.
От Короллы Камри отличается наличием гидроавтомата, что гораздо лучше, чем шумный вариатор Короллы. Конечно, Камри не премиум: это типичный автомобиль Д класса, но с довольно просторным салоном среди одноклассников- больше салон только в Супербе. Тоже считаю, что свои деньги авто отрабатывает. Но недостатков очень немало.
43
4
Ответить
Somebody
Евгений
Пять, конечно. Эра инженеров прошла и, сейчас, правят бал менеджеры. Все в угоду прибыли. Если покупают с таким качеством, то смысла нет делать лучше. Пипл хавает. Все логично.
Всегда правили бал менеджеры:во времена последних настоящих, эти последние настоящие стоили баснословных денег, никто за доступные деньги тогда новые авто не продавал. Сейчас авто стали дешевле и доступнее (по сравнению с 10-20 лет назад), качество, надежность стали ниже, что естественно.
6
3
Ответить
     
Сообщений: 2901
Да хрен знает, многое спорно конечно, есть и правда, но езжу на пробежной 50-ке уже почти год и рука не поднимется сказать, что машина гомно. Ну уж если и сравнивать, то точно не с Солярисом))) При желании можно и в премиуме кучу недостатков нарыть, надо только захотеть, что нам автор успешно и показал в этом отзыве. А вообще к слову, даже туалетную бумагу в магазине выбирают, а не просто приходят и хватают с полки первую попавшуюся под руку)))
48
9
Ответить
Олег
Красноярск
User667
А с чего зеркала должны одновременно складываться? Они же настроены под разным углом к кузову, т.к. водитель не в центре сидит. На правом руле наоборот, левое зеркало быстрее складывается. Я тоже сменил...
под разным углом настроены зеркальные элементы в зеркалах, а корпус, который складывается, что справа, что слева, под одним углом.
33
3
Ответить
Al Capone
Нижнекамск
Верю автору, ибо сам был владельцем новой Тойоты. Правда, Короллы, но сути дела не меняет. Качество сильно упало у Тойоты.
Присматривался к Камри, ездил на тест-драйве. К отзыву могу добавить в недостаток ещё и тормоза Камри, которые просто не могут нормально остановить эту тушу. В итоге, выбор пал на Короллу, которая, с 1,8 мотором и вариатором, хотя бы лучше разгонялась и, за счёт меньшей массы, лучше тормозила. Но салон весь дребезжал к 25000км. пробега. Чтобы описать все недостатки её, надо отдельный отзыв писать про неё. Уж больно много негатива осталось от новой Тойоты.
37
10
Ответить
8529045
Кызыл
5809430
Откуда взялась камри японской сборки?!!!
В 2011 и 2012 годах Камри 50 выпускали в японии. В комплектациях с 3х зонным климатом и регулировками задних сидений и подогревом. Престиж +. Каталог на Дроме посмотри
18
1
Ответить
     
Сообщений: 2094
7893293
чего? http://clubmashin.ru/toycamry/technical/toyota-camry-v55.html http://wta.com.ru/?tun=catalogue&year=127
Изучайте каталог ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не пересказ каких-то недоумков...
Дороги портят не грузовики, а яхты...
12
11
Ответить
   
Сообщений: 25623
Ну хоть один ЧЕСТНЫЙ отзыв о камри. А то либо стесняются признаться что купили корыто, либо охотно отгоняют от себя эти мысли. В общем, автору - ЗАЧЁТ!
47
29
Ответить
     
Сообщений: 2094
Fireman1975
Изучайте каталог ПРОИЗВОДИТЕЛЯ, а не пересказ каких-то недоумков...
А каталог Toyota гласит, что Toyota Camry может быть ACV51 (2 литра дорестайл), ASV 51 (2 литра рестайл), ASV50 (2,5 литра все годы выпуска), GSV50 (3,5 литра все годы выпуска), AVV50 (гибрид). Все остальные марки кузова - фантазии невежд.
Дороги портят не грузовики, а яхты...
11
9
Ответить
костя
Томск
Хз езжу на 50 пробег 170 тыщ или около того езжу нормально менял тока масла, фильтра и резинки, стойки стаба и все расход средний 12 по городу, 8-9 по трассе при скорости 140) немцы курят в стороне они конечно быстрее потом около заправки стоят))) Судя по 16 колесам автора ты взял комплектацию самую дешевую с тряпкой салона посему отделка салона у тебя и*****о элеганс + нечего из того что ты сказал не обнаружено. Но поломки на 25 тыщщах это извините ****ж полный 100 тыщ откатывает вообще как здрасти. А как она летит по льду когда больше 90 не кто разогнаться по трассе не может это просто песня, на мой взгляд это лучший рабочий автомобиль который собственно я б и домой купил еслиб 1,680 наскреб на эксклюзив с рыжим салоном. Всем добра.
57
47
Ответить
m777mc
Иркутск
Солярис по сравнению с камри куда более больший шлак
46
15
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
Крик о помощи владельца 5 серии:
"Я в шоке. Отец на Тойоте на рыбалку ! ездит третий год и хоть бы что коже.
Слышал, что на БМВ кожа ******* О, но не настолько же… машине года нет, а не 10 лет, пробег 11 000 км.
Прошу без сарказма и юмора реальных советов, т.к. эта мелочь Очень Сильно РАЗДРАЖАЕТ и НАПРЯГАЕТ.
И мне совсем не смешно…(очень постарался без мата, ну очень постарался)
И это премиум автомобиль.
Я оху…ю
от этого премиума.
Короче я в ауте и ах…е полнейшем.
БМВ ЧТО ВЫ ПРОИЗВОДИТЕ?"
33
33
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
5 серии 67 тысяч пробег. Кожа дакота
20
32
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
К чему это я фото выложил? Да к тому, что у более дорогих "премиальных" машин проблемы такие же. В мерседесе "кожа" так же рвётся и проминаются сидения за год.

Так же легко найти на клубном форуме бмв обсуждение плохого пластика в новых бмв.

Ребята, вы на цену посмотрите. Хотите дорогие материалы и шумку, инновации и качественную окраску - идите в Лексус.
39
42
Ответить
Юрий
Новосибирск
Везде дешевизна. Век ширпотреба. Не надо питать иллюзий.
27
 
Ответить
    
2:5090/24
Сообщений: 58408
Честно - ниразу не катался ни в одной камри..
Так то популярный авто..
А отзыв то тоже отличный!
14
14
Ответить
MexaNik1979
Магнитогорск
Отзыв отстой! Сразу видно заказ. Фото машины внутри можно? Солярис классная машина БУГАГА, так что же афтор на тойоту то пересел, аж два раза?
53
52
Ответить
   
Сообщений: 637
Отзыв - ни о чем: вброс стопроцентный. Про солярис просто смех
51
50
Ответить
111
Улан-Удэ
Сам езжу на камри 50, 50 т.км. Доволен и машина устраивает полностью. А поливать г-м можно практически любую машину. Большой опыт владения японским и не большой немецким автопромом. Камри +++
49
32
Ответить
den
Краснодар
Только у казахов есть камри 35/45/55 для них рестайлинг это +5 к кузову)))))
36
6
Ответить
Не могу согласиться с количеством негатива в этом отзыве.
"Вибрация" - даже близко такого нет и не было, независимо от нагрузок по электрике и т.д. Может у вас это как-то связано с расходом, который повысился?
"Расход вырос" - за почти 2 года владения ни разу не обнулял показатель, езда - город и редко трассы, итог - 15л/100км (практически всегда немного прогреваю, климат, пробки, "притапливаю" редко, но для профилактики иногда "горшки продуваю", без фанатизма и с соблюдением безопасности. Минимум, который видел своими глазами - около 7л/100км (по трассе естественно и на круизе).
"Удар в ходовке" - не сталкивался. Есть у них другой косячёк: отбойники внутри передних стоек - свободно размещены на штоке, "гуляют", как следствие - в начале поездки при наезде на препятствие слышен глухой стук. Раздражает, когда не знаешь его природу, лечится просто - хомуты на отбойники зажимаются и всё, стук исчезает (я даже не заморачивался - просто выяснил происхождение, успокоился и забыл). В остальном подвеска нравится, сбалансирована, но ближе к спокойной езде. Клиренс для среднестатистического седана - нормальный, ну может губа передняя "мудрёная", низковата.
"По коже" - соглашусь, не фонтан. В этом вопросе всегда поражали лэндроверы - машина солидного возраста, а сидушки изношены незначительно, тут британцы молодцы - ставят нормальную, хорошую кожу и с наполнителем ерундой не занимаются. Зная заранее про эти проблемы у камри просто сделал в известном месте профессиональную обработку кожзама нужными составами. Стала более эластичной, что ли. Пока заломов или других каких-либо дефектов нет. Вес 95кг, на водительском сиденье даже не продавленность, а просто материал обивки принял некую анатомическую форму того самого места))).
"Омыватели" чтобы не замерзали в выдвинутом состоянии нужно просто лить незамерзайку, а не воду - очевидно же. Не было такого ни разу.
"Зеркала с разной скоростью" - вот вообще пох)).
"Железо" - да, практически "фольга". У самого в том же месте и тоже на мойке пацан протирал, облокотился и вот оно! Это конечно очень неприятно, на самом деле ну что за хрень?? Чуть потолще металл - и нет проблем, неужели прям удорожание?! Тут конструкторам прям карачун мля!
"ЛКП" - да, *****овенькое скорее всего, но на себе не испытал - там же, где обрабатывал салон, обработал и кузов плюс морду в плёнку.
"Колёсные арки" - элементарно ставится оригинальная защита, бывает с доп.шумкой - поставил и забыл. Вопрос "какого хрена не поставили на заводе" - видимо к геям-маркетологам.
"По салону" - видимо всё субъективно, скрипов не обнаружено кроме одного "сверчка" в морозы над пассажирским козырьком солнцезащитным - известная на форумах проблема. Лечится вскрытием и удалением технологических (используемых при установке лоб стекла на заводе) пластиковых или полиуретановых (не помню точно) прокладок каких-то. Делать не стал - не хочу лишний раз разбирать в ней что-то - просто забил. В остальном всё работает как положено, внешний вид отделки нравится. Но справедливости ради - да, в старых японцах как-то "побогаче" с этим было (в далёком студенчестве была свеженькая на тот момент камри проминент - как-то посолидней там всё на ощупь было). Головное устройство - да, туповатое откровенно, но именно сам звук устраивает абсолютно, опять же штуковина субъективная.
"Динамика" - более, чем устраивает. Так же, как и управляемость. Мне 40 и летать просто не хочется - ездишь спокойно, размеренно, запас мощности всегда ощущается. Да и где в нашем пробочном городе Новосибирске "летать"? По пустой ипподромке прохватить эпизодически? а смысл? Для меня агрессивная манера езды - чистейшей воды клоунада и личностно-психологическая несостоятельность водителя, комплексы и т.д.. Хочешь драйва и адреналина - добро пожаловать на картинги, мест много, сам иногда с сыном развлекаюсь.
Ещё добавлю: автор, без обид, но на самом деле удивляет такая реакция на камри после соляриса))...знаю о чём говорю - брал покататься у сотрудницы - вот где п...ц - колотушка конкретная, но за свои деньги - норм. Вобщем-то так же как и камри - за 1,5 при прочих равных альтернатив практически нету, ну нет их и всё. Ну и кто-то верно тут писал - "даже туалетную бумагу выбирают"))...неужели сложно было потестить, среди знакомых поискать, инет полопатить и т.д. Зачем самому себе такие сюрпризы устраивать? Не понимаю.
94
18
Ответить
павел
Киров
Камри потом хоть продать можно быстро. Мерс вечен и остается у хозяина навсегда.
41
33
Ответить
     
не Томск
Сообщений: 124
Хороший отзыв. Камри это шляпа полная. МОжет быть до 2006 это был крепкий и надёжный аппарат (с убогим салоном, не дотягивающим даже до немцев конца 90х), но потом, после рестайлинга это был капец. Помню как на камри 2007 года на пробеге около 30000 облезал глянцевый пластик.

Забавно что в России камри считают бизенс классом. Камри не бинесс клас и никогда им не был. Это семейный седан и не более. Домохозяйкам детей по школам да кружкам разводить. Бизнес класс у тойоты это Авалон.

Subaru Legacy/Outback на голову выше камри по качеству салона, управляемости, надёжности. Вот они уже на класс повыше будут.
43
42
Ответить
 
Сообщений: 5726
Dmitriy186
I-40 а не солярку надо было для примера брать вброс очередной
не знаете уже как камрюху обо***** не поможет все равно ее будут покупать потому что это тойота а не****дай!!!!
ну продажи то из года в год уменьшаются.Пол кра
7
5
Ответить
     
Сообщений: 2884
Frozer
Реально новые тойоты стали гавнищем? Что брать то теперь?
Бери тигуан,там салон отличный.
15
19
Ответить
 
Сообщений: 254
Ехал как то за камру по бетонке, скорость около 140-150 и задний ее бампер напоминал белье на сушилке при сильном ветре, а так ниче.
23
14
Ответить
ск Виталий
Омск
У сёстры Хайлендер.
Новым 2 года назад брали .

Стойки в круг 2 раза меняли бренчали.
Саленблоки меняли .
Шаравая забренчала чуть не выпала и это на пробеге 30 тыс.
В двигатель тоже уже лазили у дилера.
Жесткости кузова нет задней дверью резинками с боков уже до метала протерло .
Машина не бита целая .
Если на не ровности открываете заданию дверь то вы её не закроите .
Дверь просто на крыло с фарой находит .
Расход летом 18 литров!!!
Зимой 22 литра .
Зимой долго прогревается и это с двигателем 3,5 литра!!;
Кондер летом тоже салон не вывозит не хватает его .
Прохладу в жару не дождетесь.
34
17
Ответить
игорь1972
Орел
я с Вами полностью согласен,но немцы ровно в два раза дороже,денег нет на хорошую машину покупают камри.отом ноют и интернете - почему она не едит как мерседес,да потому что дешевле в два раза!
46
7
Ответить
7925653
Хабаровск
Petrovich NSK
Золотые слова, у современных авто не то качество, что раньше. Сам катаю на toyota 2002 года Отзыв о Toyota Vista Ardeo Что же будет с Камри если ей исполнится 15 лет и более, трудно представить.
Если она ещё будет ,то будет стоить как сотая королла:)
5
1
Ответить
алексей
Краснодар
8529045
У меня Камри 50 2011г. японской сборки. Максимальная комплектация. Не доволен только, что клиренс маловат и 4вд на ней нет. В остальном машина прекрасная. На трассе на ней просто супер. Ехал как то пассажиром...
Брал свою сороковку с нуля, сейчас на спидометре 230000 км. Лучше у меня машины не было пока !!!
38
20
Ответить
     
Сообщений: 3674
Был у брата в Филадельфии, так вот когда у нас камри это бизнес класс)))в США это типо дешевая повозка для домохозяек и пенсионеров,в 80% видел на них пристарелых людей,или тетек африканской внешности,бизнес класс там БМВ м5 или персы всякие,ну еще каддилаки,а так сейчас там страшное множество разнообразных джипов,пикапов рам,Сильвера до фордоф fсерии...
29
5
Ответить
Александр
Иркутск
печально
4
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 12479
Владимир_Ветер
К чему это я фото выложил? Да к тому, что у более дорогих "премиальных" машин проблемы такие же. В мерседесе "кожа" так же рвётся и проминаются сидения за год. Так же легко найти на клубном форуме...
Вова, в мануале по эксплуатации премиальных авто в частности БМВ написано что за кожаным салоном требуется уход. Для этого бмв выпускает целую кучу средств и не просто то так. Кожа теряет свойства если не ухаживать и в итоге лопается и здесь претензии к тем эксплуатантантам кто экономит а не к бмв. А в Камри кожа*****о изначально ухаживай не ухаживай.производитель рекомендует пропитывать кожу раз в три месяца во избежании пересыханиям и потрескивания
26
7
Ответить
    
Лесоперевалка
Сообщений: 1683
Управляемость. Нууууу, этож камри.
Тут рассказывать нечего - все знают что она валкая и едет уверенно только по прямой, в других случаях несешься словно на огромном ките, которого несет то в одну, то в другую сторону.

поставь низкопрофильное литье и аморты пожесче и будет тебе управляемая машина .
З.Ы. эташ не гонка а семейный авто , что бы ехать мягенко !
Что бы не быть пи..сом на дороге , езди в ПРАВОМ РЯДУ И НЕ МЕШАЙ ДРУГИМ !
15
9
Ответить
6683834
Москва
одним словом, хикка
6
1
Ответить
Slon52
Владимир_Ветер
К чему это я фото выложил? Да к тому, что у более дорогих "премиальных" машин проблемы такие же. В мерседесе "кожа" так же рвётся и проминаются сидения за год. Так же легко найти на клубном форуме...
Ухахаха, качественная окраска на Лексусе это что то новенькое. Любой владелец кому есть с чем сравнивать подтвердит что лкп не самая сильная сторона марки, даже на старших моделях мелкий камни при попадании порой оставляют сколы до метала. С дорогими материалами и шумкой кстати таже беда,они есть только на флагманских моделях)
27
5
Ответить
 
Москва
Сообщений: 6291
Камри - это по сути, яповская бюджетка, со всеми вытекающими. У них такси даже урезанный Краун, получше камрюхи будет! Короче, крайне переоценена у нас она. До Марка или Крауна ей как до Китая:)))
MITSUBISHI PAJERO 3,0. 1997г
28
4
Ответить
Юлия
Братск
полностью согласен была 50ка нет уже качества у тойоты. хлам за оочень большие деньги.
27
7
Ответить
Somebody
Al Capone
Верю автору, ибо сам был владельцем новой Тойоты. Правда, Короллы, но сути дела не меняет. Качество сильно упало у Тойоты. Присматривался к Камри, ездил на тест-драйве. К отзыву могу добавить в недостаток...
Королла с 1,8 быстрее разгоняется чем эта Камри с 2,5? С чего это вдруг? И по паспорту и в жизни Камри быстрее. Камри от Короллы отличается в лучшую сторону во всем.
19
4
Ответить
Somebody
костя
Хз езжу на 50 пробег 170 тыщ или около того езжу нормально менял тока масла, фильтра и резинки, стойки стаба и все расход средний 12 по городу, 8-9 по трассе при скорости 140) немцы курят в стороне они...
Какие немцы курят в сторонке в плане расхода? 12 л по городу на Камри-это полупустой город. В Пассате с 1,8 турбо расход будет ниже, чем в Камри, а динамика лучше.
24
14
Ответить
7893293
лансер-классный,слышь,ты не Евсей из Киева? Недавно где то его отзыв читал про Лансер,он так же как и ты восхищался этим дроволётом громыхающим,и сказал там что его Ланс Х с 1,5 за всё время смог обогнать только один БМВ,он так же как и ты пересел на лансер с тазиков свежих. ты не Евсей?
да Валера.иногда охотник превращается в жертву.прекращай тролингом заниматься.
5
9
Ответить
костя
Томск
Somebody
Какие немцы курят в сторонке в плане расхода? 12 л по городу на Камри-это полупустой город. В Пассате с 1,8 турбо расход будет ниже, чем в Камри, а динамика лучше.
Я считаю спор не уместен и согласен от части с вами тока кому он потом нужен ваш пассат, старый немец, а от турбо будут шарахатся в ужасе)))
23
14
Ответить
    
Сообщений: 1862
Vodopribor Vodopriborov
Не могу согласиться с количеством негатива в этом отзыве. "Вибрация" - даже близко такого нет и не было, независимо от нагрузок по электрике и т.д. Может у вас это как-то связано с расходом, который...
+, все так и есть
15
6
Ответить
Вадим
Красноярск
Современная тенденция - практически все более свежие машины становятся проще по материалам, отделке, проработке деталей и т.д. Больше пластика вместо металла, металл тоньше, износ механизмов более быстрый.
13
 
Ответить
Дима
Пермь
за 57 тыщ ничего не сломалось, а пишешь ненадежная)))))
просто камри и королла это самые сейчас унылые из тойот, но надежные.
14
17
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 2604
Ну а как ты хотел, маркетинг.
Я от своего серванта когда его брал тоже ожидал большей прыти и надежности, но...
все это осталось в прошлом, когда мы катали "пропуканные" праворульки, вот это были машины!
14
1
Ответить
   
Сообщений: 637
ск Виталий
У сёстры Хайлендер. Новым 2 года назад брали . Стойки в круг 2 раза меняли бренчали. Саленблоки меняли . Шаравая забренчала чуть не выпала и это на пробеге 30 тыс. В двигатель тоже уже лазили...
Просто завидуете, что хайлендер у сестры, а не у вас. Чушь полную написали, хай - достойная машина!
15
36
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1202
Не часто честный отзыв о богоподобной кэмри. Ломи твердый пятак за честность.
40
13
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 20527
zeleke
Вова, в мануале по эксплуатации премиальных авто в частности БМВ написано что за кожаным салоном требуется уход. Для этого бмв выпускает целую кучу средств и не просто то так. Кожа теряет свойства если...
Слив засчитан. За 11 тысяч км и 1 год эксплуатации протертое сидение.
Хочешь ещё отзыв про Х6 в максимальной комплектации покажу, где кривые стыки и скрипит с новья салон?
Или тест бмв 3 серии, где пластик по качеству, как на Солярисе?
Или свеженький, где в бмв минимальной комплектации пластик такой дешёвый, что воняет?
Ты только и можешь, что врать на дроме. Где у тебя Камри посыпалась? Промялся подлокотник и сидение. Это ведь мелочи, вон, у людей на бмв 5 серии проминается и рвётся, а они стоят в 2 раза дороже.
26
28
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2015 в Москве

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром