Всем привет это моя первый отзыв,не судите строго.Не буду писать как моя будущая машина появилась у отца,но была куплена конструктором и отец был вторым хозяином, ну,а я третий получается, и только у меня машина начала нормально жить.Начнем,получив права, надо было на чем-то передвигаться, так как ходить пешком не хотел и хотелось хоть каких-либо колес денег.Нужна была дизельная машина (так как отец работал на дизеле ну понимаете), и пока он оформлял кредит я уже нашел дизелька, это была Камри 1992 2СТ, в этот день она была осмотрена,а на следущий день куплена.Покатавшись на ней около месяца она все больше не нравилась,а отцу наоборот,на что я и рассчитывал.(он очень редко заправлялся на заправках раз в 1,5-2 месяца)Ну а мне как молодому (19лет) хотелось что-то по быстрей, и отец предложил мне помяться, на что конечно был согласен! Машина мне досталась еще с двигателем 4-s, но доживающим свои дни. И вот в один "прекрасный" день он выдал последнии 175км/ч.(больше не ехал)после того,как я сделал Крузака 100 по трассе (хабаровск- николаевка),и на следущий день он за стучал. Было решено покупать контракный мотор, изначально искал 3S-GE,но потом поставили тот который стоит до сих пор.Как я раньше писал машина была уставшей,и вот началось медленное ,но верное восстановление. Изначально, когда едишь в машине все стучала вся ходовка, (конечно если за 6лет туда ни разу не заглядывали,а нет раз стойки поменяли).С зарплаты поехал на рынок и купил вкладыши в стойки новые (2000руб.), стало лучше немного,но через месяц все стало как и было. Решено было заменить все салентблоки, поставил полиуретан, (не намного дороже чем резиновые на 100-200руб. вместе с установкой и скидкой обошлось в 14000) стало на много лучше,но стук остался. Нашел старого знакомого в сервисе, в этом сервисе мне перебрали все стойки переварили чашечки, машина стала жестче лучше управляться.(в заднии стойки поставили внутренности от камри 2003г), за стойки отдал 5500 и ходят до сих пор.Стало ехать веселее, но была штатная музыка, прибрел голову Sony, саб Мистери, усилок и колонки фирмы Supra,стало еще лучше.Музыку поставил не хватало мне чего-то и тут я у знакомого прибрел пряматок, установили с пацанами (2 пива ушло), труба уже была без катализатора.Осенью знакомому пришли с Кореи наклейки на его чайник90,но пришло 2 комплекта и мне один достался, смотриться,мне нравить и наклейки,а особенно звук пряматока, одного нехватает, это литья,но на лето думаю прибрести на16.Двигатель хорошая рабочая лошадка,но можно срелку положить,масло немного ест грамм300-400на 10тыс.Кстати когда клеил наклейки( у брата в сетвисе), то и затонироваааааал смотрить класно,но все портит штамповка. Ездию я много каждый день выходит 100-120км. бывает и больше, и меня моя Камрюха ни разу не подвадила заводилась в любой мороз,а сейчас поставил подогрев на 220V(4200руб) чтобы двигатель беречь.Пока еще незнаю но думаю продать, и купить чего-то меньшим объемом ,но с большими лошадями,.Всем спасибо кто осилил мой первый озыв, удачи на дорогах!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!