Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1992

Тойота Камри 1992 — отзыв владельца

, Абакан
8146
32
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
96
голосов
4.7
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 1992
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: Лето город 10 трасса 8, Зима город 12 трасса 9. А вообще как давить на мощь:) л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 5
Салон: 5
Двигатель: 9
Название: ZX
Цвет кузова: серый
Цвет салона: серый
Салон: Салон велюр, авторуль, автосвет
Кузов: спойлер
Двигатель: 3S-FE, 140 л.с. 16 клапанов, 2 разпредвала. Очень простой и неприхотливый
Всем доброго времени суток!
Вот и созрел я для отзыва, думаю он будет кому то полезен.
Карьера моя автомобилиста началась еще в далеком 2002 году, когда купил первый свой автомобиль - москвич 2140 1984 года в люксовой комплектации. Так сказать поучиться и поднабраться навыков. Служил он мне верой и правдой долгих три года. Слезы на глазах наворачивались когда продавал. И до сих пор без трепета о нем не вспоминаю. Все таки первый авто как первая девушка. Потом была копейка 2101 1979 г с движком 1300, по ощущениям лучше москвича. В салоне тихо ист меньшн, да и динамика на порядок выше, чего не скажеш о проходимости. Но нужно же развиваться тем более, что жрузья мои вовсю зажигали на иномарках. И вот я стал обладателем ниссана блюбирд 1985 г. с двигателем 1,8. Блин вот я сним и намучился. столько денег в него вложил. Запчасти на такой авто в нашем городе и днем с огнем не сыщеш. Устав от такой жизни я взял кредит и точно уж решил взять хорошую иномарку. И это была тоетка камри 41 кузов люмьер, двигатель 3S-FЕ, из опций кроме кондиционера ничего. Ну всем меня устраивала, пока не пока не встретилась с вазиком 2109. (Жена на права сдала и училась ездить, а зима и гололед сделали свое дело). Смотрите фото. А тут как на зло кризис денег нет на ремонт а машина нужна. И вот в один прекрасный день выехал на рынок так сказать продать или поменять. Хочу сказать вам слетелись на нее поколеченное перекупы как мухи на ..... И давай предлагать свой хлам на колесах. После долгих осмотров я остановился на ней - той самой, которая мне до сих пор служит как родная, тоета камри 1992 года в кузове SV-32 в комплектации ZX, с пробегом 300900 км, на литье. Ну ударили по рукам и уже на следующий день я стал  обладателем сего автомобиля.
После  41 кузова 32 показался не верхом блаженства, но куда деваться. В принципи машина была бодрая для своих 18 лет. Первым делом заменил масло на синтетику кастол 5W40, филитры. И начал наслаждаться. Двигатель поет, машина идет магко - песня. Но вот стал замечать провалы и все чаще и чаще, грешил на свечи. Поменял, но лучше стало не намного. И пока она не захлохла на перекрестке (благо срузу завелась) я не решался заменить броне провода. И чуда машина опять самолет. А вот и лето и понеслось, закрутилось. Что было сделано:
1. Заменен топливный фильтр в баке. Многие считают, что туда даже лесть не стоит. Я вам скажу очень даже стоит. После того как я его вытащил солнца не было через него видно. Даже не знаю как она у меня вообще ездила.
2. Топливный фильт тонкой очистки.
3. Почищен блок дроссельных заслонок и отрегулировано положение датчиков (по мануалу). Кстати обороты сразу упали с 900 до 700. А ядумал, что так и надо, типа как на вазе. И даже заметил, что снизился расход топлива примерно на литр.
4. Почистил форсунки. Сам, благо в инете много способов и причеи даже некоторые не уступают сервисной очистке. Только нужны новые уплотнения.
После этих манипуляций я думаю, что высвободил еще пару тройку лошадей Динамика значительно улучшилась.
5. Поменял все сайлент блоки на передней подвеске. Ничего сложного, все сделал один и без ямы. Даже кажется проще. чем на 2109 и других подобных вазах.
6. Заменил задние стойки на каябу. передние только прокачал. Тоже сам там в принципе ничего сложного тоже нет. Но благодаря нашим морозам по 40 они умерли. весной буду брать тоже каябу.
7. Приведен в порядок кузов, поставлена магнитола. кстати акустика на уровне в машине. Не в одной сколько подобных машин видел не слышал, чтоб так играла штатная акустика. Спереди 2 блина на дверях плюс пищалки в ручках (все с завода разбарал и удостоверился в этом лично) , сзади на полке.
8. Заменил задние поперечные тяги, а точнее поставил вместо плавающего шарнира резинку от реактивных тяг с классики. Знакомый токарь профрезировал ответстия. встали как родные. Пол года езжу даже вроде лучше чем на плавающих. Как то мягче.
9. Заново пришлось вклевать заднее стекло. Не знаю какие мудаки его туда пялили. Короче ехал по грунтовки и оно забрякало. Потрогал о оно отклеено. Сервисмены сказали держалось только на резинки. Даже представить не могу, чтоб было если бы оно выпало.
10. Перевел штатную убогую подсветку приборов на светодиоды. купил 2 фонарика выпаял диоды. Сделел полукольца, туда напаял сопротивления на 400 Ом по 1 на 3 светодиода и впанел. смотрится очень даже ничего.
11. Перед зимой поставил зимнюю резину матадор. Уже конец зимы и не разу в ней не разочаровался. Машинка дорогу отлично держит.
Вообще машиной доволен. Никогда меня не подводила и не прикаких условиях. Проехал на ней 18000 км. Все просто супер. Реально машина по соотношению цена-качество лучше не найти. Просто мне попалась машина в подубитом состоянии. Хочу заметить двигатель масло не ест, меняю его через 10000км. и как залил, так и до следующей замены. Ничего никогда не подливаю. Правда масло теперь использую мобил 1- 5W40. Двигатель очень надежный и неприхотливый, конечно если следить. Есть такие машины с двигателем 4S 1,8 литра. Хочу сказать, что слабоват он для такой машинки. Если захочется прокатиться с ветерком, он не даст полноты ощущуний как это бы сделал бы 3S.Коробка режимная спорт режим и заиний, но не разу не тем не тем не пользовался. В принципе работа АКПП меня устраивает, но видно, что она уже подустатало. Иногда толчки чувствуются. масло пака не менял, хотя оно уже не первой свежести, пока все в планах. Буду поддон снимать и фильтр смотреть.
  Расход меня вполне устраивает. Налог 1500 рубчиков в год
Идет время и хочу поменять ее на что то поновее. Хожу по рынку а душа ни к чему не лежит. Больно прикипел я к своей камрюшки. Да и на рынке стоящего ничего нет, чтоб я вот так вот поменял ее.
Опубликован 13 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
19RUS
Сообщений: 1485
а не проще было ту сделать?
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
14
1
Ответить
Нет не проще передняя и средняя стойки ушли. переднее крыло, передняя дверь, и задняя на замену. За полный ремонт 45 тысяч. Кризис- денег нет. А машина нужна
6
3
Ответить
hit2009
bizonnn:
а не проще было ту сделать?
ну что вы со своими советами лезете!!автор же писал кризис и все дела,мало ли какие обстоятельства вынудили так сделать,видно что автор не дурак и без причин веских менять 41на32 кузов не стал бы!=)
6
1
Ответить
hit2009
евгений павлюк:
Нет не проще передняя и средняя стойки ушли. переднее крыло, передняя дверь, и задняя на замену. За полный ремонт 45 тысяч. Кризис- денег нет. А машина нужна
вот...я же говорил!)45 тысяч разве не веская причина в кризис?хотя кому как!=)
 
 
Ответить
     
г.разбитых дорог
Сообщений: 2158
Ну хороший бигемот такой!
2
 
Ответить
+5 А мне 32 кузов больше нравится чем квадрантый 42 ! Удачи , и не перегораживай больше путь "ВАЗикам" :)
5
2
Ответить
ahmed_87
конечно обидно менять менять свежее авто на старее годом но у автора смотрю голова на плечах есть так что ему и бегемот прослужит лет надцать прои должном уходе(что у него получается)а вообще камрюха хороший выбор
2
 
Ответить
хороший ухоженный бегемотик! правильно сказал автор-цена качество этих старушек было есть и будет так как все запчасти всегда есть и по карману не колотят! береги её,и она будет дарить свою надёжность и не прихотливость!!!!да и потом разница то между 41 и 32 кузовами то только в задних дисковых тормозах и в присутствии сзади стабилизатора,ну и двигатель 1.8 и 2.0 ! ну и для сравнения 41 кузов и 30 начинка обсолютно одна и таже только внешне кузова разные! ПЯТЁРОЧКУ поставил!!!! у меня такая же только чуть по старше ( Отзыв о Toyota Camry )
2
 
Ответить
   
Липецк
Сообщений: 701
Я тоже соглашусь, 32-й красивее...
3
1
Ответить
Колян228
Автору 5,за то что голова на плечах;-)
1
 
Ответить
   
53 регион
Сообщений: 607
Убийца ВАЗОВ держи 5!!!!
Чистый ДЖИП позор хозяину!!!!
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2449
Хороший
http://lobovoe.com/katalog/SNOW - лобовое стёкло для снегоходов!
 
 
Ответить
Хочу внести поправочку:)к большому сожалению моему это моя жена не пощадила ни ваза ни камрюху.виновник она, поэтому и страховка нам не светила.но сейчас опыт проявляется.А тормоза у меня задние тоже дисковые и стабилизатор есть в гараже лежит правда.по зиме начал бринчать а времени не было быстро скинул и дальше ехать.щас новые втулки линки взять и как потеплеет за дело:)
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
все это фигня что 4S так уж сильно отстает по динамике зато вот 3Sжреть поболя!! гораздо!
2
 
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
hit2009:
ну что вы со своими советами лезете!!автор же писал кризис и все дела,мало ли какие обстоятельства вынудили так сделать,видно что автор не дурак и без причин веских менять 41на32 кузов не стал бы!=)
А ты чего такой нервный?Жена обижает?Я никуда не лезу,я высказал своё мнение,основанное только на фото.В отзыве ТС не написал о повреждениях,об обстоятельствах ДТП,о виновности сторон.ТС ответил на мой вопрос,теперь суду всё ясно!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
1
Ответить
Toro Driver:
все это фигня что 4S так уж сильно отстает по динамике зато вот 3Sжреть поболя!! гораздо!
у 4s запас мощности меньше.чтобы тронуться на загруженном автомобиле нужно поддать по сравнению с 3s больше газу.а если впереди небольшой подъем на 3 S его даже не замечаеш на на 4S опьже надо подгазовать.от сюда и расход выше у 4S.ЕСЛИ ОШИБАЮСЬ НЕ СУДИТЕ СТРОГО
1
1
Ответить
    
19RUS
Сообщений: 1485
Toro Driver:
все это фигня что 4S так уж сильно отстает по динамике зато вот 3Sжреть поболя!! гораздо!
3 года езды на 4S и 5 лет езды на 3S позволяет согласиться только с первой половиной Вашего высказывания:По мощности-небольшая прибавка,по расходу-почти одинаково,хотя справедливости ради надо сказать,что всё зависит от состояния конкретного двигателя и от того,какую машину он таскает.Ну и оттого,снял ли с ручника ;-) А вообще,к слову,движки серии S-лучшее изобретение косоглазых инженеров!
Стой на месте,не суетись и то,что ты ищешь само тебя найдет
 
 
Ответить
   
Дальнегорск
Сообщений: 886
bizonnn:
3 года езды на 4S и 5 лет езды на 3S позволяет согласиться только с первой половиной Вашего высказывания:По мощности-небольшая прибавка,по расходу-почти одинаково,хотя справедливости ради надо сказать,что всё зависит от состояния конкретного двигателя и от того,какую машину он таскает.Ну и оттого,снял ли с ручника ;-) А вообще,к слову,движки серии S-лучшее изобретение косоглазых инженеров!
лучший тойотовский бензиновый дрыгатель это старый 1G-GEU а дизель -1HD факт!
PRIUS, ZVW30
 
1
Ответить
    
Балашиха
Сообщений: 1416
Toro Driver:
лучший тойотовский бензиновый дрыгатель это старый 1G-GEU а дизель -1HD факт!
KZ то же хороший двигун
теперь Авенсис-надоел уже...
 
1
Ответить
   
Сообщений: 18
класный апарат мне нравица ее дизайн снаружи и внутри, раньше была мечта но... неосуществилась.
 
 
Ответить
   
Похабовск
Сообщений: 30087
[quote=bizonnn]3 года езды на 4S и 5 лет езды на 3S позволяет согласиться только с первой половиной Вашего высказывания:По мощности-небольшая прибавка,по расходу-почти одинаково,хотя справедливости ради надо сказать,что всё зависит от состояния конкретного двигателя и от того,какую машину он таскает.Ну и оттого,снял ли с ручника ;-) А вообще,к слову,движки серии S-лучшее изобретение косоглазых инженеров![/quo

косоглазых инженеров НЕНАДО ТАК ГОВОРИТЬ! ООЧЕНЬ НЕ ПРИЯТНО!
SV 32 MCV 21 UA4 UCF 21 JZX 100 JZS 147 JZS 160 SXV 20 JZX 90 UCF 21
1
1
Ответить
camriha
Тачька супер у меня такая же.. уже год катаюсь ей хоть быхны даже колесо ни разу не проколол вот степлеет и займусь тюнингом))))
 
1
Ответить
Здравствуйте. Не могли бы вы подсказать, у меня точно такая же камрюшка, не могу понять что с ней. после зправки встала колом и нехочет с места трогаться. Уже поменяла фильотр и все что можно, прочисила бензобак, толку нет. Когда завожу проедет буквально пол метра и глохнет и к тому же сгорает фильтр((((( что делать может подскажете.
 
 
Ответить
   
Краснодар
Сообщений: 730
Инжектор скорее всего промыть.
 
 
Ответить
Евгений Павлюк
Абакан
Татьяна260285:
Здравству йте. Не могли бы вы подсказать, у меня точно такая же камрюшка, не могу понять что с ней. после зправки встала колом и нехочет с места трогаться. Уже поменяла фильотр и все что можно, прочисила бензобак, толку нет. Когда завожу проедет буквально пол метра и глохнет и к тому же сгорает фильтр((((( что делать может подскажете.
необходимо больше информации. Когда все началось и какие были перед этим симптомы. У меня было нечто такое. только машина не заводилась после остановки двигателя..
 
 
Ответить
Сообщений: 2
bizonnn:
А ты чего такой нервный?Жена обижает?Я никуда не лезу,я высказал своё мнение,основанное только на фото.В отзыве ТС не написал о повреждениях,об обстоятельствах ДТП,о виновности сторон.ТС ответил на мой вопрос,теперь суду всё ясно!
конечно, закон всегда прав.... )))
 
 
Ответить
Сообщений: 2
camriha:
Тачька супер у меня такая же.. уже год катаюсь ей хоть быхны даже колесо ни разу не проколол вот степлеет и займусь тюнингом))))
Тачка супер, ничего не могу сказать....
тюнинг бы, конечно, не помешал...)))
 
 
Ответить
Подскажите, пожалуйста у меня точ такая же камрюха, при работе двигателя на парковке идет вибрация при включении режима вождения вибрация еще больше. Подушки проверял, хорошие?!
 
 
Ответить
Абакан
Возможно, что причина в неисправной свече, форсунке или высоковольтном проводе. При любой из этой неисправности или в совокупности будет наблюдаться дизболанс коленчатоно вала. А как двигатель работает на оборотах?
 
1
Ответить
омск
Сообщений: 2
нормальный опарат 5 ставлю у самово такои прошу совета хочу поставить акб 60 можно или нет.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
У бегемота вид еще ничего!
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
 
красноярск
Сообщений: 6
всем привет! покупаю тойоту камри 1992г. в. движок 3S L4/2000см3 140 л/с. пробег 221452 км состояния норм. вроде =) обороты 1000 это норм??? НА МЕХАНИКЕ.
 
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1992 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S-FE в Абакане

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром