Отзыв автовладельца Toyota Camry 2017

Тойота Камри 2017 — отзыв владельца

, Анапа
35128
145
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
267
голосов
4.7
5 — 231 пятёрка!
Год выпуска: 2017
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 8 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3500 куб.см, 249 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 л/100км
Расход топлива по городу: 17.0 л/100км
Год приобретения: 2017
Пробег: 1 200 км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 10
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Всем доброго времени суток.
Итак, автомобиль - Тойота Камри, кузов V50, первый рестайлинг. Данный автомобиль давно был моей мечтой, как бы громко это ни звучало. Его философия значительно перекликается с нашей старой доброй Волгой - автомобилем большим, плавным и тихим для своего времени. А уж, если под капотом V6 3.5, то уже могут появляться ассоциации с "догонялкой" для КГБ. Предвидя возможные вопросы, постараюсь прояснить важные моменты сразу в отзыве. Машина куплена 8 июня по акции и плюс скидка за февральский экземпляр (свет - ксенон). Вышло 1.9 млн. До этого рулил автомобилем Mazda CX-5 с мотором 2.5 литра. С ним и буду иногда проводить параллели.
Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Прямо как та самая "догонялка"! Отвечаю. Запас, как говорится, карман не тянет. Расход топлива вполне соизмерим с внушительной динамикой автомобиля - справедливая расплата. А по трассе расход и вовсе оказался ниже ожидаемого. Больший налог платить, конечно, не так приятно, согласен. Жалко, что у нас не Казахстан! Кроме того, плавность работы и особый тембр двигателя - это настоящая музыка для ушей автолюбителя, особенно в эпоху даунсайзинга, когда инженеры ради экологов уже начали ставить 3-цилиндровые агрегаты на авто серьёзного класса. Сделать с этим мы ничего не можем, остаётся только ловить момент и наслаждаться консервативными решениями, пока они ещё доступны. В общем, я думаю, вы понимаете, что двигатель песня и машина однозначно динамичнее Мазды и подавляющего большинства соседей по потоку. 10+ баллов за хороший проверенный атмосферник!

Коробка - 6-ступенчатый автомат. Работает неплохо, хотя в сравнении с Маздовским несколько ленив, гидротрансформатор блокируется по ощущениям довольно поздно. Но это абсолютно не раздражает, хороший крутящий момент двигателя не позволяет стать этому недостатку вопиющим. Но стало ясно, откуда взялись негативные отзывы о том, что с движком 2.5 она "не едет". Автомат настроен на комфорт и несколько сглаживает ощущения. Использовать мощь V6 почём зря с этой коробкой не стоит, в данном режиме она не может похвастать большим ресурсом. Да, это немного настораживает, но машина в принципе не для отжигов и если большую часть времени ездить "на моменте", не продавливая педаль до пола, жить она будет достаточно долго. Тем более, что с таким запасом тяги, машина и не вынуждает газовать в пол даже по трассе - уверенный разгон до 140 в половину хода педали. Это кайф, скажу я вам.

Теперь об интерьере. Салон отделан неплохим кожзамом, хотя машина совсем новая, возможно потом и поменяю своём мнение, пока всё радует. Пластик хоть и разнофактурный, но раздражения совсем не вызывает, даже пресловутые псевдодеревянные вставки. Сидеть на удивление не низко после кроссовера. Нет, ниже, конечно! Но ощущения, что едешь пятой точкой по асфальту нет и в помине, посадка вольготная и сами кресла я нахожу вполне приличными для НЕспортивного автомобиля. Кому погорячее - можно Мазду 6 порекомендовать. Салон просторный. По ощущению свободного пространства спереди немного выигрывает у Мазды. Чуть-чуть. Зато, когда мы садимся на место шефа, нас встречают регулируемые спинки дивана, многофункциональный подлокотник, есть дефлекторы сзади. На боковых окнах и заднем стекле - солнцезащитные шторки. Но главное - простор! Мазда CX-5 здесь проигрывает безоговорочно. Лучше - только Суперб.

Багажник достаточно объёмный, но не рекордный в данном классе - 483 литра. Минусом можно признать отсутствие возможности сложить диван. Не критично, для перевозки крупногабарита есть внедорожник, ну и можно заказать транспорт. Считаю, что седаны бизнес-класса не предназначены для доставки мебели и хлама на дачу. В подполье лежит полноразмерная запаска. Жму руку тому, кто одобрил данное решение - большой плюс в наших условиях. К тому же, сразу на легкосплавном диске!

Подвеска и рулевое управление вполне хороши. Да, я говорю это после Мазды. И это не реклама! Особой пустоты руля я не заметил, возможно из-за тяжёлого V6. Сама рейка длиннее (3,2 оборота, если не ошибаюсь), но это не напрягает. Подвеска после Мазды оказалась очень комфортной. Возможно, на мелких неровностях немного потряхивает, но это в пределах разумного, Мазда была однозначно жёстче. А лежачие полицейские на Камри просто пролетаешь. Управляемость нормальная, я не гонщик, писать виражи на грани фола никогда не хотелось. Привык к ходу машины за пару дней и никакого дискомфорта по трассе - одно только удовольствие. В первую тысячу километров согласно рекомендациям под хвост машине почти не давал (был один раз только на обгоне), ездил по трассе плавно. В данном режиме дисбаланса по двигателю и шасси не ощущается. Кто хочет на скоростные виражи, тому незачем смотреть на Камри. По тормозам... у Мазды лучше. За это можно немного попенять на японцев, что поставили на 3.5 тормоза от менее мощных версий. Но в штатных режимах их вполне достаточно, просто нужно не стесняться давить педаль. У Мазды свободный ход намного меньше и поначалу может возникнуть ощущение, что "тормозов нет". Но с адаптацией это ощущение исчезает и ты просто начинаешь иметь это в виду и давить сильнее.

Ещё одним откровением стала шумоизоляция. Я не знаю, возможно, у немецких конкурентов она и лучше. Но пересев с Мазды я был в полном восторге! Камри по этому параметру наголову бьёт Мазду, несмотря на её улучшения по этой части в рестайле 2015 года.

Вот пожалуй и всё на сегодня. 8 июля поеду на ТО-месяц, отпишусь о сервисе в дополнении. Смотрел масло, уровень max - расхода нет, масло чистое, менять, думаю, не обязательно. 10000 км интервала - разумный ход Тойоты. Что бы там ни говорили "хреновы экономы".

Спасибо за внимание! Жду интересных комментариев
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Как и обещал, отписываюсь о ТО-месяц. Приехал в ТЦ-Новороссийск. Помимо стандартных операций, которые представляли собой проверки всех жидкостей и осмотр автомобиля, заказал ещё сетку за радиатор, чтобы камушки не прилетали. Оставил за неё с работой 4900р. Само ТО-месяц является бесплатным, даже помыли машину за счёт салона. Автомобиль, естественно, оказался в идеальном состоянии. Предложили приобрести опцию "Помощь на дороге" за 530р, что я и сделал. Об услугах в рамках этой опции подробно рассказано на официальном сайте, если кому интересно. В итоге сервисом доволен, сделали всё без задержек и по тем ценам, которые обещали по телефону, без подвохов.

, пробег 1 450 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

4.2
4541
Toyota Camry, 2017
8201173, Тюмень
4.4
25956
Toyota Camry, 2017
13074642, Тюмень
4.3
32322
Toyota Camry, 2017
Фаиль, Казань
4.7
25749
Toyota Camry, 2017
Прохор, Сургут
4.6
30438
Toyota Camry, 2017
Сергей, Новый Уренгой
4.3
51945
Toyota Camry, 2017
Chicago35rus, Вологда
4.1
20243
Toyota Camry, 2018
6641191, Улан-Удэ
4.6
51841
Toyota Camry, 2018
Андрей, Салехард

Комментарии

LehaGuru
Москва
+5..) Хороший аппарат..)
63
13
Ответить
Великолепный отзыв, не люблю я тойоту и в особенности камри... но написано всё по существу, и ощущения схожи и то что 2.5л. нормально едут и про шумку в рестайлинге и про управляемость и то что 3.5л. карман не тянут, всё верно!) Удачи с авто, пусть только радует!)

Небольшое дополнение, по словам мужа его 3.5л зимой шлифовала, 2.5 сейчас рестайлинговая зиму откатала нормально.
51
10
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Мотор 3.5 литра абсолютно не нужен Камри.
41
98
Ответить
ПАЛАСИО
Казань
Пассат за эти же деньги с 200-сильным мотором, который не оставит шанса такой Камри не рассматривали?
43
143
Ответить
     
Хабаровск
Сообщений: 3238
У Камри и Теаны самая комфортная и мягкая подвеска у японцев в своем классе, все кроссоверы однозначно жестче. Салон вызывает грусть от серого "молодого дерматина", все таки от "бизнеса" хочется поинтереснее салончик, типа алькантары , которая была в первой Теане, ну и настоящее дерево, а не пластик. Хорошая машина, но цена космос, даже за 3,5 литра!
59
11
Ответить
   
Омск
Сообщений: 548
Никогда не понимал людей, называющих Камри скучной или плохо управляемой. Вам машина нужна, или цирк на колёсах, который хорошо проходит повороты на скорости 120?



Автор сделал правильный выбор. Плохо только, что V6 сейчас в единственной версии, рассчитанной на заднего пассажира. Вместо складного дивана, настройка положения сиденья.
Мой отзыв: Toyota Camry 2015
75
21
Ответить
Юрий
Новосибирск
Отличный выбор!
28
6
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 14216
Любовь Иванова
Великолепный отзыв, не люблю я тойоту и в особенности камри... но написано всё по существу, и ощущения схожи и то что 2.5л. нормально едут и про шумку в рестайлинге и про управляемость и то что 3.5л....
Именно!

Ей полного привода не хватает, для полной "гармонии"
Confidence in Motion
Мой отзыв: Subaru Legacy B4 2004
44
4
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 636
"Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Прямо как та самая "догонялка"! Отвечаю"



Отвечаю... Но почему-то так и не ответили: управляется ли она? :)



Я с симпатией отношусь к Вашему отзыву и к данной модели авто, но не раз приходилось слышать на Дроме такое довольно-таки странное мнение, что дескать машина с этим, шибко очень уж сверх меры дюже супер тяжёлым двигателем совершенно не едет и совсем уж не управляется и всё с ней очень уж плохо.



На мой взгляд мнение бредовое, но всё же - у Вас машина именно с этим, супер-мега-тяжёлым двигателем, что скажите по сути дела?



Машина управляется? Удаётся ли поворачивать? Есть хоть один пример успешного прохождения хоть одного поворота?

Ведь она с этим мотором "совершенно не управляется" (С) ?



Поясните, ежели не трудно.
9
21
Ответить
    
Москва
Сообщений: 42
Что-то такое ощущение, что автору машина не очень нравится и он себя убеждает что все не так плохо) по крайней мере часто встречающиеся слова "неплохо", "нормально", "вполне хорошо" заставляют думать именно так. Хотя возможно я и неправ. Но главное чтобы автор был доволен авто
22
11
Ответить
9107092
Уфа
Добрый день! Ответственно заявляю как человек владевший новыми wv jetta 1.4 tsi + dsg7 2013 г.в и тайота камри 2.5 2014 г.в:
Тайота камри уступает джетте и по управляемости, и по мощности, и по освещению, и по отделке салона, и по экономичности. Камри выигрывает только по ликвидности, простору.
Хочешь получать удовольстивие от вождения - надо покупать европейские автомобили.
Пы.сы: Автор без обид.
42
80
Ответить
Юрий
Москва
Не понимаю зачем нужно было менять мазду 2,5 на это унылое во всем авто , обычная машина (как автор сказал "волга"). Мазда СX-5 куда приятнее и интереснее
30
53
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1620
9107092
Добрый день! Ответственно заявляю как человек владевший новыми wv jetta 1.4 tsi + dsg7 2013 г.в и тайота камри 2.5 2014 г.в: Тайота камри уступает джетте и по управляемости, и по мощности, и по освещению,...
А еще Камри выигрывает по комфорту при движении по отечественному асфальту. Для кого-то это решающий фактор, перечеркивающий все Ваши "достоинства".
Ненавижу расизм и негров...
60
7
Ответить
Алексей
Кемерово
Хорошая машина для не очень комфортного передвижения по дорогам. В ней посредственно исполнено всё. От устаревших технически и морально ходовки, КПП, двигателя до сделаной наотъ..сь шумоизоляции и подгонки деталей отделки. НО, в отличие от других многих японцев в ней это сделано лучше, а еще главное конструировали под себя американцы, так что авто вполне годный, но не надо делать из него икону. После мазд, ниссанов, корейцев и маздоФордов ваще огонь. После немца не советую. Хотя в нашей стране кашкай считают за машину, так что жду подрыва пуканов от калдинофилов.
24
25
Ответить
А я вот не в плане критики, а вообще - может чего-то не понимаю - вот бизнес-класс седаны люди зачем покупают? У них есть водитель? В моем понимании - это машина с длинной базой чтобы было комфортно ЗАДНЕМУ пассажиру. Т.е. сама по себе машина проектируется НЕ ДЛЯ ВОДИТЕЛЯ. Я никак не против ессно тех кто ее покупает и не только ее а вообще бизнес-класс - просто мне непонятно зачем? Если ты берешь для себя лично, то наверное берешь или С класс или купе и т.п., если любишь с семьей путешествовать то или кросс или вагон. Но зачем брать себя тачку с местом сзади для босса?
18
15
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
ПАЛАСИО
Пассат за эти же деньги с 200-сильным мотором, который не оставит шанса такой Камри не рассматривали?
Специально заглянул в каталог. Да, есть Пассат примерно в те же деньги. Да, он внешне красив и у него отличное шасси и отделка салона Вот только в нём не 200, а 180 сил и по динамике как раз Камри не оставит ему шансов. Хотелось мотор V6, а у Пассата рядная четвёрка с турбонаддувом. И наконец, он немец, технически более сложный и потенциально проблемный, да простят меня ценители данного авто. Камри подкупает именно относительной простотой конструкции и долговечностью
Мой отзыв: Toyota Camry 2017
93
14
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Cadavre
"Почему мотор V6, ведь она же не управляется и не тормозит? Прямо как та самая "догонялка"! Отвечаю" Отвечаю... Но почему-то так и не ответили: управляется ли она? :) Я с симпатией отношусь к Вашему...
Вы наверное не поняли, это была ирония. Машина, конечно, управляется и я написал, что рулевое и подвеска оказались неожиданно хорошими после Мазды. Начитавшись статей, ожидал худшего. Меня устраивает её управляемость, то что она не идеальна, это разумная расплата за "американские" настройки с акцентом на комфорт. Машина явно не для виражей, но в штатных режимах она лично у меня не вызывает дискомфорта на трассе. И по тормозам я написал мнение. Прочитайте внимательнее.
25
2
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
9107092
Добрый день! Ответственно заявляю как человек владевший новыми wv jetta 1.4 tsi + dsg7 2013 г.в и тайота камри 2.5 2014 г.в: Тайота камри уступает джетте и по управляемости, и по мощности, и по освещению,...
Добрый день. В целом согласен с вашей мыслью, Камри всё же попросторнее Джетты будет, а мотором 3.5 явно динамичнее. Покупая Камри по цене Джетты, вы платите за класс, за размер. Это вопрос приоритетов, что вам важнее. Ну и надёжность опять же. Я бы не сел на Джетту только из-за класса - имхо, маловата она. После кроссовера хотелось сесть на большой седан, а не на гольф-класс
51
4
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Роман1809
Что-то такое ощущение, что автору машина не очень нравится и он себя убеждает что все не так плохо) по крайней мере часто встречающиеся слова "неплохо", "нормально", "вполне хорошо" заставляют думать именно так. Хотя возможно я и неправ. Но главное чтобы автор был доволен авто
Нет, самоуспокоения нет, Дело в том, что я хотел как можно яснее высказать трезвое мнение. Я не сторонник сопливых отзывов, где владельцы в эйфории поют машинам необоснованные дифирамбы. Тем более, не с жигулей пересел, а с очень приличного автомобиля. Имею право на сдержанное, адекватное мнение. Идеальных машин нет, и эта не идеал. Но меня этот автомобиль радует и в статике и на ходу.
26
2
Ответить
LEXA
Челябинск
Катаю 3 год пробег 110 тыс км полет нормальный..ждем новую камри надеюсь настроят еще лучше и музыку поставят нормальную.За авто только пять..
23
2
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Юрий
Не понимаю зачем нужно было менять мазду 2,5 на это унылое во всем авто , обычная машина (как автор сказал "волга"). Мазда СX-5 куда приятнее и интереснее
Если вы сторонник азартной управляемости, то она по меркам кроссоверов у Мазды CX-5 очень и очень приличная. А также, если любите вылазки на природу, то да, это отличный выбор. Либо если возите крупногабаритные вещи, то есть нужен универсал. В остальном у Мазды нет преимуществ. Она жёстче идёт по нашим дорогам и шумка у неё слабее. Поверьте, я сел из одного авто в другой в этот же день и разницу ощутил сполна. Камри это просто другой автомобиль с совершенно иной философией. Сказать невозможно, что какой-то из них в целом лучше или хуже
24
 
Ответить
     
Сообщений: 3905
Хорошая машина!
9
2
Ответить
   
Сообщений: 522
ПАЛАСИО
Мотор 3.5 литра абсолютно не нужен Камри.
3.5 на переднем приводе в принципе не нужен ))
ES 300. Crown 2004, royal 3 L. Crown 2010 . Patrol 2014 titanium
13
23
Ответить
Mihail
Сургут
Пятак за 3,5 и здравое начало. Не забывайте дополнять - интересно сравнить ощущения (у меня такая же только 2015 года).
12
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
В соседнем отзыве человек с Соляриса на Камри пересел и плюется - то шумка ему плохая, то разваливается машина.
3
10
Ответить
pandero
Уфа
Fireman1975
А еще Камри выигрывает по комфорту при движении по отечественному асфальту. Для кого-то это решающий фактор, перечеркивающий все Ваши "достоинства".
Поверьте мне - по нашим дорогам я себя чувствовал более уверенней на джетте. Камри после 120 надо постоянно подруливать. Джетта идет как по рельсам. Представляю как пассат управляется здорово.
6
31
Ответить
  
Сообщений: 282
У Логана тоже задний диван не складывается, машина значит тоже не для доставки мебели и хлама.
5
3
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2058
У меня тоже джетта и камри - так джетта ни в какое сравнение не идет. Камри просто на голову выше - комфортнее, быстрее и в городе и по трассе, подвеска крепче (не пробивается) и места намного больше. Материалы салона лучше в камри - у джетты эти убогие уплотнители дверные чего только стоят. Металл дверей виден из салона, дубовый пластик дверей, ужасные коврики, плохой свет, дебильные крутилки подогрева зеркал и многое другое. Но учитывая ее цену - как то не обращаешь внимания. А чтобы сдвинуть сиденье - нужно наполовину залезть в салон - ручки с внутренней стороны - ну не идиоты ли инженеры?
Я когда в 2014-м первую камри покупал по цене она была сравнима с новой Ц-шкой и новым лексусом IS. Но вот по качеству салона эти оба авто реально выигрывали у камри, а вы говорите джетта... Даже не смешно.
41
6
Ответить
гоша
Новосибирск
Сколько зависливых людей. А сами на калинах гонзают.
52
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
User667
В соседнем отзыве человек с Соляриса на Камри пересел и плюется - то шумка ему плохая, то разваливается машина.
Без троллей было бы не так весело курить дром)
25
2
Ответить
    
Нижний Новгород
Сообщений: 1913
Michael none
А я вот не в плане критики, а вообще - может чего-то не понимаю - вот бизнес-класс седаны люди зачем покупают? У них есть водитель? В моем понимании - это машина с длинной базой чтобы было комфортно ЗАДНЕМУ...
Почему только для пассажира? Если колесная база больше и авто тяжелее, то более плавно плывет по дороге (при прочих равных). Особенно это чувствуется на дальняк. Другое дело, что иногда среда обитания конфликтует с габаритами, как у меня - перемещаюсь на 95% по центральной части города...
11
 
Ответить
Евгений
Курган
Радостно, что автор все-таки нашел различия между компакткроссовером и бизнес-седаном.
С покупкой!
15
3
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Camralex
Вы наверное не поняли, это была ирония. Машина, конечно, управляется и я написал, что рулевое и подвеска оказались неожиданно хорошими после Мазды. Начитавшись статей, ожидал худшего. Меня устраивает её...
Тормоза у неё ужасные. По трассе Анапа -Краснодар хватает на пару обгонов колонн и тормозов нет.
6
17
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33243
Camralex
Специально заглянул в каталог. Да, есть Пассат примерно в те же деньги. Да, он внешне красив и у него отличное шасси и отделка салона Вот только в нём не 200, а 180 сил и по динамике как раз Камри не оставит...
+100
9
6
Ответить
Отличная машина, но выгоды от ее ликвидности при продаже через несколько лет сводятся на нет ценой КАСКО, у нас в МСК под 200т.р. в год заряжают, а не страховать рискованно - угоняемость оч.высокая, тем более на V6 3,5. Кстати вы ее страховали? Сколько вышло, если не секрет?
10
3
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33243
Отличное авто,только-5!не один отзыв о тойоте не обходится без советчиков ваговодов.....
14
6
Ответить
игорь1972
Орел
хорошая машина,только от вас приехал,удачной эксплуатации.
3
 
Ответить
     
киров
Сообщений: 64
Немцы на голову выше, это точно, но если сравнить аналогичный Е класс и Камрю, разница в цене будет в 2,5 раза и Камри отьездит свои 200 тыс. км без вопросов, а немцы сомневаюсь, вообщем авто для тех кому деньги не с неба падают)
34
3
Ответить
     
Сообщений: 108
Всё-таки бывают честные и адекватные отзывы на дроме. У самого такая же 2.5. 3.5 как-то поостерёгся именно из-за коробки, но проблемы с этим, похоже, именно у несостоявшихся шумахеров, отсталых любителей что-то кому-то доказать и встать на светофоре первым - это ведь СУПЕР!)) Сразу отрастает на пару-тройку см и не только он)...
Автор, вы описали практически мои ощущения и образ мыслей очень близок, ситуация по машинам схожа (авто "для дачи" и городская камри) радует, что всё-таки есть на свете мы - адекватные люди)).
Не перестаю поражаться, с какими же искренними серьёзностью опытных "леманщиков" и подростковым остервенением эти "ребятишки в мозгах" рассуждают по-заправски о прохождении виражей, рулится-не рулится, чё там после 120 и т.д.....блииин, а ведь вы рядом со мной на дорогах каждый день, долбожуи((...а я жить хочу...и время-нервы терять не хочу разгребаясь с возможным дтп с вашим участием. Злобы нет, в основном - недоумение. Видимо, как у жен - гормональный фон и эти дни, а у меня он давно успокоился и просто кайфую от езды. Розовых очков нет и недочёты вижу, но есть стойкое ощущение того, что нашёл "свою" машину в своём ценовом сегменте.
Автору: искренне желаю всех благ и просто поверьте: судя по вашим требованиям и рассуждениям - машина "ваша"!
50
5
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
Camralex
Специально заглянул в каталог. Да, есть Пассат примерно в те же деньги. Да, он внешне красив и у него отличное шасси и отделка салона Вот только в нём не 200, а 180 сил и по динамике как раз Камри не оставит...
Автор, а Вы разве не знаете, что ВАГи легко чипуются? Из 1.8 (152 лося который), легко за 25 000 р. делается легкий Ст1 и лошадки поднимаются за 200. Можно при желании и за 300, но чуть дороже. И пох что ****** сухой робот разлетится через пару тысяч км.Зато Камрюху V6 наказал!
Мои отзывы: Ford Focus 2008, Mazda Mazda6 2015
14
15
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
Ars G
Отличная машина, но выгоды от ее ликвидности при продаже через несколько лет сводятся на нет ценой КАСКО, у нас в МСК под 200т.р. в год заряжают, а не страховать рискованно - угоняемость оч.высокая, тем более на V6 3,5. Кстати вы ее страховали? Сколько вышло, если не секрет?
При нормальном стаже и хорошей страховой истории легко страхуется на тотал и угон в пределах 25 000 р.
Вот все время веселят такие коменты...дорого,дорого
За дорого страхуют только невыгодных клиентов и новичков. Сам свою Мазду 6 страховал за 18 000.
8
12
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Ars G
Отличная машина, но выгоды от ее ликвидности при продаже через несколько лет сводятся на нет ценой КАСКО, у нас в МСК под 200т.р. в год заряжают, а не страховать рискованно - угоняемость оч.высокая, тем более на V6 3,5. Кстати вы ее страховали? Сколько вышло, если не секрет?
Рискую, сделал обычное ОСАГО за 15т. Потому что стаж у меня хоть и безаварийный, но ещё не очень большой. Буду надеяться на лучшее. С КАСКО лучше, но нервы в случае угона в любом случае оставишь где-нибудь не у себя
2
2
Ответить
Екатеринбург
сколь жрет ? коробка пинает ?
3
8
Ответить
Дмитрий
Новосибирск
Отличная машина, не слушайте завистников. Советую поменять усилитель (JBL). Поставить такой же, но с дорестайла. Музычка зазвучит намного лучше.) Удачи в эксплуатации!
7
 
Ответить
За отзыв 5.

Но в моей мухосрани самые неадекваты это жлобы лет 35+ обязательно на камри в6, это что-то уровня все марки и чайзеры сгнили, а некронемцы слишком дорогие, поэтому я буду валить на корыте на котором тормоза не предусмотрены конструкцией
3
8
Ответить
@****
Нижневартовск
гоша
Сколько зависливых людей. А сами на калинах гонзают.
Точняк. На днях подвозил трех парней, так те всю дорогу хаяли весь автопром. В конце поездки я их спрашиваю: а сами то на чем двигаетесь? Те в ответ: нее у нас пока нет тачек.
18
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1620
pandero
Поверьте мне - по нашим дорогам я себя чувствовал более уверенней на джетте. Камри после 120 надо постоянно подруливать. Джетта идет как по рельсам. Представляю как пассат управляется здорово.
Поверь лучше мне. По НАШИМ дорогам на такой скорости ездить невозможно. Либо штраф, либо колеса оторвутся..
Ненавижу расизм и негров...
10
2
Ответить
   
Омск
Сообщений: 548
Fireman1975
Поверь лучше мне. По НАШИМ дорогам на такой скорости ездить невозможно. Либо штраф, либо колеса оторвутся..
Я вот тоже не пойму, зачем на такой скорости ездить?))
Потом удивляемся, почему такая смертность в России.

И вообще, я свою разгонял до 160, чёт не приходилось подруливать ни на миллиметр, так что всё это п*****жь и провокация.
17
1
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
IcedFjord
Я вот тоже не пойму, зачем на такой скорости ездить?))
Потом удивляемся, почему такая смертность в России.

И вообще, я свою разгонял до 160, чёт не приходилось подруливать ни на миллиметр, так что всё это п*****жь и провокация.
Я из интереса на прямике до 200 разогнал и сразу оттормозился. Но не от страха, а чисто из осторожности. С устойчивостью всё в порядке было, машину не кидало. Очень динамично набрала, запаса ого-го ещё. Но всё-таки не зря ограничили максималку у нас 210 - чтобы не повадно было. Часто ездить так на трассе тоже не считаю разумным.
8
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Прораб_МСК
При нормальном стаже и хорошей страховой истории легко страхуется на тотал и угон в пределах 25 000 р.
Вот все время веселят такие коменты...дорого,дорого
За дорого страхуют только невыгодных клиентов и новичков. Сам свою Мазду 6 страховал за 18 000.
Из личного опыта, страховке только от тотала не доверяю, лучше взять с большой франшизой. Будете потом в суде доказывать, что этот металлолом уже не подлежит восстановлению. А вообще мне не понятно, как можно купить авто почти за 2 ляма и экономить на страховке
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
6
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 309
bachus0906
Из личного опыта, страховке только от тотала не доверяю, лучше взять с большой франшизой. Будете потом в суде доказывать, что этот металлолом уже не подлежит восстановлению. А вообще мне не понятно, как можно купить авто почти за 2 ляма и экономить на страховке
Лучше не проверять как платят по тоталу, иногда и платить некому...Такие страховки в основном берут, что б спать спокойней. Угоняют их много....
3
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
antareks
Всё-таки бывают честные и адекватные отзывы на дроме. У самого такая же 2.5. 3.5 как-то поостерёгся именно из-за коробки, но проблемы с этим, похоже, именно у несостоявшихся шумахеров, отсталых любителей...
ТОЧНО!
1
 
Ответить
Покупатель
Лабинск
Вот одного никак не пойму зачем на юге черный авто?Да и вообще зачем и почему такой выбирают?Вот был у меня темно синий авто когда-то,жена настояла,в салоне красиво было,вот и уговорила меня.Только неудобство:вечно неряшливый вид,потеки,пятна.И жарче в салоне на 20 градусов.Черный для правительственного лимузина это понятно,но когда черная лада...только недоумение ....
4
1
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 690
Прораб_МСК
Лучше не проверять как платят по тоталу, иногда и платить некому...Такие страховки в основном берут, что б спать спокойней. Угоняют их много....
Мне платили по тоталу, уверяю вас вы бы по внешнему виду авто даже не сказали, что это тотал, просто стоимость ремонта у диллера превышала 75% страховой суммы. Но у меня была полная КАСКО. Так что, насчет некому платить, не все так страшно. Причем перед покупкой страховки долго думал продливать еще на год или сэкономить, но страховой агент заманил вкусной ценой 33 тыр., с франшизой 20 тыр., вот бы, блин, сэкономил если б не взял.
Nissan Tiida 2010, Ford Kuga 2014, Ford Focus 2013
 
 
Ответить
8677715
Пятигорск
Покупатель
Вот одного никак не пойму зачем на юге черный авто?Да и вообще зачем и почему такой выбирают?Вот был у меня темно синий авто когда-то,жена настояла,в салоне красиво было,вот и уговорила меня.Только неудобство:вечно...
Тёмный цвет хорош, пока авто чистый
3
 
Ответить
8677715
Пятигорск
Пересел с кроссовера на седан. В чём прикол??? Захотелось нервотрёпки? Угонят или нет. В республиках камри 3,5 очень ликвидны
1
1
Ответить
   
Омск
Сообщений: 548
Camralex
Я из интереса на прямике до 200 разогнал и сразу оттормозился. Но не от страха, а чисто из осторожности. С устойчивостью всё в порядке было, машину не кидало. Очень динамично набрала, запаса ого-го ещё....
Ну вот о том и речь. Лично я про трассе не езжу больше 120. Не считая обгонов. Мне эта скорость комфорта. Обычно даже 110 еду. Зато на расслабоне и не подвергаю опасности себя и других. Даже если бы машина шла 220 как вкопанная, зачем нужна такая скорость?
11
1
Ответить
Somebody
andy bayan
Немцы на голову выше, это точно, но если сравнить аналогичный Е класс и Камрю, разница в цене будет в 2,5 раза и Камри отьездит свои 200 тыс. км без вопросов, а немцы сомневаюсь, вообщем авто для тех кому деньги не с неба падают)
Камри- это автомобиль Д класса. И сравнивать Камри надо с Пассатом, Супербом, Мондео, Оптимой. Никакой разницы в цене в 2,5 раза не будет.
5
1
Ответить
Somebody
Покупатель
Вот одного никак не пойму зачем на юге черный авто?Да и вообще зачем и почему такой выбирают?Вот был у меня темно синий авто когда-то,жена настояла,в салоне красиво было,вот и уговорила меня.Только неудобство:вечно...
Потому что чёрный цвет- это красиво. И это не лада, а довольно таки большой автомобиль. Если бы брал Камри, то однозначно чёрного цвета.
3
2
Ответить
Покупатель
Лабинск
Somebody
Потому что чёрный цвет- это красиво. И это не лада, а довольно таки большой автомобиль. Если бы брал Камри, то однозначно чёрного цвета.
спорно
3
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
8677715
Пересел с кроссовера на седан. В чём прикол??? Захотелось нервотрёпки? Угонят или нет. В республиках камри 3,5 очень ликвидны
Можно подумать, седан с клиренсом 160 мм это нереальная пузотёрка, а кроссовер - мегаджип)) Седан при езде по трассе комфортнее уже хотя бы в силу меньшей парусности. Конкретнее о сравнении двух автомобилей я рассказал в отзыве. Нервотрёпка лишь у тех, кто надумывает проблемы. Мазда CX-5 тоже очень угоняемая машина. И я не делал себе из этого головняка. Запчасти на Мазду тоже требуются, если что. В основном на разбор угоняют авто. Республики, которые вы имеете в виду, расположены далековато от места эксплуатации авто. Если только вы это так к слову просто сказали
9
1
Ответить
8677715
Пятигорск
Camralex
Можно подумать, седан с клиренсом 160 мм это нереальная пузотёрка, а кроссовер - мегаджип)) Седан при езде по трассе комфортнее уже хотя бы в силу меньшей парусности. Конкретнее о сравнении двух автомобилей...
Камри- лидер по угонам в своём классе. Про управляемость мазды с полным приводом на зимней дороге - это класс. Седан без полного привода на зимней дороге - это печалька.
 
15
Ответить
8677715
Пятигорск
Camralex
Можно подумать, седан с клиренсом 160 мм это нереальная пузотёрка, а кроссовер - мегаджип)) Седан при езде по трассе комфортнее уже хотя бы в силу меньшей парусности. Конкретнее о сравнении двух автомобилей...
Хотя, какая у вас в Анапе зима... :-)
4
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
8677715
Хотя, какая у вас в Анапе зима... :-)
Так вот именно. Снег зимой у нас это праздник. Особенно в последние годы совсем мало его выпало. Полный привод в нашем регионе у большинства людей реально просто не используется.
2
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
Поздравляю земляк, после кроссовера на седан нормально пересел?
1
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Armawirez
Поздравляю земляк, после кроссовера на седан нормально пересел?
Спасибо! Нормально. Привык за пару дней к машине, проблем нет.
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
Camralex
Спасибо! Нормально. Привык за пару дней к машине, проблем нет.
А я уже не могу низко сидеть - неуютно
1
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Armawirez
А я уже не могу низко сидеть - неуютно
А на чём сейчас ездите? Возможно, дело в том, что клиренс у Камри приличный для седана - 160 мм. И плюс посадку можно отрегулировать на достаточно высокий уровень. При этом голова потолок не подпирает, а рост у меня 190.
 
 
Ответить
    
Благовещенск
Сообщений: 1202
Armawirez
А я уже не могу низко сидеть - неуютно
А я постоянно прыгаю, с седана на джип с джипа на седан...Вот и сейчас пересел с заднеприводного седана на крузера200. Пересаживаясь с джипа на седан никакого дискомфорта не испытывал.. Да и сейчас после 200 по любому будет седан
1
1
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
Camralex
А на чём сейчас ездите? Возможно, дело в том, что клиренс у Камри приличный для седана - 160 мм. И плюс посадку можно отрегулировать на достаточно высокий уровень. При этом голова потолок не подпирает, а рост у меня 190.
На прадо и на ниве езжу
1
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
Артем-28rus
А я постоянно прыгаю, с седана на джип с джипа на седан...Вот и сейчас пересел с заднеприводного седана на крузера200. Пересаживаясь с джипа на седан никакого дискомфорта не испытывал.. Да и сейчас после 200 по любому будет седан
Ну, внедорожник рассла***ет по отношению к дорогам и лежачим полицейским
 
 
Ответить
   
Благовещенск
Сообщений: 636
"Вы наверное не поняли, это была ирония. Машина, конечно, управляется и я написал, что рулевое и подвеска оказались неожиданно хорошими"

Я так и с иронией писал :)
Это был камень в огород тех, кто бред пишет про "неуправляемую" Камри оснащённую V6...
2
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 6818
Как владелец Камри в этом кузове скажу - корыто НЕ управляется даже в сравнении с некоторыми представителями Б-класса... По 5 бальной шкале на "три с минусом" управляемость.
Закон защищает каждого, кто может нанять хорошего юриста...
1
10
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1620
Alavin
Как владелец Камри в этом кузове скажу - корыто НЕ управляется даже в сравнении с некоторыми представителями Б-класса... По 5 бальной шкале на "три с минусом" управляемость.
На штатной Yokohama R16?
Ненавижу расизм и негров...
4
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Fireman1975
На штатной Yokohama R16?
И с двухлитровым мотором мощностью 6150 лс) А если серьёзно, то да, на 16 плавность хода получше будет, но управляемость пострадает. Я всегда переобуваюсь на зиму на случай снега, ну а вдруг. И как раз хочу взять 16 диски с резиной. И комфортнее и дешевле выйдет
 
1
Ответить
    
Сообщений: 1738
5 и удачи в эксплуатации! тоже не люблю мебель в авто возить )))
Мой отзыв: Toyota Camry 2012
1
 
Ответить
    
Хабаровск
Сообщений: 1620
Camralex
И с двухлитровым мотором мощностью 6150 лс) А если серьёзно, то да, на 16 плавность хода получше будет, но управляемость пострадает. Я всегда переобуваюсь на зиму на случай снега, ну а вдруг. И как раз хочу взять 16 диски с резиной. И комфортнее и дешевле выйдет
Я зимой на 215/65/R16.
Ненавижу расизм и негров...
 
 
Ответить
9107092
Добрый день! Ответственно заявляю как человек владевший новыми wv jetta 1.4 tsi + dsg7 2013 г.в и тайота камри 2.5 2014 г.в: Тайота камри уступает джетте и по управляемости, и по мощности, и по освещению,...
капец!Вы еще с дэу матис или с киа рио сравните Тойоту Камри,где Джетта и где Карми,цирк)))))))Еще и дсг и турбо,даром ни кому не нужны!
9
 
Ответить
Алексей
Хорошая машина для не очень комфортного передвижения по дорогам. В ней посредственно исполнено всё. От устаревших технически и морально ходовки, КПП, двигателя до сделаной наотъ..сь шумоизоляции и подгонки...
смотря после какого немца,я продал Пассат,специально чтоб купить Камри,Камри - красотка))))
4
 
Ответить
Somebody
Сергей Белан
смотря после какого немца,я продал Пассат,специально чтоб купить Камри,Камри - красотка))))
По сравнению с Пассатом В8 Камри красотка? У вас своеобразный вкус)
3
3
Ответить
Somebody
По сравнению с Пассатом В8 Камри красотка? У вас своеобразный вкус)
Б 6,а не 8 ))))
 
 
Ответить
Somebody
Сергей Белан
Б 6,а не 8 ))))
Тогда понятно)
 
 
Ответить
8625731
Даа, как с пеной у рта тролли, которые никогда на камри не ездили рассказывают об отсутствии тормозов на камри типа Анапа Краснодар пара обгонов и тормозов нет----- съездил в Крым туда обратно. Нормальные тормоза. Да , она не так хорошо стоит на дороге при скоростях от 160, при ветре нос гуляет. Но подвеска хорошо справляется с нашими дорогами, челюсть не болит после 1000км без остановки. Сравнивать есть с чем. имел субару импреза WRX . ауди 5 3,2кватро, лексус джиэс 350 полноприводник. По удовольствию вождения немцы на обе лопатки тоету и лексус ложат. Но по надежности наоборот, мне с пробегом 60 и больше тыс.км в год нужна надежная машина. Камри даже лексуса джи эс уделывает. Лексус только понты(были ай эс и джи эс). Кроме плевков в лексус особенно после ауди у меня ничего не осталось. Проехал 260тыс на лексусе и он почти здох(*правда поломок никаких подвеска без замены). Камри более сбалансированная машина, вот был бы полный привод вообще класс был бы. И 3,5 выбираешь за динамику и возможность выстрелить при обгоне на узкой дороге.
10
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Приветствую всех ещё раз. Об отзыве не забыл, дело в том, что рассказывать пока что просто нечего. Машина просто ездит и радует владельца. Пробег уже почти 5000 км, осенью будет больше трассовой езды, так что ждите отчёта по ТО-1 ориентировочно в октябре-начале ноября. Масло не кушает, расход по трассе 9 литров, при нормальном ритме езды.
1
 
Ответить
Фаиль
Казань
Поясню сразу! Это моё Субъективное мнение!
Все, кто отзывается о Камри плохо или хаит её, скорее всего на ней не ездили на мой взгляд, либо зависть. Из того что есть на рынке, считаю лучшей машиной за эти деньги, и по экономии, и по комфорту, и по продажной стоимости после завершения эксплуатации. Считаю Камри отличной машиной, потому и себе взял, до этого была Мазда, даже сравнивать не хочу. Каждые выходные езжу по трассе больше 1000км, на Камри так не устаю, как раньше на Мазде.
5
 
Ответить
Somebody
Фаиль
Поясню сразу! Это моё Субъективное мнение! Все, кто отзывается о Камри плохо или хаит её, скорее всего на ней не ездили на мой взгляд, либо зависть. Из того что есть на рынке, считаю лучшей машиной за...
Лучшими машинами по комфорту, да и по по многому другому считаю Пассат и Суперб. Но они недешёвы. По продажной стоимости на вторичке- здесь Камри нет равных. Всегда поражали люди, покупающие укатанную Камри почти по цене новой- но я "уважаю" чувства "верующих" в то, что Камри стареет как дорогое вино). А за свои деньги именно из Д класса- пожалуй, лучше Камри и нет, вы правы: например, 2.5л бензин, 6 АКП, комплектация Комфорт- довольно небедная комплектация, цена на сегодняшний момент 1462000р. Ничего подобного, с такой динамикой и таким большим салоном из Д класса не купишь.
4
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
8625731
Даа, как с пеной у рта тролли, которые никогда на камри не ездили рассказывают об отсутствии тормозов на камри типа Анапа Краснодар пара обгонов и тормозов нет----- съездил в Крым туда обратно. Нормальные...
У меня было это ведро , брал новой в Краснодаре од бизнес кар тойота. Тормозов нет, на серпантинах в Сочи в лаго наки выносит на встречку .... коробка дергалась, лкп все всколах , стекло от мелкого камня в дрысть, сидение продавил .... по каско два раза бампера красил потому как царапали их прохожие проходившие с пакетом в руках и цепляя.... хуже машины не было из 22 штук что имел. Ликвидна ? Дал объявлен к в Краснодаре за 1,2 полную комплектацию с нави , Jbl музлом ... неделю вообще не одного звонка пришлось отдать в трейд ин за БМВ 5 серии. Вообщем авто ужасное ведро.
1
6
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
zeleke
У меня было это ведро , брал новой в Краснодаре од бизнес кар тойота. Тормозов нет, на серпантинах в Сочи в лаго наки выносит на встречку .... коробка дергалась, лкп все всколах , стекло от мелкого камня...
С бмв наверно не сравнить...
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Armawirez
С бмв наверно не сравнить...
BMW это идеальное Авто по сравнению с Камри при схожей цене. Кожа дакота, спортивные сидения, отменный дизель и мощнее и экономичнее, рулежка, шумоизодяция вообще несравниться....поломок нет , гарантия была и то сам виноват езжу за 200 км попал в яму заменили наконечник рулевой. Не разу не пожалел что купил бмв.
1
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
zeleke
BMW это идеальное Авто по сравнению с Камри при схожей цене. Кожа дакота, спортивные сидения, отменный дизель и мощнее и экономичнее, рулежка, шумоизодяция вообще несравниться....поломок нет , гарантия...
Сколько прошёл? Какой двигатель?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Armawirez
Сколько прошёл? Какой двигатель?
B47 мотор дизель. Я мало езжу на Камри 2,5 за 1 год 8 мес 33 тыс и пришлось продать из за акпп на бмв за тот же период 29 тыс. Новый хозя ездит и нарадоваться не может взял взамен рендж ровера
 
 
Ответить
Somebody
zeleke
BMW это идеальное Авто по сравнению с Камри при схожей цене. Кожа дакота, спортивные сидения, отменный дизель и мощнее и экономичнее, рулежка, шумоизодяция вообще несравниться....поломок нет , гарантия...
БМВ 5 и Камри по схожей цене? Это где такие схожие цены можно увидеть? БМВ 5 и классом выше и дороже- как их можно сравнивать: премиальный авто Е класса и обычный недорогой авто Д класса?
1
 
Ответить
Somebody
zeleke
У меня было это ведро , брал новой в Краснодаре од бизнес кар тойота. Тормозов нет, на серпантинах в Сочи в лаго наки выносит на встречку .... коробка дергалась, лкп все всколах , стекло от мелкого камня...
Какого года была Камри? Какой двигатель и коробка?
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Somebody
Какого года была Камри? Какой двигатель и коробка?
Камри 2014 год , комплектация «престиж» мотор 2,5 . Покупал новую у од тойота бизнес кар. Отдал 1321 тыс с доплатой за цвет. Коробка шестиступечатный айсин.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Somebody
БМВ 5 и Камри по схожей цене? Это где такие схожие цены можно увидеть? БМВ 5 и классом выше и дороже- как их можно сравнивать: премиальный авто Е класса и обычный недорогой авто Д класса?
5 серия в прошлом году продавалась (од отдавали со скидками) от 1950 тыс . Камри 3,5 стоила более 2млн.
1
 
Ответить
Somebody
zeleke
5 серия в прошлом году продавалась (од отдавали со скидками) от 1950 тыс . Камри 3,5 стоила более 2млн.
Сейчас, если без скидок БМВ 530i, чтобы была гораздо быстрее Камри с 3,5, плюс допы для схожести комплектаций и цена будет в 1,5-2 раза выше, чем Камри. Без вопросов, БМВ лучше, но и дороже всё-таки. Может ОД БМВ и даст скидку более миллиона.
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
Somebody
Сейчас, если без скидок БМВ 530i, чтобы была гораздо быстрее Камри с 3,5, плюс допы для схожести комплектаций и цена будет в 1,5-2 раза выше, чем Камри. Без вопросов, БМВ лучше, но и дороже всё-таки. Может ОД БМВ и даст скидку более миллиона.
Бмв дают дикие скидки и почти беспроцентные кредиты, стоимость их сильно завышена, раз они могут себе позволить
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Somebody
Сейчас, если без скидок БМВ 530i, чтобы была гораздо быстрее Камри с 3,5, плюс допы для схожести комплектаций и цена будет в 1,5-2 раза выше, чем Камри. Без вопросов, БМВ лучше, но и дороже всё-таки. Может ОД БМВ и даст скидку более миллиона.
Сейчам новый кузов поэтому цена выше. Да и 530 не очень вариант это тот же мотор что 520. Самый нормальный вариант это 3.0 дизель или 2.0 . Вот 2.0 по цене уже близко. Едет очень прилично и жрет мало.
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Somebody
Сейчас, если без скидок БМВ 530i, чтобы была гораздо быстрее Камри с 3,5, плюс допы для схожести комплектаций и цена будет в 1,5-2 раза выше, чем Камри. Без вопросов, БМВ лучше, но и дороже всё-таки. Может ОД БМВ и даст скидку более миллиона.
Да, я скажу так, что по динамике немцы за 2 ляма даже близко не едут. БМВ за эти деньги вообще смешно - либо маленькая 1 серия дизель 190 сил, либо в лучшем случае тройка барабанная комплектация 136 сил - только с Солярисами гоняться и говорить про себя "зато БМВ"
5
 
Ответить
Somebody
Camralex
Да, я скажу так, что по динамике немцы за 2 ляма даже близко не едут. БМВ за эти деньги вообще смешно - либо маленькая 1 серия дизель 190 сил, либо в лучшем случае тройка барабанная комплектация 136 сил - только с Солярисами гоняться и говорить про себя "зато БМВ"
По динамике только Октавия с 1,8TSI, которая по сути авто немецкого концерна ВАГ, легко вписывается в 2 млн. со всеми мыслимыми допами и едет быстрее, чем Камри 2,5 и чуть медленнее Камри 3,5. А премиальные немцы (БМВ, Ауди, Мерседес) с хорошей динамикой изначально дороже даже самой дорогой Камри 3,5.
4
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Somebody
По динамике только Октавия с 1,8TSI, которая по сути авто немецкого концерна ВАГ, легко вписывается в 2 млн. со всеми мыслимыми допами и едет быстрее, чем Камри 2,5 и чуть медленнее Камри 3,5. А премиальные...
Ну правильно, я о том и говорю. Но Октавия всё равно маловата по сравнению с Камри. Она как исключение, и то, чтобы быть быстрее, ей нужен чип. А так, уступает не сильно. Премиум за эти деньги маленький и/или овощной. Так что, если хочется, чтобы и большая и быстро ехала, то для Камри трудно найти в эти деньги равноценный вариант. Разве что Оптима GT, но уже мелькают свидетельства о том, что не едет она на свои заявленные силы. Так что тоже как бы не то. Хотя и дешевле.
 
 
Ответить
Somebody
Camralex
Ну правильно, я о том и говорю. Но Октавия всё равно маловата по сравнению с Камри. Она как исключение, и то, чтобы быть быстрее, ей нужен чип. А так, уступает не сильно. Премиум за эти деньги маленький...
Октавии, чтобы быть быстрее Камри 3,5 действительно нужен чип, но 2,5 она объезжает очень легко в стоке. Камри 3,5 и Суперб с 2,0 220 л.с. имеют равноценную динамику и Суперб с таким двигателем можно взять до 2 млн.- такой же большой как Камри и едет, но опционально за эти деньги будет беднее Камри. Оптима GT не конкурент Октавии с 1,8 TSI ( по паспорту конкурент, а в реале нет), а Камри с 3,5 и подавно.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Camralex
Да, я скажу так, что по динамике немцы за 2 ляма даже близко не едут. БМВ за эти деньги вообще смешно - либо маленькая 1 серия дизель 190 сил, либо в лучшем случае тройка барабанная комплектация 136 сил - только с Солярисами гоняться и говорить про себя "зато БМВ"
Что там не едет ? У кого ? Ты сам ездил на них на немцах 190 сил? Твоя Камри быстрее 205 км не едет а тот самый овощ октоторпом ты пишешь 225 едет спокойно. Разница в разгоне у Камри по ттх и овоща 1 сек но Камри шлифует практически до 40-50 км а у бмв 400 момента за счёт чего она уезжает от Камри на целый корпус. Камри может в диапазоне скоростной от 70-120 нагнать но в дальнейшем едут одинаково и после 200 Камри сдувается.... покатайся на новых авто а не буклет рекламный смотри .
1
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
zeleke
Что там не едет ? У кого ? Ты сам ездил на них на немцах 190 сил? Твоя Камри быстрее 205 км не едет а тот самый овощ октоторпом ты пишешь 225 едет спокойно. Разница в разгоне у Камри по ттх и овоща 1 сек...
Я ездил, и очень приятно ездить было пока машина новая, бмв с пробегом за 100 тык это сплошная история ремонтов
2
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Armawirez
Я ездил, и очень приятно ездить было пока машина новая, бмв с пробегом за 100 тык это сплошная история ремонтов
У кого как . Тут ещё от модели зависит . Вот 5 серия икс 5 последние на дизеле очень выносливые хотя и встречаются у икс 5 проблемы с рычагами нижними. Видел одного «колхозника» зерном занимается у него иксу два года и пробег 170 тыс из ремонта замена нижних рычагов и все. А вот у подруги новый икс шесть уже 20 дней в сервисе стоит не работает автоматическое закрывание задней двери. Комплектация далеко не овощ.
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
zeleke
У кого как . Тут ещё от модели зависит . Вот 5 серия икс 5 последние на дизеле очень выносливые хотя и встречаются у икс 5 проблемы с рычагами нижними. Видел одного «колхозника» зерном занимается у него...
Ха пятый и ха третий в дизельных версиях очень живучи и надёжны, а вот бензинки это ещё тот геморрой, всякие сервоприводы на машинах старше пяти лет тоже проблемы, люки, двери, сиденья. Бэхи девяностых годов были необитаемые танки и ездят до сих пор и продаются и чинят я легко. Начиная с е60 пошло одноразовое овно, которое имеет смысл держать не более пяти лет и уходят они потом намного дешевле рынка и продаются долго., у меня товарищ дилерского ха шесть сдал в бмв в трейд ин, потому что за полгода ему никто и этой цены не дал,
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Armawirez
Ха пятый и ха третий в дизельных версиях очень живучи и надёжны, а вот бензинки это ещё тот геморрой, всякие сервоприводы на машинах старше пяти лет тоже проблемы, люки, двери, сиденья. Бэхи девяностых...
Вот здесь соглашусь с Вами. Но сейчас пока иксы народ не отдаёт особо дёшево. Смотрю на трёх летки и помню скидки на них и цены то разница тысяч в 300 на 3 литра дизель. В 2014 году икс 5 з литра дизель , бизнес (пакетный ) 2950 можно было взять (это который на двери имеет лайбу 2.5) сейчас его можно новым за 3650 взять со скидкой . Б/у минимум 2800.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
zeleke
Вот здесь соглашусь с Вами. Но сейчас пока иксы народ не отдаёт особо дёшево. Смотрю на трёх летки и помню скидки на них и цены то разница тысяч в 300 на 3 литра дизель. В 2014 году икс 5 з литра дизель...
Я имею ввиду иксы F серию
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
zeleke
Вот здесь соглашусь с Вами. Но сейчас пока иксы народ не отдаёт особо дёшево. Смотрю на трёх летки и помню скидки на них и цены то разница тысяч в 300 на 3 литра дизель. В 2014 году икс 5 з литра дизель...
Это они хотят 2800 эти тачки месяцами продаются
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
zeleke
Что там не едет ? У кого ? Ты сам ездил на них на немцах 190 сил? Твоя Камри быстрее 205 км не едет а тот самый овощ октоторпом ты пишешь 225 едет спокойно. Разница в разгоне у Камри по ттх и овоща 1 сек...
А какая мне разница, кто там с места больше шлифует? Это баловство, важнее динамика на трассе. С хода Камри уезжает от единички. А про максималку вообще не говорите - у Камри стоит ограничитель, убрать который дело техники, но это уже не для наших условий. Без ограничителя она поедет 230, а то и 240. Единичка не овощ, но это маленький автомобиль, его даже нелепо сравнивать с Камри при покупке. Автомобили для разных аудиторий.
 
 
Ответить
Somebody
zeleke
Что там не едет ? У кого ? Ты сам ездил на них на немцах 190 сил? Твоя Камри быстрее 205 км не едет а тот самый овощ октоторпом ты пишешь 225 едет спокойно. Разница в разгоне у Камри по ттх и овоща 1 сек...
А где вы ездите свыше 200 км/ч? Практически все авто на переднем приводе начинают шлифовать- надо брать полный привод.
1
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Somebody
А где вы ездите свыше 200 км/ч? Практически все авто на переднем приводе начинают шлифовать- надо брать полный привод.
Я не знаю, где он нашёл Камри V6 которая не едет быстрее 205. Ограничитель на 210 и она в него упирается довольно быстро.
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Somebody
А где вы ездите свыше 200 км/ч? Практически все авто на переднем приводе начинают шлифовать- надо брать полный привод.
Есть в Краснодарском крае и Адыгее и Ростовской области где можно ездить так с учетом если не поймают.
1
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Camralex
Я не знаю, где он нашёл Камри V6 которая не едет быстрее 205. Ограничитель на 210 и она в него упирается довольно быстро.
Ух ты 210))) так бмв же не едет но при этом максималка 235 которую , как выше выразился едет овощ с 2 литрами и моментом 400 ньютон .Камри не едет значит?!
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Camralex
А какая мне разница, кто там с места больше шлифует? Это баловство, важнее динамика на трассе. С хода Камри уезжает от единички. А про максималку вообще не говорите - у Камри стоит ограничитель, убрать...
Вообще то речь идёт о стоке и о 5 серии с 2.0 турбодизель
 
 
Ответить
     
Краснодар
Сообщений: 2286
Camralex
А какая мне разница, кто там с места больше шлифует? Это баловство, важнее динамика на трассе. С хода Камри уезжает от единички. А про максималку вообще не говорите - у Камри стоит ограничитель, убрать...
Так ты же пишешь не едет и все такое... у Камри на два раза тормозов хватает оттормозиттся со 160-180 до ~90 и плыть и вонять начинают. С управлением вообще беда.... знаю ибо ездил на ней по нашему Краснодарскому краю.
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
zeleke
Так ты же пишешь не едет и все такое... у Камри на два раза тормозов хватает оттормозиттся со 160-180 до ~90 и плыть и вонять начинают. С управлением вообще беда.... знаю ибо ездил на ней по нашему Краснодарскому краю.
Просто пусть проедет от Туапсе до Сочи и почувствует разницу
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
zeleke
Вообще то речь идёт о стоке и о 5 серии с 2.0 турбодизель
Ну значит, так читаете комментарии, я про 1 серию говорил. Ещё раз повторю, скорость искусственно ограничена. 210 не предел физически. Я удивлён, что вы этого до сих пор не знаете. Я снимать отсечку не буду, это бессмысленно и опасно. А вот динамика - вопрос более важный. То есть вы говорите про автомобиль, который в базе стоит 2,8 ляма. Ну что ж, вы прямо "в точку". Я привёл примеры за равную цену из бмв. Это либо едущая единичка, либо мёртвая тройка. Классом выше смотреть уже нечего даже. Похоже у вас синдром БМВ, и 1 немецкая лошадь равна 1,5 японским. Притягиваете факты за уши и фантазируете. Если у вас пятёрка 190 сил уходит от 3.5, то о чём говорить дальше?? Я больше не желаю, извините. Одна обиженная пятёрка F10 на моём счету есть. Похоже не вытянули чудо-лошадки. 7.9 разгон по паспорту а сливала как дрова, скажу прямо.
1
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
zeleke
Так ты же пишешь не едет и все такое... у Камри на два раза тормозов хватает оттормозиттся со 160-180 до ~90 и плыть и вонять начинают. С управлением вообще беда.... знаю ибо ездил на ней по нашему Краснодарскому краю.
Вообще не считаю 1 серию конкурентом. И то, что она едет почти так же, никак не убеждает. Соотношение цена-качество у БМВ хромает. И не важно какой пластик в салоне
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Armawirez
Просто пусть проедет от Туапсе до Сочи и почувствует разницу
Не всем нужно гонять по серпантинам. Для виражей есть другие автомобили. И эта разница никогда не убедила бы меня пересесть в тесную 1 серию или в мёртвую 3 серию.
1
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
Camralex
Не всем нужно гонять по серпантинам. Для виражей есть другие автомобили. И эта разница никогда не убедила бы меня пересесть в тесную 1 серию или в мёртвую 3 серию.
Почему мёртвую? Просто интересно. Она и 1,6 турбо по ощущениям едет интереснее чем камри, а уж про более мощные и говорить не надо
 
 
Ответить
Somebody
Armawirez
Почему мёртвую? Просто интересно. Она и 1,6 турбо по ощущениям едет интереснее чем камри, а уж про более мощные и говорить не надо
1,6 турбо - это о BMW 1 речь идёт?
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Armawirez
Почему мёртвую? Просто интересно. Она и 1,6 турбо по ощущениям едет интереснее чем камри, а уж про более мощные и говорить не надо
Да потому что не может она ехать интереснее. Вы что в чудеса все уверовали?) 136 сил на полторы тонны... Камри уходит от 320 спокойно, в которой 184 чудо-кобылы. Можно заехать с 318 ради смеха, я не против. А ощущения это другое, они могут и обманывать. Или вы с Камри 2.5 сравниваете?
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Somebody
1,6 турбо - это о BMW 1 речь идёт?
Я о 3 серии говорил, которую можно купить за 2 ляма.
 
 
Ответить
Somebody
Camralex
Я о 3 серии говорил, которую можно купить за 2 ляма.
Вы, понятно о чём говорили. Просто Armawirez написал о 1,6 турбо, а 1,6 на новую тройку вроде как не ставят. В последней тройке есть 1.5, 2.0, 3.0 бензин и 2.0 дизель. Если только БМВ 330i взять за 2 млн.- люди, вроде бы,получают бешенные скидки, то тогда у Камри 3.5 нет шансов. Если же сравнивать авто без скидок, то за 2 млн. 3-ка едет медленнее Камри 3,5 и имеет гораздо более бедную комплектацию.
1
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Somebody
Вы, понятно о чём говорили. Просто Armawirez написал о 1,6 турбо, а 1,6 на новую тройку вроде как не ставят. В последней тройке есть 1.5, 2.0, 3.0 бензин и 2.0 дизель. Если только БМВ 330i взять за 2 млн.-...
А 1 серия сейчас тоже 1.5 и 3 цилиндра...
 
 
Ответить
Somebody
Camralex
А 1 серия сейчас тоже 1.5 и 3 цилиндра...
В 1-й серии 1.5л имеет 4 цилиндра, а в 3-й 1.5л имеет 3 цилиндра.
 
 
Ответить
    
автор
Анапа
Сообщений: 33
Somebody
В 1-й серии 1.5л имеет 4 цилиндра, а в 3-й 1.5л имеет 3 цилиндра.
Нет, по каталогу у них одинаковые моторы. https://www.drom.ru/catalog/bmw... Причём курс на унификацию предполагает у БМВ использование одинаковых цилиндров строго по 0,5 литра во всех новых моторах. Следовательно, 4-цилиндровый 1.5 не может ему соответствовать. Да и смысла нет такой огород городить экономически. Был 4 цилиндровый раньше 1,6 и на 1 серии и на 3 серии
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
Somebody
В 1-й серии 1.5л имеет 4 цилиндра, а в 3-й 1.5л имеет 3 цилиндра.
В первой серии сейчас три цилиндра на базовом моторе и даже сами сервисники и продажники бмв очень плохо о нём отзываются
 
 
Ответить
Somebody
Camralex
Нет, по каталогу у них одинаковые моторы. https://www.drom.ru/catalog/bmw... Причём курс на унификацию предполагает у БМВ использование одинаковых цилиндров строго по 0,5 литра во всех новых моторах....
Самое интересное, что на офиц. сайте на 118i ставится 1,5 литра 4 цилиндра: https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/marketRU/bmw_ru/topics/Details/Catalog/F20.pdf.asset.1471881467846.pdf , а на 318i - 1,5 литра 3 цилиндра: https://www.bmw.ru/content/dam/bmw/marketRU/bmw_ru/topics/Details/Catalog/F30_KAT_215_RUS.pdf.asset.1448970639630.pdf Видимо, ошибка. Нельзя доверять даже офиц. сайту БМВ)
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
Там на обоих три цилиндра ... моторный отсек большой ,капот солидный ,а моторчика под ним и не видно
 
 
Ответить
xai
   
Газ-Сале
Сообщений: 589
Camralex
Я из интереса на прямике до 200 разогнал и сразу оттормозился. Но не от страха, а чисто из осторожности. С устойчивостью всё в порядке было, машину не кидало. Очень динамично набрала, запаса ого-го ещё....
В том то и дело
Мои авто: TOYOTA MARK II 1996 TOYOTA CAMRY V50 - 2013, VW ТИГУАН СИТИ 2018
Мой отзыв: Toyota Camry 2013
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 333
Somebody
По сравнению с Пассатом В8 Камри красотка? У вас своеобразный вкус)
Не знаю,что там притягательного в этом унылом и скучном внешнем виде Пассата.**** так убогая точно.
S-Legacy GT 2008.
Мой отзыв: Nissan Qashqai 2016
1
 
Ответить
Somebody
малый
Не знаю,что там притягательного в этом унылом и скучном внешнем виде Пассата.**** так убогая точно.
Пассат- очень симпатичный авто, а, главное, в отличие от Камри, у него идеальная эргономика и неплохая шумка.
1
1
Ответить
сергей
Иркутск
9107092
Добрый день! Ответственно заявляю как человек владевший новыми wv jetta 1.4 tsi + dsg7 2013 г.в и тайота камри 2.5 2014 г.в: Тайота камри уступает джетте и по управляемости, и по мощности, и по освещению,...
согласен европа рулит ! только не надо сравнивать жигули (джетта) и Волгу (камри) ! коробки DSG живут недолго ,и двигатель 1.4 с турбиной тоже не долго живет ! поэтому и Камри рулит ,а не джетта ! отсюда и высокая остаточная стоимость !
1
 
Ответить
11078408
pandero
Поверьте мне - по нашим дорогам я себя чувствовал более уверенней на джетте. Камри после 120 надо постоянно подруливать. Джетта идет как по рельсам. Представляю как пассат управляется здорово.
Не согласен с вами , т.к. на камри не подруливаю даже на 180 на хорошей трассе , хотя для 3.5 это нормальный режим полета а для джетты извините практически предел....
 
 
Ответить
11078408
User667
У меня тоже джетта и камри - так джетта ни в какое сравнение не идет. Камри просто на голову выше - комфортнее, быстрее и в городе и по трассе, подвеска крепче (не пробивается) и места намного больше....
Согласен на 100 процентов.
 
 
Ответить
Somebody
11078408
Не согласен с вами , т.к. на камри не подруливаю даже на 180 на хорошей трассе , хотя для 3.5 это нормальный режим полета а для джетты извините практически предел....
Предел)) Очень смешно. У вашей суперуправляемой Камри максимальная скорость 210 км/ч. У Джетты 1,4TSI 125 л.с. 206 км/ч, 1,4TSI 150 л.с 220 км/ч.
 
 
Ответить
Тимур
Нижневартовск
отзыв хороший! 5
у самого камри 55 3,5, за год эксплуатации все устраивает
дополняй!
 
 
Ответить
Тимур
Нижневартовск
Somebody
Предел)) Очень смешно. У вашей суперуправляемой Камри максимальная скорость 210 км/ч. У Джетты 1,4TSI 125 л.с. 206 км/ч, 1,4TSI 150 л.с 220 км/ч.
кстати у камри реально предел 210.....ограничитель
 
 
Ответить
    
Россия Армавир
Сообщений: 1074
Тимур
кстати у камри реально предел 210.....ограничитель
А куда больше? Скажи тойоте спасибо - даёт шанс выжить)))
1
 
Ответить
Тимур
Нижневартовск
Armawirez
А куда больше? Скажи тойоте спасибо - даёт шанс выжить)))
больше и не надо) на GS350 190 ограничитель)
 
 
Ответить
1470724
с таким мотором лучше штатные 215/55 поменять на более широкие. Чтобы и зацеп был и управляемость. 245/45 на 18 - идеальный вариант. Можно разноширокие воткнуть с 275/40 назад. Единственный минус - шумит сильнее из-за таких тапок
 
 
Ответить
Тимур
Нижневартовск
Armawirez
А куда больше? Скажи тойоте спасибо - даёт шанс выжить)))
согласен, но если мозгов нет и 210 достаточно
 
 
Ответить
Великолепный
Владивосток
ПАЛАСИО
Пассат за эти же деньги с 200-сильным мотором, который не оставит шанса такой Камри не рассматривали?
На пассат можно по*****)))
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2017


Добавить отзыв