Всем доброго времени суток. Вот тоже хочу оставить свой отзыв о ТОЙОТЕ КАМРИ V40. Хотя некоторые говорят это V45. Ну в общем раньше я ездил на пассатах Б5, нравились они мне очень. Ну и решил попробовать японавтопром. Осенью решился на покупку и давай шерстить все сайты продаж авто. Искал именно камри в 40 кузове, японской сборки, макс комплектаций. Но блин не мог угнаться за их ценой, вроде вот вариант но чуток не хватает, пока ищу 10- 20 тырок так ценик подскакивает чуть ли не на полтос. Стал искать в других регионах тоже дороговато в имеющиюся сумму не укладываюсь. Решил продать своего пассата. Продал на скоряк недорого. Поехал в Омск приглядев там три варианта мне нужных. Приехали посмотрели одну и мне мой товарищ с кем приехал ...все эту берем и домой! Ну думай вроде все хорошо мне нравится взял и домой. Первые впечатления после немца были не очень. Дорогу держит не очень, в этом явно уступает, шумоизоляция тоже уступаетслышно даже когда колеса снегом подкрылки забрасывают.. На дороге был гололед, за бортом -20 в Омске, а у нас -35. Ну пока ехал вроде освоился с управлением подстроился. Расход топлива не огорчал, на тот момент показывал 8, 8,5. Пока ехал в дороге форсунки омывателя фар замерзли в вылезщем состояний, дома один лючок случайно сбил рукой пока пытался открыть замерзщий капот. Видимо перед продажей машину помыли. Ну начал ездить и радоваться, получать удовольствие от владения кораблем. Заводится лучше чем пассат, стартер как то легко крутит двигатель, на ПАССИКЕ туговато и соответственно зимой не всегда удается запустить немца. Через пару морозных дней у моей камри сдох АКБ, пришлось купить новенький, взял хороший акум из недешевых..Вскоре начался прослушиваться стук справа в ходовой части, знакомые сказали стойки стабилизатора. Поехал в сервис, цены после немцев меня приятно удивили. За ту цену что на ЯПА берешь оригинал, на немца дубликат, и в СТО чувствуется разница цен обслуживания. В итоге 2 стойки стабилизатора-3000, 2 втулки стабилизатора-1000, 2 задних сайлентблока-1800. И выехал без стуков и всего, надеюсь надолго. После месяца обладания и эксплуатаций что то решил я утром как то проверить уровень масла. Вынимаю щуп а он сухой я в ужасе понять не могу; как так? Камри же масла не жрет!!!! И ведь ниче не сигнализировало низкий уровень масла. Звоню знакомым тойотаводам, теговорят что нет в камри индикатора уровня масла. Я в вакуе! Как так может быть? Даже в ладах такое есть. Прям с утра бегом за маслом купил литр, долил чтобы доехать до места замены. Там беру тойотовское масло 5w40, фильтр и на замену. Слили, налили и я поехал. И все время было досадное чувство обиды и разочарования. До нее я устал от масложора моего ПАССИКА, который каждый месяц требовал 1-1,5 литра масла. Тот был турбовый и на газу, я его понимал но всеже надоело.))). В итоге пришел к выводу нет машин которые совсем не жрут масла. На данный момент уровень проверяю раз в неделю и при необходимости доливаю 200-300 мл. Если конкретно сравнить с ПАССИКОМ то из минусов это шумка, это управляемость, это отделка салона, это кузовщина, т.е кузов слабоват чем у немца. В немце мне больше нравится климат контроль, в плане летом. А по прочности движка, ходовой, работы печки, Камри превосходит. На данный момент это более важные аргументы. С момента покупки проехал около 20000 км, эксплуатируется интенсивно каждый день и я в общем им доволен. Кто хочет такой то рекомендую.