На момент проведения опереции пробег авто составил 105 т.км. (по одометру), каких-либо предпосылок, одназначно указывающих на необходимость замены топливного фильтра не было, но пробег приличный и годиков уже много, поэтому было принято решение о замене фильтров тонкой и грубой очистки.
И так, согласно схемы-каталога были куплены детали (выделены красным, фото 1):
1. 23300-21010 – фильтр топливный погружной (фильтр тонкой очистки) – 1 шт.;
2. 23217-0C010 – фильтр топливного насоса (фильтр грубой очистки, он же сеточка) – 1 шт.;
3. 77169-33020 – уплотнение топливного лючка в баке (большая резиновая прокладка) – 1 шт.;
4. 90301-07020 – кольцо уплотнительное топливного насоса/регулятора давления топлива – 1 шт.;
5. 23229-16010 – зажим-клипса для фильтра-сеточки – 1 шт..
Забегая вперед скажу, что после разбора конструкции топливного насоса, были обнаружены еще 2-а уплотнительных кольца, которых нет на схеме – отмечены синими стрелками (фото 1). По размеру и диаметру походят на уплотнительное кольцо топливного насоса.
Перед началом работ необходимо снять клемму с аккумулятора и спустить давление в топливном баке – открутить крышку бензобака.
- Для доступа к лючку топливного насоса снимаем задний диван. Этот лючок крепится на какую-то «липучку» (походит на мастику). Аккуратно по краям подковыриваем отверткой и отрываем (фото 2).
- Отсоединяем разъем и отодвигаем лючок бензобака в сторону чтобы не мешался (фото 3).
- Аккуратно снимаем желтую скобу и снимаем топливную трубку, вытечет немного бензина (фото 4).
- Далее откручиваем 8 болтов: крестовой отверткой или ключом на 8 – чем удобнее (фото 5).
- Вынимаем фланец бензобака (та крышка, что прикручена на 8 болтов) (фото 6).
- Вынимаем бензонасос в сборе (фото 7, 8).
- Отсоединяем нижний держатель – 5 защелок (фото 9, 10).