Замена топливных фильтров (продолжение)

- Отсоединяем разъем указателя уровня топлива в баке и снимаем его с фильтра. На тыльной стороне указателя уровня топлива отжимаем защелку и стягиваем его с фильтра низ (фото 1, 2, 3).

- Убираем резиновый амортизатор, стягиваем стопорную шайбу и снимаем фильтр-сеточку (фото 4).

- Отсоединяем разъем бензонасоса, вытягиваем бензонасос из корпуса фильтра, аналогично вытягиваем регулятор давления топлива (фото 5, 6).

- Отсоединяем топливный фильтр от кронштейна (аналогично нижнему держателю, сколько защелок не помню) (фото 7).

Получаем полностью разобранную конструкцию.

На фото 8 и 9 отмечены уплотнительные кольца, которых нет на схеме.

Процедуру по сборке производить в обратном порядке. Перед сборкой элементов с уплотнительными кольцами, полить последние бензином из старого фильтра, чтобы при сборке не перекосились.

PS.

Т.к. купил только одно уплотнительное кольцо вместо трех, то оставил старые – по внешнему виду нормальные.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2001 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2025 Дром