Живу в Красноярске, уровень автоподготовки - как водитель -неновичок, как ремонтник - чайник. Весной продаю свою камрюху, считаю своим водительским долгом высказать впечатления, чтоб другим было что почитать на досуге :-)
Что плохого в машине? (до нее ездил более 10 лет на девятках...:-( ) М-м, ну... Ну вот бампера - легко царапаются на стоянках и при слепых сдачах назад - на девятке можно было смело таранить все что угодно... (вообще-то я езжу неплохо, но вот другие, бывает, шерканут). Дворники упрятаны под кромку капота, и трудно отбить с них лед, не открывая крышку. Крышку бензобака может так присосать вакуумом при резком похолодании, что без плоскогубцев не отвернуть. Багажник офигенно большой, но нет ремней и ведра-аптечки гуляют на кочках как хотят. По ходовой: машина не для гонок - тяжеловата в "змейке", подвеска мягковата в поворотах, двигатель после 3000-3500 об. шумноват (но так и не надо так долго ездить!); кроме того, я купил машину при пробеге 135000 (1994 гв)безпробежную, не менял сайлент-блоки (не люблю слишком возиться с машиной) - поэтому реакции подвески уже слегка размазаны, сб постукивают, особенно в морозы. Стойки живы (в 2003-м сделал прокачку, сменил пыльники, нарастили клиренс на см-другой - за все про все около 9000р - это самая крупная трата, но единственная как претензия к авто, а не хозяину). К чему-бы еще придраться? Диски стоят на 15, и с шинами 205/65R15 спереди цепляли слегка арки при полном вывороте руля. Зато сидит высоко, на дачу без проблем. Поставил резину 195/65 - перестали. А, вот еще: в холода бывает что руль при вращении так поскрипывает тихонько: пи-и-и... :-))) Фу, все! Больше нечего сказать!
Что сломалось за два года? НИЧЕГО! Что убилось? НИЧЕГО! Расходники? Дважды в год масло Эссо 5W40 за 1000р, возд.фильтр - 140р, свечи НЖК - 360р, один раз сменил (для порядка) топлив.фильтр, тосол залил зеленый (был красный из Японии) и дексрон (сказали - а нафига?). Жестянка, покраска - не вина машины, цены везде одинаковые. Расход бензина (92): если не топать, то зимой 10 в городе, трасса 7-8; топаю я редко, ибо характер спокойный, а дороги поганые, мужики за рулем грубые, жестянка дорогая, а зарплата небольшая! Впрочем, знаком с людьми, которые НЕ топают редко, но при этом корректны и другим жизнь умеют не портить.
Теперь, извините, дифирамбы:
После девятки уже намотал на Камри 25000, за два года эмоции утихли, гимнов петь не стану, но скажу:
Камри - отточенный по потребительским качествам автомобиль, очень уравновешенный и продуманный в незаметных мелочах. Сел, завел, поехал, через минуту привык, через день влюбился. Движок 2.0 140л.с. тягучий почти как дизель, в режиме PWR рвет как зверь (хотя, безусловно, автомат и мягкая подвеска - ограничители), при 60 км/ч едет бесшумно 1300 об/мин, заводится в любой мороз, масло и прочее НЕ ЖРЕТ никак. Подвеска для Красноярска идеальная - длинноходная, мягкая, но в поворотах очень устойчива. Летом регулярно на дачу, просвет больше ВАЗовских изделий, ни разу картером не цепанул, движок тянет по грязи хорошо, если не залезать в колеи - все же тяжелая машина и не вэдовая.
Был случай: забурились в январе в деревню 150 км от города, на дворе -35, моя камри, терсел девяностолохматого года и 8 человек пассажиров. После стоянки терсел умер. Что делать? Все садятся ко мне, двое в терсел, трос, АКП на единичку и вперед по горам и долинам тайги. 40 км тянул все это богатство по морозу на автомате при 40 км/ч - ничего не лопнуло, не сгорело, не ухудшилось. Без комментариев.
Салон просторный, панель высокого качества, все удобно, печка отличная, штатная аудиосистема - по мне так в самый раз, я не фанат бум-боксов на колесах, но люблю рок-н-ролл и блюз - так вот - вполне. Очень информативный руль, обалденные тормоза (серьезно, ездил на Соарере и на короне, и на сивике - не то) - мягкие, но чуткие и мощные, веса ступни хватает чтобы остановиться у светофора с 60 км/ч...
Машина очень приятная, практичная, дизайн в 41-м кузове ровный, пожалуй, задок скучноват, но в фас и профиль - радует глаз. Авто для спокойных людей, без молодежных амбиций, но со скромным достатком, не пылающих нездоровой страстью к разводному ключу и разблокировке ограничителя оборотов, однако достаточно темпераментных и культурных, чтобы больше НИКОГДА не пересесть на девятку. Не подведет, не замучит мелкими досадами, удовольствие от езды опишу так: "ЛУЧШЕ КАМРИ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВАЯ КАМРИ!" Так что ищу подходящую замену!