Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1994

Тойота Камри 1994 — отзыв владельца

, Красноярск
3838
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
29
голосов
4.7
5 — 23 пятёрки!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: город-10, трасса -7-8 л/100км
Руль: Правый
Название: Lumiere 2.0
Цвет кузова: ligth gray metallic
Цвет салона: black
Салон: климат-контроль, кондиционер, штатная магнитола и плеер, кнопки PWR \ MANU
Живу в Красноярске, уровень автоподготовки - как водитель -неновичок, как ремонтник - чайник. Весной продаю свою камрюху, считаю своим водительским долгом высказать впечатления, чтоб другим было что почитать на досуге :-)
Что плохого в машине? (до нее ездил более 10 лет на девятках...:-( ) М-м, ну... Ну вот бампера - легко царапаются на стоянках и при слепых сдачах назад - на девятке можно было смело таранить все что угодно... (вообще-то я езжу неплохо, но вот другие, бывает, шерканут). Дворники упрятаны под кромку капота, и трудно отбить с них лед, не открывая крышку. Крышку бензобака может так присосать вакуумом при резком похолодании, что без плоскогубцев не отвернуть. Багажник офигенно большой, но нет ремней и ведра-аптечки гуляют на кочках как хотят. По ходовой: машина не для гонок - тяжеловата в "змейке", подвеска мягковата в поворотах, двигатель после 3000-3500 об. шумноват (но так и не надо так долго ездить!); кроме того, я купил машину при пробеге 135000 (1994 гв)безпробежную, не менял сайлент-блоки (не люблю слишком возиться с машиной) - поэтому реакции подвески уже слегка размазаны, сб постукивают, особенно в морозы. Стойки живы (в 2003-м сделал прокачку, сменил пыльники, нарастили клиренс на см-другой - за все про все около 9000р - это самая крупная трата, но единственная как претензия к авто, а не хозяину). К чему-бы еще придраться? Диски стоят на 15, и с шинами 205/65R15 спереди цепляли слегка арки при полном вывороте руля. Зато сидит высоко, на дачу без проблем. Поставил резину 195/65 - перестали. А, вот еще: в холода бывает что руль при вращении так поскрипывает тихонько: пи-и-и... :-))) Фу, все! Больше нечего сказать!
Что сломалось за два года? НИЧЕГО! Что убилось? НИЧЕГО! Расходники? Дважды в год масло Эссо 5W40 за 1000р, возд.фильтр - 140р, свечи НЖК - 360р, один раз сменил (для порядка) топлив.фильтр, тосол залил зеленый (был красный из Японии) и дексрон (сказали - а нафига?). Жестянка, покраска - не вина машины, цены везде одинаковые. Расход бензина (92): если не топать, то зимой 10 в городе, трасса 7-8; топаю я редко, ибо характер спокойный, а дороги поганые, мужики за рулем грубые, жестянка дорогая, а зарплата небольшая! Впрочем, знаком с людьми, которые НЕ топают редко, но при этом корректны и другим жизнь умеют не портить.
Теперь, извините, дифирамбы:
После девятки уже намотал на Камри 25000, за два года эмоции утихли, гимнов петь не стану, но скажу:
Камри - отточенный по потребительским качествам автомобиль, очень уравновешенный и продуманный в незаметных мелочах. Сел, завел, поехал, через минуту привык, через день влюбился. Движок 2.0 140л.с. тягучий почти как дизель, в режиме PWR рвет как зверь (хотя, безусловно, автомат и мягкая подвеска - ограничители), при 60 км/ч едет бесшумно 1300 об/мин, заводится в любой мороз, масло и прочее НЕ ЖРЕТ никак. Подвеска для Красноярска идеальная - длинноходная, мягкая, но в поворотах очень устойчива. Летом регулярно на дачу, просвет больше ВАЗовских изделий, ни разу картером не цепанул, движок тянет по грязи хорошо, если не залезать в колеи - все же тяжелая машина и не вэдовая.
Был случай: забурились в январе в деревню 150 км от города, на дворе -35, моя камри, терсел девяностолохматого года и 8 человек пассажиров. После стоянки терсел умер. Что делать? Все садятся ко мне, двое в терсел, трос, АКП на единичку и вперед по горам и долинам тайги. 40 км тянул все это богатство по морозу на автомате при 40 км/ч - ничего не лопнуло, не сгорело, не ухудшилось. Без комментариев.
Салон просторный, панель высокого качества, все удобно, печка отличная, штатная аудиосистема - по мне так в самый раз, я не фанат бум-боксов на колесах, но люблю рок-н-ролл и блюз - так вот - вполне. Очень информативный руль, обалденные тормоза (серьезно, ездил на Соарере и на короне, и на сивике - не то) - мягкие, но чуткие и мощные, веса ступни хватает чтобы остановиться у светофора с 60 км/ч...
Машина очень приятная, практичная, дизайн в 41-м кузове ровный, пожалуй, задок скучноват, но в фас и профиль - радует глаз. Авто для спокойных людей, без молодежных амбиций, но со скромным достатком, не пылающих нездоровой страстью к разводному ключу и разблокировке ограничителя оборотов, однако достаточно темпераментных и культурных, чтобы больше НИКОГДА не пересесть на девятку. Не подведет, не замучит мелкими досадами, удовольствие от езды опишу так: "ЛУЧШЕ КАМРИ МОЖЕТ БЫТЬ ТОЛЬКО НОВАЯ КАМРИ!" Так что ищу подходящую замену!
Опубликован 20 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S в Красноярске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром