Всем привет из славного города Томска. Решил оставить свой первый отзыв, надеюсь получится удачным и информативным.
Мне 20 лет, стаж вождения чуть больше года. Может и небольшой стаж, вот только с машины я буквально не слажу: учёба, работа (связана с разъездами), любитель выезда на природу.
Первым авто был шевроле ланос 2007 года. Машинка надёжная, юркая, ручная коробка ("скучаю иногда по ручке, когда хочется пришпорить весь "табун" под капотом"), но как раз "табуна" под капотом в ней и не хватало. Достаточно было усадить увесистого пассажира, чтобы переставать чувствовать лёгкость передвижения. О замене авто даже не помышлял, пока в один прекрасный летний вечер мне не позвонил папа: собирайся говорит, завтра в 6 утра едем в новосиб тебе машину брать и без разговоров (он у меня лёгкий на подъём, все решения в жизни принимались и принимаются исключительно спонтанно). Вобщем, заехал за мной вместе с восходом солнца, мы с моей девушкой в отцовский крузак и в путь. Дорога до новосиба была самой долгой дорогой размышлений в моей жизни, я словно в агонии перебирал в голове десятки вариантов машин. Ценовой предел установили в 600т.р., праворукую не хотелось, из наиболее приемлемых обозначили такие авто, как: кроссовер лекс 300 года 2001, мазда 6 года 2007, очень нравился лансер, тойота авенсис.
Вобщем приехали мы на рынок: пробегали ряды один за одним, я искал мазду 6 или лансер на ручке, отец же проходил их мимо, останавливаясь исключительно перед камрюхами (в машинах он у меня разбирается, своё первое авто собрал сам, поменял их уже десятка два). Мне поначалу камри не приглянулась, после ланоса она была уж слишком огромной. Но та, что мы взяли запала в душу с первого взгляда. Посидев в нескольких самых разных авто на этом рынке и сев в ту самую камри, которой было суждено стать моей, я наконец понял о чем говорил мой отец: машина должна стоить своих денег и даже быть может большего. Процесс оформления на месте не продлился дольше 15 минут, мой отец дольше разглядывал её перед покупкой, снимал заклушки в багажнике, искал косяки, но как и оказалось по прошествии времени, в руки нам попала действительно идеальная машина.
Я помню свои первые ощущения от поездки, как я пристроился за отцовским крузаком и долго привыкал к габаритам своего нового "самолёта". Каким новым для меня был звук двигателя, бесшумный на холостых оборотах и свирепый после 4000/5000 оборотов. Опасался коробки автомат, но теперь понимаю, как не справедливо я ругал машины на автомате за их ленивость (по этой причине, и по причине больших габаритов не ездил на отцовском крузаке).
Постепенно перехожу от истории к реальности:
по приезду в томск загнали машину в сервис, поменяли масла, прочистили фильтры. С того момента в машине ничего не трогали, единственный косяк - стала совсем недавно стучать граната на переднем левом колесе при поворотах в 90градусов, требует замены. Больше ничего, япония есть япония.
Двигатель.
Это действительно повод для восхищения. Я по-началу не верил когда заглянул в птс: 152 л.с., всего 152, по ощущениям было не меньше 200. Японский двигатель VVT-I зарекомендовал себя с самой лучшей стороны.
Салон.
Шедевр на мой субъективный взгляд для авто с таким ценником, толькот вот пришлось на зиму чехлы меховые на сиденья покупать, кожа это не только роскошь и красота, но и ещё вечно мерзнущий зимой и запаривающийся летом з.д.
Минусы (их немного, но они есть, и присущи многим японским авто:
-салон скрипит, скрипит зимой. Если обратите внимание на фото, верхняя панель сделана из высококачественного материала, к нему нареканий нет, но всё что скрыто от глаз способно изрядно потрепать слабые нервы водителя
-лако-красочное покрытие. В отзывых и так не мало сказано об этом "нюансе" японских авто, так что повторяться не буду.
-передний привод зимой. В это время года нужно быть морально готовым, что с места тебя может сделать любое полноприводное авто, да и летом троганье с места не её конёк.
Вот вроде всё, что пока могу рассказать.
Фото сделал в деревне вдали от посторонних глаз, там просто родственники живут.