Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2011

Тойота Камри 2011 — отзыв владельца

, Краснодар
22466
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
148
голосов
4.6
5 — 102 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: 8 л/100км л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: Черный
Цвет салона: Серый
Здравствуйте. Забыл пароль почтового ящика, поэтому обновить не получается, приходится копировать предыдущий отзыв и дополнять после него.
Пишу, скорее, не отзыв, а первые впечатления о данном автомобиле. Приобрели его сегодня 12 часов назад для отца. Но первые 70 км. на нем довелось проехать мне (я перегонял его через город на трассу, так как отец не рискнул сесть за руль нового авто, к которому еще не привык, в плотном городском потоке).
Почему именно Камри? Неделю назад отец попросил помочь ему выбрать автомобиль стоимостью до миллиона. Критерии: обязательно новый, комфортный, надежный, неприхотливый, наличие в данный момент для покупки (ждать заказ наотрез отказался). Поездили по салонам, посмотрели, что есть в наличие. Это были Кашкай, РАВ4, Октавия 1.8Т, Камри, Авенсис. Прокатились на всем. Кроссоверы очень для него жесткие, а из седанов больше всего понравилась по комфорту Камри. Вобщем ее и взяли в базовой комплектации и черного цвета. Вышла 949 тыс. руб. + коврики резиновые в салон 1600 руб. + ОСАГО расширенная до 1,5 млн 4600 руб. Механику взяли потому, что основная езда у отца приходится на трассу, где не напрягает переключить передачу раз в 10 минут, но механика, все же, надежнее, как ни крути, хотя и про автомат на Камри я ничего плохого не слышал.
Хоть комплектация и базовая, но и в ней уже включено очень многое: передний и задний парктроник, датчики света и дождя, 4 электростеклоподъемника, раздельный климат контроль, CD MP3 магнитола с 8 динамиками и чейнжером на 6 дисков, 6 подушек безопасности, хендфри, блютус, выход под айфон, полноразмерная запаска на литом диске, самозатемняющееся зеркало заднего вида, подогрев сидений и зеркал, кожаный мультируль, сигнализация, оптитронная панель приборов, бортовой компьютер на русском языке, складывающиеся зеркала заднего вида, ну и другие примочки. Вот что расстроило, так это отсутствие у машины такого класса системы курсовой устойчивости.
На ходу машина достаточно приятная, мягкая, но в меру. Слышал много раз про большие крены в поворотах, но сам как-то не почувствовал, что они чересчур большие, та же Теана кренится куда сильнее. А на Камри в городе спокойно давались даже резкие перестроения. Мелкие неровности машина вообще не чувствует, даже по плохой дороге идет с достаточным комфортом. Движок тяговитый и бодрый, выше 3 тыс. оборотов пока не крутил, но и на низких тяга приемлимая, от потока не отставал, даже опережал. На 5-й передаче при 2200 оборотах скорость 100 км/ч. Шумоизоляция тоже приличная, резины и ветра почти не слышно. Единственное, хорошо слышно камешки, отскакивающие по днищу и подкрылкам. Средний расход (2/3 город, 1/3 трасса) вышел порядка 10 литров на сотню по компьютеру. Обзорность очень хорошая. Размеры салона париличные, задний пасажир не дотягивается коленями до спинки переднего сиденья.
Теперь о том, что не понравилось. Первые 30-40 километров из воздуховодов воняло паленым сцеплением,хотя сцепу я не жег. Что за фигня такая? Очень воняют резиной салонные коврики. Педаль газа какая-то ватная, первые пару сантиметров хода вообще без реакции, жмешь, а движок не раскручивается. Сцепление расположено в неудобной зоне хода педали и очень короткое, как мне показалось.
Понравился автомобиль или нет, об этом отец скажет через пару недель. А пока ни каких конкретных оценок, просто первые впечатления с моей стороны.
Извиняюсь за плохие фотографии, не было времени снимать особо, успел кое-что на телефон щелкнуть.
PS: сам езжу на Королле последнего покаления.
ДОПОЛНЕНИЕ: Прошел месяц владения данным автомобилем и 2400 км. Машина проявляет себя пока только с хорошей стороны. Но выявились некоторые недочеты: 1)Ближний свет фар светит прямо под нос в максимально поднятом положении. 2) Ручник приходится вытягивать вверх до конца, чтобы фиксировать машину на уклоне, а ход у него очень большой, немного не удобно. На королле достаточно 2-3 щелчка. У дилера сказали, что это нормально для Камри. ХЗ. 3) Механика, мне кажется, действительно, не совсем поджодит данному автомобилю. По трассе еще ничего, переключений мало, но в городе не совсем комфортно выплясывать ногами лезгинку по педалям, сидя в авто бизнес-класса. 4) Парктроник не показывает конкретную дистанцию, а оповещает о препятствии мерзким писком, и пугает тем самым, до объекта еще сантиметров 50, а он уже орет. 5) Не совсем удачные, по моему мнению, сочетания цветов передней панели. 6) Отсутствие в бортовом компьютере показателя моментального расхода топлива, очень удобная вещь, а ее нет. Но это мелочи, а в некоторой степени, может и придирки с моей стороны. Теперь положительные моменты: 1) Очень удивил расход топлива. В режиме 3/4 трасса со скоростью 110-120 км/ч и 1/4 город он составил 7,2 литра на сотню 92-го по компьютеру и 7,8 литра по собственным подсчетам. Не плохой показатель для машины с таким двигателнм и массой. 2) Плавность хода и устойчивость весьма неплохие. Черезмерной валкости в поворотах не ощутили ни отец, ни я, по прямой на средних скоростях идет хорошо. 3) Тормоза очень понятны и эффективны. В моей королле торможение болеек размытое, часто приходится дожимать педаль, сразу не расчитаешь степень нажатия на педаль. 4) Внешний вид - в черном цвете очень солидно. 5) Динамика - обгоны на трассе проходят без проблем, можно даже не переходить на низкую передачу, двигатель вытягивает нормально и с 2 тыс. оборотов. Не ракета, конечно, но для уверенной езды хватает.
Отец, в целом, машиной доволен. Пока все. Спасибо
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

8390
Toyota Camry, 2008
Андрей, Тобольск
Toyota Camry, 2008
4.0
22651
Toyota Camry, 2008
Кирилл, Новокузнецк
Toyota Camry, 2008
4.3
38636
Toyota Camry, 2008
Губернатор38, Иркутск
Toyota Camry, 2008
2.5
11378
Toyota Camry, 2008
Краснов Андрей, Москва
Toyota Camry, 2011
4.4
16644
Toyota Camry, 2011
Вадим0101, Краснодар

Комментарии

chernegus
Улан-Удэ
Парктроник не показывает конкретную дистанцию, а оповещает о препятствии мерзким писком, и пугает тем самым, до объекта еще сантиметров 50, а он уже орет. Дэк если он парктроник орать не будет, то зачем он нужен???? За отзыв твердая 4.
9
12
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 41819
Покупать такую машину на механике? Зачем? Не понимаю.
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
58
52
Ответить
    
НОВОСИБИРСК
Сообщений: 41819
Кстати, а номера для чего закрашивают?
AQUASIB.RU - АКВАРИУМЫ, ВОДОПАДЫ, ПУЗЫРЬКОВЫЕ ПАНЕЛИ
НСКМЕБЕЛЬ.РФ - КОРПУСНАЯ МЕБЕЛЬ ПОД ЗАКАЗ
22
6
Ответить
    
Петропавловск-Камчатский
Сообщений: 1192
Хорошая машинка.
16
3
Ответить
KIT75
Ой ой! Показалось, что с мигалкой :) (на втором фото)
59
 
Ответить
   
Сообщений: 617
прикольная фотка с "мигалкой" на крыше,а так отзыв неплохой.
13
1
Ответить
Абдула 007
Братск
Хороший авто! просто он приелса и его мало кто хочет
7
12
Ответить
   
Владивосток
Сообщений: 16764
Русская сборка она и в африке русская...
Не осуждайте меня за то, что и сами бы сделали с удовольствием
16
23
Ответить
boozyx
Цитата: но механика, все же, надежнее, как ни крути, хотя и про автомат на Камри я ничего плохого не слышал.
На Камри с двигателем 2,4 (2AZ-FE) устанавливается автоматическая коробка передач Aisin U250E новой конструкции. Это 5-ступенчатая гидромеханика, полученная типа апгрейдом U241E (4-х ступка с прошлой Камри). Практически не ремонтируется, ресурс примерно 150-200 тысяч, далее покупается новая коробка. Сервисмены этот автомат особо не хвалят. Но механика всё же надёжнее )))
Это была информация для справки. В принципе ресурс 200 тысяч, это не так уж и плохо, особенно с моим годовым пробегом 17-20 тысяч.
14
7
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
4
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 87738
ЗЫ: Чёрный конечно красивый цвет, но....
а ты совестлив?
12
2
Ответить
 
Москва
Сообщений: 5543
Отзыв, вернее впечатления, не плохой.4+
Только почему механика надежнее, чем автомат.Обычно наоборот.
7
38
Ответить
   
Паттайя
Сообщений: 755
Гыыыыыыыыыы, сами хаят русскую сборку, а все лезут и лезут в отзывы *******...
Как владелец камри отмечу, что в отделке салона меня откровенно бесит этот унылый серый цвет! Япошки верните бежево-коричневые оттенки!
9
2
Ответить
Вадим0101
Краснодар
Уважаемые товарищи с Дальнего Востока, Ваши реплики по поводу классных праворуких авто пригнанных из Японии с пробегом, и паршивых японцев, собираемых в Европе и России актуальны только у Вас в регионах. На западе и юге России праворукие авто последние пару лет далеко не ликвидны. Стоимость их сдесь высокая, это у Вас с одного берега на другой перевез и вот тебе нормальная машина за умеренные деньги, а у нас плюсуется еще цена за доставку через всю страну. А потом пруль тут еще и хрен продашь, не в почете они у нас. Да и есть люди, которые хотят именно новый автомобиль, а они все леворульные, что, как ни крути, все же удобнее при правостороннем движении. По поводу надежности, это все не объективно, зависит от того, как хозяин следит за машиной. И если у нового авто и вылезут косяки, то их устранят по гарантии.
40
4
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 61
Вадим0101:
И если у нового авто и вылезут косяки, то их устранят по гарантии.
Ну если на новой машине косяки полезут- в бак такую машину,и ТО в нашей раше стоит дофига
 
17
Ответить
     
Тобольск
Сообщений: 2286
Новая машина.Ничего не надо ремонтировать и менять.Это огромный +.
Пока среди вас есть порядочные люди,
Жму руку каждому и так всегда будет.
23
 
Ответить
Вячеслав 742
машина хороша, но за такие деньки конечно можно было что нибудь другое посмотреть....хотя на вкус и цвет товарищей нет...
3
10
Ответить
Саня987
vagovod:
ЗЫ: Чёрный конечно красивый цвет, но....
Но не практичный,я себе взял графит
7
3
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 28122
"На западе и юге России праворукие авто последние пару лет далеко не ликвидны. Стоимость их сдесь высокая,"

бугага, да попробуй найти короллку 92-94 года в нормальные деньги - они как пирожки за 150тыр улетают! не ликвидна говоришь? А в диапазоне до 250тыр вообще ничего толком нет.
Futurepaints.ru
Пневмоподвеска на любые авто. Свап любого уровня сложности.
2
16
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123265
автор, поздравляю!
filatich:
Покупать такую машину на механике? Зачем? Не понимаю.
ну это не обязательно... )
vox audita latet, littera scripta manet
Видеонаблюдение, сигнализация, СКУД: монтаж, проект, ремонт
10
 
Ответить
Петр Плотников
Gtrance:
"На западе и юге России праворукие авто последние пару лет далеко не ликвидны. Стоимость их сдесь высокая,"
бугага, да попробуй найти короллку 92-94 года в нормальные деньги - они как пирожки за 150тыр улетают! не ликвидна говоришь? А в диапазоне до 250тыр вообще ничего толком нет.
Откройте на Дроме продажа машин в Волгограде. Мазда демио 2003 г. 230, Ниссан КУб 2002.г 210! Никто не берет. Леворульные аналоги если есть, стоят на 100-120 тыс. дороже, минимум.
Не у кого из моих знакомых нет пруля, и никто в здравом уме не купит пруль в Волгограде.
На улицах встречаются, ездят или таксисты, либо отдельные маньяки, индивидуалы.
13
4
Ответить
В средней полосе и на юге спрос на правый руль огромный, хорошие авто отлетают за неделю-две.
2
14
Ответить
Плотников Петр
dsk:
В средней полосе и на юге спрос на правый руль огромный, хорошие авто отлетают за неделю-две.
Спрос такой огромный, что прулей на улице очень мало, наверное все хорошие машины хранят по гаражам, что бы после конца света ездить.
13
1
Ответить
Сейчас в адыгее нахожусь на юге россии, праворульных авто очень много, за полчаса прогулки по городу насчитал 12шт те что попались, а сейчас вечер да и городок тут небольшой, днем еще больше.
4
9
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123265
приедьте к нам - пощитать праворульные... )
vox audita latet, littera scripta manet
Видеонаблюдение, сигнализация, СКУД: монтаж, проект, ремонт
1
 
Ответить
Вадим0101
Краснодар
dsk в Адыгее много прулей? Не завирайся тут. Я сам в Майкопе каждые выходные, там всего максимум 12 прулей на весь город, может они все тебе и встретились. Еще скажи, что в Дагестане их навалом, там вообще большая редкость. Специально вышел сейчас на балкон и пощитал прули в нашем дворе: из 37 припаркованных машины всего 4 с правым рулем. Это разве много. На ДВ пропорции в обратную сторону.
9
1
Ответить
    
Челябинск
Сообщений: 1128
Вадим0101:
Уважаемые товарищи с Дальнего Востока, Ваши реплики по поводу классных праворуких авто пригнанных из Японии с пробегом, и паршивых японцев, собираемых в Европе и России актуальны только у Вас в регионах. На западе и юге России праворукие авто последние пару лет далеко не ликвидны. Стоимость их сдесь высокая, это у Вас с одного берега на другой перевез и вот тебе нормальная машина за умеренные деньги, а у нас плюсуется еще цена за доставку через всю страну. А потом пруль тут еще и хрен продашь, не в почете они у нас.
У вас потому что с другой стороны проще привезти - немцев из под поляков или турков. Белоруссы опять же...

Весь вопрос в кроилове, без которого в нашем государстве машину не купить
2
 
Ответить
Вадим0101:
dsk в Адыгее много прулей? Не завирайся тут. Я сам в Майкопе каждые выходные, там всего максимум 12 прулей на весь город, может они все тебе и встретились. Еще скажи, что в Дагестане их навалом, там вообще большая редкость. Специально вышел сейчас на балкон и пощитал прули в нашем дворе: из 37 припаркованных машины всего 4 с правым рулем. Это разве много. На ДВ пропорции в обратную сторону.
Вадим ты аццки жжош )))))) только в продажах на дроме по адыгее около 40 праворулек, и большинство в майкопе, одних сингапурок королл я тут за неделю прибывания насчитал десяток, я тут до конца мая буду приезжай, камри твою поглядим и праворульки посчитаем. Я тут даже марки х видел пару, один точно с адыгейскими номерами. Сам я с башкирии, владел 5ю праворульками и в данный момент владелец камри леворульки как у тебя. Кстати камрей сороковок мало тут, не то что у нас в башкирии где их как грязи ))) За время прогулки по городу увидиш 1-2 камри а в той же уфе за час можно увидеть пару десятков
 
9
Ответить
ps Вадим0101, а врать превычки не имею так что поосторожнее с выражениями дружище
1
3
Ответить
Dmitry"D:
Русская сборка она и в африке русская...
Какая русская? В Шушарах идёт поточная сборка,толкьо колёса прикручивают. Движок в японии собираеться,Вот кузов или японский попадёться,а может маде ин чина.Больше наши ни чего не делают.В РЫФкузова уже с двиглом идут.
5
 
Ответить
tusuba:
Какая русская? В Шушарах идёт поточная сборка,толкьо колёса прикручивают. Движок в японии собираеться,Вот кузов или японский попадёться,а может маде ин чина.Больше наши ни чего не делают.В РЫФкузова уже с двиглом идут.
ну вообще то в шушарах работает сварочная и окрасочная линия если что ....... так что сказки не рассказывайте что только колеса прикручивают. Вообще читал много сравнений камри русской и японской говорят что разницы практически нет
8
1
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123265
dsk:
ну вообще то в шушарах работает сварочная и окрасочная линия если что ....... так что сказки не рассказывайте что только колеса прикручивают.
насколько читал/помню - сиденья у нас делают и, если не ошибаюсь, стёкла.
dsk:
Вообще читал много сравнений камри русской и японской говорят что разницы практически нет
сравнивал. отличий не нашёл.
vox audita latet, littera scripta manet
Видеонаблюдение, сигнализация, СКУД: монтаж, проект, ремонт
8
 
Ответить
robot:
насколько читал/помню - сиденья у нас делают и, если не ошибаюсь, стёкла.сравнивал. отличий не нашёл.
да все правильно, сиденья наши и стекла бор, ну и кузов сварен и покрашен у нас
5
1
Ответить
     
Minusinsk
Сообщений: 123265
dsk:
да все правильно, сиденья наши и стекла бор, ну и кузов сварен и покрашен у нас
ну сварен, ну покрашен...
сварен японскими роботами с японским ПО, а покрашен... Короллы с Японии покрашенные ТАМ - ничуть не лучше покрашены...
Лак во всех случаях - мог быть и потолще, и - более устойчив к царапкам..
vox audita latet, littera scripta manet
Видеонаблюдение, сигнализация, СКУД: монтаж, проект, ремонт
7
 
Ответить
сёма25
больше всего не люблю камри и королы-Дилерские-по виду водителей в салоне-ну точно боги-купите себе чтоньбудь заднеприводное и вот тогда наслаждайтесь качеством езды-у меня была такая больше нехочу что корола что камри-не стоят они этих денег
3
14
Ответить
сёма25:
больше всего не люблю камри и королы-Дилерские-по виду водителей в салоне-ну точно боги-купите себе чтоньбудь заднеприводное и вот тогда наслаждайтесь качеством езды-у меня была такая больше нехочу что корола что камри-не стоят они этих денег
был марк2 непонравился вообще, когда избавился рад был, переднеприводные авто по мне лучше, а тойоту выбирают из за надежности, взять недиллерское в средней полосе нереально так как невозят ничего
4
1
Ответить
НЕПРЯТНО ЧИТАТЬ, КАК ВЫ ХАИТЕ РОССИЙСКУЮ СБОРКУ. Те кто камри в России собирает , это такие же как и вы, может ваши же друзья или родственники. Читаю отзывы здесь уже почти год, и везде одно и тоже. Я езжу на ниссан примере 2007 года , она английской сборки,брал новой, обычная машина.Думаю, если бы её собирали в России, она была бы не хуже. А этот вой про прульки уже ваще задолбал, я не пойму, почему, как только речь заходит за нормальную машинку , ну типа ниссан или тойоту, тут же просыпаются те кому нравится ездить на старых японских машинах с ихним рулём. это уже прямо какая то психологическая патология у них, ругают нормальные леворукие машины, прямо пена изо рта летит. Господа прульщики , ну нравиться вам пруль , ну ездите с богом. А насчёт камри - нормальная машина, только я бы покупал с автоматом, всё таки мешалка у камри в салоне ваще не смотрится , хотя в принципе ваше дало. Замечу, автор в сравнении упоминает про тиану, мне вообще эти два автомобиля одинаково по душе . И даже не знаю, если бы на сегодня выбирал что купить -КАМРИ или ТИАНу,какую бы выбрал.
13
1
Ответить
Тойота кэмри 2.4 акпп, тиана хороша НО 130 дородный просвет и вариатор.
 
1
Ответить
А чем плох вариатор?
1
 
Ответить
тачка просто пушка вообще агрегат в поряде и ещё и чёрная вообще в цвет хотел бысебе такую и щё пюс чётки что она на коробе ах прям
4
 
Ответить
йоу
После истории с Фукусимой, как-то боязно брать Камри :-((( Движок и коробку всё равно же везут из Японии, а там... :-(((
 
3
Ответить
Rusival
Йошкар-Ола
Владимир Владимиров:
Отзыв, вернее впечатления, не плохой.4+
Только почему механика надежнее, чем автомат.Обычно наоборот.
Ну в принципе механика однозначно надежнее, просто смотря как на ней ездить - приходит конец сцеплению, которое обычно заменяется. как то покупал я шеви-ниву двухлетнюю пробег 20 тыс. км., на машинке ездила девушка, так вот пришлось сцепление поменять, встало в 3 тыс. руб. А уж коли с автоматом что-нибудь сделается - там ремонт существенней. Тем более в наших условиях - напр., согласитесь, что зимой вытолкать малость застрявшую машину на механике из снега легче, чем на автомате, который не предназначен для этого.
5
1
Ответить
G8
  
Capital of RF
Сообщений: 15789
Rusival:
Ну в принципе механика однозначно надежнее, просто смотря как на ней ездить - приходит конец сцеплению, которое обычно заменяется. как то покупал я шеви-ниву двухлетнюю пробег 20 тыс. км., на машинке ездила девушка, так вот пришлось сцепление поменять, встало в 3 тыс. руб. А уж коли с автоматом что-нибудь сделается - там ремонт существенней. Тем более в наших условиях - напр., согласитесь, что зимой вытолкать малость застрявшую машину на механике из снега легче, чем на автомате, который не предназначен для этого.
Вот именно,если бы эта Шнива была с автоматом,то все было бы нормал,и даже в лучшем виде. Механику можно убить очень быстро своими действиями,а автомат сам все делает так как надо,и если не давить тапку в пол каждый день,будет работать долго и счастливо.
 
8
Ответить
Вообще в статистиках по надежностям трансмисий автомат всегда надежнее
1
14
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
filatich:
Покупать такую машину на механике? Зачем? Не понимаю.
Что бы контролировать это чудо?
Мой отзыв: Audi A6 2000
5
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
dsk:
Вообще в статистиках по надежностям трансмисий автомат всегда надежнее
Статистику покажите пожалуста
7
 
Ответить
   
Абакан
Сообщений: 20
Отличный автомобиль , практически без детских болезней, сам владею таким... Мой тоже на механике... О плюсах и минусах механики хотел бы и отписать пару строк. Стаж водительский более 20 лет, ездил и на механике и на автомате. Камри брал по случаю, подвернулся хороший экземпляр машины, решил взять, что на механике - при покупке не напрягало вообще. Ну теперь о плюсах и минусах которые вижу уже эксплуатируя автомобиль:
Видимые мною плюсы:
1. Несомненно механика надежнее (хотя скажу что и автоматы камри хорошо ходят), сцепление тоже хорошо ходит, спалить - нужно умудриться.
2. Расход бензина - у меня по городу плавно по компу 9,4 - 9,6; шустрить - 10,4-10,5, автомат по городу от 12 и выше, реально, при спокойной езде.
3. Обслуживание КПП - масло в механике поменять даже самому не проблема и дешево.
А вот теперь о минусах, с которыми столкнулся.
1. Первый и основной минус который МЕНЯ РЕАЛЬНО НАПРЯГАЕТ – это сочетание механической КПП с электронной педалью газа, на автомате – этот минус вообще отсутствует, его просто нет, а вот на мехе… Масса машины не маленькая, передаточные числа КПП таковы что с малых оборотов тронуться проблематично, нужно чуток подгазовывать, а этого не дает электронная педаль газа, слишком большая инерционность срабатывания. Поначалу бывали случаи глох как чайник на перекрестках, приспособился конечно, вынужденно подкидываешь сейчас оборотов, но реально неудобно, полного взаимодействия с машиной не получается;
2. Передаточные числа коробки таковы что бывает подкатишься к перекрестку – стоящий поток пошел – включаешь 2-ю с маленькой скорости качения и опять задумчивость – не хватает момента чуток, а тут еще опять эта электронная педаль газа с паузой своей до открытия дросселя… Не совсем удобно в городе… По трассе – супер.
3. Про сцепление. Реально короткое, не совсем удобно, регулировал уже свое, выбирал свободный ход штока на педали сцепления, иначе даже при почти полном выжиме сцепления «порыкивала» коробка;
4. Ну и последний минус – думаю более слабая ликвидность такой машины с МКПП при продаже, такого класса машины люди все же предпочитают приобретать на автомате. И правильно и делают =).
2
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 130
Привет. Сам гоняю на камри 10г. МКПП. Хочу чуток поправить:
1) "Ближний свет фар светит прямо под нос в максимально поднятом положении" - фары можно отрегулировать крестовой отверткой, мне на тех. осмотре их тоже вниз опустили, сволочи еще спецально ставят в самое высокое положение, а потом опускают свет вниз.
2) "Парктроник не показывает конкретную дистанцию, а оповещает о препятствии мерзким писком" - все он показывает, на табло где температура, расход и прочее и даже какой именно из 5-ти парктроник и относительное расстояние с делением на 3 зоны ("где-то рядом"/ "уже близко"/ "хорош уже")
 
 
Ответить
 
Ангарск
Сообщений: 130
-Slavan-:
Первый и основной минус который МЕНЯ РЕАЛЬНО НАПРЯГАЕТ – это сочетание механической КПП с электронной педалью газа
Видимо не у всех есть такие симптомы, на моей камрюхе проблем при старте нет.
Но я заметил хорошую разницу в тяге при низких оборотах между 92-м и 95-м бензом, на 95-м тянет лучше.

А вообще от себя добавлю на камри бы движок 3л. от RX300 был бы самое то + МКПП - и это сказка, а не машина я б такую взял и вжизнь не продал :) .
1
 
Ответить
Великий Новгород
Сообщений: 1
Сейчас вот продал свою машину теперь ищу Камри .Не знаю почему ..Очень понравилась ,ездил на машине друга..Теперь вопрос автомат или механика?..Привык на механике ездить .Машину ищу не ниже 10 года,в городе есть вариант с механикой ,в идеале ..Но продам ли её потом за те деньги что куплю?
 
1
Ответить
  
БЕЛОВО
Сообщений: 8
Buslai:
Сейчас вот продал свою машину теперь ищу Камри .Не знаю почему ..Очень понравилась ,ездил на машине друга..Теперь вопрос автомат или механика?..Привык на механике ездить .Машину ищу не ниже 10 года,в городе есть вариант с механикой ,в идеале ..Но продам ли её потом за те деньги что куплю?
каждой машине есть свой покупатель, много раз с этим сталкивался, каким бы он небыл. У меня никогда не было мыслей при покупки авто, что продам ли я его за эти деньги-мне понравилась машина я ее взял( а так получается и рыбку съесть и на х.. сесть) года бегут, пробег растет, это нормально!!!
1
 
Ответить
     
Где-то на Оби
Сообщений: 114
-Slavan-:
Отличный автомобиль , практически без детских болезней, сам владею таким... Мой тоже на механике... О плюсах и минусах механики хотел бы и отписать пару строк. Стаж водительский более 20 лет, ездил и на механике и на автомате. Камри брал по случаю, подвернулся хороший экземпляр машины, решил взять, что на механике - при покупке не напрягало вообще. Ну теперь о плюсах и минусах которые вижу уже эксплуатируя автомобиль:
Видимые мною плюсы:
1. Несомненно механика надежнее (хотя скажу что и автоматы камри хорошо ходят), сцепление тоже хорошо ходит, спалить - нужно умудриться.
2. Расход бензина - у меня по городу плавно по компу 9,4 - 9,6; шустрить - 10,4-10,5, автомат по городу от 12 и выше, реально, при спокойной езде.
3. Обслуживание КПП - масло в механике поменять даже самому не проблема и дешево.
А вот теперь о минусах, с которыми столкнулся.
1. Первый и основной минус который МЕНЯ РЕАЛЬНО НАПРЯГАЕТ – это сочетание механической КПП с электронной педалью газа, на автомате – этот минус вообще отсутствует, его просто нет, а вот на мехе… Масса машины не маленькая, передаточные числа КПП таковы что с малых оборотов тронуться проблематично, нужно чуток подгазовывать, а этого не дает электронная педаль газа, слишком большая инерционность срабатывания. Поначалу бывали случаи глох как чайник на перекрестках, приспособился конечно, вынужденно подкидываешь сейчас оборотов, но реально неудобно, полного взаимодействия с машиной не получается;
2. Передаточные числа коробки таковы что бывает подкатишься к перекрестку – стоящий поток пошел – включаешь 2-ю с маленькой скорости качения и опять задумчивость – не хватает момента чуток, а тут еще опять эта электронная педаль газа с паузой своей до открытия дросселя… Не совсем удобно в городе… По трассе – супер.
3. Про сцепление. Реально короткое, не совсем удобно, регулировал уже свое, выбирал свободный ход штока на педали сцепления, иначе даже при почти полном выжиме сцепления «порыкивала» коробка;
4. Ну и последний минус – думаю более слабая ликвидность такой машины с МКПП при продаже, такого класса машины люди все же предпочитают приобретать на автомате. И правильно и делают =).
Лучший коммент.Интересовала работа механики,выходит не то пальто..)камри не берем) p.s.личное мнение ИМХО
2
1
Ответить
1484226
НОРМАЛЬНЫЙ АППАРАТ
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2011 в России