ЭМОЦИИ ОТ ПОКУПКИ.
Купил сей аппарат год назад (2007 гв, японской сборки, комплектация R4 - есть все, кроме люка и 3 литрового мотора). Планировал купить аккорд, но по причине разъездного вида работы нужно было бысто найти, выбрать, диагностировать, оформить. Просмотрев все варианты на базаре и прозвонив знакомых перекупов и автомехаников выбор пал на эту камри. По нескольким причинам - она целая, она не умотанная, она снята с номеров, она после одного владельца, она с известной историей.
Пожалел ли я что не купил аккорд ? - пожалел, но об этом ниже.
Итак, машина переоформлена - она моя!
Сажусь, еду домой показывать семье и родителям. Сразу ощущение, что новых эмоций я не купил (я пересел на неё с авансира). Комфорт такой же, приемистость такая же, шумоизоляция такая же... Включаю магнитолу... тю. После музычки в авнсире местная штатная магнитола нервно вздрочнула. Ну как бы то не было - машина трехлетняя, считай новая - я рад до ушей... До момента, пока по работе не поехал в Ижевск из Челябинска. Еду. На скорости 120-140 чувствую не так как то я еду... При обгоне фуры понял - как это "не так". Машину мотает по трассе! Причем именно мотает и очень непредсказуемо. После хонды, которая шла здесь же как утюг, коровьи повадки камри меня напрягли.
Замена аммортиков, яиц, втулок результата не дали. Как валилась в поворотах - так и валилась. Как мотало на дороге так и мотало. В интернете как то нашел даже информацию на сайте Тойотараша, что "по многочисленным жалобам автовладельцев была проверена ходовка камри и выявлен скрытый дефект - пружины передних стоек установлены не правильно на заводе, а именно их нужно развернуть на 90% относительно оси" Тот кто видел как ставятся пружины на стойку тоже видимо задумаются "как это развернуть на 90%" - так вот, я тоже не понял. Короче вылечилось это все установкой ТРД подвески - стабилизатор, пружины, аммортики. Вот здесь я пожалел, что не подождал и купил не аккорд. Пожалел денег на доделку подвески
ДОСТОИНСТВА.
- видимо, большой салон, сзади удобно сидеть, в отличие от того же аккорда.
- машина при всей своей "никакоемости" очень надежная и может прощать многие огрехи в эксплуатации
- мотор экономичный
- машина технологичная - т.е. чинится в любом гараже запросто - все интуитивно и понятно
- всегда в наличие любые расходники
- дешевый неоригинал
- АКПП с удачно подобранными передачами
НЕДОСТАТКИ
- таких машин много на улицах - они надоели
- ооочень сырой инжиниринг подвески
- салон собран через жопу - щели и зазоры везде разные, пластик дешевый, не к месту "блестелки" - местами похожа на кетай.
- шумоизоляция слабая - точнее её почти нет
- плохая штатная музыка, точнее качество звука
- слабое ЛКП - коцки появляются бысто
ЧТО ДОДЕЛАЛ
- поставил спойлер на зад - теперь заднее окно в грязь всегда чистое
- поставил губу вперед - чтобы компенсировать спойлер визуально
- сменил подвеску на ТРД
- поставил всю подсветку светодиодную - благо есть специальные комплекты именно для камри (колхозить не надо)
- сменил акустику всю на Алпайн - вперед двухкомпонентые колонки, взад двухполосные
- сделал полную шумоизоляцию - ушло 40 листов вибры СтП, 5 метров сплена, 10 метров битопласта, 3 рулона антискрипленты ТЕСА
- заменил голову на Панасоник - управление на руле сохранилось
- установил сабвуфер
РЕКОМЕНДУ СРАЗУ ПОСЛЕ ПОКУПКИ
- делать шумоизоляцию - комфорт увеличивается в разы
- менять колонки - на удивление, штатные головы играют на порядок лучше чем со штатными колонками
- бронировать пленкой ЛКП впереди - капот, бампер, крылья
РЕЗЮМЕ
Взял бы я сейчас камри - взял бы, пожалуй.
Машина комфортная, надежная но есть минусы, которые производитель знает, но лечить надо самому.
Чего следующее? - если будут деньги куплю А6 или беху 5ку (надо прогрессировать, эволюционировать), если не будет - пожалуй, выбирать буду между аккордом и еще чем то японским.
Удачи!