Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1996

Тойота Камри 1996 — отзыв владельца

, Новокузнецк
24015
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
133
голоса
4.8
5 — 116 пятёрок!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3140 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 летом 12-14 зима л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 7
Двигатель: 9
Ходовые качества: 10
Название: zx
Цвет кузова: серый
Всем доброго чего-то там.
До этой машины, пол года ездил на велосипеде, так что первые ощущения были просто супер.
В общем то, до этого были и другие машины, но за пол года велосипеда я даже и забыл как то о них. Собственно были волга 10-ка со 150 лошадями под капотом и с гидроусилителем, моя первая машина досталась по наследству от отца. Потом была виста в 42-м кузове, после волги показалась космическим кораблем. После тойота  камри грация, машина классная, но проблем с ней словил много, и как только все проблемы решил, то есть исправил, тщательно убитую до меня, подвеску, поменял много всякого под капотом (всякие сальники прокладки и ремни все включая ГРМ, под ГРМом ролики, сальники), частично сменил обивки салонные всякие ибо до меня курилки их попрожигали, руль обшил кожей, весь он какой то погрызенный был. В общем машина стала в офигенском состоянии, не считая огрех покраски по кузову, наверное поскупился бывший владелец при ремонте и кто то ему очень плохо покрасил её. В общем по весне после полутора года ее использования мне ее очень хорошо стукнули на перекрёстке, в переднее левое колесо. Парень на красный думал проскочить. Потом оценка ущерба, страховая пожадничала дать мне на ремонт 70 тыров, как я просил. Подал на них в суд, выиграл его, тока все лето без машины на велосипеде гонял до работы ( всхуднул килов на 15 за лето, ибо ехать до работы 18 км, и все с горки на горку).
В общем мы вплотную подошли к машине которую я и собираюсь описать.
В октябре месяце, как раз когда на лисапеде стало ездить холодновато, суды-пересуды со страховой кончились, и страховая мне отдала все деньги, по суду оценка ущерба составила 113 тыров, а до этого они мне выплатили 52 то есть доплатили еще 61 и возместили судебные издержки, ещё примерно 20 (Так что всем советую судится со страховыми, дело почти всегда выигрышное, и доходное).  В общем продал я свою ласточку как есть разбитую (она кстати ездила вполне уверенно, правда не быстро, морду повело но все агрегаты целые остались) и пошел на базар, ничего там не нашел и неделю рыскал на дроме, хотел камри в 41-м кузове или висту такую же но в 42-м. Все что попадалось было в таком убогом виде, что брать это не хотелось ну никак. То салон весь попрожжен в дырках, а в некоторых по-моему несколько лет подряд картошку возили, причем немытую и без мешков. То косорылые попадаются. То битая по кругу так, что даже жена сказала, какая то она кривая, а жена у меня в машинах ничего не понимает и в их «ровности» не разбирается. В общем, я отчаялся уже найти то, что хочу и решил искать что то новее, может снова грацию, и тут знакомый перекуп звонит и говорит что нашел то что надо, ровный кузов битый но выправлен и покрашен отлично, салон чистый не прокуренный, подвеска в порядке нареканий по движку и коробке вроде тоже нет.
Поехал смотреть. Все как и описал знакомый, косяков по кузову нет почти, небольшой кусок кракси отсутствовал на зеркале левом, так вроде все ровно и никаких особых нареканий, зазоры все ровные, двигатель работает отлично коробка не дергает (проверил масло в коробке, оно не свежее,  что не может не радовать, ибо на несвежем массе и не дёргает, значит работает хорошо).
Купил, отвалил небольшую маржу перекупу, и поехал домой, радости жены и сына не было предела, у них то велика нету и они сильно устали ездить на автобусах.
В общем теперь от лирики к фактам. Машина зиму отъездила без проблем, заменил масло сразу по осени,  в движке и в коробке, антифриз, тормозуха, тоже были поменяны.  В общем зима прошла хорошо, тока я понял что пора менять аккум, так как с сигналки, из-за провала напряжения в холода, не заводится машина, точнее провал напряжения при работе стартера вырубал сигнализацию (какой то томагавк) , а она переставала заводить машину. Так что если ниже -25 то выходил во двор и ключиком покрутив заводил бибику. Надо отметить, что морозы той зимой, редко ниже 25 были, почти всегда ниже -30 градусов было, и машина в ЛЮБОЙ мороз и при -43, заводилась с ключа на ура. А сигналка чего то какая то глючная была, и заводить через каждые два часа отказывалась, хотя вроде как должна была уметь это делать. В общем с ключом на перевес в шортах и тапках выбегал ее заводить по утрам. Это наверное было единственное неудобство за зиму. Хотя утренние пробежки во двор закаляли.  Кстати, зная проблему всех  движков подобного типа, смотрел на щуп регулярно (ну более или менее) и когда надо подливал масло, подлил за зиму 1 литр (7000 км наездил примерно).
Настала весна, первый раз поехал помыть машину и оказалось что не всё так радужно как мне казалось при покупке… в общем то ничего страшного, но все замазанные автокорректором сколы на капоте и бампере смылись и стали заметны. Да и плевать.  Съездил потестить подвеску на вибростенде, проверить  стойки в общем после жестокой зимы надо было посмотреть, что надо менять а что подождет. В общем то не все так плохо, задние стойки почти мертвы, передним недолго осталось, тормозные шланги говорят неплохо бы, было бы поменять, а то потрескались местами, две резинки каких то спереди ещё. Купил задние стойки и резинки, поменял, шланги оставил на потом. Поменял масло в движке, промыл его какой то промывкой пятиминуткой, раскоксовал  поршневые кольца (ну попытался по крайней мере). Заправил кондиционер, он был пуст, но работать начал после заправки исправно. Поменял сигнализацию, на Sher-khan 5, сигналка просто класс.
Летом машина ездила много и далеко, два раза менял масло в двигателе, один раз через 7500 от весенней смены масла, второй раз уже осенью, в сентябре, через 6500км. Но увеличился маленько расход масла, теперь от смены до смены выливал, где то с полтора литра. Посмотрел «знающий чел», сказал, что коренной сальник между коробкой и двигателем потек малость.
Расход бензина, летом, мне удавалось в городе снизить до 9 литров, но это если не газовать сильно и не быстро равномерно ездить, может если выключить кондёр еще с пол литра можно скинуть, но без кондера я не ездю, всегда вентиляция по салону, кондер включен. Не люблю открытые форточки. Так при «неэкономичном» стиле вождения расход 10 литров на сотню километров.  По трасе пробовал ездить по-разному, где то с тысячу километров ехал 80-110 в зависимости от того, какую фуру или автобус подцеплю, еду за фурой на небольшом расстоянии по трасе. Расход при такой езде 8,35 литра на сотню километров.  Учет велся за одну поездку по в меру извилистым дорогам Сибири, почти везде асфальт нормального  качества. В салоне были жена и два ребенка, останавливались часто.  Второй стиль езды по трассе испытывал на алтае, по степным прямым в целом дорогам, тоже засекал примерно с 1000 км. 140-160 км/ч в машине я один, остановки редкость, скорость сбрасывал нечасто, в населенных пунктах только и по необходимости увидев знаки с сиськами. Расход при такой езде оказался не 8,66 литра на сотню.  Может, если бы, за фурами ехал без остановок семейных, то расход бы снизился литров до восьми, а если кондер отключить то и того ниже бы стал, но не судьба. С семьей и остановками соответственно, сильно (140-160) не летал, боязно. Без семьи спешил к семье, медленно ездить некогда было.
В общем летом машина тоже показала себя очень хорошо. Ни одного ремонта летом ей не понадобилось. Правда я внес несколько улучшений за лето, в свой автомобиль. Сначала, поставил подсветку в ноги, сильно нужная опция когда выгребаешь из машины детей, их игрушки, продукты и прочее. Модненько так получилось. Светодиодную ленту присобачил на скотч двусторонний, проводочки аккуратненько подвел, все цивильно, нигде ничего не торчит, в салоне абсолютно не видно ни светодиодной ленты, ни проводов ,и хорошо подсвечивает. Потом купил кусок кожи в тон салону, и знакомец мне обшил руль, а то предыдущая хозяйка имела такие ногти, что когда договор купли – продажи подписывала, у меня мысль возникла о том, как же она бедная в туалете то справляется с бумажкой, что бы травмы себе не нанести. В общем руль из старого и ободранного стал новым и бодрым. И без следов когтей и зубов предыдущей хозяйки. Хотя грех её ругать машину она мне в целом хорошую продала. Так же электрик, чего  то с автосветом сделал, и теперь он выключается и включается только, если включено зажигание, а то на грации у меня бывали случаи, автосвет не выключишь, она ночью заведется, поработает, прогреется и заглохнет, а свет не выключается пока дверь не откроешь, всё кирдык аккумулятору.
Осень ездил, все ОК.
И вот наступила несчастная зима.
Сначала морозы, опять под -30, и машина начала жрать масло, причем выхлоп не воняет маслом, а масло лить приходилось по многу, я и со счета сбился… приехал на СТО, посмотрели говорят, все в масле помой двигатель поездь пару дней и к нам приезжай, а то и не видно откуда оно у тебя льется. Но то, что из под крышки клапанов льет, это точно… поехал купил прокладку под крышку клапанов, и сальники для колодцев свечных…  дело не хитрое сам справился с заменой, пользуясь книжкой и соседом. Сосед то у меня умный, белазист, сам на своей машине все меняет, но времени у него нет и у меня нет, и найти свободное время, что бы и он и я свободны были, получается только на попить пиво, а вот на машину не получается. Вобщем прокладку сменили, а масло так и жрёцо.
Потом умерли передние стойки, как то быстро, в раз, машина упала передом. О том, что они умрут, меня в принципе предупреждали ещё весной, когда подвеску тестили. Это не стало сюрпризом, просто денег было в обрез. Поехал в магазин, купил передние стойки, денег на ремонт не было. Договорился с механиком с работы, я ему из своих загашников выдам для его компа, чего нить «новое и продвинутое», а он мне на СТО, где ремонтируются наши рабочие авто, поменяет стойки. Время назначили, приехал, ну не стану про бардак на СТО писать, в общем долго меняли часа 4-5… рабочий сказал что капец скоро тормозным шлангам и показал, мол вот надорванный, ну я не стал ему говорить что это он его дёрнул, потому как свежий порыв, то что шланги пора менять я и так знал. Думаю: деньга будет скоро совсем, куплю да поменяю…  Еду весь такой довольный домой, новые стойки работают классненько так, а то перед ними которые умерли - совсем умерли, машина при нажатии на тормоз сильно клевала носом и раскачивалась… на дороге, на ходу тоже не ахти как ехать было. В общем еду наслаждаюсь, и тут в перерывах между песнями слышу чего то шуршыт…  а не должно,  раньше не шуршало, остановился посмотрел, проверил закручены ли гайки на колёсах, даже и не знаю чего посмотреть еще, так то я же не спец в подвесках, я вообще сисадмин. Поехал дальше, а оно шуршит… да и фиг с ни думаю, завтра приеду к ним пусть смотрят чего шуршит. Сделал музыку погромче и поехал…  недалеко… перед пшеходным переходом впереди притормаживает жучка, я в тормоза тык, а они провалились и машина как то подозрительно, не сбавляя скорости едет в жопу жучке. Руля вправо на обочину (благо ровная и без бордюра), там ручник, он у меня ножник, в общем, стояночный тормоз ногой тык…  машина тормозит, скорость на нейтраль, остановился, вышел из машины, вытряс адреналин из штанов. Думаю: шланга порвалась наверное. Сажусь в машину, с аварийкой медленно на двушке тормозя при необходимости ножником еду километров 10 до дома, долго так еду с час наверное или больше, так как медленно сильно. Звоню брату. Он мне в воскресенье в 6 вечера находит только левый шланг тормозной, а показывали мне именно левый надорванный, правого всё одно в магазе нету. Я нахожу, где починиться, ибо там, где меняли, уже закрылись. Машину когда на подъемнике подняли, то первое что спросили, где же я таких недругов то себе нашел, что они мну убить то хотят…   в общем оба тормозных шланга перетерлись об колесные диски, из-за того что мне продали не те стойки. Естественно ничего не меняли ибо шланги не те, с этими стойками никак не подойдут, да и один он только у меня. Утром звоню механику высказываю ему то что думаю про СТО на которое он меня отправил. Тот чего то с ними там поговорил, мальчика который мне стойки ставил уволили, мне оплатили два тормозных шланга. Ремонтироваться к ним не поехал. Приехал в магазин, где покупал стойки, у них рядом своё же СТО. Пожаловался на свою тяжёлую долю, показал им стойки, они посмотрели, поругали продавца, который мне стойки продал от грации. Согласились в качестве компенсации поменять тормозные шланги бесплатно, тока шланги сказали сам покупай, типо тот кто менял тебе стойки, вообще должен был сразу увидеть что стойки другие. Шланги сами подобрали, ибо от моей модели не подходили, подошли от висты ардео. Мой шланг забрали, в качестве уплаты за один, второй лан я им оплатил. Все поставили, все ок.
В феврале началась какая то дикая оттепель, и с крыши офиса, в котором  работаю, мне на крышу автомобиля упало невъе***  много в общем снега, смяло крышу, крышку багажника, заднее стекло в мелкое крошево по всему салону, полная машина снега. Пока ждали милицию, полка под задним стеклом размокла и тоже пришла в негодность (картон который ей форму придавал рассыпался). Милиция все отфотала и задокументировала,  для суда. Снег выгреб из салона, стекло еще три месяца из багажника и салона вытаскивал. Документы все адвокату, машину на оценку повреждений, потом к жестянщикам. Оценка эксперта для суда 72 т.р., жестянщики насчитали ремонта на 25. Ремонт причем, не только того что было при падении снега, но и по мелочи по кузову и покраска полностью капота (кроме крыши и крышки багажника), замена не только заднего, но и лобового стекла,  в общем на 25 работы и на 15 запчасти и материалы: кроме краски и прочего малярного, два стекла лобовое и заднее, внутренняя обивка крыши, задняя полка, под стекло которая, молдинг на заднюю правую дверь (не относится к падению снега), губу на капот ( тоже не относится к падению снега), несколько резинок в подвеску (пришло их время) ну и так еще по мелочи. В общем 40 тыров на работу и запчасти,  72 тыра по суду отдадут (адвокат сказал что дело беспроигрышное). Машина на ходу, крышу головой выдавил на место, да так выдавил что все зазоры на дверях почти в норме, стекло заклеил пленкой и скотчем. Плохо только одно, жёсткость кузова, из-за отсутствия заднего стекла, несколько потерялась, и теперь по кочкам скрипит, ну и ставить во дворе теперь машину боязно на ночь, не залезут конечно, но доброжелатели всегда найдутся, порежут «окошечко» заклеивать придется, ставлю на стоянку к знакомому, денег не берет, одно плохо, она в 2 километрах от дома, но с другой то стороны, надо форму приобретённую на велосипеде поддерживать как то, а прогулка утром и вечером в 2 км, самое то что надо, так что починю бибику, а потом и дальше буду ее на стоянке ставить.
Но и эта была не последняя беда за зиму. Ехал с работы с женой, машина вдруг при трогании с места заглохла и не заводится. Путем анализа проблемы понял, что конец ГРМу. При снятии крышки с ГРМа работник СТО сказал что хлещет струёй масло из под сальников каких то там ( я в этом мало понимаю), что когда ГРМ меняли уже не раз, то ролики то меняли а вот сальники нет, а прокладка под масляным насосом развалилась на куски при снятии. Собственно резина ремня ГРМ, а с ним и двух навесных ремней пришла в негодность из-за вытекавшего на них масла. Замена роликов, сальников, ремня ГРМ, ремней навесных.  Конец масложору, масло снова стало убывать весьма медленно и не критично (учитывая возраст машины).
Пришла весна, запели птички… упс, о чем это я?
Поменял масло в двигателе, промыл двигатель при смене масла, промыл форсунки, и инжектор, стало хорошо.
В целом впечатления от машины - разбиваю на плюсы и минусы.

ПЛЮСЫ.
+машина большая и удобная
+вместительный для седана багажник
+на дороге устойчива даже на больших скоростях
+дешева в эксплуатации
+нет проблем с поиском запчастей
+ремонтопригодна практически во всех агрегатах
+шумоизоляция лучше чем у большинства
+для седана достаточно высокий клиренс
+подвеска простая и надёжная

МИНУСЫ.
-уже старовата, все таки уже 15 лет
-управляемость недостаточно острая, в сравнении с многими другими машинами (не владел но катался на многих)
-шумоизоляция требует доработки (из-за старости машины родная шумка уже высохла и окаменела, и не выполняет свою функцию как положено)
-Отсутствие заводского встроенного детского сиденья  (В Грации было)



Жду суда, фотки выкладываю после падения снега, остальные выкладывать смысла не вижу, что за машина и так все знают. Ну, еще руль сфотаю. довыложу

Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

В общем то с судами все кончилось, деньги отдали, но это было уже ближе к Новому году. отдал бибику на ремонт, починить крышу, багажик, вклеить стекло, денег много получил, решил совсем все починить, и потому, контрактный движок, плюс почти вся подвеска.

Что могу сказать по результатам ремонта:

1. Движок меня сильно впечатлил, он свеженький и при нажатии на газ дергал машину сильно резко, пришлось приноровляться к нему, педалировать более мягко. Резвее стал движок заметно, даже жена заметила.

2. в подвеске поменял почти всё, все сайлентблоки, рычаги в которых резинки не должны перепрессовываться (передние большие Г-образные, и задних 4 рычага с "рыбьим глазом"), задние ступицы, стойки вкруг, тормозные шланги, передние снова не подошли, так как теперь то стойки как раз те что надо, задние шланги до кучи, коль уж все меняю, тормозные колодки....

   

добавляю как обещал фото руля и косяк кузовщиков - шишку на крышке багажника.

И еще хотел добавить, делал как то химчистку салона (давно еще) - не впечатлило, на время ремонта забрал все что можно было из салона, сидухи все, панели всякие в том числе и обшивки дверей, козырьки, в общем все что снялось кроме передней панели и торпеды. и все это в ванной щеткой и хозяйственным мылом тщательно обработал. затем просушил, блин, салон стал как новый... геморно тока было мытьь передние сидухи, я их не разбирал, а прямо так целиком и мыл......

   

Вот решил еще понаписать тут всякого.

Машина ездит, проблем никаких не было, ездит, возит, не ломается...

тока вот весной 2013-го в марте в конце на последнем гололеде еду никого не трогаю, и тут бац из-за правого ряда выскакивает большая хонда одисей, я в тормоза ТЫК, а пофиг... растояние маленькое (местров 5-6 и лед на дороге, никакие шипы не помогут... в общем ТЮК. его оказывается правый ряд пропустил, по причине того что совсем стоял на светофоре, а я его не видел вообще, пока он шустро так не начал выезжать мне наперерез....

   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 1996
4.7
21891
Toyota Camry, 1996
TROLO1O, Новосибирск
Toyota Camry, 1996
4.5
7798
Toyota Camry, 1996
Вадим84, Иркутск
Toyota Camry, 1997
4.8
14720
Toyota Camry, 1997
владимир, Железногорск-Илимский
Toyota Camry, 1996
4.6
8255
Toyota Camry, 1996
.юрий, Астрахань

Комментарии

     
Ангарск
Сообщений: 3288
хренасе, попало. сочувствую
Любые авто с аукционов Японии, США, а также Европы под заказ
Мой отзыв: Xin Kai Xin Kai 1989
8
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5185
+5! с юмором все в порядке. со шлангами был аналогичный трабл в новосибе. купил машину, подшаманил и поехал домой. хорошо, что до уфы на автовозе ехал. от уфы гнал не подецки, торопился домой. по приезду при смене колес увидел перетертые шланги передние и оболдел. то же на мальчика списали, что мол неопытный, правдв компенсацию не предложили. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
1
1
Ответить
    
omsk
Сообщений: 35
про расход по моему соврал малость!) ну не может 2-ка на автомате кушать 10 л.!
я уже давно не обижаюсь на Российское правительство...
Мой отзыв: Toyota Altezza 1999
4
6
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 81
joker55reg:
про расход по моему соврал малость!) ну не может 2-ка на автомате кушать 10 л.!
ничего не врал... 10 литров по городу летом, если газовать пореже и побольше отпустив педальку ездить то до 9-9,5 расход падает, может если кондёр отключить то и того меньше станет.
И в кого я такой добрый, другой бы, на моем месте, уже давно бы всех убил и один остался!
10
2
Ответить
Барнаул
joker55reg:
про расход по моему соврал малость!) ну не может 2-ка на автомате кушать 10 л.!
Как это она не может кушать 10 литров??? А сколько она должна кушать???
1
 
Ответить
    
Воронеж
Сообщений: 41
ненавижу зиму!!! и снег !!!!!!!отзыв класс машина тоже класс!!!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 133
Движка 3s 8-9 литров на сотню в городе, по трассе 7-8.
С сугробом не повезло. За камрюху - 5-ка.
Войдешь без стука, полетишь без звука.
Мой отзыв: Honda Accord 2003
6
2
Ответить
  
Сообщений: 313
Товарищ такую 4-ый год юзает...сносу нет! Настоящее японокачество! А по шапке не слабо попало...
Мой отзыв: Honda CR-V 1997
3
 
Ответить
   
Томск
Сообщений: 784
мда...сочувствую..но по поводу запчастей нужно покупать не на разборе а в нормАльном магазе и не китай а оригинал все пучком будет...а то стойки от грации тормоза от велика
5.Subaru Forester Crystal White 2017 г.в. 4.Citroen C4 white 2012 г.в. 3.Peugeot 407 2007 г.в.
2
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82903
Снег силен
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
  
BRN
Сообщений: 302
больше всего из фото понравились люди)))
А за отзыв - спасибо. Интересный
Не уверен - не обгоняй. Лучше в 12.00 дома, чем в 11.30 в морге.
Мой отзыв: Лада 2102 1976
1
 
Ответить
  
Новосибирск
Сообщений: 345
блин, многострадальная камрюша, удачи тебе мужик
"Привод?Задний, только задний..."
1
 
Ответить
    
omsk
Сообщений: 35
0009:
Как это она не может кушать 10 литров??? А сколько она должна кушать???
ну я незнаю... у меня были разные японские моторы: 1JZ-GE ОТ 14 л. по городу! ну не может 2.5 л. на автомате кушать 12 как некоторые пишут. 5A-FE ОТ 10 л. (автомат), и то если педаль практически не трогать. 3S-FE от 12 л., а если 4wd то от 14 смело! 3S-GE от 14 л. - естествено тоже в пенсионерском стиле вождения! Все это естественно только по городу и на собственном опыте.
я уже давно не обижаюсь на Российское правительство...
2
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 206
классно отписался! у самого такая. согласен с тобой на все 100! тока я двигло при замене масла не промывал, очкую как то! да и народ не рекомендует. а так 10 по городу и 8.5-9л по трассе. хотя езжу агрессивно порой. да к стати я ещё оптику по колохозил, вот что вышло. фотки в гараже, в туманках не ксенон. удачи на дорогах!
1
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 206
ещё хочу по салону пробежаться, как пробегусь выложу фотки. это начало!
 
 
Ответить
  
Сообщений: 313
SANOGO:
классно отписался! у самого такая. согласен с тобой на все 100! тока я двигло при замене масла не промывал, очкую как то! да и народ не рекомендует. а так 10 по городу и 8.5-9л по трассе. хотя езжу агрессивно порой. да к стати я ещё оптику по колохозил, вот что вышло. фотки в гараже, в туманках не ксенон. удачи на дорогах!
Так а зачем промывать! Современные масла сами всё сделают. Вот если с масло одного на другое переходишь...тогда да! По поводу расхода...недавно в Омск с приятелем на такой жали...в салоне 3 чела....по наФигатору средняя скорость по трассе 124...,расход чуть больше 7-ми на 100! Удивительная машина...На спидомнтре 180,тахометр до 4000 не укладывается! Шайтанама... Есть фотофакт!
1
 
Ответить
   
Сообщений: 24762
Я сейчас там так хахатался (с).
Интересно и смешно. Спасибо автору. Поставил 5.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
2
 
Ответить
Илья 306
Хороший отзыв, у меня такая же, только 98 года и 4S-fe 1.8 литра, расход примерно такой же, сейчас на ремонте, колечки и колпачки меняются, и так по мелочи, чтобы масложор прошел, тебе кстати скорее всего тоже это предстоит. А машина реально вечная, я с нее вообще не слезаю и не разу не подводила. С тормозными шлангами такая же ерунда бы после замены стоек один шланг перетерся об колесо!!!
1
 
Ответить
Абакан
Хороший отзыв, интересными юморами. Я тож завтра на рынок собираюсь за покупкой такого же камри.
3
 
Ответить
Вован27
Хабаровск
Мой авто пуля в пулю! Владею месяц. Двигло 3S паражает- старый, видно, что перебирался, а масло не жрёт, расход в городе 9л., трасса- 7л., это при том , что диагностика показала ошибку 21 и 24, т.у. неисправен лямбда-зонд (датчик кислорода).ПОРАЗИТЕЛЬНО! А по ходовке гораздо лучше Висты Ардео и водителю сидеть удобнее - не нуна держать правую ногу на весу, при езде на дальняк очень уставала...
2
 
Ответить
     
Южно-Сахалинск
Сообщений: 89
у меня виста sv-43 3 s 4 вд 2 литра расход по городу 11-13 литров, по трассе 7 это летом и на кпп. расход у вас маленький. хотя какой город и пробки. на работу мне 4 км, т.е. поездки очень короткие.
 
 
Ответить
  
Семей
Сообщений: 15
люди добрые подскажите пжл как проверить пробег истинный скручен он или нет???
Мой отзыв: Toyota Camry 1995
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
камри св 40:
люди добрые подскажите пжл как проверить пробег истинный скручен он или нет???
-тросик спидометра кагда откручивали видно на кпп
-потертость руля
-вышарканость салона подлокотник, пидали, ручка кпп, сиденья, ремни, кнопки магнитолы
-на кузове труднее если хорошо заполировали (блестит тоже плохо) лучше сам потом, ручки открывания дверей, капот(сколы), решотка, ребра на крыльях посечены,
-днище карозия, резинки, толщина тормозных дисков
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
  
Ангарск
Сообщений: 420
Держи 5
Нет ничего более вечного, чем вечность и то, что обмотано синей изолентой
Toyota Camry SV 40 4S-FE
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
год ремонтировали?
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 81
laughs:
год ремонтировали?
в дополнении внизу
но продублирую сюда,
***
Теперь о главном,
СТО на котором я ремонтировал свою машину и где накосячили выше крыши.
г. Новокузнецк
остановка Кирзавод, там в боксах ИП-шник работает Бекетов Егор отчества не знаю. Криворукий, к нему не ездийте. Я еще одну машину видел после его ремонта, все так же печально, ремонт бочины всей делался, теперь чел продать не может мицуху, на базаре обозвали горелым перевёртышем. сделано отвратительно.
****
И в кого я такой добрый, другой бы, на моем месте, уже давно бы всех убил и один остался!
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
Sulde:
в дополнении внизу
но продублирую сюда,
***
Теперь о главном, СТО на котором я ремонтировал свою машину и где накосячили выше крыши. г. Новокузнецк остановка Кирзавод, там в боксах ИП-шник работает Бекетов Егор отчества не знаю. Криворукий, к нему не ездийте. Я еще одну машину видел после его ремонта, все так же печально, ремонт бочины всей делался, теперь чел продать не может мицуху, на базаре обозвали горелым перевёртышем. сделано отвратительно.
****
охереть
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25222
а когда сидухи мыл, где сушил-то?
 
 
Ответить
     
автор
Новокузнецк
Сообщений: 81
laughs:
а когда сидухи мыл, где сушил-то?
в общем тут всё не так просто.
Мыл не за один день все части, а в несколько приемов
крупные детали по одной в день.
Мою, например, задний диван сидуху ( здоровая она ) помыл, рукой пообжимал выдавливая воду, потом над ванной повесил, и сутки она там висела, вода стекает в нижний угол, оттуда ее время от времени рукой выдавливаю, на след день сидуха мокрая, но с неё уже не течет. Я ее беру, и на шкаф закидываю (предварительно там от пыли протер все, обычно на шкафах пыли много, она там сохнет дальше, по такому же принципу мою и сушу все крупные части сидушек (из мелких только подголовники). Надо отметить, что дома, над ванной у меня специальный крюк есть, на котором можно вешать тяжелые вещи, палас там постираю и на этот крюк вешаю стекать в ванную, или автосидушки, так по одной крупной части и стирал. сушил на шкафах, так как дети могли на них порезвиться и нарисовать гуашью чего нить. (маленькая доча еще совсем бестолковая). сохнут сидухи после стирки и стекания в ванную воды еще около 3-4 дней (дело было зимой, летом может быть и быстрее. а панели мыл все кк придется... пластмаски сохнут быстро, чуть дольше сохнут дверные панели. в общем где то полторы недели у меня дома все промывалось и сохло, но оно того стоит... салон реально чистенький стал, как новый. Правда детки парасятки все равно всю заднюю сидуху опять угвыздали, но теперь отработано одну заднюю сидуху быстро состирну летом следующим за 2-3 дня на балконе высохнет.
И в кого я такой добрый, другой бы, на моем месте, уже давно бы всех убил и один остался!
 
 
Ответить
DYQ
    
Россия матушка
Сообщений: 1954
Всем привет. Есть интерес к такой камри, в таком кузове с передним приводом (они вроде 1994-98 годов). С каким мотором лучше взять (я склоняюсь к 3S-FE 140 лс) ??? Как вообще движек ?? Какие основные болячки такой машинки ?? На что нужно обратить внимание при покупке ?? Можно за 200-250 руб найти такую машинку, желательно не умотанную )))??
""Нет плохой машины, есть плохой хозяин"" !
 
 
Ответить
 
Омск
Сообщений: 164
Движок однозначно 3s. На моей прошлой машине (такая же Камри) стоял 4s , потом воткнул контрактный 3s, сразу ощутил разницу в лучшую сторону, 4s даже для спокойной езды по городу туповат. При умеренной езде расход стал на литр больше. По расходникам и сервису машина недорогая, за что ее и ценят.
Смотреть прежде всего кузов, так многие просто дешево замазывают косяки, в итоге потом полезет ржавчина, а это беда для Камри. Ну и, естественно, загнать на сто на подъемник - на предмет подтеков, ходовки и т.д. Акпп смотреть на предмет пинков, работы overdrive. Смотри так же салон, руль, у хороших хозяев он будет в хорошем состоянии, родные коврики и чистый багажник. По цене лучше настраиваться на 250, т.к. живых уже совсем мало....их либо не продают, либо цену ставят соответствующую. С другой стороны - машина неинтересная для "гонщиков" типа фанатов Селики и Марк 2, и живых Камри и Виста в этом кузове больше.
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38778
Пять за отзыв и дополнения!)
 
 
Ответить
   
ИРКУТСК
Сообщений: 716
поржал над моментами.....у мня тож сороковка 96 г двс 4s fe . все делаю сам . менял движок и акпп контракт. стойки в круг. щасс как новая .хочю грацию брать .. но сороковку не продам .будет второй в семье рабочей
тоета камри sv 40 4s fe 96г. коплю на кроссовер
 
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
прочитал,отзыв понравился 5
 
 
Ответить
 
Сообщений: 195
Молодец. 5 ставлю. Такие простые и надежные машинки уже никогда выпускать не будут. Жаль((((
 
 
Ответить
 
Горно-Алтайск
Сообщений: 232
5 за отзыв! у меня тоже сороковка! удачи!
хорошо, когда все хорошо
 
 
Ответить
Иван
Петровск-Забайкальский
После копейки прокатился на Камрюхе и..., как говорится, любовь с первого взгляда.)) Тоже собираюсь такую приобрести. 5 автору!!!
1
 
Ответить
  
дальнегорск
Сообщений: 9340
Иван:
После копейки прокатился на Камрюхе и..., как говорится, любовь с первого взгляда.)) Тоже собираюсь такую приобрести. 5 автору!!!
после копейки:))
 
 
Ответить
6274357
SANOGO:
классно отписался! у самого такая. согласен с тобой на все 100! тока я двигло при замене масла не промывал, очкую как то! да и народ не рекомендует. а так 10 по городу и 8.5-9л по трассе. хотя езжу агрессивно порой. да к стати я ещё оптику по колохозил, вот что вышло. фотки в гараже, в туманках не ксенон. удачи на дорогах!
привет а что у тебя в туманках ? классно горят)
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1996 в России