Отзыв автовладельца Toyota Camry 2008

Тойота Камри 2008 — отзыв владельца

, Уссурийск
146517
139
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
1218
голосов
4.7
5 — 994 пятёрки!
Год выпуска: 2008
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2167 л.с.
Руль: Левый
Цвет кузова: серый
Цвет салона: черный
Данный отзыв — продолжение блога Русской Камри.

Полный отчет об эксплуатации Camry от Drom.ru читайте здесь: https://camry.drom.ru/

История про продажу русской Камри через аукцион с рубля: https://camry.drom.ru/16303/

Первые впечатления нового владельца: https://camry.drom.ru/16328/


Этот отзыв написан новым владельцем русской Камри — Денисом aka Jappa.

——————————————————

10 дней владения Русской Камри
(отзыв от 22 апреля 2011 года)


Автомобиль продолжает ездить. Не ломается, все нормально.

За 10 дней пробег составил  617 километров. На одометре в данный момент  55 253 км. Средний расход получился 12.6 литра на 100 километров.

Для начала удалил все наклейки. Никакого спец инструмента не потребовалось, руками все отлепил за 15 минут. Похоже, что краска не выгорела, но полировка необходима. После осмотра очищенного кузова, выяснилось - ремонтировать и красить придется оба бампера, водительскую дверь, правое заднее и передние крылья,  правый и левый пороги.

В «личку» постучались форумчане и предложили необходимые мне пороги:

VadimD38 из Братска предложил б.у белого цвета, за 3500 рублей плюс стоимость доставки до Уссурийска.

Ромуальд из Владивостока предложил два новых, но не в моем цвете, за 8000 рублей.

Но тут вмешались представители «Саммит Моторс», и предложили два новых порога от американской Камри, за 4000 рублей.  От такого предложения я не мог отказаться и согласился.

Сирена сигнализации не подавала признаков жизни. Оказалось что горе-установщики просто намотали минусовой провод на шуруп, и вкрутили шуруп в кузов. Со временем, оголенный провод просто отгнил. Неужели было трудно использовать копеечную клемму?  Устранил недоделку в течении 10 минут – зачистил провод, обжал, и прикрутил по нормальному. Сирена теперь работает.

Осмотр колес показал -  на заднем правом колесе грыжа. Купил новый летний комплект Falken 215 – 60R16 за 13000 рублей. Спасибо продавцам, сделали скидку.

Один из друзей, владеющий Камри 2010, подарил комплект нового стандартного литья. Рисунок немного отличается от моего, но параметры дисков те же. Сделал балансировку и развал-схождение.

Обратил внимание, что после включения печки из воздуховодов летит белая пыль.
Вот видео:





Изучив форумы владельцев Камри, выяснил – окисляется испаритель кондиционера, и вся эта бяка летит в салон. На горячей линии Тойоты мне сказали что случай гарантийный, подлежит замене испаритель, и что данная проблема была устранена после рестайлинга. Пришлось ехать к официальному дилеру на осмотр. Ехал как на казнь, представлял как буду доказывать всему персоналу что  это гарантийный случай, что я ни в чем ни виноват, в общем готовился к конкретным прениям сторон. Визит занял от силы минут пятнадцать. Менеджер по гарантии заглянул в салон, сделал копию сервисной книжки, и все. То есть все мои страхи относительно официального сервиса не подтвердились. Так что не так страшен черт как его малюют. Необходимые детали заказаны,  замену решил совместить с ТО 60.000, то есть месяца через два. Впечатления от «Саммит моторс» только положительные, персонал очень вежливый, и как говорится резину не тянут.

В конце недели отправляюсь в поездку. Надеюсь что  800 километров гравийной дороги  покажут автомобиль с наилучшей стороны.

Фото:

1. Русская Камри в июне 2009 года
2. Следов от наклеек почти не видно
3. Грыжа на заднем правом колесе
4. Новая летняя резина
5. Литье от Камри 2010
6. Вот от этой Камри у меня литье
7. Шиномонтаж
8. Пробег
9. Развал-схождение
10. Белая пыль

Продолжение следует...
Опубликован