Отзыв автовладельца Toyota Camry 2001

Тойота Камри 2001 — отзыв владельца

, Тараз
51955
116
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
689
голосов
4.7
5 — 535 пятёрок!
Год выпуска: 2001
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 200 л.с.
Расход топлива по трассе: 10-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 8
Двигатель: 10
Ходовые качества: 9
Название: LE/XLE
Цвет кузова: Серебристый
Цвет салона: Серый
Ходовая часть: Полностью независемая
Двигатель: V6, 1MZ-FE
Прювет всем любителям авто!
Пишу отзыв впервый раз – считаю долгом! Пишу подробно.

Покупка
Владею Toyta Camry 2001г.в., 3,0L, АКПП, 25-ка, америкот уже год. Это всего лишь вторая моя машина. Первым был Volkswagen Passat 1995г.в., 1,8L, АКПП, универсал – ездил я на нём 2 года и так он меня заипал своими мелкими поломками, что когда он поломался 6 раз за 2 недели я его проклял и решил продать!  Погнал его в Алмаату летом 2010г. (там большой рынок в Каскелене), продал на рынке на второй день за $5300. С выбором следующей машины определился быстро – благодаря советам опытных о том что Камри очень надёжная и не дорогая в обслуживании машина. Именно эти два качества мне были нужны, а к чему-то более роскошному меня не тянуло вообще, так как я неприхотлив и практичен.  Походив по рынку убедился в том, что пригнанных машин нет, и осталось только барахло после серьёзных ремонтов у перекупщиков. К стати теже 25-ки европейки были дороже на $2000-$4000! Не поняв за что мне переплачивать решил смотреть америкотскую. Дальше искал машины на руках у владельцев – за день штудирования местного сайта продаж машин kolesa.kz пригласил на встречу около 10 маниш. Подъезжали они как на конвеере – через 15-30 минут поочереди, я только выбигал с блокнотом и смотрел:-) Но все они были в среднем состоянии, но в конце дня приехала она... – то что мне надо было – ухоженная, серебристая, объём 3, ремонта не требующая и с приличным хозяином средних лет. Прокатнувшись вместе я поверил его словам что ездил он за 2,5 года, после того как она была пригнана по его заказу им из USA, только по городу и только на работу и что 3-ки ему много (он заказывал 2,2) – потому как ехал он очень медленно и спокойно. После осмотра договорились совершить купле-продажу на следующий день. Так он с утра следующего дня заменил масло в коробке и сделал хим чистку салона! – такой порядочный человек. А ещё он долго провожал свою уже бывшую машину взглядом:-)
Не большой драйв-тест, внешний осмотр, и диагностика на СТО не выявили ничего. И так отдав $12000 за новую игрушку я стал её обладателем!

Впечатления
Большая; широкая; очень мягкая повеска (америкот) – удивительно было попасть задним колесом в ямищю и не подпрыгнуть с кресла как на Пассате, а еле заметить толчка, руль крутить очень легко – открытой ладонью; кондёр – атас при сравнительно небольшых воздушных отверстиях маслает воздух напором да ещё какой холодный – в режиме максимум вентилятора можно просидеть макс. 5 минут – потом на минимум!; двери закрываются тихо и легко; внешний вид – большой по-американски выступающий задний бапер, большуший багажник, широкие задние фонари, «хрустальная» оптика, зад её мне нравится больше!

Динамика
Ездил в начале осторожно – всё такие не знакомый город с большим движением. А когда выехал на трассу – почувствовал мощь – быстрый разгон – обгон уверенный и шустрый – в общем ехал наслаждаясь и играючи:-)
Мосчь очень радует – едешь и знаешь что под тобой жеребец (200 лошадок). Очень приятно слышать рычание V6 при резком разгоне:-) В начале удивился когда проехав по луже одним колесом, при повороте на сухом асфальте чуть сильнее нажал на газ и услышал пронзительный свист покрышек заставивший прохожих испуганно обернуться, подумал - «Это я чтоли? Вот это да...»:-) Можно трогаться со свистом покрышек на асфальте при АКПП! А при повороте это вообще стабильно – если нажал на педаль газа до середины – будет шлифовать, так что на поворотах надо быть осторожным чтоб потом не пришлось ловить съежающий шлифующий передок:-)! Всё, теперь я понял что ездил как старичёк на своём бывшем 1,8 АКПП! Стиль езды поменялся  - теперь я не плетусь в потоке слегка обгоняя его, а постоянно обгоняю со всех сторон просачиваясь во все открытывшееся пространства между авто. Настройки коробки имеют не такие плавные характеристики какие ожидаешь от седана размеров бизнес класса – они болше спортивные – при спокойнном движении немного дожимаешь педальку для обгона и она пеключает на нижнюю передачу с толчком очшютимого ускорения – это конечно хорошо, но предел положения нажатой педали газа при котором происходит переключение на пониженную передачу находится близковато (ранновато), и в случаях когда нужно ехать плавно из-за пассажиров – боишься пережать до той зоны переключения, и в итоге обгон получается или медленнее чем хочешь или быстрее чем нужно:-)  Зато когда я один – я этим наслаждаюсь – при обгоне не плавно дожимаю педаль а резко утапливаю до нужного предела и досвиданье плетущимся и здравствуй 80-90 км/ч:-)
Разгон до 100км/ч. по паспорту 9сек. У меня на бензине АИ-95 – 10сек. На АИ-92 – 12 сек. Теперь езжу только на 95м:-)

Подвеска
Мягкость подвески очень радует (она полностью независемая со стабилизаторами устойчивости) – машина плывёт. А на гравие я еду почти в 2 раза быстрее остальных. На мелких волнах в городе непривычных пассажиров укачивает на заднем сидении, хотя я никакой излишней раскачки не чувствую. Такой мягкости легко прощаю и раскачку на трассе и случающиеся пробои подвески на буграх. Теперь садясь в такси я почти всегда подмечаю – «А машина не такая мягкая как у меня» или «Ужас! Мы едем по ровному асфальту и я чувствую его зернистость?!».

АКПП
В АКПП 5 скоростей но 6й не хватает на трассе – при скорости 140 – 3тыс. Оборотов, хотелось бы поменьше – было бы поэкономнее. Переключения скоростей незаметные. Удивило что если на скорости менее 80км/ч отпустить педаль газа то машина катится как на нейтралки – не замедляя ход торможением, даже такое ощющение что сила холостого хода даже пытается поддерживать скорость, т.е. скорость падает очень медленно.
Есть возможность отключения Оver Drive – вроде это повышенная передача (должно быть пятая что ли?...), но эффект при нажатии кнопки O/D OFF всегда один – повышаются обороты при тойже скорости. Это вроде бы для большей мощности, но при разгоне я разницы никакой не почувствовал и не пользуюсь этой кнопкой. Единственное где я её использовал – это при торможении двигателем при спуске с гор – перевожу селектор АКПП в положение 2 (2я скорость) или L (1я скорость) и если недостаточно торможения нажимаю O/D OFF. Но думаю всё таки что эта функция нужна для машин с движком 2,2 – один знакомый пользуется ею в городе, говорит так машина мощнее.

Тормоза
Тормоза очень порадовали (все дисковые) – когда очедной потерянный олень (пешеход) выскочл на дорогу прямо передомной движушимся со скоростью 55 км/ч я сумел остановиться в сантиметрах от него! Сколько просматревал это видео (в машине автовидеорегистратор) – всё удивляюсь и радуюсь! На бывшем Пассате я бы снёс его на 100%. Если ты читаешь, олень, не делай так больше – живее будешь! Дело и в шинах тоже -  не узкие – 205х65хR15.
АБС – классная вешь! Здесь на Камри она хорошо настроенна – срабатывает только когда уже послышался свист резины – т.е. не слишком ранно! Говорят там электронное распределение тормозного усилия и по этому при резком торможении нет ни закидывания задней оси, ни клевка носом из-за недостаточного/слишком сильного тормозного усилия задних колёс по сравнению с передними. Зимой это вообще без слов – занос машины при торможении или торможении скоростью – я такого не знаю! Просто нажимаю на тормоз до конца и жду – машина останавливается ровно. А как же люди на ВАЗах при резком нажатии на тормоз на сухом асфальте умудряются (не специально) развернуться на месте из-за отсутствия АБС – это для меня чудо из области фантастики:-) Серьёзно, без обид, как есть говорю – видел такое только на видео! Хотя на гравии несколько раз мне казалось что АБС ранно срабатывет и ухудшает торможжение.

Запуск
С заводом проблем никогда не было. Хотя почти весь год ездил на умирающем аккуме украинского производства мощьностью 45 Ам/ч – это для двигателя объёмом 3л.! Устал от заливов/подливов/проверок плотности кислотной жидкости и ждал когда же он сдохнет. А когда у него замкнула банка я с радостью купил Bosch на 70 Ам/ч необслуживаемый:-) Зима у нас не зима – максимальный холод -20, ито на одну ночь!

Шумка
Шумоизоляция очень хорошая – с закрытыми окнами при абсолютной тишине разобрать что говорят мне с улицы шансов нет. Также двигатель – он такой тихий что в начале я несколько раз пытался его завести его когда он уже работал! Как говорят его «шёпот» не слышно совсем. И до сих пор, после года владения, для того чтобы при запуске не перекрутить стартер я смотрю на тахометр чтоб определить когда двигун заведётся! Почти всегда когда еду по дворовой территории за идущими людьми – они меня не слышат! Скорее услышишь шелест покрышек чем двигатель! Приходится уже близко подкравшись  сигналить пугая их. Это наверное даже минус:-) Удивительно что мошьный двигатель V6 так тихо работает:-)

Круиз
Круиз-контроль – очень удобная вещь! Я им пользовался не только не трассе (для фиксации скорости без надобности удерживания педали газа), но и постоянно в городе – только разогнался до 65-68 влючаю круиз (это потому что у нас город почти «безпробочный») – и педаль давить не надо и гарантия того, что на радар не поймают (хотя с этим чудо-Визиром они могут и на чужую скорость любого фотать). Хотя перестал круизом пользоваться в городе после того как поставил радар-детектор (в простонародии – антирадар) – теперь разгоняюсь до 80км/ч и отпускаю педаль, когда снижается до 70 км/ч нажинаю опять – и экономия (хотя она для меня не важна) и полёт:-) К стати особенность которая может быть опасной – в зимнее время на скользкой поверхности я не полюзуюсь круизом – при нажатии кнопки возвращения к заданной скорости (например если задал 60 а потом притормозил до 40) движок слишком уверенно начаниет набирать скорость, что запросто приведёт к буксованию, особенно на повороте или при подъёме!

Рсход
Расход по трассе был 10л, но это и город чуть-чуть. По городу было минимум 13,6л при гололёде, когда приходилось плестись, хотя зато тратил на прогрев. А по городу 14-15л 95-го бензина. Но нужно учесть что вожу я активно – в нормальном режиме при разгоне обороты до 3тыс. И если при разгоне я кого-то НЕ обгоняю – я нажимаю до конца:-) И это ещё в почти безпробочном городе. Ёмкость бензобака – 70 литров. Что бы вы не подумали про расход, уважаемые читатели, зато он правдивый – де факто! Скрывать расход прибедняясь смысла не вижу вообще. К стати так хотел установить минимальный расход, но не могу выдержать медленной езды в течении 5 дней чтобы опустошить бак и, заливая до отстрела пистолета на постоянной заправке, подсчитать сколько израсходовалось/проехалось:-) Вообще бензин не экономлю – я солидарен с теми кто считает что если у человека есть деньги на недешёвую машину, то и на бензин должно быть. И очень рад что прислушался к тем, кто посоветовал не брать 2,2 а взять 3х литровую Камри – говорят разница в расходе 1,5 литра, зато в моще существенная.

Свет
Радует наличие датчика света – включает ближний свет фар когда темно. Даже днём в закрытых парковках и тунелях включается! В итоге переключателем света я вообще не пользуюсь – всё делается автоматически (исключение только включение дальнего света). Сам датчик виден в салоне в месте где панель совмещается с лобовым стеклом на уровне пассажира и выглядит как красное куполообразное непрозрачное стекло размером с циферблат наручных часов. Говорят что датчика два – это и объясняет что как я ни старался обмануть тот что на панели – никак не смог! Ложил я на него тряпку днём чтоб затемнить и светил фонариком ночью:-)
Есть особенность со светом – у америкотов при заводе двигателя включается «свет безопасности» - лампочки дальнего света горят в пол силы. Этот факт только радует – на предыдушей машине для безопасности (а я хочу долго жить) мне приходилось каждый раз вручную включать противотуманки – а здесь свет всегда горит. Так же выезжая на междугородную трассу (у нас обязателен ближний свет) включение света меня больше не беспокоит – этого света дальних лап в пол силы вполне достаточно чтоб ГАИшники расценили его как включенный ближний!
По качеству света могу предположить что предыдущий хозяин им небыл удовлетворён – он купил бампер от европейки (у них естьс отверстия для туманок), купил противотуманные, а по факту простые фары, вмонтировал их туда, покрасил бампер в цвет с машиной и установил, потратив на всё это $350. Но меня свет устраивает полностью после того, как мастер поднял и отрегулировал свет с помошью настроек на самих фарах (корректора фар нет). Теперь светит не хуже чем на Пассате ксенон в 4х фарах – наооборот, за счёт того что цвет света не такой яркий и не так сильно отличается от темного фона южной ночи, не утомляет глаза. Я бы даже сказал что мастер чересчур «задрал» фары потому, что некоторые встречные мигают мне, но пусть они лучше об этом теперь говорят/жалуются:-) Теперь включать установленные туманки смысла нет вообще – света они и так к яркому освещению не добавляют – не пользуюсь вообще.
А вот особенность америкотская – при включении фар роль габаритов впереди выполняют поворотники горя в пол силы. Итак в сумерках ездиешь как космолёт какойто – с жёлтыми лапмочками побокам фар, да ещё когда поворотник включаешь, так эта полугоращее чудо (поворотник) начинает мигать не затухая полностью! Хотя это ещё ничего – всего лишь особенность, по сравнению с совмешёнными стоп сигналами-поворотниками красного цвета на Кадилаках и некоторых Инфинити.
Радует наличие с завода дополнительного стоп сигнала поседедине за задним стеклом – он очень важен для грузовиков/автобусов следующих за мной близко. И ещё радует то, что загораются все 4 красные лампочки задних фонарей, при торможении они горят ярче, - это мелочь для красоты, но смотрится приятно:-) И есчё как видно на фото задние фонари закруглением продлеваются на бока машины, там расположено ещё по одной красной габаритной лампочке – т.е. если в темноте припарковался перпендикулярно дороге оставив зад на дороге, его не снесут увидев боковую лампочку:-)

Салон
Салон конечно скучный. Имеются только китайские наклейки под дерево. И панель приборов не оптитронная. Но наверное чтоб об этом сожалеть нужно из премиум класса сюда пересесть, иначе – меня это не беспокоит – ведь это просто средство передвежения и главное как оно движется. В моём представлении красивый салон – это белая кожа, но пракчичная и большая моя сторона за этим абсолютно не гонится и уж точно не даст мне потратить на это деньги. Вообще если честно не понимаю как можно хвастаться кожей, всё равно что хвастаться тем, что летом на неё не сядешь – жарко, а зимой – холодно. Как бы кондёр не холодил, а спина при долгой езде всё-равно потеет у меня на велюре, а как там на коже...? Хотя это может только для жаркого климата... А управление напровлением воздушного потока и заслонкой забора воздуха с улицы осуществляется электроным приводом, т.е. переключил положение и жди какое-то время пока плавно осуществляется задуманное. В центральной панельке есть часы-идиндикатор температуры за за бортом:-) Между прочим места на заднем сидении в Пассате было больше чем в Камри:-)
Две подухи безопасности. Электропривод всех стёкол и зеркал. В передних козырьках вмонтированы зеркала.  Блокировка опускания стёкол и запирание замков с водительской двери. Большой бардачёк. Удобный подлокотник посередине – и руку ложу постоянно и вещей там немало помещается. Между подлокотником рычагом АКПП две выемки для бутылок/стаканов с откидными крышками – туда тоже мелочи можно положить и очки для вождения там удобно пристраиваются (использую очки типа «Палароид» - устраняют блики лобового стекла и цена $10).
Командирское сидение (водительское) регулируется и по высоте – это радует учитывая высокий рост.
У выключателя дворников 3 рабочих положения – быстро, медленно и периодически, который имеет ещё и свои 3 режима скорости/периодичности! При этом обилие режимов ни сколько не перегружает/напрянает – мне очень нравится и пользуюсь я ими всеми.
Очень хорошо что есть отображение положения АКПП на панели, да ещё с лампочками разных цветов. Радует факт того, что при переключении рычага АКПП легко чувствуешь и фиксируешь его положения, при этом он переключается не по сложной траектории, а по прямой. А на Пассате всегда приходилось смотреть вниз при переключении чтоб не промахнуться:-( Так же там загорается лампочка при включеном ручном тормозе – далеко при нём включеном не уедешь:-) Яркость подсветки панели регулируется – приятная весчь для ночной езды:-)
Сверчки не досаждают. Очень редко один в водительском козырьке просыпается и затухает когда хлопнешь ему по башке! Это всё америкоты – 10 центных монет  я несколько уже нашёл в разных уголках. Похоже что одна у меня в этом козырьке, всё руки не дойдут достадь и обогатить себя.
Уже несколько лет езжу с видеорегистратором и всем его советую – за $100 и с экранчиком бывают – чтоб тутже ментокрылому (ну или краснопёрому)  показать что успел проехать перекрёсток на разрешающий сигнал светофора и что со зрением у него не впорядке:-) Без регистратора чувтвую себя как без каски под крупным градом или как с неприкрытым задом перед толпой голодных геев – неподстразованно, что случись – а доказательств нет!
Так же имею мафон с большим экраном и камеру заднего вида – включил заднюю – любуюсь на видео – нет ли низких препядствий или детей которых не видно из-за высокого багажника. Тотже багажник имеет уклон к концу авто и по этому конец багажника из салона не виден, т.е. без этой камеры припарковаться к чему-то близко с таким пологим багажником и длинным бампером очень сложно, а с камерой можно хоть на сантиметр подьехать.

Багажник
Багажник огромнющий – 4 колеса R15. Под поликом полноценная запаска. По бокам удобные и не маленькие нишы для домкрата, огнетушителяи других вещей. Так же можно сложить и даже совсем убрать задние сидения для расширения объёма багажника в салон. Сложить можно только одно сидение по желанию. Крышка багажника приоткрывается с брелка – очень удобно. А закрывается крышка очень легко – я никогда не хлопаю – провожаю багажник до того положения когда он начанает сам падать, закрываясь под своей тяжестью, дальше слышу только щёлк:-) И открывается крышка багажника из салона – не боишся что при стоянке в пробке кто-нить с улицы откроет багажник и прихватит мой ноутбук себе в подарок! К стати также его может прихватить и тот кого вы везёте в багажнике – там есть ручка отрывания изнутри! Так что прежде чем кого-то заботливо везти в лес, убедитесь в том, что он уже точно не дышет, ато выпрыгнет на ходу, получит ссадину, да ещё и в суд из-за неё подаст:-)

Цвет
Цвет этого авто намеренно выбирался серебристым, но по сравнению с Пассатом у Камри не очень красивый цвет – он с оттенком зелёного (типа болотного чтоли), когда у Пассата было серебро с голубезной + перламутр:-) Заметил что все амер-Камри такие. Очень нравится серебристый цвет – и машина яркая и практично (пыль/грязь) не видно – свою мою раз в пол года:-)

Остальное
Диски – обычные железки не стал менять на легкосплавные так как слышал что они лучше, да и не прихотлив я в этом совсем, ну и жаден я на такое:-)
Сигнал у Камри так себе – не мелодичный, но достаточно противный и громкий чтоб прохожие разбежались:-) Удобно сделана кнопка сигнала – большая на весь руль.
Ёмкость бачка для омывающей жидкости 4,5 литра – на долго хватает!
Радует что у неё нигде нет торчащей антены, или ещё хуже выезжающей/заезжающей при заводе – что-за пережитки прошлого!?
Пластиковые козырьки над дверьми я оторвал – мне они не нравятся (на фото они ещё есть), а «мухобойку» спереди оставил – кажетсо так красиво и от камней на трассе защищает.
Место для заднего номера квадратное под америкотский стандарт. Но этот факт я к минусам не отнесу потому, что мне такой номер квадратный изначально (ещё на первую машину) попался, и это меня не тревожит:-)
Бампер вроде неплохо сделан – както разворачиваясь я не расчитал и пропахал краем переднего бампера возвышаюшуюся землю на обочине – такой душераздирающий хруст я услышал... но туманка не разбилась, только поцарапалась, бампер вернулся на место, его не нужно сшывать, а просто внизу подкрасить:-)
Машина низкая и сопротивление ветру у неё тоже наверное в выигрешном положении, однако при этом сидения в салоне расположены тоже низковато. Спинка задних сидений, видемо чтобы компенсировать торчащие вверх колени высоких людей, наклонена назад – таким образом садясь назад расположение тела больше похоже на «полулёжа» - не очень убоно выглядывать в окно следя чтоб не увезли в тёмный лес...
Внедорожно-застевательные и пузо-зацепные качества не проверял, так как езжу только по асфальту и хорошей грунтовке.

Поломки
По поломкам – ничего серьёзного. Когда ходовщики поднимают машину говорят – «Просто и надёжно сделанна – нечему ломаться». Тормозные колодки – расходный материал, подшипник качения на переднем колесе шумел – заменил, газы выдавливают масло из под верхней клапанной крышки – немного видны подтёки (всё никак прокладку не поменяю). Аккум сдох. Даже не интересно такие мелочи перечислять. Выражение «Камри надёжные» она оправдывает полность и меня это очень радует!


Минусы.

Сушественные:
На трассе раскачивает вертикально – это недостаток мягкой америкотской подвески – приходится сбрасывать скоросто на волнах. Также на поворотах скорость «заруливания» ограничена наклонами машины в сторону, хотя чувтвуется это только при активной езде. Из-за мягкой подвески случаются пробои амортизаторов – это плохо, лучше люди в салоне больше подскочят чем услышать этот удар вызывающий переживание. Хотя может мои аморы просто здохли уже:-) Таким образом по грунтовке и мелких кочках я могу лететь быстрее остальных, а на серьёзных ямах притормаживаю сильнее чем остальные (тут ещё и машина низкая).
Левая передняя стойка опоры крыши такая толстая что существенно ограничевает обзор при повороте налево – приходится выглядывать из бокового или наклоняясь вперёд из лобового стекла залетая в поворот. Как-то отвлёкся на другую машину и начав ускоряться на повороте увидел ногу пешехода выходящего из-за этой стойки – там оказалось что даже двое могут спрятаться стоя недалеко перед машиной!

Остальные мелочь:
Высокие пассажиры рискуют упереться в крышу на заднем сидении – крыша ранновато начинает уходить вниз стисняя их сверху. Зато правда если они запракинут голову вверх – увидят небо – там уже начинается заднее стекло:-)
Руль лёгок на столько что ка кочках на трассе он поворачивается вслед за качнувшийся рукой – так что на плохом асфальте приходится лететь держась двумя рукаими.
Изза склонности к срыву колёс в букс при резком старте и на поворотах при ускорении не плохо было бы иметь на машине систему «антибукс», а иначе мне приходится осторожничать с педалью газа даже тогда, когда нужно резко ускорится. Когда засекал разгон до 100км/ч три раза разгонялся и не слабо тормозил подряд, так вот на третий раз тормоза стали заметно менее эффективными из-за нагрева. Хотя по трассе и при спуске с гор с таким не сталкивался.
Радиус разворота слишком большой – даже смотря на максимально повёрнутые колёса думаешь – «Ну что жалко было ещё больше их развернуть, машина же длинная!?» Раньше на Пассате я мог через 2 свободные полосы развернуться, а здесь надо на соседнюю полосу заехать на 4-х полосной дороге чтоб суметь развернуться. Как я это испытал практическим путём уже опсал выше:-)
Чтоб заменить дальние 3 свечи (двигатель расположен поперечно) нужно демонтировать «паук» выхлопной трубы с двигателя – таким образом замена свеч – на час работы.
Из-за «спортивности» настроек коробки и мощьного двигателя пассажиров любящих плавную езду в городе укачивает.
Регулировка руля по вылету отсутствует и в результате мне с ростом 182см приходится самому приближаться к рулю сгибая ноги в коленях. Руль – при долгой езде в жаркое время становится скользким – материал не очень (вроде это обще-тойотовская черта). А есчё если установить руль с наклоном удобным для меня (т.е. повыше) – он закрывает верхнюю шкалу приборов:-)
Наличие электроприводов положения сиденья водителя («плавающее» сиденье в простонародие) скорее не плюс, а минус – потому как лучше вручную быстро изменить положение сидения чем ждать пока моторчик опустит/поднимет как нужно. Так что гениальность в простоте!
Жаль что нет боковой поддержки на сидениях – наверное с ней было бы удобней сидеть. Хотя я никогда ещё не сьезжал в бок по сидению, может быть просто крепко держусь/упераюсь.
Минус в работе датчика света состоит в том, что включает он ближний свет с небольшой задержкой, и если завестись и сразу тронуться ночью, то первые 3 секунды придётся ехать в темноте.
Педаль тормоза нужно немного утопить прежде чем начнётся рабочий ход. Мне больше нравится когда машина начинает тормозить сазу при касании педали тормоза – это экономит время.
Переключатель дальнего света переводится лёгким толчком вперёд, а в связи с тем что он так же является включателем поворотников, то иногда случайно включаю дальний.
Крышку бензобака нужно открывать из салона – может и хорошо – у грабителей-отсосников бензина меньше шансов, но мне не удобно каждый раз на заправки искать его внизу на полу слева от водительского сидения.
Шкала скорости в киллометрах на спидометре меньше чем милевая (хелоу от америкота) по этому тяжело ехать 68км/ч (штраф от 70ти км/ч) – приходится где-то 65км/ч держать так как стрелка указателя сама толстенькая. Но это компенсируется радар детектором:-)
У американской версии Камри почемуто отсутствуют поворотники на передних крыльях. Я просто догадывась как водители авто движушееся паралелльно-чуть сзади меня узнают что я собираюсь перестраиваться в их сторону или поворачивать! Но аварийных ситуаций с этим небыло. Наверное у них есть шестое чувтсво:-)
Боковые зеркала не складываются (у американок) – значит при ударе они вместо складывания разлетятся на куси:-(
Жаль нет обогрева зеркал в моей комплектации. Хотя у нас тепло зимой.
Капот на мой взгляд смотрелся бы лучше если был бы повыше – не такой плоский.
Передним фарам не хватает агрессивности, точнее её там вообще нет.
Был бы бампер чуть короче – было бы возможно ближе подойти к открытому багажнику при загрузке.
При непристёгнутом ремне безопасности и включенном зажигании периодический писк будет вам излишне навязчево напоминать об этом.
На заднем сидении нет среднего «подзатыльника» - подушки для головы.
Отсутслтвуют крюки для буксировки под задним бампером (аля америкот), но есть отверстия для их установки – но это меня не заботит.
Не нашёл салонного фильтра! Там где у европейки он есть – у меня пусто! Не знаю на сколько это плохо, но следуя за дымящим чудом на колёсах, заслонка закрывается плотно и ароматы в салон не попадают. А пыль и через открытое окно в тёплое время года и так залетит.
А если оставить коробку на нейтралке, то ключ из зажигания вытащить не возможно! Это у них такая защита! А в результате невозможно на стоянке оставить так, чтобы потом моей машиной можно было играть в шашки пекатывая по парковке и пропуская выезжаюшие машины.
Не нравится большой ход ручника – думаю могли бы сделать его короче.



Вывод делайте сами! Я машиной полностью доволен!
Спасибо за чтение! Поставте оценку!
Ели что интересно спрашивайте!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Ещё Фото!

, пробег 160 км   

Ещё Фото!

, пробег 160 км   

Ещё Фото!

, пробег 160 км   

Для оценки не нужно регистрироваться - просто щёлкните в верхнем правом углу старице на шкале, спасибо!

, пробег 160 км   

Замерял разгон - 9,5 секунд до 100км/ч на 95-м бензине!

Дважды подряд стартовал со светофора с Audi Q7 4.2 и оба раза он меня обогнать не смог - отставание на пол корпуса до 100 км/ч!

Может на 92-м бензине был?

   

110 тыс.км. - после доставки из США в сентябре 2008 – замена рычагов, серьг и задних колодок.

124 тыс.км. – замена антифриза.

132 тыс.км. – ремонт главного тормозного цилиндра.

133 тыс.км. – замена задних рычагов, сайлентблов.

138 тыс.км. – замена задних чашек, хим. чистка салона.

139 тыс.км. – замена масла в двигателе и ГУР.

140 тыс.км. – замена масла в АКПП.

После покупки в мае 2010 подключил камеру ($40) заднего вида, провёл ($20) проводку видеорегистратора, замена ($25) 6-ти свечей ($25), замена ($15) переднего правого подшипника ($25) качения....

, пробег 165 км   

Уже 3 года как езжу на Камри. Машина только радует. Менять даже желания нет - всё устраивает, надёжность вызывает уважение.

Из ремонта - эл.-моторчик стеклоподъёмника водительского стекла начал барахлить всё чаще - опустишь стекло и поднимишь только подождав 2 минуты. Мастер разобрал, обнаружил там воду! Продул и поставил назад - всё ок.

Второй раз порвал гофру - выхлопная труба висит низко и гофра "нежная", но замена не дешёвая. Как-то появилась вибрация при торможении - торм. диски. Со временем прошло - может колодки были слишком жёсткие.

Советую Карми однозначно :-)

   

20 минут по трассе в режиме газ в пол, 190км/ч. После обнаружил эмульсию масла в бачке охлаждайки, уровень масла в моторе упал на пол щюпа (между рисками). Это было осенью. Зимой без потери масла - как обычно, а весной масло из движка внезапно давануло через прокладку головки блока цилиндров в систему ожлаждения - радиатор лопнул вместе с обеими толстыми шлангами. Течь заметил сразу - не перегрел. Ремонт 5 дней и $1300 с запчастями и работой. Проточил головки ГБЦ (повело не значительно, двигатель V6) поставил оригинальную прокладку, заменил подушки двигателя и коробки и другое за одно по мелочи....

, пробег 175 км   

Купил Kia Cerato 2014 2,0 AT макс. компл. кроме кожи серебро. Очень нравится!

   

Я потерял спортивный интерес к автомобилям после того как у меня появилось новое увлечение!

Сев на мот в 30 лет я жалею что не сделал этого раньше.

Катание на Ferrai меня так не порабовало как радует каждая поездка на моте в горы.

Гоняют в городе свистя шинами те, у кого нет мотоцикла!

   

Мото фото

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
Бердск
Сообщений: 42
Фото салона давай, интересно глянуть что внутри, есть ли разница с Японией?!! А так 5!
31
3
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 42
И еще про АКПП поподробнее можно или хотя бы маркировку ее!?
11
2
Ответить
Чилавек
Будет через 10 дней!
5
3
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Пятёрка
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
11
3
Ответить
     
Сообщений: 73
Вместо просачивания во все дырки в потоке лучше учи русский. Целее будешь, олень.
Мой отзыв: Toyota Avensis 2007
40
95
Ответить
фото салона . а так пять
8
2
Ответить
  
Сообщений: 419
хороша........
10
2
Ответить
    
Астана
Сообщений: 1510
Волшебный отзыв! Давно таких не было! Хорошее настроение обеспечено.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
25
 
Ответить
     
Сообщений: 2206
по габаритам почти как Марк 2... нормальный отзыв. +5
OutБык 2005
RSAmur.ru
Мой отзыв: Isuzu Bighorn 1996
10
7
Ответить
Asik Almaty
дааа отзыв накатал отдуши, 5 земеле!
уменя тоже камрюха, только 30
есть на сайте
10
 
Ответить
дима 26
Владивосток
powercfg:
Вместо просачивания во все дырки в потоке лучше учи русский. Целее будешь, олень.
ты бы с высказываниями по осторожничил, *****а ты вонючая
39
19
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2709
че за двиг такой 3 литра и 200 лошадок, у меня 2,5 2MZ тоже 200 лошадей
 
5
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Johrge:
че за двиг такой 3 литра и 200 лошадок, у меня 2,5 2MZ тоже 200 лошадей
У тебя японец наверное! Вроде системы подсчёта лошадей отличаются.
10
 
Ответить
    
20 верст от Абакана
Сообщений: 1872
Последняя красивая камри
Меняю правую почку и левую ногу на турбофорь
12
5
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82901
Хорошая машина )))
GET BIG OR DIE.
6
1
Ответить
 
тольятти
Сообщений: 5180
+5! мухобойку в топку. ни от чего она не спасает, только капот протрет до железа. удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
13
4
Ответить
xzireael
Молодец!!!
Отличный отчет!
5
 
Ответить
SV-43
,,А если оставить коробку на нейтралке, то ключ из зажигания вытащить не возможно! Это у них такая защита! А в результате невозможно на стоянке оставить так, чтобы потом моей машиной можно было играть в шашки пекатывая по парковке и пропуская выезжаюшие машины.,,

Наверно можно попробовать поставить на паркинг, заглушить мотор, вытащить ключ.И нажать на красную кнопку которая рядом с ручкой автомата, поставить на нейтрал. Если конечно у амерекосов она там вообще есть =)
5
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
Johrge:
че за двиг такой 3 литра и 200 лошадок, у меня 2,5 2MZ тоже 200 лошадей
У американок за счет наличия EGR (система дожига выхлопных газов) трёшки имеют меньше коней, чем японские аналоги. Те же виндомы 2,5 и 3 имеют разницу в 10-15 коней (3 литра 210-215 кобыл). Вот эти 10-15 коней, по сравнению с 2,5, и "съедает" EGR. Экология ))))
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
6
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
И да, не верю что автомат 5-ступый :) Автор, давай фото салона и селектора автомата )
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
9
4
Ответить
Отзыв 5. 3 литра...какие 200 лошадок? Там же 1MZ стоит....у него их 210.... у меня на квалисе 2MZ, так вот там и есть 200 лошадей....расход...езжу так же, но ест только АИ98 13,5 литров, при том что стоят новые японские свечи и кислородники. Автор...лей летом 98, он уних по каталогам идет, зимой 95-й... расход по зиме будет меньше...УДАЧИ!!!
4
5
Ответить
Кстати у них по ходовке есть болезни....передние чашки амортизаторов и слабые задние поперечные тяги... а так все в норме
3
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
4
 
Ответить
  
Сообщений: 9731
Отличная машина! Все остальные Камри - убожество по дизайну по сравнению с такой!
3
11
Ответить
Н.Эльдар
Рассказ очень хорош, безусловно 5+!!! Ты еще проверь машины свыше 2 000 года у них должны быть боковые подушки безопасности!!!
4
 
Ответить
    
Сообщений: 43229
Респект за Камрюху, еще и 3-х литровую ! +5
Ipsum
11
 
Ответить
    
Барнаул
Сообщений: 1070
За одну уже машину надо поставить ПЯТАК!
Я ни настолько богатый, чтобы покупать дешёвые, некачественные авто.
10
 
Ответить
    
Сообщений: 33714
нормальная чиловечная машина
7
 
Ответить
Костанай
Вроде у этих экземпляров автомат 4-х ступый
16
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
EvGen_spt:
И еще про АКПП поподробнее можно или хотя бы маркировку ее!?
Что-то я тоже сомневаюсь в пяти диапазонах... Или была замена...Хотя у них АКП вечные.
6
 
Ответить
     
Сообщений: 3393
За отзыв 5.
Но фото ухоженного салона надо разместить...
3
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
izja:
Отзыв 5. 3 литра...какие 200 лошадок? Там же 1MZ стоит....у него их 210.... у меня на квалисе 2MZ, так вот там и есть 200 лошадей....расход...езжу так же, но ест только АИ98 13,5 литров, при том что стоят новые японские свечи и кислородники. Автор...лей летом 98, он уних по каталогам идет, зимой 95-й... расход по зиме будет меньше...УДАЧИ!!!
Еще один :) А почитать хотя бы постом выше, где я писал, почему у его трёшки 200 коней?
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
3
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 620
Хороший отзыв, подробный!)
20-ка отличная машинка, но я бы все таки европейку предпочел)

По поводу овер-драйва - никакой мощности эта "волшебная" кнопка не прибавляет))) просто коробка переключается при более высоких оборотах и когда сбрасываешь газ - в обычном режиме она сразу повыше переключает чтобы экономить бенз, а в этом - едешь на одной передаче... удобно при обгонах, если спешишь...

И колхоз надо бы убрать со стекол и капота... весь вид портит этот пережиток прошлого...
BMW 630dx Gran Turismo
5
6
Ответить
     
Сообщений: 3393
cober:
Отличная машина! Все остальные Камри - убожество по дизайну по сравнению с такой!
Поэтому что ли эту модель выпускали меньше , чем другие Кэмри...
1
6
Ответить
     
Сообщений: 2911
3 литра для кЭмре - само то!...
пять баллоф!
SUV Japan
8
 
Ответить
   
Воронежская область
Сообщений: 20595
Костанай:
Вроде у этих экземпляров автомат 4-х ступый
4 гидравлических передачи и две блокировки ГТ на 3 и 4 передаче ощущаются, как 6-ступ. АКПП.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
6
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
>Есть возможность отключения Оver Drive – вроде это повышенная передача (должно быть пятая что ли?...), но эффект при нажатии кнопки O/D OFF всегда один – повышаются обороты при тойже скорости.

А точно 5ступка? Какая модель коробки? (А то что то подстказывает что будет обычная 4 ступка)

Про O/D - кнопка при нажатии которой просто никогда не включается высшая передача (т.е. если 5 ступка, то 5, если 4 ступка то 4). Потому твои магические действия (перевести на 2, L, и нажать O/D) не несут никакой смысловой нагрузки.

>Боковые зеркала не складываются (у американок)

Немного поясню. Не складываются не электрически. Не складываются - это значит ВООБЩЕ не складываются. Когда первый раз увидел - был слегка в шоке :)

>Крышку бензобака нужно открывать из салона – может и хорошо – у грабителей-отсосников бензина меньше шансов, но мне не удобно каждый раз на заправки искать его внизу на полу слева от водительского сидения.

Хм... А как в других европейках? Просто мы тут на ПР к такой схеме офигительно привыкли, и когда сталкиваешься как на ТАЗе сделано - то каждый раз шокируешься.
На бехе понравилось что и открывается просто снаружи, и что замок стоит центральный, который работает одновременно с дверями... Пожалуй еще удобнее.

Отзыв 5. 99 % ощущений полностью совпадает :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
8
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Для alkl:
Да, скорее 4 ступени и + O/D - при плавном разгоне и подсчёте получается 5 передач.
Боковухи у моей не складываются ВООБЩЕ! Посмотри на фото - цельные (чтоб их...)!
Да на Фолце у меня с центральным замком крышка безобака открывалась - толкнёшь рукой и открыл крышку!
2
4
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
Чилавек:
Да, скорее 4 ступени и + O/D - при плавном разгоне и подсчёте получается 5 передач.
Не правильно считаешь. Перевожу: У меня на эксиве 4 ступка. При положении селектора D коробка работает с 1 по 4. С нажатой кнопкой O/D с 1 по 3. При выборе режима селектора L2 (или просто 2) коробка работает в режиме 1-2. При выборе режима селектора L1 (или просто 1) коробка работает в режиме 1. Чтобы коробка не переключалась на 1 передачу есть режим Manu (т.е. при положении селектора L2 и нажатой Manu только 2 передача).
Если у тебя 5ступка то должно быть положение селектора L3 (или 3). Обычно...
А так у тебя скорее 4 ступка и возможность кнопкой O/D отключать 4 передачу (что 5ступкой и не пахнет)....
Чилавек:
Боковухи у моей не складываются ВООБЩЕ! Посмотри на фото - цельные (чтоб их...)!
Я про это и написал. Чтобы читающие отзыв обратили внимание. Я просто кроме как на американке камри грации такого не видел ни на одной машине.
Я с удивлением недавно узнал что на большинстве американок, на многих европейках нет ЭЛЕКТРОПРИВОДА складывания зеркал. Но чтобы зеркала невозможно было сложить даже руками... На какой еще машине такое существует? :)
Чилавек:
Да на Фолце у меня с центральным замком крышка безобака открывалась - толкнёшь рукой и открыл крышку!
А при закрытии ц/з крышку бензобака не открыть?
Пожалуй мне такая система болше чем кнопка из салона отдельная нравится... Хотя в принципе дело привычки. Главное чтобы не было как в зубиле, когда бензобак доступен всем :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
3
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
alkl:
А при закрытии ц/з крышку бензобака не открыть?
Да. Закрыл цетралку и выдвигается штырь удерживающий крышку бака.
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
punkz:
По поводу овер-драйва - никакой мощности эта "волшебная" кнопка не прибавляет))) просто коробка переключается при более высоких оборотах и когда сбрасываешь газ - в обычном режиме она сразу повыше переключает чтобы экономить бенз, а в этом - едешь на одной передаче... удобно при обгонах, если спешишь...
Ага. Классное описание кнопки POWER (которая также у меня также присуствует). Блин, вы прежде чем писать хоть мат. часть гляньте немного. Как овердрайв работает - описал чуть выше.
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
coronamark2:
4 гидравлических передачи и две блокировки ГТ на 3 и 4 передаче ощущаются, как 6-ступ. АКПП.
А что, разве на других автоматах тоет блокировки гидротрасформатора на 3ей передаче нет?
Точнее даже не так: Разве если выставить кнопками принудительно нужную передачу, то может не включится блокировка гидротрансформатора?
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
Автор, скажи модель автомата (на подкапотной табличке есть) и все вопросы по поводу кол-ва скоростей отпадут моментально. Про две блокировки ГТ я чето ваще первый раз слышу, это вообще откуда? )))) 4 скорости у автомата - это 3 есть всегда и 4-я, которая включается только при нажатой кнопке ОД. При этом за пятую передачу можно принять блокировку ГТ. При "газ в пол" это происходит в районе 170-180 кмч, в других режимах - по разному, но по мануалу при 5% нажатии на педаль газа - уже при 65 кмч.

ЗЫ: Народ, вот вы блин дремучие по поводу матчасти-то ))) Кнопка ОД не делает ничего кроме разрешения автомату переходить на 4-ю скорость. Блокировка ГТ может происходить как при включенном, так и при отключенном ОД. Это есть в мануале, вообще-то.
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
4
1
Ответить
   
Воронежская область
Сообщений: 20595
SPeller:
Про две блокировки ГТ я чето ваще первый раз слышу, это вообще откуда?
Машина в подписи. Если вам не попадаись исправные АКПП А140Е - это не мои проблемы...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
SPeller:
4 скорости у автомата - это 3 есть всегда и 4-я, которая включается только при нажатой кнопке ОД
С точностью до наоборот :) При ОТЖАТОЙ кнопки О/Д 4 включается. При нажатой (т.е. лампочка загорается и кнопка какбы утапливается) коробка ПЕРЕСТАЕТ переключаться на 4!
SPeller:
При этом за пятую передачу можно принять блокировку ГТ
Хм... Никогда не принимал. Блокировка ГТ на исправной машине включается абсолютно без толчка. По крайне мере нигде этого толчка не встречал.
SPeller:
Блокировка ГТ может происходить как при включенном, так и при отключенном ОД.
+100. И после этого фраза про "две блокировки ГТ" выглядит как то малость неуместна. Я даже больше скажу - есть сильное подозрение что блокировка ГТ включается и на L2 и на L1 (хотя не проверял и вопросом не задавался).
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
4
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
coronamark2:
Машина в подписи. Если вам не попадаись исправные АКПП А140Е - это не мои проблемы...
Да нет, они у нас исправны. Просто вызывает удивление что по вашим словам включение блокировки гидротрасформатора происходит только на 3 и 4 передачах. Мне почему то думается что и на 2 и на 1 будет точно такая же блокировка ГТ...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
2
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
SPeller:
Автор, скажи модель автомата (на подкапотной табличке есть) и все вопросы по поводу кол-ва скоростей отпадут моментально
+100 :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
   
Воронежская область
Сообщений: 20595
alkl:
Да нет, они у нас исправны. Просто вызывает удивление что по вашим словам включение блокировки гидротрасформатора происходит только на 3 и 4 передачах. Мне почему то думается что и на 2 и на 1 будет точно такая же блокировка ГТ...
Как-то у меня на 1 и 2 не успевает блокировка включиться. Возможно и на всех передачах включается. Значит - АКПП 8 ступ.(жаль, смайлов нету)...
Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
Братск
В шумном зале ресторана,
Сpедь веселья и обмана
Пpистань загyлявшего поэта.
Возле столика напpотив
Ты сидишь вполобоpота,
Вся в лyчах ночного света.
Так само слyчилось вдpyг,
Что слова соpвались с гyб,
Закpyжило головy хмельнyю.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такyю.
Ах, какая женщина, какая женщина,
Мне б такyю

заЧотная рухлядь, конечно же 5+ за машину! За отзыв лови 5+! А тип не понравился на фото - смешной какой то) всех люблю
2
7
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
coronamark2:
Как-то у меня на 1 и 2 не успевает блокировка включиться. Возможно и на всех передачах включается. Значит - АКПП 8 ступ.(жаль, смайлов нету)...
Ну если рычаг в L2 перевести то успевает на 2, если в L1 то на 1.... :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
кика
задний бампер убого выглядит!
1
5
Ответить
 
Костанай Казахстан
Сообщений: 252
Интересно, на ней что, антибуксы нет? У меня такая же 98го, американка. Антибукса есть, да и свет не горит постоянно как на остальных.
1
 
Ответить
   
Барселона
Сообщений: 674
Авто супер. Интересно но их нет в европе. Только авенсисы.
За машину5. Отзыв длинноват но5 и за него. Удачи на дорогах
Opel Omega 2.5 Tdi GL 1998г
Мой отзыв: Ford Mondeo 2000
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Всем спасибо за оценки и пожелания! Очень приятно, ведь написал впервые. Модель коробки через неделю выставлю + фото салона.
2
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
coronamark2:
Машина в подписи. Если вам не попадаись исправные АКПП А140Е - это не мои проблемы...
У тебя двигатель другой. На 1-2мз ставятся автоматы A541E. Не знаю что там у 140-х творится и откуда там 2-я блокировка. Знаю что когда ГТ блокируется - крутящий момент передается на колеса без потерь в ГТ. Что происходит при второй блокировке?
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
 
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
alkl:
С точностью до наоборот :) При ОТЖАТОЙ кнопки О/Д 4 включается. При нажатой (т.е. лампочка загорается и кнопка какбы утапливается) коробка ПЕРЕСТАЕТ переключаться на 4!
Хм... Никогда не принимал. Блокировка ГТ на исправной машине включается абсолютно без толчка. По крайне мере нигде этого толчка не встречал.
Блин, я эту кнопку никогда не трогаю и забыл в каком ее положении ОД отключается ))) Короче когда ОД включен и лампочка не горит - у автомата 4 скорости, когда отключен и горит лампа OD OFF - тогда у автомата 3 скорости. 4-я там кстати может быть и повышающей, с передаточным числом больше 1. Надо в мануале сомтреть. Дромовский каталог на 2,5 виндома выдал передаточное число 4-й передачи больше 1, а для 3,0 - меньше. Хотя обычно высшая передача у автоматов повышающая.

Согласен что не чувствуется, на низкой скорости так и есть. Просто когда газ в пол - явно ощущаются переключения до 4-й, а потом около 180 еще одно "как бы переключение". Это и есть блокировка ГТ.

А 5-ступые автоматы пошли на камри-виндоме в 30-м кузове MCV/ACV3x и автомат там U150E (в 20-м кузове после рестайлинга ставили U140E на VVTi двигателя). Вторая цифра в номере модели автомата - это количество скоростей.
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
 
2
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
А хотя нет, вру, на камри 30 тоже 4-х ступые автоматы (U140E и U240E), 5-ступые только на 3-х литровых виндомах и лексусах MCV30.
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
 
 
Ответить
    
Бердск
Сообщений: 42
SPeller:
А хотя нет, вру, на камри 30 тоже 4-х ступые автоматы (U140E и U240E), 5-ступые только на 3-х литровых виндомах и лексусах MCV30.
Вроде на 30 камри тоже U150E ставили, только на 2AZ и только после рейстайла. Но могу ошибаться.
 
 
Ответить
   
Воронежская область
Сообщений: 20595
SPeller:
У тебя двигатель другой. На 1-2мз ставятся автоматы A541E. Не знаю что там у 140-х творится и откуда там 2-я блокировка. Знаю что когда ГТ блокируется - крутящий момент передается на колеса без потерь в ГТ. Что происходит при второй блокировке?
Не ДВЕ блокировки, а вкючается бокировка на 3 и 4-й передачах. Может, включиась бы и на 1-2, но не успевает.
Camry Gracia WAGON 1997 продана, хожу пешком
скупой платит дважды,дурак-трижды,а лох-всегда...
 
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
SPeller:
Согласен что не чувствуется, на низкой скорости так и есть. Просто когда газ в пол - явно ощущаются переключения до 4-й, а потом около 180 еще одно "как бы переключение". Это и есть блокировка ГТ.
У меня эксив на 160 сдувается (все-таки 1.8) и там уже не разгон идет, я вялое раскатывание. И на 180 никакого толчка уже нет :)
SPeller:
Блин, я эту кнопку никогда не трогаю и забыл в каком ее положении ОД отключается )))
Да я тоже практически не трогаю. Неактуально :) А если с горки то чаще актуально 2....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Маленькая кнопочка всего-навсего отключает 4-ю передачу, и всё. Про 2,2 не согласен. Едет он очень даже не плохо. И расход у 2,2 значительно меньше. Вчера специально замерял. 7,4 литра по трассе при 70миль\час. По городу автомат своё берёт, 12-13 литров. Про налоги я вообще молчу. У 2,2 - 131 л\с. 5S шумновато работает-факт. А вообще машина надёжная, просторная, очень мягкая. Я доволен.
5
 
Ответить
    
Владивосток
Сообщений: 44679
alkl:
У меня эксив на 160 сдувается (все-таки 1.8) и там уже не разгон идет, я вялое раскатывание. И на 180 никакого толчка уже нет :)
3 литра нормально до 180 разгоняются ))
Добрым словом и пистолетом — можно добиться больше, чем просто добрым словом
 
1
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
SPeller:
3 литра нормально до 180 разгоняются ))
2.5 л тоже. Еще и рулятся прекрасно :)
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
братка салам!недавно купил такую же машину. подскажи, в дождь при включении обдува с улицы, прет неприятный запах и запотевает лобовое стекло. что делать?жду ответа. рахмет!
2
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
665 ддо
Поздравляю с покупкой! У меня такого не было, не знаю.
 
 
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
665 ддо:
братка салам!недавно купил такую же машину. подскажи, в дождь при включении обдува с улицы, прет неприятный запах и запотевает лобовое стекло. что делать?жду ответа. рахмет!
салонный фильтр поменяй
1
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
aanikishin:
салонный фильтр поменяй
Думается что не хватит... Разбор, промывка радиатора/испарителя на печке....
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
1
Ответить
  
Москва
Сообщений: 15
alkl:
Думается что не хватит... Разбор, промывка радиатора/испарителя на печке....
можно еще на кофейной гуще погадать)) начинать надо с малого
2
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 40928
aanikishin:
можно еще на кофейной гуще погадать)) начинать надо с малого
С малого соглашусь...
Но по описаным симптомам 90% загажен испаритель кондера...
Сейчас модно говорить не "дураки", а "энтузиасты"
В России две проблемы - энтузиасты и рельеф
 
 
Ответить
Сообщений: 1
Подскажите плз.
Хочу купить такую машинку. Остался один вопрос: Цифры на одометре в милях или км?
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Hardward:
Подскажите плз.Хочу купить такую машинку. Остался один вопрос: Цифры на одометре в милях или км?
Если спидометр в милях, то и одометр в милях.
Умножай на 1,6075!

Удачи!
2
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
Юрич86:
Что-то я тоже сомневаюсь в пяти диапазонах... Или была замена...Хотя у них АКП вечные.
ваши бы слова.да богу в уши!
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
 
 
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
5+
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Какой у меня отзыв классный! Вот только фотами и ремонтами дополню!
3
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Все расписал мот и продал уже а мы тут молодец 5!
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
трехлитровая камрила на колпаках... не зачет
Мои отзывы: Toyota RAV4 2010, Honda CR-V 2008
5
 
Ответить
   
Ванкувер
Сообщений: 30
Вот отзыв так отзыв ! Все по полочкам разложил, только 5!
Мой отзыв: Toyota Camry 2001
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29953
5-ка!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
2
 
Ответить
   
Сообщений: 29953
А вы как думаете??? https://forums.drom.ru/vybor-lr...
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 581
9,5 сек. очень слабо для 3л.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
1
1
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
Нормальный такой корч.
Тока где там автор бизнес-класс увидел?
Да и ещё, не советую на авто с такой мягкой подвеской переставками не трассе заниматься - окружающих поберегите если себя не жалко.
За старания 4, за машину 4.
ИМХО японка симпотявее будет.
BMW X5 4,4l Sport
 
4
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
Чилавек:
Какой у меня отзыв классный! Вот только фотами и ремонтами дополню!
)))))))))))))))
1
 
Ответить
     
СавеЦкий СаЮз!
Сообщений: 69
"""Дважды подряд стартовал со светофора с Audi Q7 4.2 и оба раза он меня обогнать не смог - отставание на пол корпуса до 100 км/ч!
Может на 92-м бензине был?"""
)))))))))))))))))))))))))0 Буггааггаааа..............
Автор надо было сначала спросить он вообще с вами соревновался или ехал в своём обычном режиме:-))))))))))))))))))))
BMW X5 4,4l Sport
8
2
Ответить
     
North
Сообщений: 3543
[quote=shuher49]""&q uot;Дважды подряд стартовал со светофора с Audi Q7 4.2 и оба раза он меня обогнать не смог - отставание на пол корпуса до 100 км/ч!
Может на 92-м бензине был?"""
)))))))))))))))))))))))))0 Буггааггаааа..............
Автор надо было сначала спросить он вообще с вами соревновался или ехал в своём обычном режиме:-))))))))))))))))))))[/ quote]
точно :D самому смешно стало))))))))))))
Мой отзыв: Kia Ceed 2013
1
1
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
[quote=shuher49]""&q uot;Автор надо было сначала спросить он вообще с вами соревновался или ехал в своём обычном режиме:-))))))))))))))))))))[/ quote]
По договорённости разгонялись.
2
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
ZERO588:
9,5 сек. очень слабо для 3л.
9 сек. по паспорту, атмосферник без VVTI, автомат, 11 лет машине. То что Camry разгоняется медленнее BMW с тойже мощностью - думаю в угоду надёжности, что только радует.
1
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
класс 3-х литрового не видел..
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2013
 
 
Ответить
   
Сообщений: 581
Чилавек:
9 сек. по паспорту, атмосферник без VVTI, автомат, 11 лет машине. То что Camry разгоняется медленнее BMW с тойже мощностью - думаю в угоду надёжности, что только радует.
За 9сек. разгоняется 2.5 марк. У меня сарай (одиссей) тоже 3.0 разгоняется быстрее.
honda ascot innova h23a vtec + turbo
nissan cima vh41de
honda odyssey absolute j30a vtec
1
 
Ответить
     
Херсон
Сообщений: 80
Классный отзыв, классная машинка!жаль, только, что таких уже не делают.. Автору - респект, однозначно 5+, трудился. Только чьто-то расход я не увидел.. может не внимательно читал, сори...
2
 
Ответить
     
Херсон
Сообщений: 80
Ха! про монеты - посмеялся ))) у меня тоже , когда звук ставили - штук 5 нашли )) может у америкосов это ритуал ? ))) А сверчков, кстати и не было, в этом у тоёты не дать не взять - салон без шика но на 5 (не считая страшненького велюра)
2
 
Ответить
  
мирный
Сообщений: 8
Подскажите пожалуйста где на этой машине вин код на кузове выбит??? в гаи не могу экспертизу проити
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
Artem111:
Подскажите пожалуйста где на этой машине вин код на кузове выбит??? в гаи не могу экспертизу проити
Вопрос: где ещё расположен вин код на CAMRY 2000 года американец....не считая вин кода под лобовым стеклом?
Ответ: Здравствуйте, Алексей VIN на автомобиле Camry SXV20 должен быть расположен под капотом на вертикальном щите сразу за двигателем, там же должны быть информационная табличка. С уважением, Николай Голубев, Сервис ТЦ Шереметьево
 
 
Ответить
     
Сообщений: 79
Чилавек:
9 сек. по паспорту, атмосферник без VVTI, автомат, 11 лет машине. То что Camry разгоняется медленнее BMW с тойже мощностью - думаю в угоду надёжности, что только радует.
я имел точно такую Камри 3-литра только европейку и паралельно БМВ 318 обе машины 2001-года, по-городу на Камри ехать это тупость когда БМВ-318 со-светофоров как мотоцикл уходит маленький и юркий, я за 6-месяцев пасадил мотор на КАМРИ гоняя как БМВ, БМВ мотор неубиваемый а на КАМРИ родителям и очкастым лапухам нравилось ездить, а всему остальному народу на БМВ.
 
6
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
я считаю глупо сравнивать бмв с камри.совсем разные авто.
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
8
 
Ответить
     
Сообщений: 79
[quote=shuher49]""&q uot;Дважды подряд стартовал со светофора с Audi Q7 4.2 и оба раза он меня обогнать не смог - отставание на пол корпуса до 100 км/ч!
Может на 92-м бензине был?"""
)))))))))))))))))))))))))0 Буггааггаааа..............
Автор надо было сначала спросить он вообще с вами соревновался или ехал в своём обычном режиме:-))))))))))))))))))))[/ quote]
молодец конкретно подметил
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Травматолог:
Классный отзыв, классная машинка!жаль, только, что таких уже не делают.. Автору - респект, однозначно 5+, трудился. Только чьто-то расход я не увидел.. может не внимательно читал, сори...
Спасибо!
Есть про расход - можешь через поиск найти (Ctrl+F).
1
 
Ответить
 
павлодар
Сообщений: 6
Передний бампер от европейки стоит.
3
 
Ответить
 
павлодар
Сообщений: 6
Для драйва надо брать машину на мехе и необязательно с большими литрами.
 
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
аис:
Передний бампер от европейки стоит.
Да, про это напимсанно в тексте.
1
 
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
аис:
Для драйва надо брать машину на мехе и необязательно с большими литрами.
Согласен. Но если будет такая, то вторая в гараже - неудобно постоячнно переключаться.
1
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
ABU IBRAHIM:
я имел точно такую Камри 3-литра только европейку и паралельно БМВ 318 обе машины 2001-года, по-городу на Камри ехать это тупость когда БМВ-318 со-светофоров как мотоцикл уходит маленький и юркий, я за 6-месяцев пасадил мотор на КАМРИ гоняя как БМВ, БМВ мотор неубиваемый а на КАМРИ родителям и очкастым лапухам нравилось ездить, а всему остальному народу на БМВ.
хз-хз... я с бмв 318i пересел на камри 25 V6 3 литра, потом пересел на алтезу... бмв 318 рядом не стоит ни с камри ни с алтезой...личный опыт говорит о том, что БМВ за тройка за счет одинакового веса (не смотря на габариты вес у бэхи и 25 одинаковый за счет кузова!!!) разгоняется одинаково. а про алтезу думаю, и говорить то нечего.
насчет не убиваемости движка бэхи улыбнуло))) ты фантазер)) помню как в бэху после каждого полика доливал масло в движку... =((
5
 
Ответить
 
Almaty
Сообщений: 7
Короче Бэха 3 для хачей, 7 или 6 понимаю, но там свои минусы. а вот тайота ска надежная, вот это для народа!
самая кажись нормальная бэха, это - BMW X5 4 литра после рестайла, но мне она не по карману, да и на бензине запарюсь
5
 
Ответить
тараз
Сообщений: 1
День добрый! Отзыв про автомашину получился на все 5 баллов, поздравляю! У меня к Вам вопрос личного характера, речь идет о ТОЙОТЕ КАМРИ 25 (объем 3,0 американец) проблема по ходовой части, я приобрел машину с не давних пор и заметил странный тупой удар, когда проезжаешь через яму либо через не большую кочку разумеется на трассе, слышен удар на столько сильный что можно подскочить и пробить крышу головой, я не говоря о поведении пассажирах в момент удара. В СТО по этой проблеме говорят что нужно поменять амортизаторы и все будет прекрасно, другие ходовики говорят все ОК, что интересно по ровной дороги проблем не замечаю, что вы можете сказать по данной проблеме? Читал Вашем отзыве, о проблеме подвески машины не сталкивались ли с такой проблемой и что можно тут заменить в таком случаи? Благодарю за внимание! И еще вопрос напоследок, максимальную скорость при нажатия педаль газа до конца, разгон 180 км/час, это максимальная скорость?
 
 
Ответить
 
Москва
Сообщений: 240
Руслан - проверь еще рулевые тяги, у меня то же стук был, одна тяга под замену, сейчас все норм
 
 
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 346
Трехлитровая - отлично! И отзыв прекрасный. 5.
Мой отзыв: Nissan Cefiro 1998
3
 
Ответить
  
Сообщений: 12
izja:
Кстати у них по ходовке есть болезни....передние чашки амортизаторов и слабые задние поперечные тяги... а так все в норме
на 25-ке вроде исправили, но точно не скажу
2
 
Ответить
  
Сообщений: 12
Чилавек:
Для alkl:
Да, скорее 4 ступени и + O/D - при плавном разгоне и подсчёте получается 5 передач.
Боковухи у моей не складываются ВООБЩЕ! Посмотри на фото - цельные (чтоб их...)!
Да на Фолце у меня с центральным замком крышка безобака открывалась - толкнёшь рукой и открыл крышку!
поставь боковые зеркала от Грации или Камри-европа
 
2
Ответить
 
автор
Сообщений: 217
Столько у меня ошибок в тексте, виноват... (только сейчас перечитал внимательно)
Но, на сколько я знаю, редактировать основной текст отзыва не возможно.
3
 
Ответить
Тюмень
Сообщений: 1
Хороший отзыв. Поставил 5. Дополняй, если не продал еще.))
2
 
Ответить
     
Улан-Удэ
Сообщений: 2641
Хорошая машина, когда мечтал а такой, не знал, что 3.0 литра бывает, 2.2., 2.4. думал, что есть и все.
 
 
Ответить
    
Кемерово
Сообщений: 1084
chernegus:
Хорошая машина, когда мечтал а такой, не знал, что 3.0 литра бывает, 2.2., 2.4. думал, что есть и все.
2.4 нет движка в таком кузове.
4
 
Ответить
     
новосибирск
Сообщений: 91
chernegus:
Хорошая машина, когда мечтал а такой, не знал, что 3.0 литра бывает, 2.2., 2.4. думал, что есть и все.
2.2,2.5,3.0 движок 2.5 шел только в японском варианте. на мой взгляд,2.5 самый оптимальный вариант- не много и не мало.
 
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2556
С 3-х литров 200 сил, по моему 218 у этого двигла?
 
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
аис:
Для драйва надо брать машину на мехе и необязательно с большими литрами.
ты че,зачем ?? Она на АКПП ку7 4.2 Разрывает с места !!! Ну и что ,что кушка за 7.4 до 100 пуляет,эта ракета наверно 6.5-100 км,15 сек -200...
 
 
Ответить
   
Томчанск
Сообщений: 542
Ну не машина,а мечта ,только салон унылый. Копия 110 кузова короллы с г-салоном и чуть раздута
 
 
Ответить
Николай
Вологда
Очень объективный отзыв, даже в мелочах) Сам отъездил на похожей 9 лет, 2.2. Расстался с сожалением. Фильтр салонный можно сделать самому и разместить под уличной накладкой у лобового стекла со стороны пассажира. Большинство минусов в отзыве надуманные ;-)
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2001 в России


Добавить отзыв