110 тыс.км. - после доставки из США в сентябре 2008 – замена рычагов, серьг и задних колодок.
124 тыс.км. – замена антифриза.
132 тыс.км. – ремонт главного тормозного цилиндра.
133 тыс.км. – замена задних рычагов, сайлентблов.
138 тыс.км. – замена задних чашек, хим. чистка салона.
139 тыс.км. – замена масла в двигателе и ГУР.
140 тыс.км. – замена масла в АКПП.
После покупки в мае 2010 подключил камеру ($40) заднего вида, провёл ($20) проводку видеорегистратора, замена ($25) 6-ти свечей ($25), замена ($15) переднего правого подшипника ($25) качения.
В октябре 2010 поменял ($3) передние тормозные колодки ($27), заменил (сварка $25) гофру ($10) глушака (зацепил на горке).
В апреле 2011 купил аккумулятор Bosch ($125) 74 А/h (у старого замкнула банка, он был украинского производства и проработал 3,5 года).
156 тыс.км. – замена масла в двигателе, замена масляного и воздушного фильтров (с работой вместе $60).
В январе 2012 замена ($35) прокладок (оригинал $35) обоих клапанных крышек.
В марте 2012 замена задних колодок ($40), шпильки колеса ($10), передних серьг ($75 оригинал) – за работу в общем $150.
165 тыс.км., в мае 2012 – замена ($70) ремня ГРМ ($50 производитель Contitech), геометрия всех колёс - $21.
Налог за 2012 - $123, страховка – $38, тех. Осмотр - $24.