20 минут по трассе в режиме газ в пол, 190км/ч. После обнаружил эмульсию масла в бачке охлаждайки, уровень масла в моторе упал на пол щюпа (между рисками). Это было осенью. Зимой без потери масла - как обычно, а весной масло из движка внезапно давануло через прокладку головки блока цилиндров в систему ожлаждения - радиатор лопнул вместе с обеими толстыми шлангами. Течь заметил сразу - не перегрел. Ремонт 5 дней и $1300 с запчастями и работой. Проточил головки ГБЦ (повело не значительно, двигатель V6) поставил оригинальную прокладку, заменил подушки двигателя и коробки и другое за одно по мелочи. Спустя 3 месяца в движении началась течь масла из коробки через шланг между АКПП и радиатором – трещина в месте соединения. Проехал метров 200, остановился и заметил (удачно). В общем из 5 литров утекло 2,5л.
Эти два случая огорчили меня и я решил обновить авто.
Купив в 2010г. За $12тыс. проездив 4,5 года и накатав 35тыс.км. (да, мало) в 2014г. продал за $11,500 (это у нас в Казахстане авто подорожали из-за повышения пошлин на ввоз авто из-за границы).
Продал хорошему знакомому. Машина сейчас без проблем.
Купил бы такую же опять – Да.
Посоветую другим – Да.
На б/у авто по трассе с газом в пол – больше не буду :-)