110 тыс.км. - после доставки из США в сентябре 2008 – замена рычагов, серьг и задних колодок.
124 тыс.км. – замена антифриза.
132 тыс.км. – ремонт главного тормозного цилиндра.
133 тыс.км. – замена задних рычагов, сайлентблов.
138 тыс.км. – замена задних чашек, хим. чистка салона.
139 тыс.км. – замена масла в двигателе и ГУР.
140 тыс.км. – замена масла в АКПП.
После покупки в мае 2010 подключил камеру ($40) заднего вида, провёл ($20) проводку видеорегистратора, замена ($25) 6-ти свечей ($25), замена ($15) переднего правого подшипника ($25) качения....
Уже 3 года как езжу на Камри. Машина только радует. Менять даже желания нет - всё устраивает, надёжность вызывает уважение.
Из ремонта - эл.-моторчик стеклоподъёмника водительского стекла начал барахлить всё чаще - опустишь стекло и поднимишь только подождав 2 минуты. Мастер разобрал, обнаружил там воду! Продул и поставил назад - всё ок.
Второй раз порвал гофру - выхлопная труба висит низко и гофра "нежная", но замена не дешёвая. Как-то появилась вибрация при торможении - торм. диски. Со временем прошло - может колодки были слишком жёсткие.
Советую Карми однозначно :-)