Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1991

Тойота Камри 1991 — отзыв владельца

Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
19
голосов
2.8
5 — 6 пятёрок!
Год выпуска: 1991
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 1998 куб.см, 136 л.с.
Расход топлива по трассе: 11 лето город, 13-14 зима город. Трасса 5,5-6 л. лето л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 6
Салон: 5
Двигатель: 8
Ходовые качества: 5
Название: Lumiere
Цвет кузова: Темно-синий
Цвет салона: Серый
Салон: велюр
Двигатель: 4 цилиндра, 16 клапанов, DOHC, 136 л.с. инжектор
Доброго времени суток всем!

Теперь по прошествии полугода после продажи данного авто могу более или менее описать свои чувства от владения Toyota Camry правый руль. Дабы не отступать от традиции Дрома писать муки выбора, так и сделаю, итак:
2006 год лето. После получения прав прошло два месяца, думаю надо бы посмотреть себе чего не дорогое и чтобы ездило. До этого как то не задумывался о покупке машины, вроде как и не нужна была. Однако как это бывает у многих, получил права и зачесалось. Да и по работе надо было. Не знаю почему тогда не смотрел немцев, взгляд глядел в сторону японского автопрома, а именно запал на Toyota Ceres. Нашел пару тройку вариантов. Первые два посмотрел сам, ну там были только эмоции, прикольная, едет вроде нормально, звук мотора вроде ровный. Напомню до этого с машинами имел дело только по работе не долго и только в качестве пассажира. Третий вариант взял товарища, разбирается парень в машинах. Пришли посмотрели Toyota Sprinter Marino 1993 г.в. автомат, 1500 кубиков, ценник 130 т.р. + торг. Когда подходили к машине, друг сразу сказал, нафига она тебе нужна, лак с капота уже начинал облазить. Ну для галочки все равно надо посмотреть. Все остальное оказалось в норме. Вообщем сказал подумаю и пошел думать. А точнее и думать то нечего было. Лак если пошел то пойдет рано или поздно по всему кузову. А вкладывать в покраску не хотелось. Вычеркнули. В тот же вечер прихожу я к нему в гараж, там стоит еще один его товарищ, приехал к нему на Toyota Camry? 1991 г.в. Он мне говорит, че ты смотришь всякую мелочь, вот, нормальный большой аппарат. После него в более мелкие уже не захочешь садиться. Бери за 100. Причем даже не спросил у владельца, хочет ли он его продавать. Сначало предложил купить, только потом спросил, продашь? :))) Помялся, ладно говорит бери. По-рукам. Они мне сразу описали все проблемы какие есть. Следи говорит за маслом. оно уходит. Хотя ездили за 1500 км. в Москву на ней без проблем, главное подливать не забывать. Сами особо не заморачивались, лили минералку лукойл. Бежит, и ладно, зато дешевое. Сказали что скоро скорее всего наступить хана ступичному заднему, и граната спереди справа. Вскоре после это их слова подтвердились.
Вообщем купил. Сразу после покупки проверил долил масла. Проездил неделю, наслаждался коробкой автомат, двигателем, тормозами, за неделю накатал всего то 400 км. Масло естественно не проверял, куда ж оно может деться за 400 км. то.  Да, по работе то до этого втихаря с напарником катался на ОКЕ :), ну конечно в промежуток между получением прав и покупкой Тойоты. И вот через эту самую неделю собрались с друзьями на природу, 120 км. от города. Поехали, в колонне ВАЗ2112, ОКА, и собственно я. Я за рулем с девкой. едем, проехали уже 60 км. Еду 110, тут меня обошла окушка, примерно посчитал ее скорость была 130. Почему то меня это кольнуло, давлю на педаль газа. разгоняемся, достаточно быстро ее обходим еду улыбаюсь. Девушка рядом сидит, молча куда-то смотрит, но не на дорогу. Проследил взгляд, на приборку, смотрю спидометр .... стрелка перешагнула отметку 180 ... а на правом руле это последняя отметка скорости, стало страшно, обороты правда не смотрел, посчитать реальную скорость не могу. Решил, что пора бы и честь знать, отпустил педаль газа, и машина начала интенсивное снижение скорости. И слышу какой-то нехороший слабый звук со стороны капота.. Останавливаюсь на обочине. Точно звук из-под капота. Глушу. Открываю капот, антифриз хлещет из расширительного бачка. Ну думаю перегрел. Поворачиваю ключ в положение ON, чтобы вентилятор помолотил, остудил. Думаю сейчас минут 20-30 постою остыну и дальше поеду ... как же я ошибался :). Она остыла, правда не захотела заводиться. Крутила конечно, но со стуками в двигателе. Короче понял я, что если стук, то движок стуканул. :) Весело, короче отправил девку дальше отдыхать с друзьями. Сам попер в ближайшую деревню искать Ниву или УАЗик, короче помощнее думаю машина не легкая, чтобы тянуть можно было. Ходил бродил так и не нашел никого. почему то шестерки смотрели и отказывались мол не утащим. Ладно звоню товарищу, так и так распросы. Я же тебе говорил чтобы за маслом следил. Будем думать. А что думаю тут думать. Звоню вызываю эвакуатор. Насчитали они мне привезти меня обратно за 60 км. примерно 5000 руб. соглашаюсь, а что делать то. Сижу жду, прошло уже часов 6 после "катастрофы", телефон GSM не ловит, взял ладно с собой еще CDMA. Звоню напарнику, делюсь эмоциями, говорю вот эвакуатор вызвал. Ты дурак говорит, отзывай эвакуатор, я сам приеду, бензана помом просто плесканешь мне литров 10. Я говорю ты че, я НИВУ ищу, а ты на ОКЕ, сам ржу. ФИгня говорит, дотянем. Ладно, отзываю эвакуатор, сижу жду еще два часа. Смотрю едет. В салоне биком багажник рабочего хлама, и жена с ребенком на руках спереди. короче груженый. Ну думаю, замучается. Зацепили ... тронулся, о блин, он же меня тянет, реально тянет ... смеяться захотелось еще больше. Да и не только мне, все кто мимо проезжал, сигналили, и смотрели во все глаза, как ОКА тащит за собой камри, чуть не в два раза больше размером.
Потом начались думки, капиталить движок или контрактный... Обзванивал сервисы, они мне кончно цены рисовали за капиталку, мама не горюй, по работе только рублей 35 выходило. Ну еще нужно добавить запчасти. Вообщем настроение падало. Потом посмотрел поискал движки, а оказывается не так дорого. Нашел 18500 руб без навесного правда. Взял, за работу по перекидке взяли с меня 6000 рублей. В добавок поменял и рулевую рейку. Старая что то начала стучать, после того как ее крутили мы с заглушенным мотором. Контрактная тоже обошлась 3500 руб. И вот я снова на коне! :)
Надо сказать за все 4.5 года это была самая крупная поломка в машине по деньгам. Двигатель более проблем и сюрпризов не приносил. Через полгода после приобретения машины сбылись предсказания по поводу уставшей гранаты. Заменил, на неоригинал 950 рублей + работа 700 руб. Фирму уже не помню. Еще через год, поменял передние стойки, а именно картриджы в стойках (стойки разборные) 1800 рублей штука Tokico + 1400 работа за пару, и задние ступичные. Еще Ближе к продаже, примерно за год, поменял задние стойки, замучился искать. Exist на замену ничего не дает, приходилось шарить самому по каталогам. Задние тоже оказались разборными, кстати они были Тойотовские, нашел вроде картриджи, купил, 2600 за щтуку, но ставить не решился, сдал обратно и купил Bilsteinы стойки. 3200 за штуку, встали как родные, без проблем. Примерно месяца за три до продажи решился таки перебрать задние рычаги, так как замучали совсем стучать. Exist опять же не давал дубликатов по по всем рычагам, только  по одному нерегулируемому поперечному. Но потом как то появилась инфа по сход-развальному на дубль, записал его номер на всякий случай. Потом купил. И так, комплект задних оригинальных рычагов обходился в районе 14000 руб. без работы, комплект неоригинала в итоге удалось купить за 6000 руб. Кстати инфы по сайлентблокам у EXISTа тоже нет, только рычаг в сборе. Но вот не задача, в задней подвеске есть две продольные тяги. И купил я их разных фирм. Одна ASVA другая FEBEST. и не знаю может ли быть такое,  но по ходу дела они оказались разной длины. Хотя и криворукость мастеров на СТО не исключаю. А обратил на это внимание уже через месяц после замены, когда стоял рядом с машиной. Гляжу, а одно колесо заднее ближе к арке чем другое заднее. Тут у меня настроение снова упало, и решил что пора продавать машину. Очень уж я не люблю когда что то начинает ипать мозг, и сосать деньги. И через месяца два, в декабре 2010 года я ее все таки продал.
Как сейчас думаю, и во время владения подозревал, что машина была сильно битая вперед. Так как за все четыре с лишним года у меня не получилось выправить нормально сход-развал на машине. и Руль всегда у меня смотрел не по центру когда еду прямо, и всегда машину немного тянуло вправо. приходило держать руль, хоть и не крепкой хваткой конечно, а так, пальчиком, но мозг это все такие разрушало, и психику мою подъедало. В итоге коряво сделанная замена задних рычагов меня доканала. Да еще забыл написать, что в течение всех 4 лет масло таки уходило, и не то чтобы его двигатель жрал, он его наверное немного жрал но на оборотах после 3000, это обычно по трассе заметно, ездил как то за 250 км. в командировку, туда сюда 500, прищлось потом доливать масла грамм 300. А масло еще текло в трамблер через его сальник. Кстати сальника по каталогу тоже отдельно не найдешь. Пришлось снимать старый, замерять размеры, и подбирать. Размер редкий, нашел правда только в одном магазине и на заказ. Какой то российский наверное. Еще не уверен что правильно размер получился, так как старый сальник совсем ссохся, и сооствественно его размеры немного поменялись. Уже потом после покупки российского, нашел где то на форуме на дроме инфу, какой сальник можно поставить, заказывается элементарно через Exist.
После продажи сам пересел на ВАЗ 21099 1998 года. купил его за 65 тыс. Да наверное можно тут посмеяться и сказать ну ты даешь ... мягко говоря. Купил его оформил, сел, чуть не блеванул, прошу прощения. Тут же хотел поехать продавать. Потом успокоился. Вложил в него еще 15 тыс. руб. И все стало нормально. Езжу вот уже полгода, больше денег он сменя не просил. И вроде пока не собирается по большому счету. Камри конечно была хорошей машиной, относительно комфортной, опять же автомат, и надежной (если найти изначально не ушатаный и ухоженный вариант). По сумме вложений, включая расходники, за 4.5 года получилось примерно тысяч 70,  28 из которых пришлось на замену двигателя и рулевой рейки после "катастрофы" :) Считаю что такие затраты не такие уж и большие за 4.5 года, если не брать в расчет двигатель. Ходовка - оригинал не дешево. Хотя и не так дорого как A6 спереди. В остальном - приемлемо.
За время владения Камри пригонял из Японии через Финляндию Mazda Demio 2004 г.в. была трехгодовалая на момент покупки. Но гнал специально для продажи, потому себе не оставил. А так аппарат порадовал. По крайней мере когда я за ним приехал в порт Ханко, я не боялся что не проедет он 2800 км. до дома. Посмотрел только масла, антифриз чтобы на месте были и в путь. Зимой на летней лысой резине :) Теперь вот владея ВАЗ 21099 и думая менять жене ее Nexiю  97 г.в. на что то посвежее, больше склоняюсь к свежим машинам, в пределах пяти лет отроду, пусть и классом ниже камри. Скорее класс C. Зато не буду бояться на ней выезжать далеко за пределы города. Комфорт комфортом, но червячок по поводу возраста и рисков все таки мозг грызть будет.
Вот такой вот текст получился. Кому что интересно вдруг спрашивайте, постараюсь ответить.
Фотографий пока нет, они дома. Сам сейчас на работе. Выложу  позднее
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

     
Сообщений: 3393
Уникальная Кэмри попалась...
 
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
Ну и катайтесь себе на 099, всё ведь происходит у каждого в голове...
Себя можно уговорить кататься на чём угодно...
1
1
Ответить
     
Сообщений: 3393
А из такой ориентации, наверное не стоит менять Нексию жены... Вряд ли что найдёте выгодное для себя (супруги) на нашем рынке. ТАЗ жене не стоит брать, а за комфорт и безопасность придётся доплачивать.И после покупки добавлять.
 
1
Ответить
автор
Уфа
Сообщений: 2
Так и планирую октавию или меган не старше 2006 г
Мой отзыв: Toyota Camry 1991
 
1
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1861
Вот постарался малодца
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1991 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на кузов SV32 в Уфе

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром