Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2011

Тойота Камри 2011 — отзыв владельца

, Омск
53119
331
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
821
голос
4.7
5 — 682 пятёрки!
Год выпуска: 2011
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 2167 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 10
Салон: 9
Двигатель: 10
Ходовые качества: 10
Название: R3/элеганс
Цвет кузова: пепельно-серый металлик
Цвет салона: черная кожа
Категорически приветствую всех добропорядочных пользователей  этого  замечательного сайта!!! )

            Вот уже добрых  лет 6 я читаю многочисленные ваши отзывы, друзья мои, которые мне очень даже помогают в таком  интересном и важном, лично для меня деле, как выбор автомобиля! Ну а железных коней за мои 32 года моей плодотворной жизни, я успел сменить не много, не мало, а целых 6 «особей».
Итак, тойота корола 91 г., тойота спринтер марино 92 г.,  тойота корола церес 97 г., тойота карина 2000 г. механика, тойота аллион 2002 г. и собственно главная героиня моей эпопеи, моя первая в жизни новая машина - тойота камри 2011 г. японской сборки! Да, да, дамы и господа, как это не странно, но все мои автомобили были исключительно марки «управляй мечтой», так как опыт прошлых лет постоянно говорил мне о том, что от добра, добра не ищут!
Так же в своем отзыве хочу затронуть интересующую многих тему - питерская камри vs японская камри ибо имею замечательную возможность сравнивать непосредственно и, как говорится,  в режиме он-лайн, потому что одновременно со мной, моим отцом была приобретена тойота камри, но только питерского производства! Чтож, начнем по порядку…

1. История приобретения  - как это было!

К моему предыдущему авто, аллиончику или, как я его называл Алёши, у меня не было абсолютно никаких претензий. Он служил мне верой и правдой и за 2,5 года ни разу меня не подводил. Но жизнь «бежит», все мы меняемся, развиваемся и я все чаще и чаще стал задумываться о приобретении чего-то более свежего, более статусного и более леворукого ! )) И вот однажды, замечательным февральским утром, в офисе, за чашечкой кофе перед рабочими буднями, мы с отцом (а работаем мы вместе) размышляли на тему быть или не быть? Вот в чем вопрос! Взвесив все за и против, оценив финансовые возможности, мы решили – быть!!!
Исходные данные были такие – автомобиль должен быть новый и это должен быть седан! Цена вопроса – 1 млн. 100 тыс. рубликов. Почему седан? Да потому что кроссовер или джип в указанную сумму просто не вписываются, не считая таких авто как IX 35, кашкай и им подобные, а минивены, универсалы и хэтчбэки мне менее импонируют, так как передвигаюсь я в основном по городу и надобности в перевозке габаритных грузов и урожая с дачи у меня нет. А что может быть комфортнее седана для города? Таким вот не хитрым образом, в мое поле зрения попала три автомобиля, а именно – хонда аккорд, нисан теана и тойота камри!
Аккорд в эту троицу попал скорее как альтернативный вариант, больше для сравнения, для контраста, так как сейчас для меня более важным критерием является комфорт, а не спортивность! Времена «игры в шахматы на дорогах» и гонок со светофора остались в прошлом, вместе с моими марино и цересом! ))  Поэтому, основную борьбу между собой вели теана и камри. Хотя, ещё каких-то лет 7 назад я бы не задумываясь взял аккорда.

Теана безусловно достойный конкурент. Роскошный салон, множество всяких приятных опций, отличный тандем двигателя и коробки. Но почитав отзывы владельцев, их жалобы на цветение капота и облазивания хрома сыграли не в её пользу! Ещё мне показалось, что в камри, все-таки, чуть потише, нет гула от вариатора, так как там нет вариатора и меньше слышно двигатель. Да и опыт прошлых лет опять же кричал мне в ухо то, с чем мне сложно не согласиться! ))
Итак, после многочисленных тест-драйвов и сравнительных анализов, выбор был сделан и предоплата отдана дилеру!

Тойота камри, комплектация R3/элеганс, цвет пепельно-серый металлик, черная кожа, 2,4 л, 167 л/с.

2. Непосредственно о ней!

Приятным сюрпризом оказалось то, что вместо указанного в договоре 3-ёх месячного срока, ждать мне пришлось всего 2 месяца и уже в конце апреля я стал счастливым обладателем своего новенького авто.
Получив добрую весть от дилера, что машина пришла и можно прийти и осмотреть её,  я больше ни о чем другом не мог думать, и уже через 30 минут  был в салоне! И вот она, стоит красавица, блестит и сияет! А этот запах новой машины… Вот он какой «щенячий восторг»! )) Всё было замечательно и, окончательно определившись с допами, я ушел с мыслями «скорее бы наступило завтра»!
Из дополнительного оборудования было установлено:
- сигнализация шерхан 7
- дефлекторы окон
- коврики резиновые в салон и багажник
- защита картера (подарок от дилера)
И вот, настал тот день и час, когда я выехал из салона и поехал в сторону АЗС, которая находится метрах в 100 от «тойота центра». Залил полный бак 98 бензина и вперед, на встречу ветру..!

Первые впечатления.
Соглашусь с теми, кто говорит, что машина больше, чем кажется! На тесте, я ездил по дорогам вокруг «тойота центра», выезжал на трассу, и в принципе, никакого дискомфорта не испытывал, но как только я заехал во дворы на тесную парковочку, я понял – это не аллион! Машина реально шире и длиннее и к габаритам пришлось привыкать! Тот факт, что руль находился непривычно с другой стороны, тоже усложнял ситуацию. Парктроники безусловно помогали, но даже к ним пришлось привыкать, так как ни на одном моем авто, ранее парктроников не было! Но ничего, привык, теперь я им верю! ))
Буквально через пару дней от скованности не осталось и следа, я стал чувствовать машину и появилось то ощущение, которого я ожидал сразу, ощущение, что я действительно управляю мечтой! (чуть-чуть утрирую, конечно)

3. После эйфории

На момент написания этого отзыва машинка пробежала 2500 км и, само собой никаких нареканий и замечаний к ней у меня нет, кроме одного маленького, но не очень приятного пустечка! Подлокотник в камри выдвижной и в выдвинутом состоянии, на  зернистой дороге он неприятно так дребезжал! Заметил я это не сразу, так как первые дни он был в задвинутом положении, а когда я уже совсем привык к машине и для ещё более комфортного  управления я его выдвинул тут и «скребануло». Поехал к дилеру, устранили по гарантии. В остальном всё замечательно. Я получил именно то, чего собственно и ждал!  Понимаю что это совсем маленький пробег, но, тем не менее, я попробую поделиться мнением с теми, кто стоит перед выбором, и с теми, кому просто интересно!
После устранения «бряка» в подлокотнике я специально ездил по всяким разным дорогам с неоднородным покрытием и пытался выявить ещё какие-нибудь звуки-бряки, так как менеджер по гарантии сказал, что проклейка  с недавних пор будет считаться гарантийным случаем только для машин с пробегом до 1000, после 1000 это уже не гарантийный случай! Странно конечно, но, начитавшись про всевозможные сверчки, я все-таки решил подстраховаться и, как говорится, по горячим следам что-нибудь ещё нарыть, да и подсунуть им для устранения. Не нарыл. Больше нигде ничего не брякает, не звенит, не дребезжит!
Зато оценил как плавно и мягко идет машина. Она словно плывет по кочкам и неровностям. Самое большое удовольствие, это ехать по трассе, ничего не раздражает, идет тихо, мягко лишь слегка покачиваясь на «чудных» российских дорогах. Словно в самолете – слышен только небольшой, ненавязчивый аэродинамический гул. Вот ради этого я готов пожертвовать управляемостью и спортивностью аккорда.
Очень понравился круиз-контроль, раньше никогда не доводилось им пользоваться, очень удобная вещь блютуз с громкой связью, особенно для тех, кто по роду свой деятельности часто в пути и на отзвоне! Хорошо читаемая панель приборов, с красивой подсветкой оптитрон, удобные электрокресла, раздельный климат и т.д. (не буду все перечислять, вы все это и без меня знаете) не могут не радовать.
Теперь двигатель. Казалась бы, для такой большой машинки 167 л/с не самый лучший вариант, но лично я доволен. По ощущениям, камри чуть резвее аллиона (1,8, 132 л/с). Хотя в полной мере оценить динамику машины пока не могу, не давил я ещё на гашетку по полной, максимум давал 4000 оборотов. Поэтому, не исключаю, что скоро буду  приятно удивлен разгоном машины. Расход в городе колеблется от 11 и до 15 литров.
Многие достаточно жестко критикуют шумоизоляцию камри. Может быть. Но я до этого на мерседесах и лексусах не ездил, у меня все ещё впереди), а ни один из моих предыдущих авто не имел более лучшие показатели в этом компоненте. Да слышно дорогу и камешки, попадающие в арку, но для меня это вовсе не критично! Если бы у меня росли руки из того же места, из которого они растут у Виталия из Сургута, то конечно же я бы сделал такую же шумку как он (молодец, просто нет слов), но у меня они растут значительно ниже)) (благо, хоть гвоздь в стену могу вбить))  ), а тратить 50 рублей на шумоизоляцию у дилера у меня желания не возникает!
Ну и о том, что мне не нравиться! А не нравится мне широкие стойки, которые ухудшают обзор, не нравится качество ЛКП, мелкие царапинки и сколики уже есть, ну отделку салона можно было бы сделать получше, как, например, в теане и, наверное, на этом все…

4. Питерская vs японская

Отличия, по которым можно определить японка это или  россиянка выглядят следующим образом:

- Металлический крюк слева, снизу на бампере (на японке он есть)
- Резина (японка на йокогаме, россиянка на мишлене)
- Сиденья (внешне одинаковые, но производители разные, Япония и Россия соответственно)
- Стекла (маркировка)

Долго и тщательно пытался найти ещё хоть какую-нибудь разницу, и…. нашел же! )

Если руль опустить максимально вниз, то между рулевой колонкой и щитком приборов образуется щель, примерно в 0,5 см! Точнее сказать, она образуется на питерской камри,  на   японской же  это щель закрыта резиновой полосочкой или прокладочкой, не знаю, как правильно её назвать! ) Но это, по моему, мелочь, о которой можно было бы и не говорить! Больше ничего обнаружить не удалось!
Пробег у «питерской сестрички» сопоставим с пробегом моей камрюши. А именно, в районе 3000 км. Ну что могу сказать, так же мягко, так же комфортно! В управлении нет ни какой разницы! Никаких сверчков и  посторонних звуков! И даже не пришлось заниматься проклейкой подлокотника)))
Во всяком случае пока, я не могу привести не одного довода в пользу японки!
В комментариях отзывов «коллег» я высказывал опасения про японский ЛКП! Так вот, повторюсь, на питерской машине пока нет ни одной царапинки и ни одного сколика! А на японской есть уже несколько, хоть и очень мелких царапинки по лаку, которые чтоб увидеть надо тщательно присматриваться, но все-таки они есть! И я об этом знаю, друзья мои! По началу было как серпом…, потом вроде смирился! ) Все эти мелочи легко устраняются глубокой полировкой! Большинство форумчан, как впрочем и я сам, считают, что дело не в том, где красилась машина, в Японии или России, а в том, что питерская камри, все-таки беленькая! А это самый не прихотливый цвет!

В заключении хочу сказать что те, кто уже «наигрался в догонялки» и те, кому хочется комфортно передвигаться из точки А в точку В, а денег на лексус, мерседес, БМВ, ауди и «иже с ними» пока не заработаны, камри будет весьма и весьма достойным вариантом и не важно, японского или же российского производства! Вот, собственно пока все!
По мере эксплуатации обещаю дополнять отзыв!

Старался быть максимально объективным, без каких-либо пристрастий! Спасибо тем, кто выдержал…)
Жду вашей гневной критики и не только критики! )

P.S. Фото салона и ещё некоторые фото выложу чуть позже!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   

На пятой фото виден крюк, который есть только на японской камрюше! На последних фото салон питерской камри, комплектация r2! Больше пока добавить нечего...

   

Всем доброго времени суток!

Есть вопрос к вам, соратники! В беленькой камри происходят какие-то чудеса!!! Пару дней назад обнаружилась такая вот интересная штука: при максимально вывернутых колесах, на очень маленькой скорости (5-10 км/ч) появляется какой-то стук, точнее не стук, а звук похожий на стук, не сильный! Как при движении назад, так и вперед! Поехали к официалам. Первая их версия была, что это поддон плохо прикручен и так вот "поет". Оказалось, нет. Короче протусовались мы там 5 часов, так и не устранили....

   

Всем всего! Наклеил хромированные накладки на ручки дверей и на планку багажника, по-моему не плохо...!

   

Привет вам, друзья-соратники!

Вот, сегодня был у меня первый стрит-заезд на своей камрюшке, да не с кем-нибудь, а с кровным конкурентом, ниссаном теаной! Спешу поделиться впечатлениями!

Итак, повествую! 11 августа, четверг, вечер, примерно 22-30 омского времени, я останавливаюсь на светофоре, перекресток ул. Конева и ул. Енисеская, впереди метромост, дорога идеальная, трехполосная, встречных нет (омичи знают). И тут, ко всему этому великолепию, ещё, и довольно резко и демонстративно около меня тормозит теана....

   

В нашей жизни, иногда наступают моменты, когда приходеться делать сложный выбор и при всей моей любви к моей камри, я вынужден выставить её на продажу, так как необходимость в деньгах не позволяет мне больше наслаждаться её безупречной и комфортной эксплуатацией, но ничего это все времено!

Итак, кому интересно в апреле 2011 года, вместе с дополнительным оборудованием, я приобрел автомобиль в "тойота центр Омск" 1115000 рублей. За 4 месяца бережной эксплуатации и 5500 км пробега я готов сделать дисконт в размере 55000 рублей и отдать машинку в хорошие руки за 1060000 рублей!...

, пробег 5 500 км   

Вот и все, уважаемые форумчане, камрюшечка успешно продана! Надеюсь, она попала в хорошие руки! По моим наблюдениям, тот факт, что она японской сборки сыграл ключивую роль при продаже! Какую машину я куплю следующей? Если мои финансовые успехи остануться хотябы на том же уровне что и сейчас, то к лету, надеюсь, я уже буду счастливым обладателем V50, по крайней мере, я буду очень стараться!!!

, пробег 5 668 км   

Коротко и лаконично!

Тойота камри, V50, вышла с производства в марте 2012, элегпнс+

Управляемость заметно улучшелась, руль стал более информативным, послушным и легким. Подвеска чуть жёстче, более сбитая чем у предшественницы, но плавность хода по прежнему на высоте, мелкие неровности почти не чувствует. Шумоизоляция двигателя лучше чем у предыдущей модели, а вот арки, как и прежде, слишком слышны. На мой взгляд, салон стал приятнее, никаких сверчков и посторонних звуков нет и, очень надеюсь, что и не будет....

, пробег 500 км   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2011
4.6
44658
Toyota Camry, 2011
Александр, Иркутск
Toyota Camry, 2011
4.4
23274
Toyota Camry, 2011
Александр, Пенза
5101
Toyota Camry, 2011
Никита, Красноярск
Toyota Camry, 2011
4.3
21556
Toyota Camry, 2011
@****, Нижневартовск
2548
Toyota Camry, 2011
Sergei 41, Барнаул

Комментарии

markauto
анд:
интересно вот вроде отзыв про камри, японскую машину, а комменты где японский автопром обливают грязью , типа "азиатский ужас", " дешевка ", "убого" остаются, а те где неласково отзываются про бмв все стерлисьа вот в отзыве про пассата стираются все комменты где хоть что то плохое про божественный пассатмодер этого раздела явно не равнодушен к немцам
скорее всего они просто убирают нецензурные выражения
вот и всё
чтобы страница не разрасталась)))))))))))))))))) )))))))))))))))))))
продуманные блин.
1
 
Ответить
markauto
WISEMAN^:
Провайдер может и совпадает, но АйПи компа совпадают так же часто, как и номера телефонов сотовых операторовДурачков то из нас не делай
смотри братан,у меня эта штука изменилась.
была вот какая
94.51.206
а сейчас вот какая
188.17.91
а знаешь почему?
потому что я за другим компом сижу!
имхо)))))))))))))))))))))))))) ))))))))))
 
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
интересно вот вроде отзыв про камри, японскую машину, а комменты где японский автопром обливают грязью , типа "азиатский ужас", " дешевка ", "убого" остаются, а те где неласково отзываются про бмв все стерлись а вот в отзыве про пассата стираются все комменты где хоть что то плохое про божественный пассат модер этого раздела явно не равнодушен к немцам
В мой адрес выпад, явно? Где там обливание грязью-то? Если тебе правда глаза колет про нелицеприятную характеристику большинства интерьеров японских авто - то это только твое такое личное сентиментальное впечатление, как праворульного фанатика.
1
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
А при чём тут праворульные фанатики?! )))
Я вот тоже уважаю Камрюху. Машинка явно стоит своих денег
А сравнивать её на фоне Бэхи-7 это, мягко говоря, глуповатенько
Разница в цене в 3.5 раза :-)))

[quote=]потому что я за другим компом сижу!имхо))))))))))))))))))))) )))))))))))))))
тебя по видно и без АЙПИ. Тебя выдают твой бред и манера написания
ЗЫ: ты бы хоть почитал где-нибудь что такое "ИМХО" и в каких случаях это слово пишется
7
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
A2:
правда глаза колет про нелицеприятную характеристику большинства интерьеров японских авто .....
Понимаете ли, критиковать и писать типа "азиатский ужас", " дешевка ", "убого" - это немного разные вещи.
Хотите покритиковать - научитесь это делать
А нарыть негатива можно абсолютно на любой авто, и на Лекс, и на БМВ, и на Роллс
Недостатки есть у любого авто!

ЗЫ: дизайн ваще дело такое, индивидуальное. "На вкус и цвет....." как грицца )))
Вас же не заставляют покупать Тавоту
ЗЫЗЫ: корейцы(уже дороже япов) или ТАЗы стоят тех денег за которые их продают?
3
 
Ответить
markauto
Mr.LION:
А при чём тут праворульные фанатики?! )))Я вот тоже уважаю Камрюху. Машинка явно стоит своих денегА сравнивать её на фоне Бэхи-7 это, мягко говоря, глуповатенькоРазница в цене в 3.5 раза :-)))тебя по видно и без АЙПИ. Тебя выдают твой бред и манера написанияЗЫ: ты бы хоть почитал где-нибудь что такое "ИМХО" и в каких случаях это слово пишется
братан,я тебя вообще не знаю
я тут классику ищу 5 6 7 модель
колымить по ночам
 
4
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
тебе явно не в отзывы о камри Тебе сюда: https://auto.drom.ru/lada/
 
 
Ответить
markauto
Mr.LION:
тебе явно не в отзывы о камриТебе сюда: https://auto.drom.ru/lada/
нарыл уже вариантов,звонить надо и смотреть ехать)))))))))))))))))))))))))))))))))
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
A2:
В мой адрес выпад, явно? Где там обливание грязью-то? Если тебе правда глаза колет про нелицеприятную характеристику большинства интерьеров японских авто - то это только твое такое личное сентиментальное впечатление, как праворульного фанатика.
у меня кстати левый руль, но это к делу не относится, и у меня японский авто с отделкой из кагого то там натурального дерева, вообще ни о чем,как и на бмв впрочем,
а руль для меня всегда был вторичен
 
 
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
анд:
у меня кстати левый руль, но это к делу не относится, и у меня японский авто с отделкой из кагого то там натурального дерева, вообще ни о чем,как и на бмв впрочем,
а руль для меня всегда был вторичен
Что за "японский авто" такой?
 
 
Ответить
  
Сообщений: 9547
A2:
Что за "японский авто" такой?
дерево называется бубинго/а/ не знаю точно как пишется
PS не подумай что я тут понты нарезаю, просто взял по обмену, катаюсь третий месяц,но продаю, возьму лучше опять двухсотку, причем в этот раз постараюсь 4,0 притянуть из арабии, дешевле, а проехал у приятеля,вполне достойно едет, не 5,7 конечно,но вполне
 
 
Ответить
markauto
A2:
Что за "японский авто" такой?
скорее всего Лексус,там есть дерево,
что-то типа IS 200,250,350,
угадал?
 
3
Ответить
markauto
анд:
дерево называется бубинго/а/ не знаю точно как пишетсяPS не подумай что я тут понты нарезаю, просто взял по обмену, катаюсь третий месяц,но продаю, возьму лучше опять двухсотку, причем в этот раз постараюсь 4,0 притянуть из арабии, дешевле, а проехал у приятеля,вполне достойно едет, не 5,7 конечно,но вполне
братан,я понял,какая у тебя точила,
лексус is 350
 
4
Ответить
  
Сообщений: 9547
markauto:
скорее всего Лексус,там есть дерево,
что-то типа IS 200,250,350,
угадал?
нет, 570 ,поменял на свой с доплатой, горящее предложение, не смог устоять
 
 
Ответить
markauto
анд:
нет, 570 ,поменял на свой с доплатой, горящее предложение, не смог устоять
да братан,тебе повезло
570 это серия LX
а там движок 5.7 литра,и мощность более 300 лошадок,
это скока он бензина потребляет,25-30?
 
3
Ответить
markauto
markauto:
да братан,тебе повезло570 это серия LXа там движок 5.7 литра,и мощность более 300 лошадок,это скока он бензина потребляет,25-30?
в реале не разу такой не видел,тока на этом сайте инфу нарыл про этот лекс.
одно время все упакованные граждане хватали Лексус RX 350,а сейчас что,уже мода на него прошла?
 
3
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
markauto:
в реале не разу такой не видел,тока на этом сайте инфу нарыл про этот лекс.
одно время все упакованные граждане хватали Лексус RX 350,а сейчас что,уже мода на него прошла?
Упакованные граждане на Лексусах RX не ездят. Если, конечно, речь не о деревне какой-нибудь в тайге. ))
1
1
Ответить
markauto
A2:
Упакованные граждане на Лексусах RX не ездят. Если, конечно, речь не о деревне какой-нибудь в тайге. ))
ну это было давно,когда этот Лексус RX350 только начали продавать в России
Собчак одно время ездила на таком в Питере
а что Собчак не упакованная дама?
официально-состояние Ксении Анатольевны Собчак на 2009 год,90 млн.баксов.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
markauto:
имхо)))))))))))))))))))))))))
:

[quote=] ты бы хоть почитал где-нибудь что такое "ИМХО" и в каких случаях это слово пишется
 
 
Ответить
    
Сообщений: 42775
 
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
в камри же с 2010 комлектуются новыми движками. объемам 2.5 л мощ 179 л.с?
 
5
Ответить
Lexa 777
Ангарск
SSSMOKE:
в камри же с 2010 комлектуются новыми движками. объемам 2.5 л мощ 179 л.с?
Нет))Где ты такое слышал????
2
 
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
Lexa 777:
Нет))Где ты такое слышал????
перепутал, камри 2011 года имеют такую движку, но правда это американцы)
 
1
Ответить
   
Новосибирск
Сообщений: 27766
Lexa 777:
Нет))Где ты такое слышал????
 
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
фуфло какое то, на картинках камри 2006 модельного года, да и цен на новую камри пока нет
1
 
Ответить
Не обидьтесь только. но как убого смотрится Камри по сравнению с Синькой. И внешним видом и начинкой... Покупать в 2011 году устаревшия японский аппарат...это сильно! Я тут погонялся как то с Камрюхой и Аккордом, управляя Инсигнией 2.0 турбо. Как не дулись они, однако смогли рассмотреть только мой задний бампер. На большее их машины не тянули. Второй восторг у них был, когда увидели начинку моей машины: адаптивный биксенон, поворачивающие "умные фары", которые сами переключают с ближнего на дальний, с увеличением скорости увеличевают дальность света и обратно.. Система считывания дорожных знаков, безумно тяговитый турбомотор с крутящим моментом в 350! и многое чего еще..и за меньшие деньги, что просит Ваш бренд!
5
10
Ответить
  
Сообщений: 9547
Шама123:
Не обидьтесь только. но как убого смотрится Камри по сравнению с Синькой. И внешним видом и начинкой... Покупать в 2011 году устаревшия японский аппарат...это сильно! Я тут погонялся как то с Камрюхой и Аккордом, управляя Инсигнией 2.0 турбо. Как не дулись они, однако смогли рассмотреть только мой задний бампер. На большее их машины не тянули. Второй восторг у них был, когда увидели начинку моей машины: адаптивный биксенон, поворачивающие "умные фары", которые сами переключают с ближнего на дальний, с увеличением скорости увеличевают дальность света и обратно.. Система считывания дорожных знаков, безумно тяговитый турбомотор с крутящим моментом в 350! и многое чего еще..и за меньшие деньги, что просит Ваш бренд!
не обижайтесь и вы,но на вкус и цвет как говорится, мне вот вообще не вкутывает ваша синька, такая убогая корейчатина/у солярисов что то такое же/
"безумно тяговитый ТУРБОмотор" для меня это большой минус а не плюс
система считывания дорожных знаков, бред полнейший, бестолковейшая опция, как когда то давно была система слежения за впереди идущей машиной и сплошной линией на Инспаере, как она меня раздражала, вот это из этой же серии, автоматическое подсчитывание дорожных столбов
гонки на подобных машинах , верх идиотизма
при этом мне седаны сейчас не очень нравятся,другие предпочтения, но ездил на всех вами названных, на мой взгляд камри лучшая, но это не говорит о том что другие плохи, каждому свое
11
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Шама123:
Не обидьтесь только. но как убого смотрится Камри по сравнению с Синькой. И внешним видом и начинкой... Покупать в 2011 году устаревшия японский аппарат...это сильно! Я тут погонялся как то с Камрюхой и Аккордом, управляя Инсигнией 2.0 турбо. Как не дулись они, однако смогли рассмотреть только мой задний бампер. На большее их машины не тянули. Второй восторг у них был, когда увидели начинку моей машины: адаптивный биксенон, поворачивающие "умные фары", которые сами переключают с ближнего на дальний, с увеличением скорости увеличевают дальность света и обратно.. Система считывания дорожных знаков, безумно тяговитый турбомотор с крутящим моментом в 350! и многое чего еще..и за меньшие деньги, что просит Ваш бренд!
знаю лично тойоты проехавшие по 200 тыс км без единого ремонта, а вот насчет опеля уверен что такое не возможно. Ценю в камри из за надежности а считывание дорожных знаков и поворачивающиеся фары по мне бесполезные опции, ну и красная подсветка салона большинства немцев просто бесит, садишься за руль и как то подсознательно она тревогу внушает
6
2
Ответить
К адаптивным фарам все равно перейдут производители брендовых автомобилей, так же как когда то ушли от карбюратора и др. Но мое...чисто мое мнение...в машине главное- это тандем движка и коробки.... Тоесть получение удовольствие от езды. Тогда можно простить любой машине какие либо недочеты и что то, что сделано не так или не стого пластика. Красная подсветка? да будь хоть салон покрыт золотом 999,9! Это уже предвзятость, так же как у Камри салон аля -Хундай! Я юзал на Камри. Ну все бы нечего..но движок 167 кобыл маловат для такого сарая. Вот даже всравнение с Синькой, при мощности в 220 кобыл, расход бензина город-трасса меньше чем у Камри с 167 лошадьми. А это уже серьезный проигрыш... Надежность! Это неоспоримый аргумет! У меня были и Тойоты и Ауди и Мазда и Опель Астра. Ломались в северном режиме эксплуатации все машины. Но у каждого свое. У когото пустяковые поломки, но частые...что просто выводит из себя, а у когото одна, но зато по цене как половина новой машины. Это не случаи с авариями. Я такие поломки на совесть машины не отношу. Даже из тех что были, я на Опеле Астра прошел 150 тыс. км. Это пять лет эксплуатации каждый день. За это время при 110 тыс. пробега она попросила у меня лишь наружные шрусы и подшибники ступицы. Все! Более ничего! Без всяких обогревов, примочек в мороз за -35 заводилась с полпинка. Кстати это был один из аргументов, почему после нее в мой дом зашла Синька! Я ведь тоже Камри поначалу заказывал в автосалоне. Покатался и на одной и на другой! Если Синька окажется такой же надежной как Астра, то я не проиграл, ибо реально она бегает лучше чем Камри, провоцирует догнать и перегнать все, что движется попутно, не взирая на грозные шелдоки известных фирм...вводя водителей "пристижных" авто за бешенные деньги, в неистовство ... И это приятно, особенно когда гонятся за тобой, лишь бы посмотреть, что это было...Ну а извечный спор владельцев японских, немецких и амереканских машин по сути и полезен и бессмыслен... Так как они действительно выпускают хорошие машины, есть что выбрать себе по вкусу и карману... Ой! пардон, пропустил отечественный автопром! А владельца Камри поздравляю! Пусть, главное, она радует того, кто за рулем и пассажиров рядом! Впринципе, ради этого мы такие машины и покупаем!!!!!
3
5
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Шама123:
получение удовольствие от езды.
А вот и "мое...чисто мое мнение":
для меня удовольствие - это когда в любую погоду подошёл к авто, сел, завёл и не перетряхивая позвонки и кости на кочках поехал из точки А в точку Б
да и упрекнуть тандем двигуна и коробаса Камрюхины в плохой работе - это както даже смешновато ))) Очень даже неплохо везут эти 167 пони. Есть авто с 200 лысы, а едут хуже )))
Шама123:
Надежность!А это уже серьезный проигрыш... Это неоспоримый аргумет! У меня были и Тойоты и Ауди и Мазда и Опель Астра.
Представь, да. Аргумент )))
Вот турбо-впрысково-замудрёные моторы в России - вот это точно АНТИаргумент
5
1
Ответить
Как говорится - каждому своё!
Неделю назад купил жене питерскую Камри 2,4 АТ, 167 л.с. 1 001 000 руб. по счёту.
В салоне за кэш, видимо, дали скидку на доп оборудование 50 000.
Сразу на сумму взяли резину зимнюю на дисках и защиту картера.
Да и затонировали 0,5 салона.
У меня служебная Камри предыдущей серии. 220 000 км. и НИ-ЧЕ-ГО!
Зато уверен, что по тех. причинам жена не встанет где-нить в глухомани.
А для "спортсменов", конечно, другие тачки лЮбы.
Так что спор ниАчём.
4
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
Харэ гнать ))
каждый будет свою машину хвалить безусловно ))
А на счёт тойоты, да соглашусь в нынешнее время качество тойоты для внешнего рынка очень сильно упало ))
Машины удешивляют, а цены поднимают ))
А почему делать качественно когда люди и так покупают ))
И это не только тойоты касается имхо ))
Для внутреннего рынка они делают качественнее ))
Мой отзыв: Mitsubishi Outlander 2005
2
2
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
А какая машина лучшего качества,по цене за новую 1млн.,и такого класса!
На многих машинах я перекатался этого класса,но мягче подвески как у камри я не встречал,комфортная хорошая машина.
тойота камри ,серебро,2010.
6
 
Ответить
 
Альметьевск
Сообщений: 200
игорь1972:
А какая машина лучшего качества,по цене за новую 1млн.,и такого класса! На многих машинах я перекатался этого класса,но мягче подвески как у камри я не встречал,комфортная хорошая машина.
Мне тиана больше нравится имхо ))
1
6
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Соглашусь, теана хороша, да я и в отзыве об этом написал!!! Но мой - выбар камри и я ничуть об этом не жалею! Причем с каждой новой пройденной 1000, ощушение того, что выбор правильный только крепнет. Обкатка успешно пройдена, ездить стал более динамично и агресивно. Динамики мне вполне хватает, а что касается комфорта, то здесь вообще без комментариев...! Каких либо новых разочарований не выявилось, как были претензии к ЛКП и отделки салона (качество материалов в салоне действительно не айс), и очень широким передним стойкам, мешающим обзору, так все и осталось, никуда не делось, чудо не произошло! В остальном же все замечательно и прекрасно...!!!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
Мой отзыв: Toyota Camry 2011
7
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
SL_808:
Соглашусь, теана хороша, да я и в отзыве об этом написал!!! Но мой - выбар камри и я ничуть об этом не жалею! Причем с каждой новой пройденной 1000, ощушение того, что выбор правильный только крепнет. Обкатка успешно пройдена, ездить стал более динамично и агресивно. Динамики мне вполне хватает, а что касается комфорта, то здесь вообще без комментариев...! Каких либо новых разочарований не выявилось, как были претензии к ЛКП и отделки салона (качество материалов в салоне действительно не айс), и очень широким передним стойкам, мешающим обзору, так все и осталось, никуда не делось, чудо не произошло! В остальном же все замечательно и прекрасно...!!!
Полностью согласен.Чем больше ездию тем больше она мне нравится!Это первая машина в какой я не разочаровался.Одно обидно ,что выходит новый кузов,А МОЕЙ МАШИНЕ ТОЛЬКО 1.5года.
тойота камри ,серебро,2010.
2
3
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
игорь1972 А представляешь, как меня этот факт напрягает? Моей то всего 4 месяца)) И в то же время не терпится увидеть 50-ку, посидеть в ней, пощупать... Вот как-то так!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
4
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Тож жду )))
1
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Америкосовскую версию 50ки уже показывали на дроме тут, что то не впечатлила ((
2
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
pilot Ну это лишь картинки, надо в живую смотреть! Меня лично больше интересует салон.
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
С двух ног это как?) тормозом что ли удержавал? А коробку не жалко? Я вот на теане боюсь так делать... При одновременном старте без всяких вторых ног теана уходит вперед, медленно но уверенно.. Особенно после набора 60км/ч
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Совершенно верно, удерживал тормозом!
Сам ожидал, что она уедет, но вот так вот вышло, можно повторить? )
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
4
 
Ответить
BMG
 
Сообщений: 233
Не пинайте :) , но тианка второго поколения все таки выглядит интереснее и в салоне тоже поинтересней! Как они рулятся пока не знаю, пока! сам пока передвигаюсь на cefiro/maxima и опять внешне максимка больше нравиться чем камри в пред. кузове, но в салоне в пред. камри нравиться больше...
2
5
Ответить
     
Братск, Ирк. обл.
Сообщений: 3034
Камрюша весчь!
Чтоб я так жил...
Мой отзыв: Lexus IS300 2002
4
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
BMG:
Не пинайте :) , но тианка второго поколения все таки выглядит интереснее и в салоне тоже поинтересней!
Да о чем ты? С чего бы мы тебя пинали, теанка классный аппарат, никто и не спорит!
Мы пинаем лишь тех, кто к нам с мечом..))
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
2
1
Ответить
 
Сообщений: 5401
так ,значит 1JZ на марке и теану такую обойдёт) был когдато марк с таким мотром,2.5 180 кобыл,зарубался с такой камрюхой,не смогла она меня объехать ,даже отставала прилично,до 180 разогнались,а дальше у мня огранаичитель сработал и дорога кончилась)
Mark II
отделка квартир в г.Белово.
3
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Пахер ХЗ, может и обойдет! Здесь же много факторов, вот, например, если ты тронишься на секунду позже, чем твой аппонент, то картина будет координально другой, нежели если бы вы стартанули одновременно, и, соответственно, наоборот!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
зато камри по надежности фору даст теане однозначно ))
7
 
Ответить
 
Сообщений: 206
Не пробывал замерять разгон с 0-100 просто при тапки в пол по спидометру секундомером? Сколько сек выходит просто интересно!!!
1
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Лично сам не пробывал, а по информации официального сайта тойоты 9,3 сек, думаю они не обманывают! ))
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Отличный отзыв 5. Камри японской сборки все же предпочтительнее, раз нет разницы в цене. Себе хочу с двиглом 3.5., т.к. разгона после 100 км/ч тут явно не хватает. Автора поздравляю с отличной машиной и его отца тоже!
Мой отзыв: Toyota Corolla 2011
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
SL_808:
Если даже просто включить логику, то сложно найти смысл "такого вранья на весь мир" от тойота , у них и так с продажами проблем не было и нет...
В настоящее время в ТЦ Кунцево есть в наличии 2 Камри японской сборки. Обе с двиглом 2.4 На вопрос - откуда, менеджер пояснил, что это остатки недавно завезенной партии японских камрюх. Завоз из япии был разовым. Заказ от наших в поступил в Японию в связи с какой-то реорганизацией на Питерском заводе, и его временным простоем. Подозреваю, что реорганизация была связана с ближайшим выходом в серию обновленной Камри
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Q 76:
аккорд и пассад это класс авенсиса. С Мондео надо сравнивать.
Согласен!
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Yjvth1 Спасибо, дружище, за поздравления! Камри 3,5 конечно ракета, но уж слишком конский налог придется платить её владельцам!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
игорь1972:
ездил 2-а года на королле 2008 г.в японской сборки,сейчас на камри питерской,разницы в сборке не вижу,камри полностью разобрал и сделал полную шумоизоляцию,теперь она ручной сборки,косяков с питера не нашёл.Почему шумку сделал?,потому что руки на месте и форум камри клуб всё популярно описывает,хотя в машине всё устраивало.К хорошему быстро привыкаешь,но хочется ещё лучше.КАМРИ свой миллион отрабатывает!А как сказал Генри Форд хороший автомобиль это НОВЫЙ автомобиль.
Шумку делать надо - это верно. Причем на мой взгляд достаточно только двери и передние колесные арки. Сам собираюсь шумку делать на свое Королле:)
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
SL_808:
Yjvth1 Спасибо, дружище, за поздравления! Камри 3,5 конечно ракета, но уж слишком конский налог придется платить её владельцам!
Это верно налог точно конский. Правда у меня особый случай - Лужков в свое время ветеранов боевых действий проживающих в Москве от дорожного налога освободил:) Хоть за это ему спасибо. Кто воевал имеет право у тихой речки отдохнуть:)
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Yjvth1 Ну, в таком случае, не вижу причин не осуществить задуманное! Ждем твоих впечатлений..)
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
Обещаю, как возьму, так отпишусь. Жду новую Камрюху:)
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
А вот я нашел косячки в питерской сборке) капот болтается, знак ниссан болтается , двери плохо закрываются , резинки на них слетают... Машина стала выше и соответственно потеряла весь вид!!!!!!!!! Незнаю что они сделали с задней подвеской но управляемость стала по хуже по жестче... (Почти как на камри) стекла без автодовода в верх!!! Ниссан теана 2011
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Интересно камри тоже уделали))) я удивляюсь как наши "криворуки" умудряются испортить то , что в принципе невозможено испортить??(
 
 
Ответить
Даемон
Новосибирск
Хочется ответить "Шама123" так активно пиарищем Опель Инсингния. по поводу расхода, жрет он в среднем 20 л (у товарища уже 2 год в пользовании) , это если не вваливать, а обилие не нужных кнопок не показатель супернаворотов, а кнопок туда нереально понапихали много, камрюха жрет максимум 15 в городе, да моя Теана 3.5 л 13-15 л жрет, и как то попадался мне такой опель не давно в отпуске по дороге из Абакана в Новосиб, я его рвал раз 8,уже чисто прикалываясь , сброшу скорость ,дам обогнать, потом когда он начинает кого нибудь обгонять догоняю его впритык , а когда уходит вправо дальше пролетаю мимо него и ухожу в точку. И турбина Опеля ресурса двигателю не прибавляют.
Да и поговорка есть все машины со временем превращаются в "Опель"
2
3
Ответить
Lexa 777
Ангарск
UMBERTO95:
Интересно камри тоже уделали))) я удивляюсь как наши "криворуки" умудряются испортить то , что в принципе невозможено испортить??(
Камри не уделают!!!теану могут!))))
4
 
Ответить
   
Кемерово>TUAPSE
Сообщений: 732
Тоже подумываю насчет камри (07-08 г), была задумка мазда3 - новая (автомат)... но отзывы переубедили. Цены на камри кусаются...
Национальность - Сибиряк
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Чо камри волшебная что ли?) наши могут невозможное!!!)
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
UMBERTO95:
А вот я нашел косячки в питерской сборке) капот болтается, знак ниссан болтается , двери плохо закрываются , резинки на них слетают.
Ничего подобного в питерской камри даже близко нет!
Кстати, когда я тестил теану, я обратил внимание, что на многих авто, которых у ниссана в наличии было аж целых 7, были не симметричные зазоры! Этот факт меня тоже не вдохновил на покупку таены!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
1
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
SL_808:
Ничего подобного в питерской камри даже близко нет! Кстати, когда я тестил теану, я обратил внимание, что на многих авто, которых у ниссана в наличии было аж целых 7, были не симметричные зазоры! Этот факт меня тоже не вдохновил на покупку таены!
Ты теану тестировал как она тебе,посравнению с камри?
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Тестил, да ещё как...)
На мой взгляд, теана управляется лучше, более четкая обратная связь руля! Камри мне показалось более тихой, меньше слышно двигатель, нет гула от коробки (в теане если притопить, то вариатор гудит как тролейбус). А так, если в общем, то очень не плохие впечатления от теаны, салон там однозначно приятнее!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
     
Москва
Сообщений: 107
На мой взгляд единственный плюс теаны - это салон, он богаче камри.
В остальном экстерьер - на любителя, по мне так уж слишком он ёлочный,
на мой вкус. По управляемости никакого превосходства не заметил,
а от ниссана не создает душевного спокойствия, все ждешь от него подвоха
в виде неожиданных поломок.
Да, и что убило в теане это качество металла!!! К ней прислониться страшно, такая
она хлипкая...
2
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Руль у неё более информативен, это точно! А на счет ЛКП и хрома теаны, так это главный аргумент, почему я её не выбрал, столько отзывов прочитано, как они цветут и ржавеют...! А управлять теаной очень приятно, я на тест 4 раза ходил, последний раз вообще долго и везде катался! ))
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
   
Opeл
Сообщений: 637
подвеска в какой машине мягче по хреновой дороге.
тойота камри ,серебро,2010.
 
 
Ответить
 
грозный
Сообщений: 178
Ощущение такое что на камри получше!!! В сравнении с теаной питерской сборки!!! Это если медленно а если по трассе то теана глотает незаметней да и руль на скорости дернуть можно резко, а на камри такой рывок может стать последним... Уж сильно она кренится
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
игорь1972:
подвеска в какой машине мягче по хреновой дороге.
Однозначно камри мягче на любой дороге и на любой скорости!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
2
 
Ответить
Даемон
Новосибирск
Теана реально лучше рулится чем Камри, я тоже перетестил и ту и другую и выбор пал на теану ну и правда и из за двигла 3,5, у Камри налог на такой движок сумасшедший, и в Теане ехать комфортнее гораздо , не знаю как в Теане Питерской сборки , но в японской которая у меня вариатор с двигателем слышно только после 3,5-4 т оборотов и то не критично, а в Камри кик даун очень заметен, даже больше чем в Аллионе который классом ниже, но подвеска в Камри надежней это уж точно, да дешевле гораздо, в Теане передние стойки оригинал 15 т заднии 8 т руб, дубликатов еще не делают, от старой Теаны не подходят. В этом плане Камри лучше, и экстерьер более гармоничен, Теана уж слишком "оригинальная" сам недели две привыкал.
 
 
Ответить
Даемон
Новосибирск
Да и самое главное преимущество Камри перед Теаной , это клиренс, В теане японской сборки 13,5 см, это полный пипец, с асфальта лучше не съезжать , я у себя уже пару раз защиту выгибал, а то двигатель зажимала.
 
 
Ответить
     
Берег Горе-Моря
Сообщений: 99331
Даемон:
Теана реально лучше рулится чем Камри.
Картинг ещё лучше рулится )))
Но от этого не становится хорошим автомобилем
2
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Mr.LION:
Картинг ещё лучше рулится )))
Классно сказано, улабнуло! )))
Да обе машины хорошие, у каждой есть свои + и свои -!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
   
Кемерово
Сообщений: 765
Машина хорошая, но консоль с "гармошкой" выкрашеная в серебристый цвет просто ВЫМОРАЖИВАЕТ, нельзя что-ли по дерево было сделать?? Цветом напоминает сотовые, марки LG.
Кто людям помогает, лишь тратит время зря, хорошими делами прославиться нельзя! (Ст. Шапокляк)
3
2
Ответить
   
Сообщений: 571
Печально, что планируешь вместо неё брать???
Lexus ES250 2012
3
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Где-то год мне придеться быть пешиходам, ну а потом конечно же камри!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Наверно V50! Угадал Хитрец????:):):):):)
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Ну V50 надо сначала увидеть, посидеть в ней, пощупать!
Да меня и V40 вполне устраивает, причина продажи не в этом, ситуация такая, срочно нужен 1000000))
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Товарищ продал за 4 дня цена 1050000 даже не торговался, тоже р4 2011. Делай акцент на яп сборку так она за 15 часов уйдёт.:):):):):):)
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
    
Альметьевск
Сообщений: 33
А смысл менять на V50??? Года три на этой можно поездить и потом купить V50. Если только не на последние деньги авто куплено.
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
fatboy:
А смысл менять на V50??? Года три на этой можно поездить и потом купить V50. Если только не на последние деньги авто куплено.
Согласен.
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
Спасибо, земляк, за отзыв. Тоже после Аллиона купил Камри, причем этот отзыв дал мне очень много полезной информации))) 5+++
Toyota Camry 2008 / Toyota Allion A15 2002 / Nissan Sunny cc 2000
1
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
И-Омич Всегда рад, чем смогу, как говорится! Удачной эксплуатации тебе, камри кассная тачка!)
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
Москва
Сообщений: 3
5+
Самое искренне восхищение вызывают у нас машины, которые как раз освобождают место для парковки.
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Да тоже была Япо Камри !!! Доволен ... Действительно классный аппарат за свои деньги.
Что дальше планируешь ??? (в смысле какой автомобиль)
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Копиру с дополнения -Какую машину я куплю следующей? Если мои финансовые успехи остануться хотябы на том же уровне что и сейчас, то к лету, надеюсь, я уже буду счастливым обладателем V50, по крайней мере, я буду очень стараться!!! )))
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
V50 я просто не в теме ... это что?
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Это новая модель камри!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
1
 
Ответить
   
Оренбург
Сообщений: 616
Понятно ... видать как то я её пропустил :)))) Не информирован ... о новинках автопрома.
З.Ы. Хотя нет ... :)))) Слыхал про ладу Гранту ... Хе хе хе ...
З.З.Ы. Ну давай успехов и осуществления всех твоих желаний.
В мире две беcконечные вещи: 1ое вселенная, 2ое глупость людей ... хотя на счёт первого я не уверен!
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Благодарен! Взаимимно...
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
    
Сообщений: 61
SL 808, а что уже принимают заказы на новую камри? Я в воскресенье спрашивал в тойота-ценре, так они еще ни цен, ни характеристик не знают.
Toyota Camry 2008 / Toyota Allion A15 2002 / Nissan Sunny cc 2000
 
 
Ответить
 
Сообщений: 241
То автор рассказывает в тексте отзыва, что времена "гонок со светофора остались в прошлом, вместе с моими марино и цересом", а в дополнении к отзыву рассказывает, как он зацепился с Теаной и стартовал с двух педалей.
"P.S. Обычно я так не гоняю, так что-то в этот раз захотелось, да и внешние факторы способствовали..."
Это какие же внешние факторы способствовали? Или внешним фактором было то, что водитель Теаны не подрасчитал скорость, подъезжая к светофору, и поэтому "довольно резко и демонстративно" затормозил.
Audi A4 B9 2.0 TFSI Quattro 249 л.с. 2016
Opel Corsa OPC 192 л.с. 2008 - была
1
1
Ответить
   
Мск
Сообщений: 19
а чего цитромон С5 не рассматривал?
2
1
Ответить
A2
   
Сообщений: 23158
XOBO:
а чего цитромон С5 не рассматривал?
Неликвидное быстродешевеющее и никому потом не нужное чудо техники.
Его даже не угоняет никто, ибо - см. выше. %)
1
1
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Anton001 И на старуху бывает проруха, как говориться! Ну позволил я себе один раз так прокатиться за 5 месяцев, и что? В конце концов мне было просто интересно узнать возможности машины и "игры в шахматы" на дороге здесь вовсе не причем! А внешние факторы это идеальноая дорогоа без встречек и отсутсвие других авто даже в попутном направлении на тот момент!
И-Омич Да нет, не принимают ещё, да я и не тороплюсь, в лучшем случае ближе к лету пойду в очередь!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
 
 
Ответить
   
Сообщений: 571
Как продал? Торговался или получил, что хотел?
Lexus ES250 2012
 
 
Ответить
     
автор
омск
Сообщений: 113
Конечно торговался, отдал за 1,3!
ТЫ ДОЛЖЕН БЫТЬ СИЛЬНЫМ, ИНАЧЕ, ЗАЧЕМ ТЕБЕ БЫТЬ?
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2011 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 2AZ в Омске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром