Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2007

Тойота Камри 2007 — отзыв владельца

, Курск
17594
53
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
114
голосов
4.6
5 — 78 пятёрок!
Год выпуска: 2007
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 7 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 167 л.с.
Расход топлива по трассе: город12-13, трасса 8-9 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 8
Двигатель: 9
Ходовые качества: 8
Название: R3
Созрел для написания отзыва о своей Камри. До нее был переднеприводный
Хайлендер2.4. С ним и буду проводить сравнение.
  В прошлом  году получил заманчивое предложение о продаже Хая, параллельно имея возможность купить дилерскую Камри в комплектации R3 c пробегом 38000 за смешные деньги. Взвесив за и против, решился.
  Что же я выиграл по сравнению с Хаем? Однозначно более приятный салон, более свежий год выпуска  и … пожалуй все! Был неприятно поражен, что Камри ,несмотря на то, что является седаном, ест бензина не меньше Хая( расход в городе 12-13, трасса 8-9) Динамика Камри, субъективно, тоже не лучше Хая. Думаю, что все связано с нормами токсичности Евро. Налицо тенденция, в новых моделях прибавляется лошадей,а динамика падает, расход возрастает, т.е.табун работает на экологию. Поэтому вероятно новая модель Камри будет кушать больше, ехать хуже. В этой связи не могу не затронуть тему моторных масел, горячо любимую на всех форумах. Сейчас стала популярной пропаганда очень жидких масел(0-20) . Раздаются призывы лить только его, иначе система VVT выйдет из строя и т.п. Также слышны жалобы на дилеров, льющих 5-40.Долго разбирался в этой проблеме и выяснил следующее: Для одной и той же модели двигателя , установленного на старую и новую модель автомобиля, производитель рекомендует  разные по вязкости масла. На старые модели погуще, на новые пожиже. Все это из-за тех же требований экологического класса, которые на масле 5-40 выполнить уже нельзя. Но зачем нам такая забота об экологии, в ущерб защите двигателя? Ведь по защитным свойствам 0-20 сильно уступает 5-40.Пожалуй, представляется приемлемым заливать золотую середину 5-30, учитывая еще и показатель топливной экономичности.              
Подвеска в Камри более мягкая, однако, на мой взгляд, чересчур, например, при проезде лежачих полицейских легко можно приложиться брюхом. Сказывается и низкий клиренс авто. На высоких скоростях, более 150, машина ведет себя хорошо, только редко у нас я так езжу. Посторонних стуков и гряков в подвеске не наблюдаю, пробег на данный момент около 55тыс.Шумоизоляция средняя.
  Пятиступенчатый автомат работает в меру плавно и нареканий не вызывает. Двигатель заводится с первого раза при любом морозе(больше минус 29 не было)
  Всякие прибамбасы типа раздельного климата я  не считаю нужными, скорее это дань техническому прогрессу, в Хае прекрасно обходился простым кондером. Тем не менее работа климата в Камри без притезий.
Качество кожи(кожзама местами) считаю хорошим, ничего не вытерлось до сих пор. Панель не скрипит, немного раздражал голубой цвет центральной консоли, но сейчас привык.
Свет фар оцениваю очень хорошо, однако в Хайлендере они были не хуже, учитывая даже то,что там они были настроены на американский манер.
Коснусь еще очень плохого качества окраски колесный дисков, облезли за зиму, пришлось перекрашивать. Качество ЛКП машины, как и всех современных авто, тоже оставляет желать лучшего(сколы образуются очень быстро).
Куплю ли я новую Камри или какой-нибудь другой седан? Нет,для меня такие машины оказались совершенно неподходящими. Только кроссовер, причем все равно полно или переднеприводный, главным достоинством которого считаю: высоко сижу-далеко гляжу и возможность безбоязненно заезжать на бордюры и проч.                                                                                                                       В заключение скажу, что главным достоинством Тоеты(может мне просто повезло) считаю надежность, ведь ни Камри ни Хайлендер у меня не ломались, делал только ТО и то своими силами.
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2007
4.6
39985
Toyota Camry, 2007
versace1337, Барнаул
Toyota Camry, 2007
4.3
26773
Toyota Camry, 2007
Dj_Turecky, Сургут
Toyota Camry, 2007
4.6
23886
Toyota Camry, 2007
Ilkabay, Балхаш
Toyota Camry, 2007
4.4
10117
Toyota Camry, 2007
Michail, Екатеринбург
Toyota Camry, 2007
4.5
41270
Toyota Camry, 2007
Александр, Ставрополь
1178
Toyota Camry, 2007
, Ставрополь
Toyota Camry, 2007
4.4
21508
Toyota Camry, 2007
Трофим, Барнаул
Toyota Camry, 2007
4.6
32667
Toyota Camry, 2007
Fedor, Красноярск

Комментарии

   
Уфа
Сообщений: 18387
по сравнению с одноклассниками камри самая высокая, так что зря про низкий клиренс.
48
6
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Совет: Если проезжая "полицейских", ты цепляешься брюхом (учитывая что с подвеской все нормально), смело подавай в суд на дорожную службу, которая данного "полицая" устанавливала. ИБО, НИ ОДИН лежачий полицейский (по гостам) не должен це******НИ ОДНО авто, даже с самим маленьким (стандартным) клиренсом.
25
2
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
насчет раздельного климата удобно, часто пассажирам холодно а мне жарко, я холодолюбивый, а кондер простой меня не устраивает не устраивает, как имел все машины с климатом и как то взял короллу без климата, сильно напрягало. Насчет дисков у меня они в хорошем состоянии не облезают
9
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
Вот однеого не пойму от данного ресурса, слово це******матерное? А если "цепляться", так пойдет? Или на работу взяли настолько умных спецов на Дром, что есть окончания слов. совпадают с матерными. их тоже удаляют? Дром, ауу..... вы пэтэушников на работу взяли???
12
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
а в камри разве не четырехступенчатый акпп?
2
28
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
на 2.4 пятиступка, на 3.5 шести
27
 
Ответить
     
Нахабино
Сообщений: 2352
спасибо
10
 
Ответить
  
Минск
Сообщений: 263
А за сколько взял если не секрет?
Мой отзыв: Ford Focus 2002
3
1
Ответить
 
Тольятти
Сообщений: 5091
+5! удачи на дорогах.
камри sv41-AEPGK, 3s-fe, a140e-03а, ZX, 1994гв.
2
1
Ответить
 
Сообщений: 6623
За машину 5, про масло бред какой то. Откуда знаете что 0-в20 хуже 5-в30? В диагностическо испытательной лаборатории двигателей работаете, что ли или бабка во дворе сказала?
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
Мой отзыв: Lexus CT200h 2011
13
5
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Правильно автор про масло сказал, более жидкое масло наносится на пары трения тонкой пленкой а чем масло гуще тем пленка толще и соответственно имеет более лучшие смазывающие свойства. Так что далеко не бред
14
7
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
жидкое масло производители льют в угоду экологии
10
 
Ответить
   
белово
Сообщений: 879
оч надежная машина.
20
2
Ответить
 
Сообщений: 6623
pilot:
Правильно автор про масло сказал, более жидкое масло наносится на пары трения тонкой пленкой а чем масло гуще тем пленка толще и соответственно имеет более лучшие смазывающие свойства. Так что далеко не бред
Ну тогда надо солидолом все мазать или графитовой смазкой :)). С каждым новым поколением допуски на изготовление пар трения все меньше и меньше становятся. Густое масло не будет смазывать какие нить прецизионные части, потому что не сможет туда проникнуть, в итоге получите трение метал об метал/фторопласт или еще чего нить. Потом на форумах крики "Помогите, купил тойоту, а масло жрет как ауди".
Заглох и поехал.
F*ck fuel economy.
Купи гибрид спаси траву!
11
 
Ответить
 
Сообщений: 142
Вот Вы говорите: "Подвеска в Камри более мягкая, однако, на мой взгляд, чересчур, например, при проезде лежачих полицейских легко можно приложиться брюхом. Сказывается и низкий клиренс авто. На высоких скоростях, более 150, машина ведет себя хорошо, только редко у нас я так езжу." Так зачем было брать "Камрюху". Ведь это бизнес седан. Он и предназначен для продолжительных поездок, зачастую на приличных скоростях. Я лично уже 3 поколения камри сменил. Работа заключается в долгих поездках (в основном по трассе). Мечтаю о такой камри, как у вас. А через лежачих копов (да хоть и стоячих) лучше, конечно же на кроссовере перескакивать. Кстати тут себя "Форики" оч. хорошо ведут. Продайте машину. Не мучайте ее и себя. За камрюху можно неплохой кросс маклянуть.
8
5
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1721
а че именно "форики"?))))))) у меня , например, клюгер тоже хоро себя ведет)))))))))))
:D
7
5
Ответить
TSC
   
Новосибирск
Сообщений: 630
dyaga:
а в камри разве не четырехступенчатый акпп?
Четырех стояли на 35 кузове.
TOYOTA HARRIER 2002г.в 1MZ.
Мой отзыв: Toyota Harrier 2002
5
 
Ответить
Ангарск
Сообщений: 1
Очень хороший автомобиль. Только, наверное не стоит сравнивать его "хаем".
10
1
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
ИМХО расход для такой немаленькой машины корректный для городских условий. Ни один из моих знакомых, владельцев Хайлэндеров, а таковых трое, не упоминал о расходе в 12 литров в городе. У них расход от 14 и выше, в зависимости от манеры езды.
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
Мой отзыв: Skoda Octavia 2006
9
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 1000
Да тоже иногда про новую камри думаю, но чувствую потом вверх все равно тянуть будет:))
Toyota LC120 2008 4,0 R2 & MB E200 2010
3
 
Ответить
  
Шелехов
Сообщений: 10442
при проезде леж.полицейских, нужно тормозить до него, и давать газу заезжая. и ничего це******не будет.
а в душе марковод
6
1
Ответить
  
Абакан
Сообщений: 279
Отличный автомобиль, а клиренс действительно маловат но на то она и камри. у самого такая
5
1
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
......тойта на 4 отзыв на 3. ...... лучше бы взял себе мерина
3
22
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 249
Евронормы душат бензинки, а вот дизель под Евро тянет, 90% Европы на дизелях. Так что лей масло необходимое мотору, а не нормам.
Какие мы-такие люди.
3
 
Ответить
   
курск
Сообщений: 29
Speedy Gonzalezzz:
Вот Вы говорите: "Подвеска в Камри более мягкая, однако, на мой взгляд, чересчур, например, при проезде лежачих полицейских легко можно приложиться брюхом. Сказывается и низкий клиренс авто. На высоких скоростях, более 150, машина ведет себя хорошо, только редко у нас я так езжу." Так зачем было брать "Камрюху". Ведь это бизнес седан. Он и предназначен для продолжительных поездок, зачастую на приличных скоростях. Я лично уже 3 поколения камри сменил. Работа заключается в долгих поездках (в основном по трассе). Мечтаю о такой камри, как у вас. А через лежачих копов (да хоть и стоячих) лучше, конечно же на кроссовере перескакивать. Кстати тут себя "Форики" оч. хорошо ведут. Продайте машину. Не мучайте ее и себя. За камрюху можно неплохой кросс маклянуть.
Думаю над этим(продажей),но не определился чего хочу,вернее,что хочу очень дорого:) А насчет Камри, да и других седанов, навереное, это просто не моё...
 
2
Ответить
   
курск
Сообщений: 29
kolbert:
Ну тогда надо солидолом все мазать или графитовой смазкой :)). С каждым новым поколением допуски на изготовление пар трения все меньше и меньше становятся. Густое масло не будет смазывать какие нить прецизионные части, потому что не сможет туда проникнуть, в итоге получите трение метал об метал/фторопласт или еще чего нить. Потом на форумах крики "Помогите, купил тойоту, а масло жрет как ауди".
Писал именно об одинаковых двигателях,соответственно с одинаковыми допусками пар трения.
 
2
Ответить
   
курск
Сообщений: 29
Alexlx:
ИМХО расход для такой немаленькой машины корректный для городских условий. Ни один из моих знакомых, владельцев Хайлэндеров, а таковых трое, не упоминал о расходе в 12 литров в городе. У них расход от 14 и выше, в зависимости от манеры езды.
Хай был 2.4 передний привод, 14 не было никогда.Может у знакомых 3-3.3л?
 
3
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
kolbert:
Ну тогда надо солидолом все мазать или графитовой смазкой :)). С каждым новым поколением допуски на изготовление пар трения все меньше и меньше становятся. Густое масло не будет смазывать какие нить прецизионные части, потому что не сможет туда проникнуть, в итоге получите трение метал об метал/фторопласт или еще чего нить. Потом на форумах крики "Помогите, купил тойоту, а масло жрет как ауди".
ну уж утрировать не надо )))) у консистентных смазок проникающая способность никакая
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
Intel911:
Отличный автомобиль, а клиренс действительно маловат но на то она и камри. у самого такая
ну как маловат то , одна из самых высоких авто среди своих однокласников 160мм прости 130 у акордов, теан, мазд, пассат даже и тот ниже
2
1
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
фармазон:
......тойта на 4 отзыв на 3. ...... лучше бы взял себе мерина
мерина надо брать только свежим, а свежий не в этой ценовой категории, а на мерин за 600-700 тыр будешь всю зарплату спускать
8
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
не скажи...... у тебя был мерин??? .... я себе купил АВАНГАРДА Е КЛАСС по весне 2000 года выпуска и поверь мне забот нету и хлопот с ним. а что касается запчастей то есть на него ВСЕ!!!!!!!!!!
5
13
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
фармазон:
не скажи...... у тебя был мерин??? .... я себе купил АВАНГАРДА Е КЛАСС по весне 2000 года выпуска и поверь мне забот нету и хлопот с ним. а что касается запчастей то есть на него ВСЕ!!!!!!!!!!
у пары знакомых есть были, я про ешку в 211 кузове говорю 2003-2005 года которая альтернатива этой камри, машина глюкавая очень, то там то сям проблемы, почти у всех не работает ESP глючит электроника. Автоматы дико пиннаются. Да и живой мерс найти весьма проблематично. В прошлом году искали другу ничего не смогли найти, один хлам продают. до 2001 года ИМХО мерсы были гораздо качественее.
4
1
Ответить
   
Горный Аул
Сообщений: 530
Хайлендера лучше и выше
 
 
Ответить
   
новосибирск
Сообщений: 657
pilot:
у пары знакомых есть были, я про ешку в 211 кузове говорю 2003-2005 года которая альтернатива этой камри, машина глюкавая очень, то там то сям проблемы, почти у всех не работает ESP глючит электроника. Автоматы дико пиннаются. Да и живой мерс найти весьма проблематично. В прошлом году искали другу ничего не смогли найти, один хлам продают. до 2001 года ИМХО мерсы были гораздо качественее.
БРАТКА,в этом я с тобой полностю согласен,что мерсы в 210 кузове намного лучше 211
2
1
Ответить
   
Рыбацкий поселок
Сообщений: 658
Про то, что лучше б шкоду взял ужне было?
1
1
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3730
Камрюха зачетная!!! Мне нравится!!!
Мой отзыв: Toyota Camry 2005
2
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Хороший отзыв 5
а ты совестлив?
3
1
Ответить
NAR
 
Сообщений: 4443
5
1
1
Ответить
    
Сообщений: 44
Масло и зимой и летом лью в "стрекозу" Кастрол 5В40 и ни каких проблем, как в новой"мыльнице" незнаю конечно... движки 2,4л. вроде одинаковые должно быть всё в норме.
 
4
Ответить
    
Сообщений: 44
за отзыв 5
1
1
Ответить
   
Москва
Сообщений: 756
фармазон:
не скажи...... у тебя был мерин??? .... я себе купил АВАНГАРДА Е КЛАСС по весне 2000 года выпуска и поверь мне забот нету и хлопот с ним. а что касается запчастей то есть на него ВСЕ!!!!!!!!!!
что есть на него все , мы не сомневаемся , а то что мерин при равных условиях эксплуатации достовляет владельцу намного больше хлопот чем тойота - это проверено . про конский ценник на мэрсы , и про то как они теряют в цене при продаже тоже знаем.
машина японская , жена русская , овчарка немецкая ...
6
2
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
pilot:
у пары знакомых есть были, я про ешку в 211 кузове говорю 2003-2005 года которая альтернатива этой камри, машина глюкавая очень, то там то сям проблемы, почти у всех не работает ESP глючит электроника. Автоматы дико пиннаются. Да и живой мерс найти весьма проблематично. В прошлом году искали другу ничего не смогли найти, один хлам продают. до 2001 года ИМХО мерсы были гораздо качественее.
Был 95 года AMG, ешка. Сейчас в 211-м, 07 года... На мерседесах езжу очень давно. Но сели говорить о качестве - оно никуда не ушло. Глюки? честно? Я не сталкивался. Как и с проблемами электроники и автомата. То, что говорят знакомые и "знакомые знакомых", это как говориться........... Я вообще считаю, что мерседес и стереотипы это синонимы. Подавляющее большинство тех, кто здесь говорит о них, никогда не имело данных авто. Стереотипы и еще раз стереотипы.
2
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
фармазон:
БРАТКА,в этом я с тобой полностю согласен,что мерсы в 210 кузове намного лучше 211
А в 124 лучше 210. А в 123-м вообще ломаться нечему. Вывод - берем штирлиц-мобиль, и завещаем внукам - сноса не будет. Еще раз скажу - стереотипы. Металл - тот же, что и в 124-м. А вообще, чем больше фарша и начинки, тем чаще что-нибудь случается. С чего бы это??? Ну давайте все возьмем авто из 80-х с веслами и палкой и будем счастливы. Просто раньше........................ ... и деревья были выше...
3
 
Ответить
 
Красноярск
Сообщений: 4587
о как удалили мой коммент про китайскую голову... кстати голова играет НЕ хуже штатного плеера
Toyota 4Runner GRN215
 
 
Ответить
 
Новосибирск
Сообщений: 144
нормальная. акула тоже нраица
ФРС(Федеральная Резервная система) США захватывает весь мир!
 
 
Ответить
   
У-К
Сообщений: 570
Евгений 46:
Хай был 2.4 передний привод, 14 не было никогда.Может у знакомых 3-3.3л?
Это меняет дело. Да, у знакомых все авто с 3,0. Честно сказать, Хай с 2,4 довольно редкая машина у нас в КЗ. Так что я даже и подзабыл про его существование)))
Chevrolet Captiva 2013 C140 2,4AT LT, пятиместка
 
 
Ответить
 
Ukraine
Сообщений: 182
за отзыв 5
подожди годик, появятся хайлендеры бу тогда и сменяешь
Мой отзыв: Kia Ceed 2008
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
raptorr:
Был 95 года AMG, ешка. Сейчас в 211-м, 07 года... На мерседесах езжу очень давно. Но сели говорить о качестве - оно никуда не ушло. Глюки? честно? Я не сталкивался. Как и с проблемами электроники и автомата. То, что говорят знакомые и "знакомые знакомых", это как говориться........... Я вообще считаю, что мерседес и стереотипы это синонимы. Подавляющее большинство тех, кто здесь говорит о них, никогда не имело данных авто. Стереотипы и еще раз стереотипы.
да не знакомые и знакомые знакомых, я лично пересмотрел все ешки и цешки 2001-2005годов продающиеся в нашем регионе, ни одного(!!!) автомобиля без проблем небыло. Почти в всех горит ошибка ESP, у трети ошибка SRS , и у половины пиннается АКПП. Товарищ хотел мерседес но как посмотрели их сразу остыл
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
pilot:
да не знакомые и знакомые знакомых, я лично пересмотрел все ешки и цешки 2001-2005годов продающиеся в нашем регионе, ни одного(!!!) автомобиля без проблем небыло. Почти в всех горит ошибка ESP, у трети ошибка SRS , и у половины пиннается АКПП. Товарищ хотел мерседес но как посмотрели их сразу остыл
Я не знаю какие авто в вашем регионе. Видел как то мерс 2001 года из под цыгана, понимаю о чем речь. Но также видел питерскую кэмри годовалую.. Я могу говорить только за себя. На авто нужно ПОЕЗДИТЬ, прежде чем говорить о нем. И лично я, с него НИКОГДА не сяду в японский автопром. к слову еще есть Ниссан 09 года. Так что это не "со слов".
 
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
raptorr:
Я не знаю какие авто в вашем регионе. Видел как то мерс 2001 года из под цыгана, понимаю о чем речь. Но также видел питерскую кэмри годовалую.. Я могу говорить только за себя. На авто нужно ПОЕЗДИТЬ, прежде чем говорить о нем. И лично я, с него НИКОГДА не сяду в японский автопром. к слову еще есть Ниссан 09 года. Так что это не "со слов".
чтобы на нем поездить надо его купить а покупать проблемный нет желания
 
1
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
pilot:
чтобы на нем поездить надо его купить а покупать проблемный нет желания
Ну... это не вина мерседеса :) Если я хочу купить аджику, я иду к грузинам на рынок, но никак не ищу ее в магазинах... К тому. что если желание взять не новый, а трехлетку например, то или к официалам и брать по трейд ин, или же в Европу.
1
 
Ответить
   
Уфа
Сообщений: 18387
raptorr:
Ну... это не вина мерседеса :) Если я хочу купить аджику, я иду к грузинам на рынок, но никак не ищу ее в магазинах... К тому. что если желание взять не новый, а трехлетку например, то или к официалам и брать по трейд ин, или же в Европу.
К официалам ходили у них на трейд ин цены начинались от миллиона, короче ситуация была такая было 700 тыр хотелось мерс ешку 211, пересмотрели все, нормальных не было начали смотрел цешки тоже ничего живого не нашли. Хотя живых тойот за эти деньги пруд пруди (что и взяли в последствии). На мб клубе нав в принципе тоже посоветовали брать ешку с 2007 и моложе там меньше проблем с электроникой (блок SBC). Но это уже было не в бюджет.
 
 
Ответить
    
Брянск
Сообщений: 1110
pilot:
К официалам ходили у них на трейд ин цены начинались от миллиона, короче ситуация была такая было 700 тыр хотелось мерс ешку 211, пересмотрели все, нормальных не было начали смотрел цешки тоже ничего живого не нашли. Хотя живых тойот за эти деньги пруд пруди (что и взяли в последствии). На мб клубе нав в принципе тоже посоветовали брать ешку с 2007 и моложе там меньше проблем с электроникой (блок SBC). Но это уже было не в бюджет.
Наверное.. Но повторю, проблем с электроникой не было. Взял у друга из Москвы (он решил S взять), был еще на гарантии.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром