Отзыв автовладельца Toyota Camry 2000

Тойота Камри 2000 — отзыв владельца

, Астана
41367
39
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
307
голосов
4.3
5 — 187 пятёрок!
Год выпуска: 2000
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2163 куб.см, 5140 л.с.
Расход топлива по трассе: 8-15 л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 5
Салон: 6
Двигатель: 9
Ходовые качества: 7
Название: СЕ, 2WD
Салон: 2 подушки
Итак, рад представиться – 190 см росту, 110 кг веса , 34 года возрасту, семьянин. Пью пиво, ем мясо, люблю кино, читаю Дром.ру.  Данная машина была куплена в марте 2010 года в г.Астане, столице Казахстана за 315 тысяч рублей.

История.
Toyota Camry, в кузове SXV20, была собрана в славном городе Кентуки, США, в 2000 году. Если верить истории (карфаксу) не была бита, не была утоплена. Имела пару хозяев. Эксплуатировалась в Калифорнии. Так сказать, служила верой и правдой. Прибыла в Казахстан летом 2009 года. И если верить местному продавцу аккуратно эксплуатировалась его женой вплоть до самой продажи. Что подтвердилось проверкой в СТО и дальнейшей эксплуатацией.
А теперь впечатления об этом качественном, и не побоюсь этого слова, удачном автомобиле…

Комплектация.
Бедная. CE. Это почти самая бедная:
1. Автомат 4-ступка
2. Кондиционер
3. Электрорегулировка боковых зеркал, и электростеклоподьемники боковых стекол
4. Круиз-контроль
Проще сказать чего нет – АБС, подогревов попы и боковых зеркал,  и т.д. Но что удивительно и этого хватало – хвала маркетологам…

Мотор 5S-FE.
Объем – 2,2л, 4-х рядный, многовпрысковый инжектор, электронная педаль газа. Родом из конца 80-ых, чугунный, с балансирным валом, малошумный (в том числе, благодаря хорошей звукоизоляции). Его старший (или младший по объему) брат 3S-FE отлично себя зарекомендовал себя на других Тойотах. Но благодаря американским стандартам экологов был ухудшен системой EGR, лишними датчиками кислорода, которые на нашем бензине отлично глючили и включали check engine. Тем не менее, мотор отлично заводился, хорошо тянул, умеренно любил бензин и почти не любил масло. Кстати, масло заливалось почти любое, в основном ZIC 5-30, Valvoline 10-40, BP 0-40. В целом двигатель крайне не требователен к качеству масла и бензина. Не побоюсь этого слова – он как автомат Калашникова, надежный, всеядный, неприхотливый. Разгон уверенный, умеренно напористый и предсказуемый. В общем – отличный мотор для своего времени (90-ые годы)!
Зимой в любые морозы с помощью ВР 0-40 мотор всегда заводился, поначалу шумел, а потом по мере прогрева стихал и через 15 минут, сидя в салоне, его не было слышно. Одним словом, не досаждал лишними звуками. Хотя на трассе, после 3000 об/м его было различимо слышно, но звук был приятный и не надоедал.

Салон.
Салон был удачной расцветки, преобладал серый и темно-серый цвет. Грязи и пыли на нем практически не было видно, велюровые сиденья неплохо чистились и тяжело загрязнялись. Единственный минус – очень хорошо грелся в жару и температура в салоне, если верить термометру легко достигала 67 градусов по Цельсию. Вход и выход в машину в силу моей комплекции был слегка затруднен, а зимой в зимней одежде особенно, но в целом терпимо. Посадка на водительском месте достаточно удобная, спина не затекает ближайшие 500 км, хотя после них побаливают ноги, но опять-таки грешу на свой рост (длинные ноги). Все кнопки расположены удобно, всё легко регулируется, их расположение легко запомнить. Посадка на втором ряду для данного класса авто достаточно удобная и просторная, есть подстаканники как на первом ряду (2шт), так и на втором (2шт). Также присутствовали подлокотники на первом и втором рядах, что тоже очень удобно. Обзор широкий, есть поначалу затруднения с обзором назад, но через 10 парковок задним ходом привыкаешь. Одним словом, грубых эргономических просчетов не обнаружено.

Подвеска.
Маркообразная, достаточно мягкая и легко- и понятно и самое главное дешево обслуживаемая. Наличие большого количества автозапчастей. Почти все мастера в СТО ее знают и не боятся ремонтировать. Мне досталась американская подвеска, она мягкая и на трассе машина склонна к небольшой раскачке и после 140 на виляющей дороге заставляет немного нервничать. На автобане спокойно позволяет держать 160 км/ч. Но я не гонщик, редко ездил больше 120. Мелкие ямки глотает, на больших конечно пробивает, но энергоемкость хорошая. В общем, любит хорошие и прямые дороги. Была мысль сделать ее более жесткой, ближе к европейским настройкам, но честно сказать особо этого и не хотелось, ибо повторюсь не гонщики (я и жена). Надежность подвески – выше обычной…

Коробка.
Автомат, 4 ступени, любит 3-ий декстрон. Переключается мягко и незаметно, но бывают непонятные подергивания. 4-ая скорость экономичная и позволяет  держать небольшие для своего времени обороты на высоких скоростях. Одним словом, тихо и молча в тряпочку выполняет свою работу.

Багажник.
Большой, удачной формы, позволяет перевезти за раз 4 баллона или кучу всякого груза. Немного мешают петли, но некритично. Легко захлопывается, зимой правда тяжеловато открывается (примерзает резинка).

Дизайн.
Спокойный, уверенный, не раздражающий. Даже сейчас не смотрится чем-то страшным. Довольно всё симпатичненько, мордочка строгая, а попа машины, так вообще прелесть. В общем, смотрится как строгий деловой костюм, немного староватого покроя.

Клиренс.
Маловат. Цеплял и не раз. Помогали лыжи, идущие по дну машины. Спасибо создателю авто за их наличие. В общем, без происшествий, несмотря на качество наших дорог.

Управляемость.
Не фонтан. В городе умеренная чувствительность. Визжит резиной в крутых поворотах, кренится, но предсказуемо.  Тормозит зимой плохо (нет АБС у меня), но дозировать усилие легко. Не устаешь, если в городе ездишь за рулем пару-тройку часиков. На трассе склонна к раскачке, но не сильно. Парусность небольшая.

Кондиционер.
Вот это самое главное для меня в авто. Потому что не люблю жару, стараюсь хорошо охладить салон. Тут мы с Камри нашли полное взаимопонимание – кондиционер быстро и сильно охлаждает салон, реально холодильник. Часто пассажиры просят убавить мощность работы кондиционера. При включении кондиционер мало забирает от мощности двигателя, по прикидкам примерно 10-15%, считаю, что это немного. Расход, правда, увеличивается на литр-полтора.

Печка.
Ташкент! Быстро прогревается в морозы, особенно если подсобить картонкой перед радиатором. Утром перед выходом заведешь пультом сигналки (а градусник за -30), выходишь через 15 минут и садишься в реально теплую машину. Что еще желать?! Одним словом, Камри – самая теплая машина, которая у меня была.

Подкапотное пространство.
Классика Тойоты. Всё понятно, можно с закрытыми глазами всё найти. В общем, с 80-ых годов и до нашего времени – одно и тоже. Единственно масляный фильтр немного неудобно расположен.

Сигнализация и музыка.
Сигналку поставил у проверенного человека. Томомгавк 9010. Да самая простая, но и самая безглючная. Охраняла от воришек, сама прогревала в морозы авто, не капризничала. Доволен.
Не меломан. Старый магнитофон убрал, поставил достаточно новый Панасоник, тоже с CD, но уже с MP3, есть кассетник, т.к. было некоторое количество кассет со студенчества.

Поломки.
При покупке вылезла поломка регулятора (резистора) оборотов вращения вентиляторов печки, замена с работой 1,5 тысячи. Потом планово заменил ремень ГРМ с роликами и сальниками. Свечи, масло, фильтра – как у всех. Потом через год заменил сайлентблоки передней подвески (ибо постукивало) и всё…

Происшествия на дороге.
Бампера (спасибо жене), коцки на капоте от трассовых скоростей и вмятины от соседей по стоянке на дверях, сколы на лобовом от Камазов. ДТП слава богу не было…

Продажа.
Продал дороже чем взял, забрали быстро и без особо торга.

Впечатления.
Автомат Калашникова. Надежная и проверенная конструкция. Сел и поехал. На эту машину можно положиться. Временами скучная, но предсказуемая и за это любимая. Именно эта машина вместе с Короной, Калдиной, РАВ4, Ипсумом, Марком2 и ЛэндКруюйзером создали положительный имидж Тойоты, который позволил ей раскрутится, заработать кучу бабла и авторитет, и которые тоётовцы сейчас успешно просаживают.
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2000
4.4
16535
Toyota Camry, 2000
Сергей, Москва
Toyota Camry, 2000
4.6
36238
Toyota Camry, 2000
Булат, Алматы
Toyota Camry, 1999
2.8
11637
Toyota Camry, 1999
Сергей, Москва
Toyota Camry, 1999
4.6
13875
Toyota Camry, 1999
олегбыков, Нижний Новгород
Toyota Camry, 2000
4.6
15572
Toyota Camry, 2000
Александр, Новосибирск

Комментарии

  
Murmansk
Сообщений: 494
Красивый камрик, весь такой американец)
14
1
Ответить
 
Москва
Сообщений: 131
А зачем из США японца гнать? Из США надо американца гнать, а из Японии японца. Или теперь наоборот?
5
60
Ответить
     
Сообщений: 96
американочка
Acura TSX
Мои отзывы: Ford Taurus 2001, Acura TSX 2011
8
2
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 607
А правда, что авто с америки это кот в мешке? В том плане что пиндосы нифига не следят за автомобилями и отжимают их в ноль?
15
6
Ответить
   
Сообщений: 17900
Камри Грация-в Японии
Нам без дураков нельзя, нам с ними умней...:)
Honda Saber
TLC Prado
6
4
Ответить
  
Красноярск
Сообщений: 9971
tema_38:
А правда, что авто с америки это кот в мешке? В том плане что пиндосы нифига не следят за автомобилями и отжимают их в ноль?
Так и есть... Брать можно только нечто максимально свежее. +совершенно конские пробеги у них. Лично видел 3-х летнии машины с пробегом под 250 000 км...
RangeRoverSport HSE & SuzukiGrandVitara L52 :-)
3
3
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2706
по подвеске марковник к камри ни каким боком не относится, камри это виндомоподобное.
11
1
Ответить
  
Бердск-Новосибирск
Сообщений: 388
Хоршая, надежная машина! Но долго ли она прослужит вам на таких маслах? Может стоит задуматься, чтобы дополнения к отзыву не были печальными?
Teana 2.5 V6
Мои отзывы: Nissan Teana 2012, Toyota Camry 1997
2
7
Ответить
     
Сообщений: 123
Отчёт не плох. Для себя узнал немного нового (спасибо), т.к. подумываю о такой же, но из европы.
2
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
Мужик! Какая электронная педаль газа??? ты о чем вообще??? С новой камри попутал что ли? А машинка действительно как АКМ, не убиваемая!
16
1
Ответить
     
караганда
Сообщений: 84
1
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8897
Пять баллов
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Евгений Кр-ск:
Мужик! Какая электронная педаль газа??? ты о чем вообще??? С новой камри попутал что ли? А машинка действительно как АКМ, не убиваемая!
Может быть, спасибо за поправку. Почему так решил - при выключенном газе при нажатии педали газа положение заслонки не меняется... То есть походу прямой связи нет...Ну и круиз-контроль стоит, который сам газует.
В общем поправьте меня, если ошибаюсь...
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
3
 
Ответить
   
Сообщений: 791
А почему АБС нет? Это меня больше всего убило.
***
Мой отзыв: Mercedes-Benz E-Class 1994
6
2
Ответить
   
Сибирский федеральный округ
Сообщений: 848
Отличный отзыв. Отличный аппарат. Жаль таких не выпускают
10
1
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 42
насколько я знаю, прямая связь есть, независимо от того есть круиз контроль или нет его! посмотри сам, там тросик от заслонки идет.
3
2
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Руслан МБ 124:
А почему АБС нет? Это меня больше всего убило.
Комплектация такая. Даже на последующем кузове (стрекозе) американцы на бедных комплектациях исключали АБС. Ну по большому счету, если не гонять и толкаться в пробках, то его отсутствие особо не напрягает.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
6
1
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Евгений Кр-ск:
насколько я знаю, прямая связь есть, независимо от того есть круиз контроль или нет его! посмотри сам, там тросик от заслонки идет.
Тросик от педали газа шел в какую-то круглую байду. И уже оттуда на дроссельную заслонку. Посмотреть сейчас уже не смогу, машину продал.
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
1
Ответить
 
Астана
Сообщений: 218
земляку только жирный +, Ереке хороший отзыв.
hyundai tucsоn 2008, 2.0, 2 WD
Toyota Camry SXV20, 2.2 5S-FE, 1998 г.в. USA.
11
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
kvadraD:
земляку только жирный +, Ереке хороший отзыв.
Спасибо! Надеюсь пятерку не забыл влепить? )))))
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
8
2
Ответить
 
МСК обл.
Сообщений: 6601
Хороший машин, надежный. З/п недорогоие.

АБС нет, потому что авто из Калифорнии. Там ровные дороги, нет снега. По сути АБС не нужен. Также На Понтиаках Вайб/ МАтриксах тоже не на всех есть АБС.
3
 
Ответить
    
Красноярск
Сообщений: 39860
tema_38:
А правда, что авто с америки это кот в мешке? В том плане что пиндосы нифига не следят за автомобилями и отжимают их в ноль?
Правда. Для среднестатистического американца машина - это железяка которая возит его зад, её устройство, обслуживание, ремонт и.т.п. его абсолютно не колышит. Точно так же для большинства из нас сотовый телефон - работает и молодец, сломался - продал барыгам и купил новый.
6
 
Ответить
   
Астана
Сообщений: 519
ставлю 5, но еще не читал, вечером прочту
Делаешь не бойся - боишься не делай
2
1
Ответить
    
Сообщений: 43230
отлично +5 ))
Ipsum
1
2
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Из США отжатые машины? А из Японии идеальные? У меня сейчас такая же. 2000 год, пробег 121000 миль, реальный. Все документы есть. Машина в отличном состоянии. Расхода масла нет ВООБЩЕ! Не бита нигде ни разу. До неё были две праворучки этого же возраста. Масло обе жрали как бегемоты. Но самое интересное в том, что Грация этого же года стоит дороже! И она с правым рулём. Дурдом!
8
4
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Johrge:
по подвеске марковник к камри ни каким боком не относится, камри это виндомоподобное.
А Виндом, это эталон такой подвески? У европейцев такой подвески не бывает? Многие в европейской части и слова ВИНДОМ не слышали.
2
1
Ответить
     
Сибирь
Сообщений: 2706
nik007123:
А Виндом, это эталон такой подвески? У европейцев такой подвески не бывает? Многие в европейской части и слова ВИНДОМ не слышали.
виндом - прульный аналог лексус ES300, и подвеска у них с камри одинаковая.
3
 
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 1276
nik007123:
Но самое интересное в том, что Грация этого же года стоит дороже! И она с правым рулём. Дурдом!
Может у вас в Саратове и так, а у нас леворучки дороже.
Не надо покупать убитые дрова, тогда движок масло жрать не будет.
В целом, в штатах тачки намного более убитые, чем в Японии.
Все дело в менталитете и отношении к машинам.
3
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Sad Panda:
Может у вас в Саратове и так, а у нас леворучки дороже. Не надо покупать убитые дрова, тогда движок масло жрать не будет. В целом, в штатах тачки намного более убитые, чем в Японии. Все дело в менталитете и отношении к машинам.
Я продал Корону Премио и за эти деньги взял Камри 20 леворучку. Год у обеих 2000. Ну доплатил 30 тыс и пересел на левый руль. Грация есть за 280 тыс 2000 года в отличном состоянии? Да они дороже! Вот и дурдом налицо.
2
1
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
Johrge:
виндом - прульный аналог лексус ES300, и подвеска у них с камри одинаковая.
Вот и пиши. А то, Виндом-Миндом.
4
 
Ответить
N7
  
Сообщений: 9001
nik007123:
Я продал Корону Премио и за эти деньги взял Камри 20 леворучку. Год у обеих 2000. Ну доплатил 30 тыс и пересел на левый руль. Грация есть за 280 тыс 2000 года в отличном состоянии? Да они дороже! Вот и дурдом налицо.
У вас и праворучки тоже дороже! За моей аж из Томска приехали. До сих пор смеюсь!
3
 
Ответить
 
Сообщений: 217
Галант! Спасибо, интересно! 5, но обещай писать побольше :-)
2,2 шумноват на ней, по крайней мере после 3ки сразу заметно.
У меня тоже америкот, но мягкость в подвеске (оказывается) обусловленна сдохшими амортизаторами.
Зад её мне тоже нравится - любуюсь :-) И в багажнике тоже по 4 покрышки вожу. При этом багажник и в длину далеко уходит - мне тяжело дотягиваться до конца (рост 182).
Кондёр там действительно мошьный! Желаю тебе не менее эффективного в следующей машине!
Троссик у меня от педали до двигателя виден (двиг 3ка правда), и при включении круиза педаль утапливается механически.
Успеха!
4
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Спасибо за пожелания!
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
1
1
Ответить
 
екатеринбург(реж)
Сообщений: 240
хороший автомобиль!!!
Toyota Camry MCV20L 1MZFE 1996г
Мой отзыв: Toyota Camry 1996
4
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1866
na4alo:
А зачем из США японца гнать? Из США надо американца гнать, а из Японии японца. Или теперь наоборот?
))))))))
Мой отзыв: Audi A6 2000
1
 
Ответить
    
Сообщений: 38781
Отличный авто был!...
1
 
Ответить
Шымкент
Сообщений: 1
А сколько расход по городу и по трассу? Спасибо!!!
1
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Город 12, трасса 8
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
 
 
Ответить
    
автор
Астана
Сообщений: 1510
Из всех машин которые у меня были больше всего скучаю по этой...
Хотя много отъездил и на Ипсуме и на РАВ4, но любовь - это Камри 20!)
Toyota RAV4, 2014, 4WD, 2.5, Prestige +
KIA Sorento, 2013, 4WD, 2.4, Comfort
2
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2000 в России


Добавить отзыв