Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1994

Тойота Камри 1994 — отзыв владельца

, Томск
18727
26
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
157
голосов
4.3
5 — 87 пятёрок!
Год выпуска: 1994
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: механическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2200 куб.см, 5136 л.с.
Расход топлива по трассе: город 11л трасса 8л л/100км
Руль: Левый
Внешний вид: 9
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Цвет кузова: красный металлик
Цвет салона: серый,ткань
Кузов: задние противотуманки,спойлер,ветровики,литьё
Желаю всем здравия! Прошу не судить строго,т.к.это мой первый отзыв!
Начну с того,что за последние три года я поменял достаточно большое количество автомобилей...:
1.Форд Фокус 2003г хетчбэк,1.8л МКПП
2.ВАЗ 21102 2000г
3.Тойота Камри 1995г
4.Сеат Кордоба 2000г
5.АУДИ А4 1995г МКПП,4ВД,1.8л
6.Тойота Камри 1994г
     Обо всех этих автомобилях могу рассказывать много и долго,но не буду забывать,зачем я здесь!
Полтора года тому назад я купил себе Тойоту Камри,на которой я отъездил 8 месяцев,продав её только из-за того,что у неё сгнили пороги(Я и знать не знал,что это всё относительно легко переделывается),но в конце концов не продав одну Камри,я не нашёл бы ту,которой владею сейчас! Такого цвета у меня машин ещё не было,но к нему я быстро привык и сейчас только любуюсь,глядя на авто! Скажу,что данная модель имеет очень большие плюсы...собственно о них поподробнее!!!
1. Автомобиль имеет очень вместительный салон! Пассажирам даже в количестве пяти человек абсолютно не тесно,а объём багажника просто поражает!
2.Мощности двигателя вполне хватает как на 2.2 литровом рядном моторе и уж тем более на V-образном 3.0 литровом варианте! Но что мне больше нравится в 2.2 литровом это то,что при обрыве ремня ГРМ,клапана не гнёт,а это очень облегчает жизнь,в плане ремонта,согласитесь не так ли?! Я конечно понимаю,что за такими вещами в машине нужно следить,но ситуации бывают разные!
3.Подвеска у машины независимая,можно сказать мягкая!(всё таки этот автомобиль предназначен не для спортивной езды). Кочки,ямки,колею и ещё многие недостатки наших дорог проглатывает и позволяет расслабиться как на асфальте,так и на гравийной дороге. По проходимости тоже ничего плохого сказать не могу,ни разу не застревал!
4.Запчасти на эту тойоту всегда есть в наличии и стоят они столько,что можно смело не замарачиваться на дублекатах.
5.Безопасность машины тоже впечатляет..(знакомый попал в ДТП на такой же Камри,отделался лёгкими ушибами(фото скину))
6.Интерьер автомобиля удобный,ничего нет лишнего и в тоже время всё под рукой.
7.Экстерьер автомобиля на мой взгляд тоже отличный.
8.Дорогу машина держит прекрасно,как на 100 км/ч,так и на 200км/ч.
9.Зимой автомобиль заводится без каких-либо проблем и в салоне жара,даже если на улице -35...-40 градусов!
10.Клиренс автомобиля не измерял,но его вполне можно отметить как плюс,так как даже загруженный полностью автомобиль не цепляет даже брызговиками на поворотах об асфальт.
    Единственный минус у данной модели это то,что у них есть болезнь-гниют пороги!!! Но их можно поменять за пару дней и вновь наслаждаться поездками! Данный автомобиль достался мне в исключительном состоянии в плане всего! Есть конечно пару моментов,где нужно будет вложить небольшую сумму денег,например:
Датчик огней заднего хода(дубль 540р,оригинал 810р)
Колодки на ручник(дубль 750р,оригинал 1100р)
тросик ручника(1000р)
Лобовое стекло(3500р)
    Собственно это все проблемы,которые есть у моей машины! Поразило даже то,что работает абсолютно всё,даже кондиционер! Не смотря на то,что машине 17 лет и за плечами внушительный пробег по Сибирским дорогам! И была машина в одних руках до меня! Сразу видно,что за ней следили! Купил я мою ласточку за относительно малые деньги 215т.р.,первым делом затонировал и поставил сигналку с А/З и О/С! От предыдущей Камри осталась музыка и оригинальное литьё R15 и летней резиной,что соответственно тоже в кратчайшее время было установлено! В общем сейчас моя машинка стала ещё красивее! Фотографии я обязательно выложу в большом количестве как предыдущей,так и нынешней Камри,так же скину фотографии Камри после ДТП моего знакомого(лобовой удар на трассе с Ниссан Сани). А пока спасибо за внимание и понимание! Если что,отвечу на все вопросы!
Всем удачи!!!
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Кстати,в спешке написания отзыва забыл написать,что на днях пришлось ремонтировать стартер(начали залипать "пятоки"),но поломка стартера,я думаю,скорее исключение,чем правило! Контрактный стартер стоит 1500р,мне ремонт обошёлся в 2050р. Весной поменял генератор(1500р),так как вышел из строя диодный мост(поставил от 3-х литровой Камри). Теперь осталось поставить аккумулятор 85А и машина к сибирским холодам подготовлена! С тех пор машина не подводит! Едет уверенно,а поставив эридивые свечи,двигатель совсем заработал по другому! Динамика разгона меня очень устраивает..в свои 10 секунд до сотни вписывается легко!

   

На фото хорошо видна вместительность багажника,все вещи туда вошли! Красного цвета и есть моя машинка

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

  
Россия
Сообщений: 8949
фото где? 5+.
4
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Вот ещё фото!
6
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
А вот фото Камри после ДТП. Трасса,водитель ниссана уснул и выехал на встречную полосу...
4
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
А вот этот горемычный ниссан
1
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
За машину 5!

а случайно оригинального литья от той раздолбанной камрюхи не осталось? А то мне как раз диск такой надо))
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
winnik:
За машину 5!
а случайно оригинального литья от той раздолбанной камрюхи не осталось? А то мне как раз диск такой надо))
Как раз остались диски от неё! Правда только 3! Там и резина вроде зимняя на шипах осталась Мишлен!
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
Саня34384:
Как раз остались диски от неё! Правда только 3! Там и резина вроде зимняя на шипах осталась Мишлен!
продай плиз... написал в личку.
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
 
 
Ответить
   
Омск
Сообщений: 965
а че правда гена с 3vz подходит на 5S?
aeronav.spb.ru/prominEnt_FAQ.html
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
winnik:
а че правда гена с 3vz подходит на 5S?
Да,разница только в диаметре и ширине шкива! Но я даже замарачиваться не стал,а поставил ремень короче,а то что шкив на один ручей больше-ерунда,уже 3 месяца гоняю,проехал уже тысяч 10 и всё в порядке! По креплениям и клемам всё один в один!
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
За Камрюшку ПЯТАК! Страшное ДТП, надеюсь все живы?
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
john3111983:
За Камрюшку ПЯТАК! Страшное ДТП, надеюсь все живы?
Спасибо! В ДТП все остались живы,хотя и без травм не обошлось... В камри двое были,отделались сотрясениями,сломанными ключицами и рёбрами,а водитель ниссана пострадал больше,провёл две недели в реанимации даже...
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
Да камрюха умерла, сохранив жизнь пассажирам. На отечественной бы тачке при такой аварии, полюбому бы скорая уже не нужна.
5
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Полностью согласен,однозначно не понадобилась бы скорая,ехали б они на нашем автопроме! Благо у ниссана пассажира не было впереди!
 
 
Ответить
     
Херсон
Сообщений: 80
хороший отзыв, хорошие фото. Ставлю 5+
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Спасибо!!!
 
 
Ответить
Иркутск
Сообщений: 3
Привет!!!от чего механника подойдет на 5s-2.2 не подскажешь???
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Лис111:
Привет!!!от чего механника подойдет на 5s-2.2 не подскажешь???
привет! Даже не подскажу. Я фанат механики и брал машину только с ней
 
 
Ответить
д.
Радужный
полезный отзыв! А клапана точно не гнет?
 
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
д.:
полезный отзыв! А клапана точно не гнет?
клапана точно не гнет! На Камри уже стоял новый ремень,когда я её покупал,но после у меня был автомобиль Тойота авенсис,там двигатель 3S-fe и там у меня рвался ремень,после чего машину до толкали сразу до ближайшего сервиса,поменяли ремень и я продолжил путь. А на Камри стоит двигатель 5S-fe. Вообще на серии двигателей S (3S-fe;4S-fe;5S-fe) клапана не гнет. Если я не ошибаюсь,то и на серии А (4А-fe;7А-fe) тоже не гнет. Но нужно не путать двигателя 3S-FE и 3S-GE,3S-GTE. В последних двух клапана гнет однозначно,так как у них стоит ГБЦ другая
2
 
Ответить
Юлия
Екатеринбург
Вот как можно говорить такое "...у этих машин болезнь - гниют пороги, арки, крылья..."
Вам самим то в это верится? Тогда у человека "болезнь" - вшивость. Зачем мыться - все равно вши будут)))
Железо, оно и в африке железо и вам ли это не знать, все обработал и забыл,
бред какой-то.
У нас Эксплореры были, по*****ам ездили и мылись раз в месяц а то и реже, легковушки то же самое, никаких ваших "характерных" болезней не было уважаемый топикстартер.
Рецепт прост.
3 литра битумной мастики и литр моторной отработки перемешал, вымыл керхером дно, пошоркал где отслоился заводской битум, побрызгал кислотой на ржу просушил и так за три часа раза три, далее высушил и кистью от души как майонез в общаге, перед отъездом с дачи повторил.
Сама так делала, ручки не убились, отмылись, зато после каждой мойки в арках я видела толстый слой черного цвета как и на днище...а вы только шумкой занимаетесь и сабвуферами - изучайте хим. реакции по школьным учебникам и болезни будут только у вас, но не у авто такого класса сборки
5
1
Ответить
Юлия
Екатеринбург
Прикололась над задними колесами, лысые как плешь моего препода, че уж тут говорить - если себя то не бережешь...
 
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
Саня34384:
клапана точно не гнет! На Камри уже стоял новый ремень,когда я её покупал,но после у меня был автомобиль Тойота авенсис,там двигатель 3S-fe и там у меня рвался ремень,после чего машину до толкали сразу до ближайшего сервиса,поменяли ремень и я продолжил путь. А на Камри стоит двигатель 5S-fe. Вообще на серии двигателей S (3S-fe;4S-fe;5S-fe) клапана не гнет. Если я не ошибаюсь,то и на серии А (4А-fe;7А-fe) тоже не гнет. Но нужно не путать двигателя 3S-FE и 3S-GE,3S-GTE. В последних двух клапана гнет однозначно,так как у них стоит ГБЦ другая
НЕ, ну в 3S-ГТЕ не гнет ))
2
1
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
john3111983:
НЕ, ну в 3S-ГТЕ не гнет ))
мой знакомый ездил на Альтезе с двиглом 3S-GE,так он попал на серьезный и дорогой ремонт,когда у него ремень порвался.
1
 
Ответить
    
автор
Томск
Сообщений: 33
Юлия:
Вот как можно говорить такое "...у этих машин болезнь - гниют пороги, арки, крылья..." Вам самим то в это верится? Тогда у человека "болезнь" - вшивость. Зачем мыться - все равно вши будут))) Железо, оно и в африке железо и вам ли это не знать, все обработал и забыл,
бред какой-то. У нас Эксплореры были, по*****ам ездили и мылись раз в месяц а то и реже, легковушки то же самое, никаких ваших "характерных" болезней не было уважаемый топикстартер.
Рецепт прост. 3 литра битумной мастики и литр моторной отработки перемешал, вымыл керхером дно, пошоркал где отслоился заводской битум, побрызгал кислотой на ржу просушил и так за три часа раза три, далее высушил и кистью от души как майонез в общаге, перед отъездом с дачи повторил. Сама так делала, ручки не убились, отмылись, зато после каждой мойки в арках я видела толстый слой черного цвета как и на днище...а вы только шумкой занимаетесь и сабвуферами - изучайте хим. реакции по школьным учебникам и болезни будут только у вас, но не у авто такого класса сборки
...о уважаемая Юлия,спасибо огромное за столь полезную информацию об обработке днища машины этой чудо смесью из 3 литров битумной мастики и литра моторной отработки,серьезно,я уверен эта инфа будет кому-то очень полезна. А я,как и многие автолюбители,подобными вещами не занимался никогда. Двигатель перебрать,подвеску,тюнинг-это пожалуйста! Ржавчина,а потом и гниль как и рак-практически не излечима,разве что на совсем ранних стадиях. И для меня лично страшнее нет,когда у машины появляются такие признаки,мне проще поменять машину на ту,которая не имеет даже намека на ржавчину. Вот у Хонды Ц-РВ (первый самый кузов) тоже есть слабое место,подверженное ржавчине и гниению-это задние арки,и тут вовсе дело не в том,что где-то краска отбилась и пошла ржавчина,а дело в том,что гнить начинает металл изнутри,а не снаружи под слоем краски. Тоже самое у данной модели Камри,имея абсолютно целые пороги снаружи,ржавчина начинает распространятся с внутренней стороны порога и как-то обработать эту поверхность невозможно,не нарушив целостность детали. Это походу зависит от того,в каких условиях хранить машину,чем больше перепадов температур,например зимой из теплого гаража на улицу,а потом назад,после чего образуется конденсат,который никак не испаряется и собирается уже в качестве обычной воды внутри порога и способствует началу процесса. Думаю на заводе при изготовлении не была произведена данная обработка,вот и получается так.
1
 
Ответить
    
Новокузнецк
Сообщений: 1790
Саня34384:
мой знакомый ездил на Альтезе с двиглом 3S-GE,так он попал на серьезный и дорогой ремонт,когда у него ремень порвался.
На 3S-GE гнет точно. Ту ты прав))
 
 
Ответить
   
Барнаул
Сообщений: 17
Классная тачка! За отзыв - ПЯТЬ! Тоже камрюху хочу...
1
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1994 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 5S в Томске

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром