Привет всем!
Вот наконец то решил написать отзыв .
До Кэмрюхи были тройка ,шаха,AUDI 80 1982 г.в.!!!!(классная МАШИНА ,жаль только без оцинковки). Купил свою Кэмрюшку в конце 2002 года у знакомого, в отличном состоянии .По одометру пробег составлял 136000 км ,но реально думаю не менее 350000 км. С момента покупки намотал ещё 44000 км .Очень доволен .Кстати ,при покупке обращайте особое внимание на кузов ,потому что ремонт его довольно дорог .А вот контрактную движку можно купить за относительно небольшие деньги 12-15тыс.рублей(пробег примерно 60-80тыс.км ,отличное состояние).Цены указал для агрегатов 4S-FE(1,8л) и 3S-FE(2л).
Кузов и салон.
Кузов типа седан .Смотрится конечно немного устаревшим ,но всё гармонично и продуманно.
Аэродинамика на высоте . Сохранность лака так себе ,да ко всему прочему переднее, левое крыло было бито и восстановлено явно неквалифицированным “спецом” ,но краска совпадает тютя в тютю .После покупки сделал только тонирову(2300р. вместе с работой) . Салон очень просторный(Марковники отдыхают) и удобный . Комплектация простая , из электро только зеркала и центр. замок, стёкла поднимаются вручную .Но никакого неудобства не испытываю ,наоборот нравится .Потому что больше такой нигде не встречал .Эксклюзив прямо. Багажник очень вместительный .
Двигатель и трансмиссия.
Движка 1.8л(4S-FE) надежный ,тихий и поразительно экономичный агрегат(по трассе 5л/100км,в городе 8л/100км(хотя лью АИ-92), – преимущество механики) .При своих 125л.с. обеспечивает машине прекрасную динамику -так же помогает механика(двухлитровые Марки ,Висты ,Камри на автоматах остаются сзади только так).К сожалению динамика сильно зависит от загрузки .Пять человек в салоне и машина явно слабеет .Из ремонта: замена всех сальников(750р.) ,ремня ГРМ(старый был ещё ничего ,но кто его знает(500р.)) и герметизация движки(200р.) .Кстати рекомендую раз в 20-30тыс. км промывать впрыск и менять свечи (желательно NGK(по 150р. за штуку)).После этих не хитрых операций машину просто не узнать. Прёт как спорт купе!!! Трансмиссия ,после замены сцепления, внимания не требует ,привода в прекрасном состоянии ,пыльники ещё походят .Единственная фигня – недавно стала подвывать задняя передача ,но думаю ничего страшного.
Ходовая часть.
Подвеска полностью независимая .Передняя МакФерсон со стабилизатором поперечной устойчивости .Задняя -стойки на двух поперечных рычагах ,стабилизатор- всё крепится к подрамнику .Немного жестковата ,но для наших дорог само то .Когда не убита неровности вообще не чувствуются!!! После 20тыс. км с момента покупки стали постукивать стойки ,прокачал и заменил на них сальники(150р. за штуку) .Кстати стойки разборные ,достаточно заменить вкладыши и будут как новые .После поездки в г.Бийск(там не дороги ,а испытательный полигон для машин –чья подвеска продержится дольше!!! Кто не ездил или не видел- многое потерял. На это стоит посмотреть.) застучала передняя подвеска .Причину не нашёл до сих пор .Сейчас заменил левую и правую шаровую (1600р. за обе) ,причина выхода из строя банальна- порвавшиеся пыльники. В задней подвеске появился глухой стук ,но причину нашёл .Оказывается разбило подшипник в левой ступице .Сейчас купил новый(660р.) и комплект задних тормозных колодок(350р.)-тормоза барабанные(в смысле задние) .Завтра заменю. Резину ,на зиму ставил GISLAVED 185/65/R14 с шипами ,думаю лучше и не надо .На обледенелой трассе держат замечательно .Сейчас ,на лето ,поставил спереди КАМУ-204 185/70/R14(195-ая при выкрученном руле цепляет за арки) ,а сзади МАТАДОР 195/70/R14 .Рулевое управление четкое .Единственный недостаток малая информативность на небольших скоростях ,сколько езжу ,а руль иногда долбится об отбойник. Очень редко (в крайних положениях) свистит гидрач ,но никакого вреда нет, масло не убегает. Кстати реальный совет !!!!!Выкрутив до предела руль нужно его немного приспустить ,а то выдавит масло . Да и удерживать в крайнем положении руль с ГУРом более 15 сек противопоказано!!!!!
Ну а теперь впечатления и пожелания.
Машинка просто класс. Действительно ,потрясающе надёжна и комфортабельна не смотря на свой 13ти летний возраст .На трассе держится отлично .Клал стрелку спидометра ,а ей всё равно ,что 120 ,что 180 –идёт как приклеенная. Думаю отлично подойдёт для не очень богатого, но солидного человека с семьёй и руками растущими откуда надо. Тогда практически весь ремонт можно будет делать самому!!!!! Ремонтопригодность на высоте особенно подвески!!!!!
Надеюсь мой отзыв Вам помог.
С наилучшими пожеланиями и удачи на дорогах!!!!!
P.S. На фото движка с Августа 2003 г. немытая .Вся в пыли ,но подтёков масла и других жидкостей как говорится и пятнышка НЕТ!!!!!