Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2002

Тойота Камри 2002 — отзыв владельца

, Краснодар
8816
25
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
59
голосов
4.6
5 — 43 пятёрки!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 7
Первый отзыв! Писать буду с паузами...
В общем была у меня 10 вылизанная от всех грюков, стонов, шумов и щелчков. 2006 года. Но вижу появляются первые гнили кузова и стало страшно что продать придеца за копейки... Камри! ВСегда хотел эту осинную морду..Мечта студенчества!
Купил ее тут:
*****************************
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11658555-f3dbc8.html
АМЕРИКАНКА
Год вып: 2002
Тип двигателя: 2400 см³ / Бензин инжектор
КПП: Автомат
Привод: Передний
Пробег: 150 000 км
Руль: Левый
Тип кузова: Седан /   Белый металлик
VIN: VIN-код не указан
Состояние: Отличное
Наличие / Таможня:
В наличии / Растаможен
Обмен: Нет
Кол-во хозяев по ПТС: 3 и более
***************************
Почему именно эту:
1. Покупать такую машину в селах (не в  городах) по крайней мере ИМХо не разумно, потому что мало какой колхозник из Брюховецкой будет искать на нее запчасти... Да и наверное в таком багажнике возить зерно или запасы картофеля одно удовольствие для избранных! Отмел все мелкие городки и станицы. Приморские города где ТЕОРЕТИЧЕСКИ у людей есть деньги содержать данную модель. ЧТо было проверено на трех аппаратах.
2. Комплектация и цвет салона - серый велюр не потертый и нет смысла переплачивать за старую кожу и поюзанный климат (который мне лично не особо важен).
3. Разговор с хозяином. Семейный человек с двумя детьми (одному из которых менее 2 лет).  Это влияет на характер вождения.
РЕШЕНО! Все еду в Сочи! Беру эту. Взял.
Сюрпризы которые были заявлены:  Поцарапанный задний бампер (содран лак на 40 см2), поломанный замок консоли,  неподымающий задний правый стеклоподъемник. НЕработающий какойто датчик бензобака - "Чек енжин". Трещины лобового стекла. В принципе и все.
Садимся едем к диагносту. У диагноста нашли что не работает лямбда зонд. Сбили цену;)
Езда с нерабочим датчиком кислорода весьма разорительна! Но поездка от Сочи до Краснодара обошлась рублей в 700 при том что с кондеем и ускорениями (в экстазе от покупки).
Незабываемый кайф от того что пересел  первые полчаса!!!
Начался поиск датчика. Оригинал толкали за 6000р. Универсальный (одному Богу известно подошел бы или нет) - 800р.
Эмираты 3500. Но мой электрик сказал что это не Эмираты а Китай. Поэтому пошарился по форуму и купил за 3000р бу датчик и замок консоли. Чек потух через 2 секунды после установки!!! И по сей день все четко с ним.
После замены датчика плавность хода изменилась - я перестал ездить как троллейбус постоянно переключаясь и щелкая передачами.
Теперь пришла пора заглянуть внутрь. ВСе эти разговоры сервисников - "Купил кайфуй катайся" лажа полная! Смотреть надо самому.
Масло в коробке. Было безумно черным! Но на запах тест прошло... И перекачка 10л прошла минут за 20. Давит коробка отлично! Нареканий работы нет. Цена 5000р.
Масло дивгателя - было тоже безумно черным. Замена производилась на на масло  тойота синтетика.  Цена 400р/л. Итого 2500. После этих нехитрых маневров машина повеселела.
Затем подверг ее раскоксовке Лавром. Все прошло гладко. Залил вечером... Время от времени крутил за ремень на эти 10 градусов (в перчатках - иначе рукам хана). ЧЕрез час услышал резкий удар в блоке, чуть позже звон пружины... Такой секунд на 10 звона.. Што это? НЕ знаю. Через 24 часа собрал. Завел легко. Боялся что кислородный датчик умрет! ВСе нормально;))) Замер компрессии от 13,2 до 13,5. Но эта чернь которая бесконечно перла со всех щелей - меня напрягала - поменял дешевыми маслами (GT oil) еще пару раз. Теперь проеду еще тысячу, промоется - залью родное ТОйота.
Головной свет - изумило что стояли родные лампы SYLVANIA. Рыжие ужасно, но не перегоревшие. Заменил на ОСРАМ cool bleu - раз в две недели перегорают! Одна контора вроде. А горят быстро. Оптикой доволен! Ксенон даром не нужен. Туманок нет. Бампер не тот. Будет время - врежу и поставлю.  НЕ критично.
Салон: Музыка стояла пролоджи - звук так себе. Ставили JVC - качало на ура! Колонки родные от Тойоты. Менять не хочу. Поставил пролоджи с навигацией. За рамку переходную отвалили 2000 рублей. Но оно того стоило чтобы больше не трогать приборку - все стоит. все работает.
По салону: 2 места где велюр припален несильно. И одна коцка небольшая на потолке. СТеклоподъемник разобрал, нашел пластиковый толкатель контакта, который видно от долгого нажатия подгорел. Выточил из жигулевского надфилем такой же тонкий - 3 месяца работает.  Вообще притно мыть салон в этой тойоте!!! Ничего никуда не прячется в углах.. Все просто и быстро!
Просторность салона нравиться! При моем росте в 184 см я сплю в ней на задних сиденьях.
Подвеска: Оказалось что в ней заменили две передние стойки на каябу. Машина жестче конечно... Но вход в повороты ооочень приятный. Ввинчивается неплохо, но в разумных пределах. Один раз меня вынесло на пусто дороге ( это же не спортяга).
Кстати, скорость - 190 дальше не идет ( а оно ей надо дальше?:)). Но это похоже потому что форсунки умирают. Постоянно стал загораться чек, что в первом цилиндре нет возгорания. Со дня на день промою сам. На десятке сам мыл.
Еще в ней подтекает гидрачь... Оказалось сам шланг зудабел и хомут его не держит. Делов то.
Недавно пробил ее по карфаксу - пробег отмотан, так как пробежала она свои 93 000 миль еще в 2006 году;) Так что если пробежала все 300 тыщ, то все равно неплохо выглядит и едет. Геометрия сохранена. Я доволен.
Что думаю с ней сделать - замена лобового родного на Xyg - 5000Р.
Замена толкателей клапанов (шумновато работает) - 200 р за штутку (гидрокомпенсаторов на движке 2AZ нет)
Прочистить форсунки - почти даром. Почистить узел дросселя.
Пожалуй больше даже нечего делать.
Я то после ВАЗ21104 наверное адекватно не могу судить обо других иномарках;)) Мне эта подуше. Менять ближайшие пару тройку лет точно не буду на какой-нить корейский прорыв;)))
Пожалуй всё
Опубликован 12 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Тормоза на моей задние барабанные. Но ничего.

А на передних - залипли направляющие. Пришлось промучаться чтобы на втулку не порвать. Помог пневмопистолет... Сначала раздвигали направляющую, потом пройдя вд и ожиданием пропитки - крутнули и вся ржавчина вышла.

Замечу, что колодки при этом я мог поменять спокойно!!! То есть предыдущие хозяева может так и меняли, а она как была заклинена так и соталась. ВОт пожалуй мой совет на что внимание обратить. Ощутил только по легкому лязгу на крпном асфальте.

   

Опять загорелся чек... И подергивание... Подскажите набор недорогой для диагностики. Может кто-то пользуется?

   

Посмотрел внимательно на форсунки... Две пары разных стоят;)) Маркировка одинакова... Но в зеркальном отображении. То есть на двух надпись DENSO справа от клеммы, на других слева (соответственно и маркировка на противоположных сторонах) .Немного различается площадь поверхности сопел. Кто что думает?"

   

Чек энжын загорается после 10 минут простоя с включенным зажиганием. Такое происходит при необходимости открывать и закрывать окна с неработающим двигателем.

ВОт оно че, МИхалыч!(с)

   

Итак, задолбавшись от непонятных "Чек Энжын", появившихся после раскоксовки Лавром (раскоксовка и пормывка) и замены масла на GT oil (Корея), автор этого опуса напряг мозг и вспомнил что до этих процедур check горел только на датчик кислорода. И после его замены все было в порядке - ничего не горело, разве что дивгатель нмного дергался и шумел.

Что имеем сейчас: двигатель заметно тише (после того как форсунки поменял местами), динамика прибавилась. После сброса ошибки машина работает приятно. Ничего не скажешь....

   

Все равно горит чек на первом цилиндре.

Решился на замену форсунок. Потому что все просмотрели - остается только замена. Поменяю все 4 с машины посвежее с нормальным расходом (10 л по городу). Заказал.

Через неделю придут.

   

Гы;) Отогнал в сервисный центр Тойота Кубань.... Полдня искали причину дергания и выдали ошеломительный результат, что компрессии нет, масло в цилиндре, зажигание пропадает. доказательство - юбка свечи в масле при том что сами электроды сухие!!!

Я сам знаю, что крышка головки блока, а точнее прокладка, слабая и иногда масло(капля, две) собирается там где свечи. Прокладка заказана - завтра поменяю.

Но что смешное- выкручивая свечи , свечи немного берут масло на резьбу;) Вот и причина. Померил компрессию в 2х местах (разные СТО) на холодную - 13,3 в трех цилиндрах....

   

Я молчал но это не значит что проблема не решалась!

Решалась. Три месяца изучения, лежания под машиной, чтение книг и т.д.

В общем выставить цепь по новым меткам у меня занимает теперь час от силы или меньше. Потому что менял передвигал и смотрел. В итоге на новой цепи метко совпадают не идеально. Но это ладно.

Затем обнаружены товарищем минимальные тепловые зазоры. Попадаю на толкатели. Выхлопные все!

Скорее всего при ремонте предыдущем кто-то притер клапаны где то на лишних 2 десятки миллиметра. В итоге имеем незакрытые камеры....

   

Чек энжын погашен благополучно после замены толкателей.

Были зажаты все выпускные и три впускных. Всего 11.

Размеры установленных толкателей были примерно 5,35. Большинство установленных от 5,10 до 5,22. Скорее всего предыдущему хозяину когда меняли цепь, кольца... заодно притерли клапаны. На пару десяток мм.

Компрессия в норме. Хотя конечно зажатые клапаны могли и прогореть. Чего боялся. А это совсем другие большие проблемы!!

Сейчас динамика улучшилась. Не так чтобы в разы но уверенней разгон, переход на пониженную передачу достигается слабым дожатием педали....

   
   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

   
курск
Сообщений: 29
Советы по зксплуатации: может надо свечи заменить, а не в форсунках дело. Масло Тоета переплаченные деньги, т.к. все равно в бачке Мобил.
1
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 96
Свечи заменены на NGK Iridium. Ремкомплект от лансера какого-то (это было в магазине). В справочнике Камри те же харастеристики.
Только что промыл форсунки. Так и вышло. Первая была с каким-то налетом у сопел и факел был слабее.. Отщелкивала не так 2 и 3. ПРОмучал её. Вроде лучше. Поставил - ошибка исчезла;)))
Завтра полезу в дроссель.Подергивание слабое но есть. Да и на холодную машинка пустилась легко, но обороты ХХ упали немного и не стабильны. Думаю какойнить привод заслонки холостого хоода не чищен.
Сделаю отпишусь.
Но машинка стала мягче. И чувствительней. По мне так лчше мягче и медленней чем быстрее и с рывками (на 10 был фокус - стрелку я ложил без перешивки - форсы заменил стала плавной но до 170 не доходила уже).
Мой отзыв: Toyota Camry 2002
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
Я то после ВАЗ21104 наверное адекватно не могу судить обо других иномарках;)) Мне эта подуше. Менять ближайшие пару тройку лет точно не буду на какой-нить корейский прорыв;)))
------------------------------ ------------------------------ ------------------------------ ---------------------

Машина хорошая! Отзыв 5 - только за душевность! Орфография - 2)), общая - 3.5, так как 3.5 балла поставить не получится, держи 4! Удачной эксплуатации!
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 96
Сергей, ну лень почти к.т.н. писать грамотно, так как эмоции переполняли. Каюсь, что частые пропущенные местоимения, не выделенные деепричастные обороты, съеденные окончания не только не улучшают восприятие текста - сколько ухудшают мнение об авторе.
Прощу прощения за неудобочитаемость. Печатал в рабочее время быстро и беспокойно.
Впредь, учту!
:P)
 
1
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 96
Кстати, Сергей, сам сайт грешит ошибками;))) В теме дополнений есть графа "Сервисное обслуживание" (по сути масло-маслянное). Данный термин, если не ошибаюсь, был исключен из советской инженерной терминологии годах в 70-х и введен в 90-х "грамотными менеджерами" сервисных центров иномарок. Ё-маё!;)
 
 
Ответить
    
Сообщений: 1112
alx001:
Кстати, Сергей, сам сайт грешит ошибками;))) В теме дополнений есть графа "Сервисное обслуживание" (по сути масло-маслянное). Данный термин, если не ошибаюсь, был исключен из советской инженерной терминологии годах в 70-х и введен в 90-х "грамотными менеджерами" сервисных центров иномарок. Ё-маё!;)
alx001:
Сергей, ну лень почти к.т.н. писать грамотно, так как эмоции переполняли. Каюсь, что частые пропущенные местоимения, не выделенные деепричастные обороты, съеденные окончания не только не улучшают восприятие текста - сколько ухудшают мнение об авторе.
Прощу прощения за неудобочитаемость. Печатал в рабочее время быстро и беспокойно.
Впредь, учту!
:P)
Ждем продолжений-опусов)
Sei einfacher und zu dir werden sich die Menschen recken
 
 
Ответить
 
Тулун
Сообщений: 6
Где находится кислородный датчик? И как узнать что он неисправен?
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 96
Кислородный датчик находиться перед двигателем в выпускном коллекторе. Датчик четырех проводной (два провода - спираль подогрева, два провода - сам датчик). Закрыт тепловым кожухом (овальный такой). Его неисправность сразу отображается на чек энжын. Определяется только на диагностике. При замене на исправный - ошибка тухнет сама.
1
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
Тур на фото тоже твой?
а ты совестлив?
 
2
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 96
Нет! Камазы не люблю.
 
 
Ответить
     
Рязань
Сообщений: 83416
alx001:
Нет! Камазы не люблю.
)))
а ты совестлив?
 
 
Ответить
   
курск
Сообщений: 29
ничего от другого масла не потухнет.
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 96
С 18 часов езжу... Сбросил отсоединив аккумулятор... Пока чек не горит...
Но вот Вы уважаемый говорите что не потухнет... А почему же тогда после раскоксовки и замены масла горел???
 
 
Ответить
   
курск
Сообщений: 29
потому как Тойота допускает применение масел от 0-20 до 15-50( с ВВТ)
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 96
Сейчас масло, после трех замен с пробегами по 500 и 1000 км, и текущим наездом тысячи - совсем светлое. Прям нравиться!!! Вымылась. Вот только в клапане вентиляциикартера было дофига грязи. Клапан поменяю - дешевый 300 руб. И думаю прекратит масло под прокладку гнать. ДОЛЖНО!
 
 
Ответить
     
г.Новосибирск
Сообщений: 114
Молодец 5!Честно заслужил!
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 199138
ЗА Камри 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Ауди Q5 Турбо Аудя
1
 
Ответить
   
Сообщений: 29946
5!
Каждому человеку свойственно ошибаться, упорствовать в заблуждениях свойственно только глупцу.
1
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
хороший отзыв
 
 
Ответить
   
Санкт-Петербург
Сообщений: 25192
машинка добротно выглядит
1
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 96
Хех;))) Фары полированы и ...отлакированы!!! Полировка не дает долго эффекта, лаком вскрывать легко, ложиться тоже неплохо. Затем легкая полировка и афиг от сделанного;)
 
 
Ответить
рома
Нижневартовск
Доброго времени суток всем. Горит надпись main reqid в левом верхнем углу. Не подскажете что это? Заранее спасибо
 
 
Ответить
alx001
Афипский
рома:
Доброго времени суток всем. Горит надпись main reqid в левом верхнем углу. Не подскажете что это? Заранее спасибо
Понять не могу где это может гореть. В каком месте на щитке это увидели?
 
 
Ответить
 
Сургут
Сообщений: 251
Правильный отзыв! Всегда уважал людей не опускающих руки и способных добраться до истины! ))
Держи пять....
25 лет и около ляма километров за рулем.
Мой отзыв: Nissan Cedric 2003
 
 
Ответить
     
автор
Краснодар
Сообщений: 96
Фотки свежие
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2002 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на кузов V30 в Краснодаре

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром