Тормоза на моей задние барабанные. Но ничего.
А на передних - залипли направляющие. Пришлось промучаться чтобы на втулку не порвать. Помог пневмопистолет... Сначала раздвигали направляющую, потом пройдя вд и ожиданием пропитки - крутнули и вся ржавчина вышла.
Замечу, что колодки при этом я мог поменять спокойно!!! То есть предыдущие хозяева может так и меняли, а она как была заклинена так и соталась. ВОт пожалуй мой совет на что внимание обратить. Ощутил только по легкому лязгу на крпном асфальте.
Опять загорелся чек... И подергивание... Подскажите набор недорогой для диагностики. Может кто-то пользуется?
Посмотрел внимательно на форсунки... Две пары разных стоят;)) Маркировка одинакова... Но в зеркальном отображении. То есть на двух надпись DENSO справа от клеммы, на других слева (соответственно и маркировка на противоположных сторонах) .Немного различается площадь поверхности сопел. Кто что думает?"
Чек энжын загорается после 10 минут простоя с включенным зажиганием. Такое происходит при необходимости открывать и закрывать окна с неработающим двигателем.
ВОт оно че, МИхалыч!(с)
Итак, задолбавшись от непонятных "Чек Энжын", появившихся после раскоксовки Лавром (раскоксовка и пормывка) и замены масла на GT oil (Корея), автор этого опуса напряг мозг и вспомнил что до этих процедур check горел только на датчик кислорода. И после его замены все было в порядке - ничего не горело, разве что дивгатель нмного дергался и шумел.
Что имеем сейчас: двигатель заметно тише (после того как форсунки поменял местами), динамика прибавилась. После сброса ошибки машина работает приятно. Ничего не скажешь....
Все равно горит чек на первом цилиндре.
Решился на замену форсунок. Потому что все просмотрели - остается только замена. Поменяю все 4 с машины посвежее с нормальным расходом (10 л по городу). Заказал.
Через неделю придут.
Гы;) Отогнал в сервисный центр Тойота Кубань.... Полдня искали причину дергания и выдали ошеломительный результат, что компрессии нет, масло в цилиндре, зажигание пропадает. доказательство - юбка свечи в масле при том что сами электроды сухие!!!
Я сам знаю, что крышка головки блока, а точнее прокладка, слабая и иногда масло(капля, две) собирается там где свечи. Прокладка заказана - завтра поменяю.
Но что смешное- выкручивая свечи , свечи немного берут масло на резьбу;) Вот и причина. Померил компрессию в 2х местах (разные СТО) на холодную - 13,3 в трех цилиндрах....
Я молчал но это не значит что проблема не решалась!
Решалась. Три месяца изучения, лежания под машиной, чтение книг и т.д.
В общем выставить цепь по новым меткам у меня занимает теперь час от силы или меньше. Потому что менял передвигал и смотрел. В итоге на новой цепи метко совпадают не идеально. Но это ладно.
Затем обнаружены товарищем минимальные тепловые зазоры. Попадаю на толкатели. Выхлопные все!
Скорее всего при ремонте предыдущем кто-то притер клапаны где то на лишних 2 десятки миллиметра. В итоге имеем незакрытые камеры....
Чек энжын погашен благополучно после замены толкателей.
Были зажаты все выпускные и три впускных. Всего 11.
Размеры установленных толкателей были примерно 5,35. Большинство установленных от 5,10 до 5,22. Скорее всего предыдущему хозяину когда меняли цепь, кольца... заодно притерли клапаны. На пару десяток мм.
Компрессия в норме. Хотя конечно зажатые клапаны могли и прогореть. Чего боялся. А это совсем другие большие проблемы!!
Сейчас динамика улучшилась. Не так чтобы в разы но уверенней разгон, переход на пониженную передачу достигается слабым дожатием педали....