Привет, всем любителям автомобилей! Так вот получилось, что отзыв мой первый и на дроме я недавно, поэтому строго не судите! И, если бы не причина, которая заставляет меня написать мой отзыв, так бы и не собрался! А причина следующая! Задумался над приобретением нового авто, но!!! и это НО очень большое! Найти альтернативу моей белой «Камрюшке», отслужившей мне верой и правдой почти 4 года. Оказалось очень и очень нелегко!
Я не буду в своем отзыве говорить, например, об удобных подстаканниках, расходе топлива и прочей мелочи (таких отзывов на форуме достаточно и останавливаться на таких деталях не хочу). Скажу только, что, как увидел первый раз кузов Камри, который называют «Стрекоза», понял- такую, если не куплю то типа жизнь зря прожита))) до Камри ездил на короле 2000г. – с «веслами» Поэтому когда пересел на этот «корабль» после приобретения, то первое впечатление было - Да разве ж бывают машины лучше! Со временем привык, и вот сейчас ,как сказано выше, подумываю о новом авто в пределах 1.3- 1.5 мУльона наших деревянных.
Самое интересное, что в связи с занятостью на работе- сам на Восток не поехал – доверил это человеку, который сделал это четко и профессионально! И в 2008 году отдав 540 000 и получив машину 2004г.в уже на 16-м литье и с зимней резиной в комплекте с пробегом (по – любому смотанным ))) 67 000 км)- я был владельцем на тот момент своей мечты!
За первые 2 года эксплуатации (сейчас пробег 170 000 )- менял только масло в двигателе и заливал бензин, причем раньше заливал 92, сейчас лью 95, и не зря, 95-го как – то на дольше км вроде хватает, да и едет пошустрее, заводится зимой в – 35 тоже лучше на 95-м.
Из агрегатов менял только фильтр салона, воздушный, и , так получилось задний левый стопак, сдавал назад, как то зимой, заднее стекло засыпало снегом, и все моя спешка – нет бы убрать снег, а так не заметил УАЗик , который подкрался))) В общем результат- огорчение на неделю (( Первое мое и надеюсь последнее ДТП. Поменял на не оригинал.
Эксплуатировалась в разных условиях! И по трассе, и на рыбалку ездил- (это отдельная история, кому неинтересно можете до закрытия скобок пропустить, но – это была реально проверка машины! Ездили на озеро- там заблудились- врюхались в солонцы, пытались вытолкать 3 пьяных мужика, даже сломали мухобойку- это была прикольная картина ,когда 3 мужиков скользя ботинками по солонцу пытаются вытолкать полторы тонны кг веса, кстати, не думал, что она ТАКАЯ ТЯЖЕЛАЯ, когда едешь- кажется пушинка! Когда на следующий день приехали на мойку, паренек, который мыл , говорит, ты себе УАЗик старый купи за 10 000 р и на нем на рыбалку гоняй, а Камри не для этого машина - отчасти он прав, после этого на рыбалку не ездил)
Итак все- же о Камри. Цвет принципиально выбирался белый- на мой взгляд – Если на женщине белые трусики- то это сексуально, возбуждает и очень чистоплотно! ))) Так и с моей «стрекозой» - когда вымоешь ее – блестит белый цвет – и душе приятно – и жить хочется! (корола была тоже белой и буду только рад, если новое авто тоже будет в этом «чистом » цвете) Подчеркну- лично мое мнение.
Ездить - просто удовольствие - каждый раз как в первый! Плывет как корабль, мелкие кочки «глотает» учитывая мой рост 192 с м, места предостаточно. Ноги вытягиваешь полностью, когда сиденье до конца отведено назад. И при этом сзади полноценно можно сидеть, не как в наших машинах в этих случаях – колени уши зажимают . Багажник – спать можно! Особенно если откинуть спинки задних сидений, то во весь рост. Почему пишу, что спать, просто на природе отдыхали как- то дружок так и уснул – любуясь на звезды, а кто- то взял да и захлопнул багажник ночью, проснулись утром все от дикого крика, дружок наш проснулся и подумал, что в гробу, темно, потолок низко и страх похмелья! К слову сказать, когда все успокоилось, он признался, что спал как на перине! Одеял было много в багажнике и в полный рост) Так что вот такой мега- багажник кровать. По ходовке в целом никаких нареканий! Правда, на третьем году эксплуатации пришлось поменять правую гранату. По песку с водой ехал, и пыльник порвался - попал песок. Отдал делать на СТО как положено, но эти спецы - видно когда меняли гранату (а делается это у нас все как правило с помощью молотка и какой то матери) повредили датчик ABS на правом колесе, теперь периодически загорается, ну заглушишь – заведешь и перестает гореть, начинает исправно работать! . Этой весной заменил еще задние стойки- качать стало сильно. Передние до сих пор работают.
Кстати не так давно заметил- перестал дуть теплый воздух- для пассажиров сзади, если кто в курсе, посоветуйте что можно сделать.
Проверил в этой машине на прочность многое! И пусть кинет в меня камень тот, кто скажет, что за такие бабки мог «леворукую» взять, отвечу сразу, что японская сборка – это эталон прочности! А проблему праворукости решил частично установкой перископической системой зеркал «Кругозор» Очень полезный гаджет, когда едешь один и спереди, например, автобус, или грузовик, то очень спасает данное устройство, не нужно выпячивать полмашины на встречную полосу. Убежден, не буду расписывать чужие примеры знакомых, но никогда не хочу себе авто российской сборки! Вот такая сложившаяся антипатия к отеч. автопрому, вот если бы я себе танк выбирал, тогда без вариантов- только Россия! Насчет прочности еще был случай – ехал не меньше 120 – навстречу КАМаЗ и ремонт дороги. У него из – под колес вылетел огромный камень – и прямо мне в лобовое в правую - водительскую сторону- дыра – огромная- сантиметров 15 – ну пленка выдержала – камень этот задержался! Мне в лоб не прилетел, так бы не печатал бы я сейчас свой отзыв- будь я владельцем Российской машины! Купил Китайское стекло- 1800 руб – 1000 отдал за замену, правда вставили коряво! Планирую как – нибудь заменить.
Резину брал почти всегда yokohama, Bridgestone как - то однажды обул - не то – едет по-другому, хватило правда надольше ,но мягкость не та! Зимой только липучка - шипы не устраивают из - за шума на дороге, который слышно в салоне. (был опыт на королле)
Из недостатков: не сильно порадовал штатный свет- поставил ксенон на ближний, езжу, все нормально сейчас. (Техосмотр прохожу с небольшими проблемками, которые легко улаживаются). Также штатное рулевое колесо - как – то тоненькое чтоли показалось - надел чехол- сразу другое дело! Еще многие пишут там ,что поменял колодки, радиатор потек ,фильтр неоригинальный поставил- воняет чем – то! Фильтр я менял ничем не воняло – слава богу, а колодки не трогал, радиатор - доливал пару раз по 100 грамм антифриза и все на этом.
И по комплектации – нет круиз контроля и заднего дворника - вот этого не хватает! 2.4G
https://catalog.drom.ru/toyota/camry/24997/ вот моя комплектация, если интересно.
В силу своей профессии езжу раз в 2 недели на расстояние 750 км. – по трассе. Когда ровная :) едет – просто шепчет, не слышно ни движка ,ни колес! А вот когда начинаются, как бы это правильнее назвать на наших дорогах такие непонятные «волны» яма – бугор или типа спуск – подъем небольшой ,если не скинешь скорость до 100 -120 кмч, то все матерки в адрес ДРСУ, которые обслуживают данные участки сыплются с прбелами в голосе, так как, аж дыхание сбивается. Качает и болтает на кресле реально как говно в проруби и опять же если ехать больше 140 кмч - а медленнее – нормально.
Шумоизоляция: как- то сразу все устраивало, потом все же друг уговорил, сделал шумоизоляцию передних дверей, поставил нормальную голову – Pioneer avh-p3100 - в передние двери хорошую акустику ну и саб в багажник. (все вопросы по шумке и акустике мне просьба не задавать – я в это не вникал, просто доверил другу , он есть на этом форуме ник- NissanOFF) Езда стала еще приятнее - качественный звук, слушаю правда не очень часто, но когда врубаю - поет душа и динамики, а тело приятно передвигается на пару с Камри! )))
В общем, если кто задумался над приобретением седана - неприхотливого, недорогого в обслуживании, комфортного и надежного - даже не сомневайтесь – берите!!! Камри – это достойный выбор! - а цена в полмиллиона рублей на сегодняшний день - пусть останется на совести нашего правительства! Как не поднимай пошлины, а наши именитые ТАЗы с немиловидным названием ЛАДА – даже с королой не сравнить, не говоря уже о Камри! За качество и комфорт – думаю не жалко и полмиллиона . А вот за Ладу, как в той знаменитой шутке, когда всем известный наш премьер- министр проехался на Калине- ВАЗ поднял цену на Калину на 30 000 рублей, на что Западные СМИ прореагировали так: как может подорожать автомобиль на 30 000, если он выглядит на 25000. – тема печальная.
В общем итог и собственно вопрос- посоветуйте какой –нибудь хороший кросоовер- седан просто немного поднадоел – рассматривал варианты разные и в салонах ходил я не говорю об АУДИ, Мерседесе , БМВ, не тот у меня уровень дохода, чтобы ездить на этом, а например, что – нибудь типа Rav- 4 не хочу его , потому что он маленький. Как- то остановился на Mitsubishi Outlander, но когда узнал, что сборка Россия –не к душе, пока подумываю о HONDA CR-V, но опять же «прилип» я как-то к Тойоте. в общем ,если кто в курсе по моделям- я не сильно знаком с модельными рядами автомобилей. Хочется просто качественный, и самое главное надежный и недорогой в обслуживании кроссовер, до 200 л.с. и в пределах 1.5 миллиона руб. Буду благодарен за совет.
Фотки салона и шумоизоляции дверей выложу позже, просто они на рабочем компе.
И еще такой вопрос- говорят, если меняешь Камри, например, на кроссовер- долго жалеешь ,типа потому что уровень комфорта не тот, кто в курсе так ли это – напишите пожалуйста.
P.s Если ничего не найду подходящего куплю Камри в новом кузове! Автомобиль – только радует!
Всем спасибо за потраченное время на чтение! Буду рад советам!