Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация

Вот и новый год

Toyota Camry 2007

, Ульяновск
Пробег: 110 000 км
Темы: Другое

Добрый день автолюбители и сочувствующие им. С наступающим новым годом!!! Так как подарки дед мороз уже купил, есть время поговорить об авто, по имени Тойота Камри, имя женское и это уже о многом говорит.

Это вам не MARK II или Crown.

Эта девочка вела себя, за прошедший год, очень прилично, не наглела, заводилась с первого оборота, даже в лютые морозы. Много денег не просила, за год потратил на нее 4 тыс. рублей с учетом покупки масла и фильтров.

Жену бы такую, многие подумали, с женой мне тоже повезло.

Но яркие впечатления в отличие от супруги, машинка на меня все же не произвела. Создана она из компромиссов и эти компромиссы навеяли на нее тоску и добавили не много комплексов, которые фактически не лечатся.

А именно ездить на ней как то сложно, двигателя не много не хватает остроты в руле тоже, при торможении клюет при наборе скорости встает на дыбы, на неровной дороге раскачивается, в общем, не спортсменка с упругой попой, а дама в возрасте, не много перебравшая в весе. Но с другой стороны по нашим дорогам «то яма то канава» Камри ведет себя прилично, мягко и комфортно, у подвески ходы большие и удары глотает на ура. Хотя, что считать комфортным, вот в чем вопрос. Марк был очень комфортен, но его не раскачивало, а мерседес E класса лежачие полицейские проглатывает так, как будто сам полицейский меньше в 2 раза и его при этом тоже не раскачивает. Так что все дело в устройстве подвески, как я писал раньше подвеска в Камри очень простая т.е. простой Макферсон, без дополнительных фантазий, экономят суки.

На трассе до скорости 140 достаточно комфортно, держит дорогу хорошо и уверенно дальнейший набор скорости зависит от состояния дороги, если она ровная то Камри летит низко и быстро, но в поворотах, особенно если на них будет волна, приходит ощущение полета и потери контроля над задней частью автомобиля, все же развесовка у Камри не айс.

Внешний вид у машины начал нравится, когда ездил на Марк 2 вид камрюхи, мягко сказать не возбуждал. И связываю я это с дизайнерами Тойоты, которые по видимому курят бамбук, с Чукотскими шаманами. Есть такая тенденция, когда выходит новая Тойота на вид она обычно страшная, иногда даже безобразная, но проходит 1-2 года и этот дизайн уже кажется классикой, конечно же, с уклоном азиатской безвкусицы, не без этого. А вот когда выходит новая Киа или Хундай почти все прямо кипятком ссат от дизайна, но проходит 1-2 года и дизайн киа становится, мягко говоря, не уместным, это как ботинки сейчас с квадратным носом носить.

По салону по прежнему считаю, что Тойота обнаглела, привык я к отделке машины, той которая была в марке 1998г. выпуска т.е. домашняя обстановка, тактильные чувства все радуются и поют песни а не плюются в сторону дубового пластика. Гаджеты приятные конечно тоже появились, видимо за счет появления этих гаджетов упало качество материалов. Но это еще не страшно, вчера ехал на так называемом премиуме X1 от BMW, так там пластик тоже ужасный просто дубовый, там где я его щупал по крайней мере и жесткая подвеска долбит прямо в копчик с тошнотным звуком, куда катится мир.

Описание получилось не очень, зато выплеснул свой философский взгляд на данное авто.

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2007 в России

Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром