Добрый день автолюбители и сочувствующие им. С наступающим новым годом!!! Так как подарки дед мороз уже купил, есть время поговорить об авто, по имени Тойота Камри, имя женское и это уже о многом говорит.
Это вам не MARK II или Crown.
Эта девочка вела себя, за прошедший год, очень прилично, не наглела, заводилась с первого оборота, даже в лютые морозы. Много денег не просила, за год потратил на нее 4 тыс. рублей с учетом покупки масла и фильтров.
Жену бы такую, многие подумали, с женой мне тоже повезло.
Но яркие впечатления в отличие от супруги, машинка на меня все же не произвела. Создана она из компромиссов и эти компромиссы навеяли на нее тоску и добавили не много комплексов, которые фактически не лечатся.
А именно ездить на ней как то сложно, двигателя не много не хватает остроты в руле тоже, при торможении клюет при наборе скорости встает на дыбы, на неровной дороге раскачивается, в общем, не спортсменка с упругой попой, а дама в возрасте, не много перебравшая в весе. Но с другой стороны по нашим дорогам «то яма то канава» Камри ведет себя прилично, мягко и комфортно, у подвески ходы большие и удары глотает на ура. Хотя, что считать комфортным, вот в чем вопрос. Марк был очень комфортен, но его не раскачивало, а мерседес E класса лежачие полицейские проглатывает так, как будто сам полицейский меньше в 2 раза и его при этом тоже не раскачивает. Так что все дело в устройстве подвески, как я писал раньше подвеска в Камри очень простая т.е. простой Макферсон, без дополнительных фантазий, экономят суки.
На трассе до скорости 140 достаточно комфортно, держит дорогу хорошо и уверенно дальнейший набор скорости зависит от состояния дороги, если она ровная то Камри летит низко и быстро, но в поворотах, особенно если на них будет волна, приходит ощущение полета и потери контроля над задней частью автомобиля, все же развесовка у Камри не айс.
Внешний вид у машины начал нравится, когда ездил на Марк 2 вид камрюхи, мягко сказать не возбуждал. И связываю я это с дизайнерами Тойоты, которые по видимому курят бамбук, с Чукотскими шаманами. Есть такая тенденция, когда выходит новая Тойота на вид она обычно страшная, иногда даже безобразная, но проходит 1-2 года и этот дизайн уже кажется классикой, конечно же, с уклоном азиатской безвкусицы, не без этого. А вот когда выходит новая Киа или Хундай почти все прямо кипятком ссат от дизайна, но проходит 1-2 года и дизайн киа становится, мягко говоря, не уместным, это как ботинки сейчас с квадратным носом носить.
По салону по прежнему считаю, что Тойота обнаглела, привык я к отделке машины, той которая была в марке 1998г. выпуска т.е. домашняя обстановка, тактильные чувства все радуются и поют песни а не плюются в сторону дубового пластика. Гаджеты приятные конечно тоже появились, видимо за счет появления этих гаджетов упало качество материалов. Но это еще не страшно, вчера ехал на так называемом премиуме X1 от BMW, так там пластик тоже ужасный просто дубовый, там где я его щупал по крайней мере и жесткая подвеска долбит прямо в копчик с тошнотным звуком, куда катится мир.
Описание получилось не очень, зато выплеснул свой философский взгляд на данное авто.