Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1993

Тойота Камри 1993 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
12133
1
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
92
голоса
4.5
5 — 58 пятёрок!
Год выпуска: 1993
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3 л.с.
Расход топлива по трассе: 10 город 7-8 трасса л/100км
Руль: Правый
Название: 1-2.0 ZX, 2-1.8 ETOILE, 3-2.0 ZX
Цвет кузова: 1-синий, 2-белый, 3-белый
Цвет салона: 1-серый, 2 и 3-темно-коричневый
Салон: Для Первой и Третьей Раскладное заднее сиденье, Переднее пассажирское трансформируется в детское. Продольная регулировка руля. Память руля. 5 механических регулировок водительского сиденья, без памяти. Автосвет. Регулировка интенсивности работы стеклоочистителей. Климат-контроль.
Кузов: Стандарт
Ходовая часть: Стандарт. Для первой и третьей по кругу дисковые тормоза. Для второй сзади барабаны.
Двигатель: 1 и 3 - 3S-FE 140 л.с. 2 - 4S-FE 125 л.с.
Три ступени совершенства

1. Camry 2.0 ZX 1991
2. Vista 1.8 Etoile 1990
3. Camry 2.0 ZX 1993

Первую покупал два года назад. После Хонды Цивик 1.6 на механике, быстрой, жесткой, но маленькой, не комфортной и трудной в ремонте (запчастей нет, те что есть дороги, к тому же в мастерских все знают Тойоты и чешут репы с Хондами). Между Цивиком и Камри разница как между плацкартным и купейным вагонами. Но обо всем по порядку.
Камри досталась за копейки - 2200 уе. Целый кузов, не битый и не крашенный. Опрятный салон. С нормальным состоянием подвески - ни звука, дорогу держала отлично. Но двигатель был весьма уставшим. Литр масла на 2000 км. Разгон (при кикдауне) ступенчатый: сначала до 3 тыс. оборотов - пауза - потом до 4-х - пауза - потом до 5, затем смена передачи. Проблема ступенчатого разгона была решена заменой декстрона и топливного фильтра.
За год владения потекли задние стойки и расколотило шаровые в путешествии на Байкал. Прокачал стойки (800 руб), заменил шаровые (1600) и все!
Масляный аппетит 3S побеждать не стал, на СТО сказали дешевле лить масло чем капиталить двигатель. Дешевая Зиковская минералка лилась рекой... При этом двигатель отчаянно экономил бензин (10 л. по городу с кондером, 7 по трассе). До 160 шел без надрыва. Порадовали салон и багажник. Больше чем у всяких там Марков с Крестами, что кстати не совсем понятно. Заводился летом всегда, зимой со второй или третьей попытки (при минус 39). (Поставил я сигналку с автозапуском - она пробует только три раза). За год (с 2002 по 2003) никаких более проблем. Вывод №1: с убитым двиглом ездить можно и даже быстро.
Летом 2003 г. предложили за еще более смешную цену 45000 руб. мою вторую машину - Висту в обличье Камри. С живыми кишками и убитым кузовом. Тоже 1991 г., с двигателем 4S и салоном Etoile. Пробег по РФ один год, за этот год она повстречала корову на трассе, чем нажила себе разбитый бампер, решетку, фары, лобовое и заднее стекла (заднее было разбито прощальным киком буренки), ну и разумеется крылья с капотиной. С заменой всего требущего замены и с последующей покраской машинка встала в 2700 уев.
В сравнении с 3S двигатель Висты оказался чуть-чуть прожорливей в части бензина, и практически не ел масла - 1 литр на 10000 км, на автомате не было режимов. Еще одно различие - убитый 3S в горку шел лучше чем бодрый 4S. Субъективно ZX-я Камри лучше в плане плавности хода и шумоизоляции. Объективно ZX-й салон лучше чем Этуаль-Люмьер раскладывающеся заднее сиденье - это рул. А еще подлокотник и память руля!
За год 2003-2004 только менял масло, и какая-то мелочь по ходовке - по деньгам даже не заметил. Зимняя эксплуатация в вышеописанном температурном режиме без нареканий.
Вывод №2: 30-й кузов весьма крепкий, даже после такого восстановления как у меня эксплуатация машины – сплошное удовольствие (кузовщики говорят что у 30-х бегемотов очень крепкие морды, практически любой бегемот можно «вытащить с того света»).
Из необходимого: тонировка (китайская) - 900 руб. (если берешь машину на год два - хватает за глаза), сигналка с пейджером и запуском - 6000 руб. (скорее для удобства - такие машины уже не угоняют), и mp3-ресивер с акустикой - 10000 руб.
Вывод №3: - Камри и Виста в кузове Камри лучшие в плане цена-качество (Короллки-Спринтеры слабоваты двигателями и подвеской, Марки-Кресты маловаты салоном, задневаты приводом и дороговаты при покупке ну и при ТО тоже, Короны-Калдины (субъективно!) по подвеске слабее (Товарищ на Короне трясет подвеску 2 раза в год, а я раз, в совокупности обходится в менее чем 100 уев).
Про Висты и Камри – есть мнение, что безрамочные Висты и Променанты страдают тем, что на скоростях они больше шумят в салоне из-за возникающего давления на стекла. Ну и при ремонте стеклоподъемников и (не дай бог) при восстановлении двери геморроя побольше чем на рамочной. И вообще, мне рамочные 30-е кузова нравятся больше.
Три дня назад я расстался с Вистой. Скучал … сутки. А потом купил беспробежную Камри 2.0 ZX 93 год 12 месяц, не WD и не WS. Запчасти есть везде, любой мастер знает что к чему крутить и т.п. Состояние – идеал! И кузов, и двигатель, и автомат, и подвеска! Вот оно – совершенство!!!!

Опубликован 19 лет назад
Оставить комментарий
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

Москва
могу сказать одно тебе дружище - повезло тебе несказанно взять бп бегемота, завидую
6
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1993 в России

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
Посмотреть всё о Тойота Камри
Запчасти на двигатель 3S в Улан-Удэ

Подробные отзывы автовладельцев Тойота Камри с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром