Все началось с продажи ВАЗ 21074 - 2004 года - хорошая была машина, досталась из хороших рук, но поездев на ней с неделю - понял что тазпром уж совсем не мое. Продав семерку начались поиски авто в Нерюнгри - оказывается что с моей суммой денег ни чего приличного не купишь! пришлось взять небольшой кредит - а что делать?....
Поиск привел меня к Тойоте Камри 94 года у кузове SV30 цвет красный (крашена в Нерюнгри),
Прокатился на машине и было решено брать! Оформились за 30 минут (купля продажи).
От натариуса я уже поехал на своей камри)))
До этого было много иномарок (из последних Королла 101 кузов 1,3 деревянная но на автомате)
Камри в сравнении с ними особенно с королой просто на высоте! Мотор 4S просто супер и тянет хорошо и бенз не сильно жрет - я бы сказал сбалансирован он очень хорошо.
Старый хозяин при покупки сообщил что нужно менять правую переднюю стойку - думаю ну и ладно со временем поменяю.
Осмотр показал что гремела совершенно не стойка - обрадовался, гремел супорт! Там расбило направляйки - на СТО отремонтировали с помощью "капралактана" - 500р. Все больше ни чего не гремит и не звенит. Осмотр не профессиональным взглядом показал что все в порядке, резинки все целые. На днях захрустел шрус, планирую делать ближе к концу месяца.
Все казалось хорошо, но в один прекрасный день начала глючить сигналка: заглох прям на ходу - и машина давай пищать и моргать, по провереному методу стукнул пару раз по преборной панели - хопчики и перестало пещать - сразу поехал к електрику и демонтировал эту допотопную сигналку - называется она как то типо МS, брелок без экранчика с четырмя кнопками.
Сейчас езжу не нарадуюсь! тьфу тьфу... Все в поряде вот только шрус поменять и все...
Нарекаиний нет ни каких - машина симпотичная, салон шикарный - работает все оборудование.
В общем по вроде все... По ходу владения буду добавлять отзыв. Не судите строго.