Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 2002

Тойота Камри 2002 — отзыв владельца

, Иркутская обл
22691
68
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
215
голосов
4.8
5 — 188 пятёрок!
Год выпуска: 2002
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 6 поколение
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 1 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-12 л/100км
Руль: Правый
       Доброго времени суток всем уважаемым пользователям данного ресурса. Хочу дать описания моим впечатлениям от владения Toyota Camry за 3 с лишним года эксплуатации данного автомобиля.   Предысторию покупки описывать не вижу смысла, да и время прошло уж, страсти перед выбором автомобиля давно забылись. Искал семейный седан для города и дальних поездок в средний бюджет. Итак появилась 6-летняя Камрюха за 410 тыс. рублей, страна изготовления-Япония, страна вывоза-Сингапур, согласно ПТС.
              Все бредни касательно изготовления их в Сингапуре, а так же не греющих печек, отличающихся от японской сборки зап. частей и расходников опровергать не буду, т.к. про это уже гигабайты инфы написано владельцами. Отмечу одно: при покупке расходников и зап.частей постоянно продавцы спрашивают свидетельство о регистрации ТС, чтоб точно посмотреть номер кузова для подбора в каталоге зап.частей и т.д. У меня в свидетельстве его нет, а стоит VIN, это часто приводит продавцов в замешательство, типа это что европейка? Эти въезжания постоянно напрягали, говоришь тупо кузов для японского рынка ACV30, да это все знают! И в каталогах он быстро находится, но у японки двигатель 2AZ объемом 2,4л., а на сингапурский рынок двигатели 1AZ объемом 2л. Это следующий элемент ступора продавцов практически во всех автомагазинах в нашем городе. Это единственное неудобство, испытанное мной, при тех. обслуживании этой машины. Но сюда же замечу, что всегда, все железо брал по каталогу для японского рынка и все вставало как родное ибо это оно и есть.
            Впечатления от самой машины конечно больше положительные, как по ходовым качествам, так и по комфорту. Очень хочу отметить уровень шумоизоляции салона, он по первым впечатлениям очень удивил в лучшую сторону, реально порадовал и внес первые положительные эмоции. Управляемость и как держится на дороге при больших скоростях это тоже трудно не заметить, хотя естественно соглашусь что эта машина не гонко, а комфортное средство перемещения между населенными пунктами. Я каждый год путешествую на машине и мне часто кажется, что она как бы просится на трассу, в городе ползать как бы не для нее, но это сугубо мои субъективные эмоции. В городском цикле она ничем выдающимся вроде как не отличается, со светофоров на ней не гоняешься, да и не любитель я этого. Плывешь, да и плывешь себе в потоке потребляя порядка 12 литров на сотню км, при положительных температурах. Но вот выйдя на трассу она как бы обретает некую свободу, легко набирает (вот прям реально легко!) свои 150-160км/ч при которых этой машиной комфортно управлять, а не лететь судорожно вцепившись в руль от наряжения. И если дорожный трафик позволяет держать такую скорость, просто плывет, поглощая километры сотнями. Ездил я на ней в разные путешествия и на 1500км в один конец, и на 3000км и один раз на 5000км в один конец, 250 км до Москвы не доезжая. Впечатления остались положительные. Когда на ней с ходовкой все в порядке трассой не очень замечаешь, когда скорость подходит к 170, просто едешь по ощущениям комфортности управления на сколько позволяет машина, потом глянешь на спидометр, и не вериться что такая скорость.  Было конечно и с мертвой подвеской на одной целой стойке с болтающимися шаровыми один раз ездил, нужда заставила в другой город, так эмоции как от ВАЗ 2101 (была такая в дикой юности) 80 км/ч едешь, а кажется, что 180, больше сотни тогда и не разгонял, везде должна присутствовать степень разумности.  Ограничения по скорости на этой машине нет, как на машинах для внутреннего японского рынка (180км/ч), на спидометре до 240 км/ч, сам я ее разгонял до 210. До 180км/ч разгоняется уверенно, до 190-195 уже как-то никак, а после вообще может стоять стрелка на 195, хоть педаль газа полностью в полу. До 210 разогналась, по моему под горку немного уклончик все же был. Я это проделал один разок, интересно же новая машина. При том с полностью исправной подвеской, летом, на новых колесах и забыл, ну не гонко это. Оценил в поездках на дальние расстояния фичу под названием круиз-контроль. Его можно включить когда скорость становится больше 40 км/ч, очень облегчает вождение на хорошей дороге и при не большой плотности попутного и встречного транспорта. Но таких условий очень мало на просторах нашей страны.  Расход трассой на 92 бензине всегда выходил 8,7-9л на сотню. На 98-м 8,2-8,5л.
            По салону много говорить не вижу смысла, все видно на фотках. Отмечу что он достаточно просторный, что бы комфортно себя чувствовать и водителем и пассажиром. Из переделок в салоне выкинул штатный майфун с ченджером и поставил мультимедийный 2-DIN блок с флешками, вместо ченджера, в багажнике прикрутил усилок и там же поставил сабвуфер. И позволил себе приколхозить подсветку нижней части салона. Хочу присоединиться к мнению о не очень важном качестве кожаного салона. Смотрится конечно красиво, но кожа однако со вставками кож.зама – это именно на экспорт в Сингапур, явно проигрывает коже таких же Камрюх, но для внутреннего рынка, по моему глубокому убеждению. За первый год нашел в салоне аж 3 розетки 12в., остальное бардачки, подстаканники – все стандартно. Не знаю как многие, но я постоянно пользуюсь датчиком дождя, вернее режимом стеклоочистителя в автоматическом положении. Меня не раздражает, как многие пишут, автоматическое срабатывание дворников, при попадании влаги на лобовое стекло, иногда даже не успеваешь среагировать, когда окатит водой из грязной лужи встречная машина, а дворники уже моментально смахнули все со стекла и ты не теряешь видимость. Да и скорость работы дворников регулируется в зависимости от интенсивности попадания влаги автоматически, ничего переключать не надо. Лично я считаю это большим удобством для себя, в отличии от автосвета, это точно бесполезная функция,  да и не соответствует ПДД, принятым в нашей стране. Показания бортового комьютера на сингапурских машинах переведены в европейскую систему измерения, расход – в л/100км, а не в км на один литр, как в японских.
            Зимняя эксплуатация: Вот она проверка всех мифов о сингапурках. Перед первой зимой купил новый аккум, свечи были поменяны сразу после покупки машины на иридивые Denso, масло всегда заливаю Mobil1 5W50. Зимнюю резину использую уже третью зиму Bridgestone Ise Cruiser 5000, на которой машина ведет себя вполне адекватно и предсказуемо, при определенной степени разумности в процессе вождения в зимних условиях.  При первых отрицательных температурах стал замечать, что двигатель заводится, обороты доходят до 1800-2000 и начинают падать до остановки двигателя, если их не поддерживать педалью газа, и так до нескольких раз пока двигатель немного не нагреется. Чем холоднее на улице, тем больше раз заводишь, или ногу держишь на газе. На форуме вычитал, что лечится мойкой датчика холостого хода, которые возле воздушного фильтра стоит. Купил баллончик для чистки карбюратора, снял датчик, несколько раз побрызгал внутрь его (там как бы две проволочки тоненькие) при достижении металлического блеска их поставил датчик на место. Проблема решилась, обороты больше не падали. Настали морозы, в -30, -32 заводилась даже с брелка сигналки из окна. Один раз простояв 12 часов на утро завел в -38, кое как с четвертой или пятой попытки. Правда были случаи и заливал свечи, но это все за -35. На этом эксперименты закончил, ибо появилась сигналка с автозапуском и автопрогревом. Расход по зиме сказать не могу, потому как постоянно заводилась на автопрогреве, но при морозах за -30 с учетом прогревов выходило около 20л на сотню. Езжу на своей Камрюхе не слезая, каждый день в любой мороз уже три зимы подряд, четвертая только начинается. Первая зима была не особенно суровой  и не было автозапуска, раз пять за зиму не смог завести, заливал свечи, потом отогревал и заводил. Зато вторая зима с ноября месяца дала о себе знать месяца 3 температура не поднималась выше -40, было и 48 по утрам, но был уже автопрогрев на сигналке.  Сколько сотен литров бенза она спалила на одних прогревах, даже не считал, но зато всегда был на колесах.
         После второй зимы стал покупать стойки, передние обе потекли, задние  Каябы вроде целые остались. До этого практически ничего не ремонтировал еще в этой машине. Первый раз при этом столкнулся с этой непоняткой про номера кузовов, сказал что Камрюха 2002года и все. Сошлись что с виду  она вроде как ACV30, значит ей и будет))) и впоследствии я называл именно этот номер кузова и детали брал под него, все всегда подходило и я больше не заморачивался этим. К свому стыду скажу что на третьем году владения этой машиной полез проверять перед этой зимой уровень антифриза и за бачком увидел табличку с моим номером кузова ACV31R-AEPNKW, что называется два года тупняка))) Зато с полной определенностью могу сказать, что все железо с экспортных машин на Сингапур абсолютно идентичное японским и европейским Камрюхам. Видел еще Камри то ли с Малазии, то ли с Эмиратов, вот за них ничего определенного сказать не могу, они и с виду отличаются и задними фонарями и головными фарами.
        С покупкой передних стоек (Monro Reflex 2800руб/шт) решил пройтись по передней подвеске, оказались разбитыми сайлент-блоки (450руб вертикальные и 280руб горизонтальные) и разбитые втулки переднего стабилизатора (150руб/шт) остальное пока было в норме. Поменял тормозные колодки: перед 910руб, задние 850руб и  на этом текущий ремонт закончился.
       Следующий ремонт был уже этой весной и был более глобальным, после очередной зимы обнаружились обе потекшие задние стойки и одна передняя, при более тщательном осмотре были выявлены порванные пыльники обеих шаровых опор и как следствие критический люфт самих шаровых, порванный пыльник правого ШРУСА, люфты стоек переднего стабилизатора поперечной устойчивости, разбитые втулки заднего стабилизатора. Заодно заменил рулевые тяги вместе с наконечниками. Купил снова стойки: перед Tokico – 2600 руб/шт, зад Kayaba – 3200руб/шт. За все железо отдал примерно 16000, плюс 2700 за лобовое стекло (прилетел камень по зиме). Вроде все поменяно – ездить да радоваться жизни и исправной машине, ничего не бреньчит, но настало тепло и при открытых окнах стало отчетливо слышно металлическое дребезжанье. При, даже незначительном нажатии на тормоз, все звуки исчезают – износ направляющих тормозных суппортов. Суппорт болтается и звенит об тормозной диск, сказали, что это болезнь всех Тойот, но не знаю проблема пока не решена.
        Осень 2011. Еду на работу, притормаживаю перед «лежачим полицейским», машина перекатывается через него, снова нажимаю на газ и… такой скрежет в районе АКПП-приводов и машина не едет. Вот это сюрприз! На всех режимах АКПП, кроме N этот жуткий скрежет. На веревке утащил к приятелю в гараж. Слышал много баек про автоматы на Хорьках, вроде как болезнь это их и выходят из строя часто они. У одного моего приятеля реально накрывался автомат на Хариере, но какое мое удивление было, когда я снял коробку, отвез для осмотра ремонтопригодности и оказалось, что это та же самая коробка модели U-241E, что и на Toyota Harier,  Lexus RX300 и много еще где. Контрактная стоит 50-60 тыс, новая около 100 тыс. Стал читать про эту модель в инете, приятеля своего спросил, ремонтников, что взялись чинить ее, и вроде как получается что поломка одна и та же у них всех – выход из строя планетарной передачи. Очень требовательна эта АКПП к маслу и замену его необходимо производить с обязательной заменой фильтра, что обычно не всегда делают. И я в том числе, да и замену проводил не всегда регулярно, за что и поплатился. Обошелся ремонт с заменой контрактной планетарки, фильтром, маслом - 17 тыс., так то три раза можно было масло поменять, но скупой платит дважды, как говорят.
         В заключении выскажу свое мнение, что машина вполне заслуживает своей цены. В достаточной степени комфортная, как на каждый день, так и для поездок на дальние расстояния. Обладает разумным расходом топлива, для своего объема и довольно большой ликвидностью при продаже. Является очень распространенной моделью и отличается наличием большого количества запасных частей и расходников  в продаже. Если вам хочется индивидуальности и эксклюзивности, то эта машина не для вас. Камри это практичная, разумная по стоимости содержания, надежная машина, подходящая как в качестве комфортного семейного седана, так и в некоторой степени, автомобиля бизнес-класса, ведь именно так он и позиционируется производителем.
        Прошу не судить строго мой отзыв, ибо это субъективно мое мнение и впечатления от  данного автомобиля, а так же спасибо всем кто прочел его до конца. Всем удачи на дорогах!
Опубликован 9 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Номера, конечно не мои, нарисованные в фотошопе))) За все время владения накатал около 100тыс. км. Фото машины на мойке в пос. Оёк, когда ездил отдыхать на Байкал. Сам живу в Усть-Илимске.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

    
челябинск
Сообщений: 1349
пятак))))
просто женя)))
Мой отзыв: Audi V8 1992
11
 
Ответить
     
Иркутск
Сообщений: 2596
тойта рулит!!!!!! хонда - гемор с коробками, ниссан-слабая ходовка, датчики кхх, субару - гемор с двигами, дорогая обслуга итд!!! тойота - ликвид и просто надежные авто и этим все сказано
Алмазное сверление, больших диаметров и любой сложности
55
23
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Пять! Стрекоза нравится
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
9
2
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
ВасеКк:
тойта рулит!!!!!! хонда - гемор с коробками, ниссан-слабая ходовка, датчики кхх, субару - гемор с двигами, дорогая обслуга итд!!! тойота - ликвид и просто надежные авто и этим все сказано
ВасеКк - ребёнок, НИЧЕГО НЕ ВЕЧНО!!!
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
17
4
Ответить
     
Сообщений: 127
Хочу такой же номерок!!!
3
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Написал неплохо...читать приятно - 5-ка
7
 
Ответить
  
Екатеринбург
Сообщений: 258
Отличная машина, именно этот кузов, все что моложе уже обмылки и салон меньше стал.
5
3
Ответить
     
Сообщений: 2603
Хороший отзыв и отличная машина !!! Только пять !!!
7
 
Ответить
     
братск
Сообщений: 87
это не датчик ХХ, это MAF.
2
 
Ответить
  
Барнаул
Сообщений: 8895
Пять
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14129
хорошая машинка, но 2 литра ей мало
7
11
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1327
Васек по сути отписал, однако эта машинка вполне комфортная по размерам, качеству комфорту, и запчастям!
7
4
Ответить
    
Чита
Сообщений: 1327
и про номер- новая серия во многих регионах= ххх !
 
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
ВасеКк:
тойта рулит!!!!!! хонда - гемор с коробками, ниссан-слабая ходовка, датчики кхх, субару - гемор с двигами, дорогая обслуга итд!!! тойота - ликвид и просто надежные авто и этим все сказано
У меня даже мысли в голову не придет покупать эту машину. Мне всегда интересно посмотреть на людей кто ее купит, кто такие, чем живут.
2
19
Ответить
    
Новосибирск
Сообщений: 35
номера нарисованные что-ли, могу ошибаться!!! за тачку 5 хороший автомобиль!
3
1
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 146
была такая. пять!
Мой отзыв: Лада 2108 1989
4
 
Ответить
    
Омск
Сообщений: 1091
Мотор слабый.
5
11
Ответить
     
Заринск
Сообщений: 117021
Плотников Петр:
У меня даже мысли в голову не придет покупать эту машину. Мне всегда интересно посмотреть на людей кто ее купит, кто такие, чем живут.
А в чём дело?
Некоторые думают- что они поднялИсь ...
На самом деле- они просто всплыли.
8
 
Ответить
 
Липецк
Сообщений: 160
Поставлю 5 конечно!
1
 
Ответить
   
Бийск
Сообщений: 26
За 3 года брызговиками не обжился 2-ка, КАМРИ ПР не катит просто ни как.
 
13
Ответить
  
Иркутск
Сообщений: 321
У друга была такая. Тоже 2л и тоже Сингапур. Так себе колеса, я ожидал от нее большего. Хотя на вкус и цвет :)
Даже перекрестие прицела, есть чья-то точка зрения.
Мой отзыв: Toyota Corolla 1992
3
1
Ответить
   
Сообщений: 25398
Хорошо написано. пятак.
"У нас не могут отнять право быть Порядочными Людьми!!"
1
 
Ответить
     
Абакан
Сообщений: 3035
тачанка конечно супер. сам владел такой же, только 2005 года. напугали правым рулем, пересел на такую ж леворукую. разница небо и земля... пожалел что японку продал.. + к тому же поставил газ . советую..
хочу зиму, снега хочу, морозов хочу,хочу,хочу
5
 
Ответить
 
Иркутск
Сообщений: 197
Нормальный отзыв без соплей..
Сколько проехал за почти 4 года? в Иркутск каждый день из Оека ездишь?
prius zvw30
 
 
Ответить
   
Забайкальск
Сообщений: 18
Машина огонь, вваливает только так. Расход минимальный для своего класса, видом грамотный до сих пор не стареет. Блин машина класс. Ставлю только 5.
7
 
Ответить
     
Радужный ХМАО
Сообщений: 103
Прочитал и понял что все это про мою машинку, только я с коробкой не мучился (тьфу-тьфу)
Toyota Camry 2001 Сингапурка
 
 
Ответить
     
Чита
Сообщений: 82904
ничё такая
GET BIG OR DIE.
1
 
Ответить
 
омск
Сообщений: 145
хорошая тачка ставлю 5.....тойота и в сибири тойота)
2
 
Ответить
   
Иркутск
Сообщений: 25
Двигатель 2л, полный овощь ,ты до нее на чем ездил?
1
14
Ответить
    
Сообщений: 43319
камрюха - супер крейсер !
JDM
7
 
Ответить
     
Сообщений: 3921
Всё в цвет! Была такая, за 1,5 года 70 тыс. км. каждый день в любой мороз и на любое расстояние. Сейчас бы снова взял бы такую!
Срубы домов, бань от производителя-быстро,качественно и по адекватным ценам в любой комплектации.
1
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Carozeria:
А в чём дело?
Здоровый седан, с азиатским дизайном, ужасный интерьер с пвсевдодеревянной отделкой, с 90-ых годов, никакая управляемость, правый руль, древняя конструкция, и никакая управлямость.
 
33
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
Плотников Петр:
У меня даже мысли в голову не придет покупать эту машину. Мне всегда интересно посмотреть на людей кто ее купит, кто такие, чем живут.
А что необычного в покупке японского седана средних лет ???... На это способна лишь какая-то особая категория людей ???
 
 
Ответить
     
Радужный ХМАО
Сообщений: 103
Плотников Петр:
Здоровый седан, с азиатским дизайном, ужасный интерьер с пвсевдодеревянной отделкой, с 90-ых годов, никакая управляемость, правый руль, древняя конструкция, и никакая управлямость.
Удивляюсь, как можно писать о том, чего ты не знаешь? Или так просто поддержать разговор? Уж лучше просто промолчать!
Toyota Camry 2001 Сингапурка
13
 
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Плотников Петр:
Ни у кого из моих знакомых нет японского седана средних лет, вот мне и интересно. Никто не купит японский седан 2002 года выпуска.
Я покупал 2000 года и чё?
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
2
 
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
Tataryn:
Удивляюсь, как можно писать о том, чего ты не знаешь? Или так просто поддержать разговор? Уж лучше просто промолчать!
Что я не знаю? Я слепой? Я не вижу этот салон? Негде не написано что у этой машины диванная подвеска? А размеры, в городе не развернуться. Про двухлитровый мотор не знаю, но 2.4 с автоматом это просто прожорливый монстр.
Может в 2002 году машина была еще ничего, но вот сейчас я не могу понять, кто купит в 2011 году, такую машину.
 
19
Ответить
     
Волгоград
Сообщений: 2648
®™VlaD™®:
Я покупал 2000 года и чё?
Это понятно, просто интересно лично с человеком пообщаться, узнать что его привлекло в этой машине. И почему он не купил машину получше в общем.
 
11
Ответить
 
Алейск
Сообщений: 4226
Плотников Петр:
Это понятно, просто интересно лично с человеком пообщаться, узнать что его привлекло в этой машине. И почему он не купил машину получше в общем.
Объясню тем, что машина нравилась и нравится, за такую цену лучше нету!!!

p.s. машина Nissan-Gloria, можешь почитать мой отзыв
Мне всё равно, что думают другие. Это моя жизнь, и я буду жить как хочу! (с)
1
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Рыжий Такс:
была такая. пять!
До сих пор есть такая)))) Авто так себе.Точнее ни как.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
6
Ответить
  
Сообщений: 475
хороший отзыв
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
подсветка клевая
 
 
Ответить
  
Сообщений: 475
легендарная камрюха)
5
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3667
Мне очень нравится камри "стрекоза"!!!
А вот двух литров ей не малова-то ?
Nissan March 1996 г.в. Продан.
Nissan Tiida 15М, 2007г.в. Продал.
Toyota Premio XL Package
Мои отзывы: Nissan Tiida 2007, Nissan March 1996
2
 
Ответить
 
Тулун
Сообщений: 6
Плотников Петр:
Что я не знаю? Я слепой? Я не вижу этот салон? Негде не написано что у этой машины диванная подвеска? А размеры, в городе не развернуться. Про двухлитровый мотор не знаю, но 2.4 с автоматом это просто прожорливый монстр.Может в 2002 год у машина была еще ничего, но вот сейчас я не могу понять, кто купит в 2011 году, такую машину.
Ты сам то на чём двигаешся?????? И зачем заходить на отзывы о камри, если машина не вкатывает????7
4
 
Ответить
автор
Сообщений: 1
mihak:
Ты сам то на чём двигаешся?????? И зачем заходить на отзывы о камри, если машина не вкатывает????7
Дэу нексия у него напписано было)))
Мой отзыв: Toyota Camry 2002
1
 
Ответить
     
Сообщений: 3921
Inter:
Мне очень нравится камри "стрекоза"!!! А вот двух литров ей не малова-то ?
Не маловато! 160-180км/ч едет как надо. 200-уже предел,едет, дальше никак!
Срубы домов, бань от производителя-быстро,качественно и по адекватным ценам в любой комплектации.
 
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Medvegonok:
Не маловато! 160-180км/ч едет как надо. 200-уже предел,едет, дальше никак!
На Камри болей 150 уже не безопасно двигаться.Что вы тут пишите????Какие 180???
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
5
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
алекс м:
На Камри болей 150 уже не безопасно двигаться.Что вы тут пишите????Какие 180???
Ну не знаю... я вообще-то не гонщик, но 150 пробовал - меня на Камри не напрягают (набирает легко, управляется нормально, тормозит отлично)... люди на Приорах спокойно гоняют 150 и ничего... что это вообще за скорость такая космическая для Вас ?... я помню как я на шестерке частенько 140 притапливал... что для этого Порше нужен что ли ???
2
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Я на Камри 3.0 и 200 не раз пробовал.Я говорю о другом.Камри плохенько стоит на дороге.И такая скорость в условиях колейности просто не безопасна.Уж поверьте ...на Камри в свое время летал и в КрЫм и РыМ))))
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
4
Ответить
     
Комсомольск-на-Аму
Сообщений: 124
У меня была токая 2 литра 2 года ездил по управляемости и расходу машина хорошая
но в общем ***** Салон сидухи протерлись до дыр а еще кожа называют весь салон скрипит журчит капец машина не ликвид трудно продать хоть и камри иза мотора 2л
по запчастям нет проблем
но следующий авто купил камри 2007 японец
 
 
Ответить
     
Сообщений: 3921
алекс м:
Я на Камри 3.0 и 200 не раз пробовал.Я говорю о другом.Камри плохенько стоит на дороге.И такая скорость в условиях колейности просто не безопасна.Уж поверьте ...на Камри в свое время летал и в КрЫм и РыМ))))
Нормально она стоит на дороге!Подвеска в порядке, развал-схождение в норме, новая резина 225х55хR16 и меньше 160 ехать уже неинтересно-идёт как по рельсам,перегон в 2500 км. за 24 часа вместе с заправками и перекусами....
Срубы домов, бань от производителя-быстро,качественно и по адекватным ценам в любой комплектации.
1
1
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Medvegonok:
Нормально она стоит на дороге!Подвеска в порядке, развал-схождение в норме, новая резина 225х55хR16 и меньше 160 ехать уже неинтересно-идёт как по рельсам,перегон в 2500 км. за 24 часа вместе с заправками и перекусами....
Да какие 160??? Что вы мне тут будете расказывать.Не один десяток тысяч я на ней отлетал за несколько месяцев!!!! Да накой скорости на ней не комфортно ехать.В постоянном напряжении.И не дай бог на дароге какая помеха.На этой барже хрен быстро перестроишся.Ее нормальная безопасная скорость 120-130 км.
Ходовка простейшая.Стойка/рычаг.Откуда возмется управляемость??????Чего ждать от приметива...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
6
Ответить
     
Сообщений: 3921
алекс м:
Да какие 160??? Что вы мне тут будете расказывать.Не один десяток тысяч я на ней отлетал за несколько месяцев!!!! Да накой скорости на ней не комфортно ехать.В постоянном напряжении.И не дай бог на дароге какая помеха.На этой барже хрен быстро перестроишся.Ее нормальная безопасная скорость 120-130 км. Ходовка простейшая.Стойка/рычаг.Откуда возмется управляемость??????Чего ждать от приметива...
Может быть ваши камри собранные одна из трёх действительно баржа, а я полтора года откатался на чисто японском автомобиле с вышеуказаными характеристиками и возможностями, без капли приувеличения...
Срубы домов, бань от производителя-быстро,качественно и по адекватным ценам в любой комплектации.
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Medvegonok:
Может быть ваши камри собранные одна из трёх действительно баржа, а я полтора года откатался на чисто японском автомобиле с вышеуказаными характеристиками и возможностями, без капли приувеличения...
ладно.Каждый при своем.Чо спорить.Нравиться камри....рулите ее.Я свои выводы сделал.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
1
Ответить
    
Сообщений: 43
Самое интересное, что "обо*****" мастеров вагон всегда, то не так, это не так. А ты посоветуй нормальную машину по твоему мнению, лучше чем Камрюха. То что ты пишешь
"А размеры, в городе не развернуться." Так это по ходу прокладку между рулем и сиденьем надо менять в твоей "супермашине" Дэу Нексиа. Посоветую авто по стоимости расходников - и по комфортности лучше камри, жду... А то "обо*****" всегда можем! Автору Пятак!!!! и вопрос где, а вернее что именно поставил на подсветку, тож такую хочу )))
6
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
jon1979:
Самое интересное, что "обо*****" мастеров вагон всегда, то не так, это не так. А ты посоветуй нормальную машину по твоему мнению, лучше чем Камрюха. То что ты пишешь"А размеры, в городе не развернуться." Так это по ходу прокладку между рулем и сиденьем надо менять в твоей "супермашине" Дэу Нексиа. Посоветую авто по стоимости расходников - и по комфортности лучше камри, жду... А то "обо*****" всегда можем! Автору Пятак!!!! и вопрос где, а вернее что именно поставил на подсветку, тож такую хочу )))
БМВ-5 в 100 крат интереснее.
Кто то написал что в городе не развернуться.Человек наверно имел в виду радиус разворота.Он действительно большой.
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
алекс м:
БМВ-5 в 100 крат интереснее. Кто то написал что в городе не развернуться.Человек наверно имел в виду радиус разворота.Он действительно большой.
Не спорю... пересмотрел я их немало... Оно еще и в 100 крат заезженнее )))
4
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
Ну вот что вы пишите))))) Откуда такая статистика? А на Камри и других японках получается мало ездят? Берегут? А на европейках гоняют сломя голову наматывая сотни тысяч км?
продажа МТЛБ/МТЛБу.
 
3
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 328
алекс м:
Ну вот что вы пишите))))) Откуда такая статистика? А на Камри и других японках получается мало ездят? Берегут? А на европейках гоняют сломя голову наматывая сотни тысяч км?
Последний раз смотрел на выходных: Е39... 2003г...450 т.р. "отличное состояние" (как обычно)... места живого нет в салоне - в нем похоже жили все эти годы... все затертое... кожа как **** старой обезьяны... глушак в масле... и...и толпа идиотов в возрасте 20-60 лет с восторженными возгласами о "неубиваемых буммерах", "двигателях миллионниках", "настоящее немецкое качество", "чистый немец" и т.д. Я только в салон глянул (я вспомнил свой Е34 91г с пробегом 310 тыс - там салон выглядел как новый), постоял... послушал "знатоков", посмеялся и пошел дальше... Естественно его никто не купил - у основной массы этих болтунов даже при наличии таких денег тямы хватает только на болтовню - они скорее потратят деньги на "ПРИОРА" и колхозный тюнинг. Ну а сами они передвигаются на "двенашке" (которая естественно всех делает), "четырнадцатой" (соответственно с места рвет всех)... ну и "классике". Я когда продавал свою пятерку у этих "поклонников марки" даже 150 рублей не находилось, зато я столько болтовни выслушал пустой - до утра можно цитировать )))
5
 
Ответить
 
Беларусь г.Борисов
Сообщений: 4125
А мне Диамант нравиться.И не смотря что он 95 года....по интереснее Камри в плане рулежки/устойчивости и комфорта.Пусть и более капризный...
продажа МТЛБ/МТЛБу.
1
3
Ответить
    
Калининград
Сообщений: 38
По деньгам - сильно бьёт по карману?
 
 
Ответить
     
Барнаул
Сообщений: 87
алекс м:
Да какие 160??? Что вы мне тут будете расказывать.Не один десяток тысяч я на ней отлетал за несколько месяцев!!!! Да накой скорости на ней не комфортно ехать.В постоянном напряжении.И не дай бог на дароге какая помеха.На этой барже хрен быстро перестроишся.Ее нормальная безопасная скорость 120-130 км. Ходовка простейшая.Стойка/рычаг.Откуда возмется управляемость??????Чего ждать от приметива...
Не знаю2,4л я 220 гонял без проблем , только если встречка надо резко между фур заскаккивать и по тормазам, но руль немного бить начинает
Александр Алтай край
 
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14129
Tataryn:
Удивляюсь, как можно писать о том, чего ты не знаешь? Или так просто поддержать разговор? Уж лучше просто промолчать!Что я не знаю? Я слепой? Я не вижу этот салон? Негде не написано что у этой машины диванная подвеска? А размеры, в городе не развернуться. Про двухлитровый мотор не знаю, но 2.4 с автоматом это просто прожорливый монстр.
Может в 2002 году машина была еще ничего, но вот сейчас я не могу понять, кто купит в 2011 году, такую машину.

Да лучше нее по потребительским качествам днем с фонарем не найдешь ! 2,4 жрет литров 13,5-14, это нормально.
1
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14129
причем с любым рулем
1
 
Ответить
     
Тайшет
Сообщений: 2153
Плотников Петр:
Что я не знаю? Я слепой? Я не вижу этот салон? Негде не написано что у этой машины диванная подвеска? А размеры, в городе не развернуться. Про двухлитровый мотор не знаю, но 2.4 с автоматом это просто прожорливый монстр.
Может в 2002 году машина была еще ничего, но вот сейчас я не могу понять, кто купит в 2011 году, такую машину.
ну парень если у тебя реально нексия и ты камрюху залажал тут...это вообще нонсонЗ=))) ты бы сам прокатился бы на такой хоть разок, а не на ведре с болтами, более чем уверен извинился бы тут публично за свой базар идеатичезкий ёмаё=) не нравится не читай, а завидно помолчи!
Пока сердца для чести живы, мой Друг, отчизне посвятим души прекрасные порывы!...А.С. Пушкин
3
 
Ответить
  
Челябинск
Сообщений: 14129
да ладно, пусть парень ездит на нексии и ругает камри.
я сам пока на нексии, но может удастся добить хотя бы до 5-й камри.
если уж никак, то придется короллу брать.
в объявлениях до 2006 года правда, почти сплошь сборка Турция, а это не комильфо.
1
 
Ответить
 
Новокузнецк
Сообщений: 5
Скажите, у вас есть иммобилайзер? И ещё один вопрос.... Я купил себе такую же "сингупарку", состояние замечательное... Вот только расход 14-15 литров и это при плавной езде! Хотелось бы услышать ваше мнение, в чем может быть причина?
 
 
Ответить
Сергей
Томск
Меня убил выбор масла... 5w50 в двигатель с vvti... А следующий хозяин будет орать на каждом углу что тойоты*****о и движки ненадежные... Жаль что у нас 90% водятелов льют в двигатель то, что дядя вася посоветовал... Про допуск gf наверное и не слыхивал.
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2002 в России