Отзыв автовладельца Toyota Camry 2005

Тойота Камри 2005 — отзыв владельца

, Томск
16614
45
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
117
голосов
4.6
5 — 85 пятёрок!
Год выпуска: 2005
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение рестайлинг
Двигатель: бензин, 3000 куб.см, 186 л.с.
Год приобретения: 2012
Пробег: 192 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 7
Салон: 9
Двигатель: 9
Ходовые качества: 9
Написать отзыв доходят руки, когда пришло время расстаться с автомобилем.

Про данный автомобиль написано много, вряд ли расскажу, что то новое и тем более чем то удивлю.
Остановлюсь немного о стоимости обслуживания да и на собственных ощущениях.
На Camry 30-ках отъездил боле 7 лет, да и с удовольствием бы продолжал. Сначала была американка 2.4 л, - почти 2 года, потом попалась машина с 3.0 л мотором в отличном состоянии и с одним владельцем езжу на ней уже 5 лет и 9 месяцев. Какое то время владел ими одновременно, была возможность сравнивать. Ездил бы и сейчас, но купил Jeep Grand Cheroke, захотелось чего то другого, да при последней поездке в Хакассию этим летом, я был ограничен возможностями Camry при езде по пересеченной местности, а мне туда ездить придется еще не один раз, а передвигаться на старой ниве, которую мне предложили на месте, нет желания.

В параллельном владении Cheroke и Camry уже месяц и надо сказать у каждого автомобиля свои прекрасные стороны:
Динамика на стороне Camry, ну не едет Cheroke (3.7 л) по отношению к ней, хотя разница в разгоне всего 2 секунды до сотни. Camry комфортна, на днях ездил в Питер и нам там досталась разъездная Camry в этом кузове, по большому счету, первый раз ездил сзади, отличные ощущения, пробег на ней был 380 т., она по прежнему хорошо ехала.
На Camry хочется ехать быстро, особенно на 3.0 л она провоцирует на это, но это все исключительно на трассе и я на ней не устаю при дальних поездках. Когда в августе был в Греции, брал на две недели Hyundai i20, на второй день у меня начались боли в спине, она трансформировалась под этот автомобиль и сиденье, это длилось фактически неделю. Вообще жалко европейцев, большая часть мучает себя этими мелкими неудобными автомобилями, кстати, в предпоследний день заметил, у него была 6 скорость, совершенно бесполезная, ибо на 5 он уже никуда не ехал, расход топлива по-настоящему смешной около 5 л на 100 км. Но я в очередной раз убедился, несмотря на то что автомобиль мне вообще не нужен и подойдет любой, я не готов страдать, а я реально испытывал боль в i20 и все равно на его экономичность с его 5л на сотню и удобством парковки и маневренностью.

Я реально очень мало езжу и  ± 20т.р. на бензин для меня ничего не изменят, при этом можно комфортно передвигаться. Вернемся к сравнению совершенно непохожих автомобилей.
Cheroke –автомобиль на котором вообще никуда спешить не хочется, едешь сотню по трассе, наслаждаешься, тебя обгоняют, а тебе все равно «суета сует»! На 130 кмч уже не очень приятно ехать, вспоминаешь, что едешь на высоком авто. При этом, уже почти забытое чувство, смотреть поверх впереди едущего автомобиля на трассу постепенно возвращается, давным-давно у меня уже был маленький джип. Паркуешься хоть где, не задумываешься о наличии бордюров и всего остального.

Безопасность: честно говоря, наличие 6 или 8 подушек в Camry очень устраивает и успокаивает, внушает какую то уверенность (я не помню, сколько их), но в Cheroke с его двумя, об этом вообще как то не думаешь, 1,5 м капота как то больше уверенности придают.

Многократно сказано, Camry отличный автомобиль, лично меня он не напрягает ни чем (за исключением клиренса), нужно отдать авто должное, ни первая Camry ни вторая меня ни разу, не подвели, даже когда сломался генератор у последней, довезла себя до ремонта, где перебрали и генератор и заодно раскрутили меня на стартер, который тоже перебрали.

В некоторых отзывах встречал, фактически любовные оды автомобилю, такого не понимаю, любить жену нужно, ребенка, родителей, Родину конечно. Для меня автомобиль - это машина, которая безотказно должна выполнять, мои прихоти по перемещению меня и близких. До покупки Cheroke, а это была спонтанная покупка, у меня были мысли поездить ещё пару лет на Camry (уж сильно надежен агрегат, один из последних авто когда думали о качестве и долговечности, а не о необходимости зарабатывать на техническом обслуживании, при этом надоела порядком она, почти семь лет одно и то же). Но мысли о необходимости, чего то поискать приходили уже последние пару лет и я начал помаленьку присматриваться. Альтернатив, чем я могу заменить Camry принципиально лучшим, добавив 200-400 т.р. в ближайшее время из седанов, я не находил из мелких кроссоверов нравился Хайлендер, но зачем он мне на тот момент, я не мог объяснить, честно говоря были мысли даже X-ray новый купить, сходил посмотрел и  успокоился. X-ray на картинках больше чем кажется, очень маленький. Раз уж я перешёл на лирику, ранее были и другие безумные мысли.
Когда наступил очередной кризис в 2014 году, пришел в салон Toyota с мыслью, а не купить ли мне новую королу, куда то нужно было вложится, прокатился на ней и безапелляционно решил такое «счастье», мне не нужно. Корола, откровенно плохо едет после 3.0 литрового мотора камри и показалась мне какой то излишне пластмассовой. Когда приобретал автомобиль в 2012  году, смотрел камри сороковки, но не лежала к ним душа, кузов и салон не нравился, сейчас уже пригляделся и не кочевряжился бы так, 50 камри очень нравятся, но я морально просто не готов платить такую стоимость, за автомобиль который принципиально не изменился. Был опыт с другом поменялись местами на трассе он на моей 30 ке 3.0 мотор, а я на его 50 ке 2.5 мотор, проехали 100 км, по динамике разницы нет, но мне она показалась несколько интересней в плане управляемости и удобства сидений, возможно, это просто связано с тем, что она была фактически новая.

После этой поездки мне захотелось сделать, что то, что хоть как то повлияет на управляемость и снизит валкость. Я купил заводскую распорку стоек (у американок 3.0 л  они входили в комплектацию, с слов владельцев, а для японок она идёт как опция и спокойно заказывается на экзисте из каталога), спешу вас разочаровать, но разницы я не почувствовал никакой, не на одном из видов дорожных покрытий. По настоящему изменило ходовые качества авто, это замена амортизаторов с стандартных на саморегулирующиеся - KYB NEW SR Special, это было не дешевое мероприятие, но оно того стоило, думаю со временем проверну это с Cheroke. Вместе с амортизаторами, я поменял и пружины, в надежде может они у меня просевшие, когда их достали, стало понятно, они были абсолютно одинаковые с новыми, мероприятие было абсолютно бесполезное, без малого 10 т.р. условно пошли в помойку. Амортизаторы старые тоже были исправны, так как на предыдущей Камри я их тоже менял, в гараже их теперь восемь штук лежит, раньше не поднималась рука выкинуть, нужно это проделать.

Я знал, что на машине буду ездить долго (пять лет для меня, это долго) и ближайшие пару лет не собирался продавать, поэтому на протяжении владения я поддерживал ее в отличном состоянии, и честно говоря, не особо считал, что я на нее трачу, сейчас, когда посчитал, несколько удивился, но об этом ниже. И разумеется, я бы многое не делал, если бы знал что продам. Самое бесполезное из последнего, это демонтаж старой, установка новой сигнализации. Мне сигналка нужна была только для того что бы запускать двух зонный котел webasta, который кстати предыдущему хозяину обошёлся в сумму боле 54 т.р., и я делал еще ревизию после пары лет владения отдав еще 5.т.р.. (когда говорят о какой то экономии от webasto, у меня это вызывает глубочайшие сомнения, экономия будет если ты на этом авто будешь 10 лет ездить в одного и пользоваться ей все время, я за год трачу на бензин меньше чем её стоимость, а это значит если ты первый владелец и собираешься ездить 2-3 года, это будет бесполезной тратой, хотя, безусловно продлит жизнь двигателю, и что самое главное, это реально очень удобно и комфортно, всем последующим владельцам это благо).

Вернёмся к сигнализации, старая старлаин B9 отрабатывала только когда, подойдешь вплотную, она не помехозащищённая и уже не брала с дальних расстояний, угон вообще не про эту машину, тем боле храню в гараже. Самое противное, что после всех этих манипуляций я через месяц сменил работу, теперь вообще машину не беру из гаража хожу пешком. Бездумной была покупка отличной летней резины, тогда она ещё не казалась бездумной.
С прагматической и рациональной позиции, автомобиль мне не нужен вообще, сколько я трачу на его содержание и бензин, проще кататься на такси, но это беспредельно скучно и я буду к этому готов, когда появится такси без водителей. Две машины точно не нужны. В современной Uber экономике владение автомобилем и использование его 3—10 % времени, мне кажется крайне не эффективным и даже неправильным. Поэтому хочется, что бы следующий владелец использовал ее как то более эффективно, чем я, у неё для этого ещё очень большой потенциал.

Цифры сухой статистики:

тут нужно смотреть фото второе,  exel тут трансформируется как попало, а там много интересной информации, для интересующихся данными авто.

Смотря на все эти цифры расстраиваться должен я, а не будущий владелец этого прекрасного автомобиля. Для него остается по большому счету, только менять масло и заправлять отличным топливом, именно отличным на проверенных заправках, а то мне пришлось после одной из заправок на Алтае, менять иридиевые свечи, а это не бюджетное удовольствие, при этом ресурс у них 60-100т. км..

Все серьезные ТО уже проведены, эксплуатация не предвещает ничего серьезного в плане ремонта.
Предыдущие элементы подвески проработали от 100 до 150 т.км. (сейчас все заменено на оригинал за исключением амортизаторов они лучше, чем оригинал), амортизаторы, пружины заменены – это более 35 т.р., рычаги заменены – 10 т.р., ремонт генераторов и стартера проведен 14,5 т.р. (ремонтеры сказали, что 100 т. км можно будет спокойно проехать), ремень ГРМ, все ролики и помпа заменены 32 т.р. (несмотря на то, что мануалу можно менять ГРМ раз в 150 т.км., первый раз его поменяли на 100 т.км., потом на 162 т.км.) Резина отличная на дисках и летняя и зимняя - 60 т.р., сигнализация 13,5 т.р.

Итого: 35+10+14,5+32+60+13,5 =165 т.р. инвестиций, которыми мне фактически не пришлось воспользоваться. +13 покраска бамперов,  итого 282- 165-13=104 т.р.
Исходя из вышеизложенного, полагаю, что автомобиль пройдет следующие 60-100 т.км. без особых вложений, 60 т.км это 3-4 года эксплуатации для среднестатистического водителя, в итоге  1044= 26 т.р. на год, это действительно не много. То есть,  прагматичный вывод расстаться с этим автомобилем нужно через 3-4 года или 60 т. км. Именно так у меня получилось с предыдущей камри, там все было сделано по подвеске и мотору, и я реально только менял масло и заливал бензин, продал до того момента как пришлось вкладываться.

фото накидал старые, которые  делал при покупке (это там где снег) и  новые где темень.
На последней фото, место куда мне пришлось идти пешком,  из за того что  она  не  ездит по таким  поверхностям.
Опубликован год назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

фото при дневном свете

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Toyota Camry, 2005
4.7
99494
Toyota Camry, 2005
Шкрендель, СИБИРЬ - МАТУШКА
Toyota Camry, 2005
4.6
18452
Toyota Camry, 2005
Сибиряк_54, Новосибирск
Toyota Camry, 2004
4.4
16916
Toyota Camry, 2004
Асхат Бур, Алматы
Toyota Camry, 2005
4.3
13194
Toyota Camry, 2005
обмен, Хабаровск
Toyota Camry, 2005
4.6
16973
Toyota Camry, 2005
7330878, Калининград
793
Toyota Camry, 2004
KviLL_Nsk, Новосибирск

Комментарии

Денис
Омск
отлично написано.
12
6
Ответить
  
Сообщений: 14092
Хороша, но за продажный отзыв только-2! Мммм красавица!
21
15
Ответить
     
коркино челябинской
Сообщений: 3227
Отличный авто. Если бы их сейчас выпускали и стояли бы они в салонах по 800-900 тыс то за ними уверен очередь бы выстроилась!
28
8
Ответить
Richard
имхо, с ценой за авто перебор, по вышней планке, в целом хороший машин.
5
10
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
den 121
Отличный авто. Если бы их сейчас выпускали и стояли бы они в салонах по 800-900 тыс то за ними уверен очередь бы выстроилась!
согласен, только они в 2006 году больше миллиона стоили, могу ошибаться.
Все что нужно в ней есть, мультимедия, которой все обвешивают сейчас в авто, стоит недорого, в текущем мире не имеет смысла создавать такие машины, слишком живучие.
16
8
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
Savamyr
Хороша, но за продажный отзыв только-2! Мммм красавица!
за оценками не гонюсь, а пересказывать одно и тоже всем звонящим, мне неинтересно, да и пусть люди читают, развиваются, читать это всегда хорошо!
6
7
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
Richard
имхо, с ценой за авто перебор, по вышней планке, в целом хороший машин.
рынок расставит все на свои места, спешки нет, цена выкристализуется из предложений
7
7
Ответить
АРС
Барнаул
По расходу пятнаха по городу летом, зимой 18
8
 
Ответить
 
Сообщений: 151
den 121
Отличный авто. Если бы их сейчас выпускали и стояли бы они в салонах по 800-900 тыс то за ними уверен очередь бы выстроилась!
Слишком много БЫ.
4
3
Ответить
Richard
id: 3406249
согласен, только они в 2006 году больше миллиона стоили, могу ошибаться.
Все что нужно в ней есть, мультимедия, которой все обвешивают сейчас в авто, стоит недорого, в текущем мире не имеет смысла создавать такие машины, слишком живучие.
40-ка в топе да стоила, по прайсу.
3
4
Ответить
выкристализуется там контракт и вложения.
4
2
Ответить
как все пишут-сел-поехал.добавить-до сто.
6
6
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
АРС
По расходу пятнаха по городу летом, зимой 18
тут много зависит от того как вваливать, есть ли прогревы, пробки и.т.д., если по трассе 160 кмч наваливать тоже около 16-18 получается, если спокойно 100-110 кмч, я из 9-10 л никогда не выходил, до Алтая 670 км на одном баке, последние 20 км на горящей лампочке.
Самое забавное, на работе с водителями разговариваешь, когда везут куда ни будь, и выясняется, что никаких прорывных успехов в экономит топлива за 10 лет сильно не сделали на камри, у них как были нормативы с 30 ок, так и на 50 перешли, 13 л на 100 км.
2
4
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22849
Сравнивать стрекозу и пятидесятку,это шедеврально,вапще разные машины и по динамике,и по ходовке..
На любой вопрос даю любой ответ.
3
11
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
СэрВант
Сравнивать стрекозу и пятидесятку,это шедеврально,вапще разные машины и по динамике,и по ходовке..
шедеврально, писать "вапще" а сравнивать характеристики у разных автомобилей измеряемых в одних единицах измерения более чем уместно, динамика автомобиля - это как раз такая характеристика, кроме того идет сравнение двух конкретных моторов "30 ке 3.0 мотор, а я на его 50 ке 2.5 мотор", и их характеристики отличаются на 0,1 секунды в пользу 50 ки. https://www.drom.ru/catalog/to... для Вас разница в 0,1 с наверно значимы и динамика "разная" , для меня разницы нет, причем писал об этом чисто на тактильных ощущениях, оказалось соотносится с тех. характеристиками автомобилей. Ну и если можете, расскажите общественности, какие принципиальные нововведения и технические прорывы, позволили вывести "ходовку" 50 на новый уровень управляемости, по отношению к стрекозе и 40 ке?
10
2
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
Rapatun
выкристализуется там контракт и вложения.
Конкретика есть? Или просто "ляпнуть" надо что то от себя?
4
4
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
Rapatun
как все пишут-сел-поехал.добавить-до сто.
Судить и осуждать дело присяжных, обопщать дело статистов, Вы к какой категории себя относите?
7
3
Ответить
Димаста
Сочи
Оч хороший аппарат...мне сильно нравится...в конторе соседской такая 480т км прошла без каких либо поломок.. АКПП заменили почему то отказалась работать))))
1
2
Ответить
Димаста
Сочи
АКПП заменили тока на 480т км пробега...
1
3
Ответить
иван дулин
за японса 5.
2
2
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
Димаста
Оч хороший аппарат...мне сильно нравится...в конторе соседской такая 480т км прошла без каких либо поломок.. АКПП заменили почему то отказалась работать))))
без поломок не бывает, все узлы имеют свой ресурс, собственно об этом и отзыв, если только не считать поломками замену элементов подвески и.т.д., а называть это расходниками, то тогда без поломок :)
480 т.км это много, так и нужно эксплуатировать, что то сильно много, это замена масла 2-4 раза в месяц, в зависимости от года выпуска авто.
2
1
Ответить
    
Оренбург
Сообщений: 33686
очень любит народ эту машину
6
2
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
Автомобиль продан.
3
 
Ответить
виталий
Томск
Здравствуйте,по чем отдадите стойки?
 
 
Ответить
виталий
Томск
Напишите телефон,мой 89039547010
 
 
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
виталий
Здравствуйте,по чем отдадите стойки?
подарю, часть из них точно рабочие, я оставлял на предмет того, что бы использовать их как стаканы и вставлять туда картриджи koni, но так до этих экспериментов руки не дошли. ближе к выходным позвоню.
 
 
Ответить
виталий
Томск
id: 3406249
подарю, часть из них точно рабочие, я оставлял на предмет того, что бы использовать их как стаканы и вставлять туда картриджи koni, но так до этих экспериментов руки не дошли. ближе к выходным позвоню.
Заранее спасибо,жду звонка.
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22849
id: 3406249
шедеврально, писать "вапще" а сравнивать характеристики у разных автомобилей измеряемых в одних единицах измерения более чем уместно, динамика автомобиля - это как раз такая характеристика,...
Такое ощущение,что про 50 вы просто слышали,но не ездили,машина идет совсем по другому и коробка настроена по другому,и управляемость,и подвеска..Даже 2.4 американка идет лучше 3.0 дилера,за счет другой настройки коробки...
На любой вопрос даю любой ответ.
 
1
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
СэрВант
Такое ощущение,что про 50 вы просто слышали,но не ездили,машина идет совсем по другому и коробка настроена по другому,и управляемость,и подвеска..Даже 2.4 американка идет лучше 3.0 дилера,за счет другой настройки коробки...
очередное сотрясение воздуха, ничего конкретного
Даже 2.4 американка идет лучше 3.0 дилера,за счет другой настройки коробки...
Что значит идет, куда идет? Спор ни о чем, 2,4 откровенно хуже едет по динамике, чем 3.0, американка значительно боле валкая, в том числе из за пружин и амортизаторов, наверное еще каких то настроек подвески, когда меняешь пружины и амо все становится как на европейке.
Вам приводишь факты, на ту ахинею, которую пишете, вы приводите гипотетические заключения.
7
1
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22849
id: 3406249
очередное сотрясение воздуха, ничего конкретного Даже 2.4 американка идет лучше 3.0 дилера,за счет другой настройки коробки... Что значит идет, куда идет? Спор ни о чем, 2,4 откровенно хуже едет...
Если что у американки пружины короче,сидит она ниже,управляемость лучше,коробка 5 ступая,настройка лучше...чего не понятно.Про 50 даже не буду дисскутировать..
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
СэрВант
Если что у американки пружины короче,сидит она ниже,управляемость лучше,коробка 5 ступая,настройка лучше...чего не понятно.Про 50 даже не буду дисскутировать..
американка - это валкое корыто, которое ловишь на трассе, ни о какой приемлемой управляемости речи не идет, пружины там мягкие, длину при замене не замерял. у меня машина была 2002 года, там стоял 4 ступенчатый автомат, посмотрел по каталогам и не нашел, что бы на 2.4 американцев ставили 5 ступенчатый автомат, да и что это меняет, только расход бензина.
Про 50 я уже все написал, покатался на выходных на ней, никаких особых восторгов не добавилось, ни по динамике, ни по принципиально лучшей управляемости.
2
 
Ответить
виталий
Томск
id: 3406249
подарю, часть из них точно рабочие, я оставлял на предмет того, что бы использовать их как стаканы и вставлять туда картриджи koni, но так до этих экспериментов руки не дошли. ближе к выходным позвоню.
89039547010
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22849
id: 3406249
американка - это валкое корыто, которое ловишь на трассе, ни о какой приемлемой управляемости речи не идет, пружины там мягкие, длину при замене не замерял. у меня машина была 2002 года,...
Пружины у американок ниже,значит устойчивость лучше,откуда там быть валкости.В рестайлинге автомат пятиступый и настроен он очень граммотно,ни так как на дилерской.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
СэрВант
Пружины у американок ниже,значит устойчивость лучше,откуда там быть валкости.В рестайлинге автомат пятиступый и настроен он очень граммотно,ни так как на дилерской.
оттуда, валкость определяется мягкостью пружин, а не высотой подвески. где ни будь написано, про пятиступенчатый автомат на камри 2,4 американского производства?
 
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22849
id: 3406249
оттуда, валкость определяется мягкостью пружин, а не высотой подвески. где ни будь написано, про пятиступенчатый автомат на камри 2,4 американского производства?
Пружины ниже и жестче,соответственно,про автомат можешь вот здесь посмотреть https://www.drom.ru/catalog/to...
На любой вопрос даю любой ответ.
 
 
Ответить
id: 3406249
автор
Томск
СэрВант
Пружины ниже и жестче,соответственно,про автомат можешь вот здесь посмотреть https://www.drom.ru/catalog/to...
про коробку посмотрел, принимаю, у меня 2002 года была американка, там обычная 4 ступенчатая была.
жестких пружин в базовой комплектации насколько мне известно у американцев не было.
 
1
Ответить
Евгений
Барнаул
День добрый! задние стойки у Вас остались?
1
 
Ответить
Incredible Shark
Барнаул
за сколько продали? ищу себе 30ку живую, на что ориентироваться?
1
 
Ответить
   
Олтай
Сообщений: 22849
Incredible Shark
за сколько продали? ищу себе 30ку живую, на что ориентироваться?
Ориентироваться на состояние,живая не будет стоить ниже среднерыночной цены.
На любой вопрос даю любой ответ.
1
 
Ответить
иван
Братск
стойки передние не остались старые?
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2005 в России


Добавить отзыв