Ну здравствуйте, ребятки! Я продал ее, теперь расскажу всю правду.
Многие читатели моих отзывов владеют не только тойотами, но и букетом стереотипов в отношении "управления мечтой". Давайте я вам расскажу все по порядку с момента покупки до момента продажи.
Я раньше занимался автомобилями и поездил на стольких машинах, что опытом грех не поделиться. В моем понимании лучшей и надежнейшей маркой по прежнему остается Митсубиши, а одной из самых ненадежных и капризных - Тойота. Читатели предыдущих моих отзывов уже знают об этом. И тем не менее, зарекшись однажды не покупать больше Тойоту, я все же купил ее. Искал Паджеро или Галанта, но в галантовской ветке увидел Камри. Не битая, не крашенная, в идеальном состоянии, дизель. Думаю, опыт с тойотовскими дизелями есть, пусть и печальный, а почему бы не взять? Двигатель сухой, не течет, работает ровно, АКПП тоже в порядке. Купил.
До этого я вынужден был ездить на девятке, ибо времена были не лучшие. После российской ласточки белый лебедь мне казался шикарным авто. Но, прокатившись на галанте, я понял, что Тойота хоть и комфортная, но Галант гораздо шикарнее. Про Камри могу сказать, что габариты потрясающие, автомобиль съедает кочки, управляется терпимо, с Галантом рядом не поставить. Тойотовская подвеска не айс, все стойки были родные, ведь в России всего один хозяин, прошла она честных 264000 километров. Задние пришлось поменять, ибо застучали, заодно купил оригинальные линки. Через 4000 километров аккуратной езды, сзади появились стуки, что это? А хрен его знает, управляй мечтой. Со временем осознал, что автомобиль очень шумный. Хоть и двигатель работает мягко, на скорости слышно каждый камешек, стукнувший о подкрылок, с шумоизоляцией в этом кузове бардак. Подвеска истинно тойотовская, валкая, но комфортная, опять же до Галанта как до Китая раком. В целом, устраивала.
АКПП как не странно в тойотовском репертуаре, слегка тупит при обгонах, непонятные переключения, но тем не менее привыкается и даже на обгонах начинаешь понимать, как управлять АКПП мечты. Двигатель, в отличие от Карины с 2С радовал. Как никак турбина и добрый объем. Правда и расход был большой. По трассе при 90-100 кушала 8.5 и это правда, на полностью исправной машине. Не нужно усераться и доказывать, что эти двигателя экономичные. Да, они не жрут, но 8.5 по трассе - извините, у меня в два раза мощнее Галант был и расходовал 6.9, с двигателем GDI. В городе Камри стабильно ела 10.5 литров на сотню, но когда приходится нажимать на газ, да еще и змой, то все 12 с причмочиванием. Как мне уже неоднократно говорили, что тойотовские дизеля равны по качеству корейцам, то есть не есть хорошо. Но я проблем с двигателем не видел. Был косяк, заводилась плохо иногда, но это следующий абзац. Двигатель очень любил масло, 400 грамм на 1000 км, объясняется это просто - так и должен есть исправный 3СТ. Что ж, плохо, раз так и должно быть. Двигатель не дымил, работал четко. Зимой в -7 заводился плохо, а в -18 вроде нормально, правда масло из под масляного фильтра давило.
Проблема была глобальная. Тускнели фары в пробках. Поменял аккумулятор - не решило вопрос. Поехал в ремонт генераторов, так как в наличии на этот двигатель нужного ни у кого не было. Если заказывать со Владивостока, то не факт, что придет нужный. Ведь Тойота постаралась сделать миллион генераторов на один двигатель - попробуй подбери. Шкивы у всех разные. Поменяли все внутренности в Транс Стартере (кстати неплохой у них сервис, потом хотели деньги вернуть), потом меняли реле регулятор. Ничего не помогло. Решили пойти на хитрость и заказали новый шкив меньшим диаметром. Ура! Электрика в порядке. Но не тут то было, после холостых простоев, аккумулятор разряжался. Электрики сказали, мол, все порядке. Все руками разводили. Что ж, я решил продать чудо шамана. Автомобиль - настоящая мечта! Захотел поменять масло? Сначала открути фильтр, открутил? Обязательно пролей все содержимое себе на руки, иначе не одержишь победу. Ну вроде бы все, можно уже доставать... А нет, инженеры постарались сделать все для людей - чтобы достать фильтр, придется снять патрубки, иначе не достать ни с низу, ни с верху.
В целом, автомобиль смотрелся сзади неплохо, спереди убого. Вообще дизайн этого автомобиля оставляет не однозначные ощущения. Все мои знакомы в один голос спрашивали: "Тима, это какой год, восемьдесят...", а мне приходилось отмораживаясь отвечать: "95-ый". Они молчали, будто не верили.
Взял бы я такой автомобиль снова? Скорее нет, лучше Галанта или Диаманта. Для меня Тойота как была сыпучкой, так и осталась. Самое обидное - это правда. Реклама врет. Мне такая мечта нафиг не нужна. У меня есть знакомый, который всем чешет, что на своей королле меняет только масла и фильтра. А мне известно, что за пол года он дважды двигатель откапиталил. Еще один знакомый управляет крузаком, и тоже меняет масла и расходники. Но про сломанную АКПП умалчивает.
Ребят, смотрите шире, избавьтесь от стереотипов. Я никому не рекомендую брать Тойоту, но если Вы - истинный фанат, то да, это то, что нужно. Но поставьте рядом такого же класса другого японца, мой любимый пример - Галант, так он на порядок лучше, по-моему.
Тойота неплохая машина. Возможно из 12 моих Тойот мне все 12 попадались бракованными. Странно, да?
За эти деньги, автомобиль очень дорогой. В ремонте очень дорогой. За генератор отдал 7000 рублей. Стойки - отстойные, как и вся подвеска. АКПП тупая, двигатель расходует масло - накладно выходит. Но комфорт и большой салон делают обратное впечатление об этой машине. Уважение со стороны других участников движения есть.
Сегодня я продал ее. И безумно рад, поскольку продал за 150 000 рублей, она принесет новому владельцу и радость и печаль. Я его предупредил об электрике. Что ж, удачи ему в эксплуатации. А я уже сделал список автомобилей, которые на днях буду смотреть: Галант, Диамант, Паджеро.
Оценивать отзыв не нужно, пусть это даст вам нужную информацию. Написал честно, расход топлива не приуменьшал, стереотипами не хвалил, плохого особо не ведал.
Если вы купите такую - знайте о главных проблемах - компрессия (почти в каждом тойотовском дизеле есть такая проблема). Решается регулировкой клапанов раз в десять тысяч километров, что накладно. Поедание масла, шум в салоне, вибрация, немалый расход топлива, дорогое и сложное обслуживание. Вообще, если хотите дизель, купите Митсубиши, в Дизель центрах говорят, что они самые надежные. Стойки на Тойотах тоже слабые. Ну в общем, дело ваше. Желаю всем успехов при выборе автомобиля и адекватного поведения Вашего железного друга. Учитесь на чужих ошибках.