Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Отзыв автовладельца Toyota Camry 1996

Тойота Камри 1996 — отзыв владельца

, Улан-Удэ
14534
31
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
111
голосов
4.2
5 — 64 пятёрки!
Год выпуска: 1996
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Двигатель: бензин, 2000 куб.см, 3145 л.с.
Расход топлива по трассе: 9-10 по городу, 7-8 трасса л/100км
Руль: Правый
Внешний вид: 8
Салон: 5
Двигатель: 9
Название: ZX
Цвет кузова: синий
Цвет салона: серый
Салон: оптитрон, электросиденье водителя
Кузов: электролюк, спойлер, метла, ветровики
Ходовая часть: 4WS, TRC, ABS
Двигатель: 3S-FE, 145 л/с
Привет всем Дромовцам!!!
Созрел наконец то для второго отзыва ))).  Первый отзыв тут Отзыв о Toyota Vista#
Историю покупки писать не буду т.к. это обычно жизнь на Дроме, прочитывание до дыр объявлений в газете и т.п.. Скажу, что купил её за 230 тыр у перекупа, скинув 12000р. так как авто была с системой 4WS. Итак, о машине: Тойота-Камри в 42 кузове (для тех кто не знает- с подруливанием задних колес), 1996 года выпуска, на 15 литье, TRC, ZX, эл.сиденье водителя, эл.люк, метла, ABS, спойлер, панель оптитронная (правда три стрелки уже потухли). AIRBAG в руле. В принципе большой разницы не ощутил пересев с Висты на Камри, почти то же самое, только добавилась система TRC. Камри конечно полегче Висты это ощущается при разгоне. В Висте как бы уютнее было от всяких приятных примочек, такие как регулировка руля по высоте и по вылету, откидывание руля вверх при вытаскивании ключа, режим работы дворников от скорости, круиз-контроль и т.п. Раньше видимо машины пичкали чем только могли. Ну да ладно речь не о ней. После покупки Камри как обычно замена всех жидкостей, замена старого АКБ на новый.Ревизия на яме выявила что надорваны все тормозные шланги, порванная задняя опора двигателя, передние тормозные колодки под замену, правая гелевая опора двигателя тоже под замену (менять не стал, залечил путем вставки резиновой втулки), Передние пружины были неродные от какого микрика т.к. было отрезано по полвитка, в дальнейшем планирую поставить родные пружины. На следующий день поменял тормозные шланги, новые ставить не стал (китай) поставил контрактные, прокачал тормоза, заодно и тормозная жидкость сменилась )))). Тормозные шланги надорвались из-за корявых рук какого то слесаря, так как стойки стояли SHYNKAI (КНР) и крепления под шланги стояли намного выше под какую то неизвестную машину, так вот надо же было так нахально прикрутить шланги не на свое место, что при повороте колеса шланг натягивался как струна, естественно он порвется, хорошо что не порвался на дороге. Ходовка была в поряде и зад и перед, сделал только развал-схождение. Купил чехлы на сидушки, оплетку на руль. Ну и началась каждодневная эксплуатация. Летом решил немного освежить экстерьер Камрюхи, заказал с Китая фары-хрустали, поставил реснички, козырек на заднее стекло (полезной функции он конечно не дает)).). У товарища выпросил оригинальную губу на передний бампер, была серебристого цвета, пришлось перекрашивать вместе с бампером, неделю ездил без бампера ))). На оптитронном табло потухли все стрелки кроме бензобака да и та тоже пытается (моргает уже), днем еще видно стрелки но ночью нихрена не видно, пришлось на время приклеить по бокам светодиодные фонарики с синим свечением, так до сих пор и стоят (где временно там и постоянно))).), колхоз конечно но альтернативы пока не вижу. Про АКПП вообще отдельная история, как она меня доставала. Сначала при езде заметил что не включается блокировка гидротрансформатора, после 4 передачи должен быть еще один толчок блокировка ГТ. Обороты двигателя были 2500-2600 при 100 км/ч. На форумах про данную неисправность ничего не нашел. Самодиагностика показала электр.неисправность клапана ГТ. Где он находится никто не знал. Сняв акум внимательнее осмотрел все датчики и фишки которые шли на коробку, пошевелил пальцами одну фишку с одним проводом и она осталась у меня в руках (вот он  клапан который я искал). Кто то до меня его сломал. Сняв клапан (похож на клапан VVT-I только меньше), обнаружил что он развалился на две части и оторвался провод от катушки. Вооружившись паяльником припаял провод к катушке, промазал всё герметиком, дополнительно примотал изолентой сломаные части и вуаля клапан как будто в рабочем состоянии. Поставил всё на место, пробная поездка и вот она долгожданная блокировка ГТ !!!! Сразу же сделал самодиагностику, ошибок никаких нет, обороты при 100 - 2200. На этом с коробкой пока проблем не было. На крыше было какое то отслоение лака непонятно от чего, такая средних размеров белесоватая клякса. Долго ездил с этим пятном как то времени не было до нее добраться. Договорился со знакомым кузовщиком сделать крышу и через три дня пятна как не бывало. Также поменял все 4 стойки на разборные и передние пружины. Неразборные стойки были слишком мягкие, не нравилось мне это, сейчас прокачанные разборные-жесткие, в поворотах нет крена как на тех стойках, по трассе идет как влитая, ну до Хонды конечно далеко))), но мне и этого хватает.  Как обычно бывает во вновь приобретенную машину всегда вкладываешься, но эта потребовала больше вложений чем в предыдущие авто. После полугода эксплуатации ее как будто прорвало. Замена радиатора (лопнул верхний бачок), замена задней рейки (постукивала) можно было конечно не менять стуков не слышно в салоне, замена АКПП, полукапиталка ДВС (продуло прокладку). Расскажу про коробку, попросил товарищ съездить в район привезти его семью, туда-сюда 1000 км. После работы в пятницу собрались и выехали из города. Проехав 400 км посадил товарища за руль, сам же взял пивка и решил расслабиться до пункта назначения. Через некоторое время заметил что движок ревет на высоких оборотах, глянул на тахометр-3000 оборотов а скорость 80. Остановились, открыли капот нифига конечно не видно, стемнело на улице. Самодиагностика ничего не показала. решили ехать дальше. Дальше вроде устаканилось об. 2500, скорость около 100 км, но я чувствовал что с коробкой не лады. Вообщем приехали на место, переночевали, после обеда тронулись в обратный путь, показания тахометра и спидометра те же, далее заметил, что исчезла та самая блокировка ГТ. Ну думаю опять этот клапан накрылся, но ведь самодиагностика не показала. Благополучно доехали до города. На следующий поехал в район туда сюда 200 км. Уже по трассе понял что коробка умирает, на обгонах как обычно включается третья, после обгона четвертая, даешь еще газку- обороты взлетают. Хорошо что ехал один и без груза, старался совершать обгоны без переключений. Приехав в город решил поменять жижу в автомате со снятием поддона. Масло слилось черноватое(хотя на щупе было чистое), в поддоне было столько какашек, видимо прежний владелец хорошо поджарил коробку. конечно замена жижи только ускорила процесс кончины коробки (не советую менять при умирающей коробке, лишняя трата денег), первая включалась через раз, трогалась со 2 передачи, потом начала исчезать задняя, при переключении селектора с D на R что то скрипело в коробке. В общем поменял на контрактную коробку (9000р) и все проблемы исчезли. После этого  я снимал коробку еще два раза, менял задний коренной сальник. Надо было поменять сразу при первом снятии коробки (на вид было сухо и не стал менять). Как закон подлости через несколько дней побежал сальник, около месяца я так ездил, наконец собрался и поменял. В течении недели заезжал на яму контролировал, всё время казалось или этот сальник опять бежит или остатки сбегают. Тут  пришлось ехать в Иркутск (400км), трасса то всё и выявила, сальник побежал сильнее старого чуть ли не ручьем, за 800 км выбежало пол уровня. Пришлось опять снимать коробку, поставил новый сальник укоротив немного пружину, немного намазал края герметиком и посадил немного дальше чем до этого, компенсируя выработку на валу. Вот уже езжу два месяца и тьфу-тьфу-тьфу пока сухо))). На движке продуло прокладку, заодно поменял МСК, притер клапана, почистил кольца с поршнями, сальники, ролики, ГРМ. Всё собрал, завел, субъективно ехать стала быстрее может и кажется.
На сегодняшний день машина в ОТС, немного постукивает на холодную левая передняя стойка, но думаю до весны дотерпит. Конечно сейчас можно ездить и наслаждаться машиной, всё уже переделано и поменяно. Но как то скучно стало, хочется чего нибудь побольше классом, поглядываю на Виндом 2000г. 2,5л..
Жду ваших комментариев, постараюсь ответить на все. Пока!!!! Фото салона пока нет, как нибудь потом скину. В принципе все знают какой салон сороковки.
Опубликован 8 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 
   
Расскажи о своей машине
Добавить отзыв об автомобиле

Похожие отзывы

Комментарии

 
челябинск
Сообщений: 7148
отличная тачка, простая как табуретка катался 2 года горя не знал...
Ford Kuga 2.5T "silver bullet"
X-Trail 2.5 и Sorento - V6...были
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3571
xtrail77:
отличная тачка, простая как табуретка катался 2 года горя не знал...
это точно
 
 
Ответить
     
World Sports and Kykyevo
Сообщений: 191305
У меня виста 93 г была ! Автору 5
Смотрю спорт в ашди с пивом на диване

Прадо 120й 4л АМG F-SpoRT
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
Она вроде месяц назад за 315 т.р продавалась? Ценник улыбнул))
1
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3571
Миллер:
Она вроде месяц назад за 315 т.р продавалась? Ценник улыбнул))
молчи ))))))))))
 
 
Ответить
  
Tokyo
Сообщений: 8235
_KV_:
молчи ))))))))))
295))))
 
 
Ответить
     
Сообщений: 2904
хороша. 5+!
Неделю не ел...
Мой отзыв: Toyota Harrier 1998
1
 
Ответить
   
Нижний Новгород
Сообщений: 949
В Бурятии два народных автомобиля Камри/Виста и Истана ))). Окончательно покинул те края в 02 году.
Кстати всегда думал что Камри в 40 кузове выпускалась с 2006 года.
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
Подскажи где именно заказывал хрустальные фары ? а то в Иркутске ничего вменяемого нет.
Subaru Forester!
 
 
Ответить
    
Москва
Сообщений: 1772
машин хароший! очень мана нравится!
2 года катал, пока не разбил. жизнь спасла!
удобно менять узлы такие как стартер и гену, хотя не разу не понадобилось!
я просто купил спробегом 220 000 и проехал 80 000 меняя тока масло в моторе и акпп!

щс краун, но вспоминаю как о самой любимой машине!
http://reviews.drom.ru/toyota/crown/54949/
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3571
SergeyP1979:
Подскажи где именно заказывал хрустальные фары ? а то в Иркутске ничего вменяемого нет.
Знакомый ездит в китай постоянно через него заказал, пара 3500 рубликов. И притом они еще адаптированы по ГОСТу, галки вправо светят, сам удивился. А оригинал здесь б/у 3500 руб. одна фара стоит. Разница есть? По качеству освещения претензий сильно нет.
 
 
Ответить
     
Все
Сообщений: 119
Движок родной?? А то тут есть отзыв движок такой же только у твоего на 5 л.с больше.
Мой отзыв: Лада 2109 1999
 
 
Ответить
 
Сообщений: 6915
Дрифтёр:
Движок родной?? А то тут есть отзыв движок такой же только у твоего на 5 л.с больше.
Это автор просто ошибся, там на самом деле так: https://catalog.drom.ru/toyota/...
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3571
Дрифтёр:
Движок родной?? А то тут есть отзыв движок такой же только у твоего на 5 л.с больше.
Родной, а кто его знает сколько лошадей. В ПТС написано 145.
 
 
Ответить
     
Все
Сообщений: 119
_KV_:
Родной, а кто его знает сколько лошадей. В ПТС написано 145.
Понятно. Проверь.
 
 
Ответить
     
Новосибирск
Сообщений: 3839
была виста 41 кузов, в почти такой же комплектации, кроме трк и ABS и подушки безопасности.
Тоже 2 литра, передний привод. Очень хорошие машины в этих кузовах, красивые, удобные, быстрые )), экономичные
Стрелки можно сделать заново. У нас в Новосибирске делал по 500 р. за стрелку. У меня тоже они были потухшими.
Отключение мочевины Volvo Scania
Ремонт координаторов Scania
Мой отзыв: Volkswagen Caddy 2016
1
 
Ответить
     
Сообщений: 2904
Подсветка не ахти, гопническая! Меняй...
Неделю не ел...
 
 
Ответить
     
03
Сообщений: 3240
Молодца! 5
Inspire 2,5V '01
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3571
Santa_mantya IRKUTSK:
Подсветка не ахти, гопническая! Меняй...
Ну что сделаешь, хоть что то светит и ночью видно. Раньше приходилось фонариком светить чтобы посмотреть скорость)))
Периодически заглядываю в автомагазины на предмет какой нибудь подсветки нормальной, пока ничего нормального не нашел
 
 
Ответить
     
Сообщений: 72
_KV_:
Знакомый ездит в китай постоянно через него заказал, пара 3500 рубликов. И притом они еще адаптированы по ГОСТу, галки вправо светят, сам удивился. А оригинал здесь б/у 3500 руб. одна фара стоит. Разница есть? По качеству освещения претензий сильно нет.
а как нибудь поподробнее у родственника узнать где он их брал можно? или может вообще через него и заказать?
Subaru Forester!
 
 
Ответить
   
Аля-Удэ
Сообщений: 610
За отзыв 5 с плюсом! За тачку огромнейший РеспеГт!!!
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3571
SergeyP1979:
а как нибудь поподробнее у родственника узнать где он их брал можно? или может вообще через него и заказать?
В маньчжурии вроде брал, в каких то бутиках. В принципе можно и заказать.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3571
3c-t:
За отзыв 5 с плюсом! За тачку огромнейший РеспеГт!!!
СПС )))))))))
 
 
Ответить
   
Москва
Сообщений: 799
aver.nnov:
В Бурятии два народных автомобиля Камри/Виста и Истана ))). Окончательно покинул те края в 02 году.
Кстати всегда думал что Камри в 40 кузове выпускалась с 2006 года.
Просьба не путать SV40 с V40.
Toyota Crown Royal Saloon G GRS182
Toyota Mark II Wagon Blit GX110W — был
Toyota Vista SV32 — была
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3571
Вадим Евстегнеев:
Просьба не путать SV40 с V40.
то есть АСV-40 ))))
 
 
Ответить
 
Зея
Сообщений: 6
У самого такая, ток после рестайла. А где губу такую достал? Ни разу не встречал.
 
 
Ответить
     
автор
Улан-Удэ
Сообщений: 3571
3ABXO3:
У самого такая, ток после рестайла. А где губу такую достал? Ни разу не встречал.
Товарищ пригонял (когда еще перегон жив был) камрюху-40 с Владика стояла на ней, снял перед продажей.
 
 
Ответить
    
Саяногорск
Сообщений: 1864
А почему решетка от ВИСТЫ конструктор?
Мой отзыв: Audi A6 2000
 
1
Ответить
   
г. Агинское
Сообщений: 24
А что там за гидрокомпенсатор, у меня машина 120 держит 3000 оборотов, а на 100-2500. где сматреть?
 
 
Ответить
   
г. Агинское
Сообщений: 24
гидротрансформатор то есть.
1
 
Ответить
    
Иркутск
Сообщений: 45
_KV_:
молчи ))))))))))
315 она точно не стоит
 
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 1996 в России