Я не наступаю на одни и те же грабли, я на них танцую...Друзья, в данном отзыве можете пинать меня, чехвостить по полной программе, так как он далеко не первый и не второй. Начну издалека.
В теплый майский денек, двигаясь по загородной трассе (не федералке), я с радостью наблюдал местные красоты. Деревушки, поля, красивые леса...Эххх, красота. Чем дальше я пробирался вглубь Вологодчины, тем дорога становилась всё хуже и хуже...И я уже проклинал автомобиль этой марки...Хёндэ Солярис. Так...щас я получу, наверное, от фанатов!))Друзья, без обид, машина хороша, никаких проблем с ней нет...Но на плохой дороге, это просто какой-то ад! Салон весь грохочет, удары по всему кузову. Вот ввалишь полмиллиона за нее и потом еще материшься. Дак ведь это бюджетный вариант, скажете вы. Но вот согласитесь, каждый из вас, кто отдавал тыс. 400-500 надеялся ездить беспроблемно по плохим и хорошим дорогам, не пуская матерные слова. Так ведь?! Еду я дальше и в памяти моей всплывает машинка, на которой я так уверенно передвигался по сим местам, без ругани и стресса. Тойота Камри V20. Какой же я был дурак, что продал тебя! Вернись!
Когда доехал до дома, мысль продать Солярис и купить вновь Бегемота не покидала меня...Начался мониторинг рынка. Два экземпляра осматривал в Вологде...Эхххх...Хозяева, зачем вы так со своими автомобилями?! Первый экземпляр бился со всех сторон, вид был крайне удручающий. На втором катался какой-то перекуп, бил себя в грудь, что машина просто супер. Идет вибрация по кузову?! Ну и что? Это двигатель так сбалансирован! Он так и должен работать! Мда...Большего бреда я не слышал.
Тем временем Солярис был продан и начался усиленный поиск авто, тем более отпуск подошел. Честно говоря, сначала было отказался от своей задумки, начал смотреть всякие Лачетти, Авео и прочее. Тут я понял, что у людей совершенно нет совести!!!Как можно про свои убитые "жоповозки" утвержать: Идеальное состояние, коробка, двигатель на отлично. Без лоха и жизнь плоха как говорится.
Нашел казалось бы хороший вариант. Земля видать круглая. Продавал мужичок, который у меня купил Лансера. Ну кузов не плохой. Поехали, загорелась лампа аккумулятора, хреново был подтянут ремешок на генератор, сек глушитель, лобарь с трещиной, диски и резина на 14 (она просто лежала на земле), многочисленные подтеки масла под капотом. Суммируя предстоящие вложения, решил отказаться от покупки.
И вновь завертелось: ауди, мазды, лансеры...Сил моих нет уже на всё это смотреть. Захожу значит в авито...Опачки...Камри. 130 тыс. пробег, ну это брехня понятно. По боту телеграмм пробил, пробег уже 380 тыс. Один хозяин за всё время эксплуатации. Ну ладно, позвоню в понедельник. История машинки такова: в 2002 году ввезена из Бельгии, всё время ездила по г. Ярославль, была в руках у местного депутата, который сейчас пересел на V50. Отдал своему другу на продажу, который ее и пригонял (подтверждалось документами таможенными).
Купил! Диагностика подвески показал следующее: продольная тяга, задняя стойка, передние правые сайлент-блоки рычага, опорник. При повороте руля, пружина цепляет за кузов...Решили начать с опорного подшипника, а потом будет видно...