Отзыв автовладельца Toyota Camry 2003

Тойота Камри 2003 — отзыв владельца

, Богданович
19984
62
Оцените отзыв:
1
2
3
4
5
132
голоса
4.7
5 — 105 пятёрок!
Год выпуска: 2003
Тип кузова: Седан
Трансмиссия: автоматическая
Привод: передний
Поколение: 3 поколение
Двигатель: бензин, 2400 куб.см, 152 л.с.
Расход топлива по трассе: 7.2 л/100км
Расход топлива по городу: 11.0 л/100км
Год приобретения: 2015
Пробег: 180 000 км
Руль: Левый
Внешний вид: 8
Салон: 9
Двигатель: 3
Ходовые качества: 5
Доброго времени суток всем, кто заинтересован в прочтении отзывов по той или иной модельке, сам поступаю также)) Начну, как обычно, издалека. Начинал вообще с мотоцикла(Минск, Ява), потом ВАЗ 21063, затем ВАЗ 2108 (длиннокрылая), но поняв, что на этой машинке покорять просторы нашей Земли не очень-то удобно, решил искать что-то другое. Появились кое-какие сбережения и деньги от проданной "зубилы" и нацелился я на маркообразные модели (Креста, Чайзер, Марк II и т.п.), но попалась Mark II Qualis, тогда для меня это было в диковинку (марководы будут кричать что это совсем не марк), что Марк бывает универсалом. Но об этом экземпляре совсем другая история...
Потом волею судеб я сменил страну обитания и с болью в сердце продал свою "Морковку", причем очень дешево. Пришел черед искать новую машинку, желательно такую как прошлую. Но в месте нового обитания это оказалось не так-то просто. А машина нужна была край. Начал шерстить рынок камрюшек, 20-к, 25-к, либо 30-к, на большее денажкав не хватало. Тут подвернулся экземпляр Camry 30 2003г выпуска (декабрь), двигатель 2,4л, комплектация R3 и еще немного больше)), брал у перекупа, проверял на чистоту сам (просчитался с родословной). На тот момент моей большой ошибкой было, что я не читал отзывов об этой модели. Пробег на одометре был 138000км, чему соответственно верить никак нельзя. Пробег на Тойотах скручивается на "ура" безо всяких следов. На вид снаружи, конечно, была с жизненными коцками, салон был в отличном состоянии (кожа-рожа все дела), двигатель работал нормально. Пришлось срочно заменить лобовое стекло, потому что нужно было ехать в другую страну, а там даже термотрещина снизу стекла под запретом. При замене поставили зеркало от авенсиса(маленькое и низкое), родное было с трещиной, нашел только через полтора года. Проблема была оторвать пятачок крепления зеркала, но мы ж не пальцем деланы – решили!
Начались будни эксплуатации. Первые 2-3 мес. все было хорошо, но потом начались проблемы с антифризом, точнее с его уровнем. И тут, когда игрушка сломалась, пришлось читать инструкцию))) Ну, конечно, не сломалась, Тойоты так просто не встают на обочине, они все равно едут!!! Пока штудировал информацию - болячка прогрессировала. В итоге выяснилось, что машину мне продали с залитым жидким герметиком в систему охлаждения и проблемы гораздо глобальнее. Я уже наездил 5000км, когда все окончательно выяснилось. В итоге я проклинал и матерился на чем свет стоит на производителей и, каким я был лохом, что купил этот машын!!! Как и положено двигателю 2AZ 2001-2006г.г., вытянуло 3 болта крепления ГБЦ, хотя этого снаружи в привычных местах не было видно. Приценившись к сервисам, а цены не то чтобы кусались - они убивали наповал, от 30000 до 70000руб за ремонт!!!, решил все делать сам, благо не пальцем деланый)). Запчасти обошлись порядка 8000руб, рядом на заводе выточили футорки, работал почти 3 дня в простом гараже. Заодно промыл и почистил все радиаторы.
По механической части силовой установки теперь было все хорошо, но все так просто никогда не бывает. Машина выкатывала все новые и новые "арбузы"…

За 1 г 8 мес я накрутил 40000км, поменял очень и очень много для японца таких годов:
1. Следом пошел термостат, потому как машина на крейсерской скорости остывала.
2. Прогнила до дыры шахта пердней правой стойки – заварил, покрасил (все хором кричали что битая, 2000 руб).
3. Свечи, зазор был «с палец» (2000 руб).
4.   Установил круиз-контроль(1600руб).
5. Подшипники генератора (600 руб).
6. Подшипники ролика натяжителя ремня навесного оборудования (600 руб).
7. Натяжитель цепи ГРМ (900 руб).
8. Шланги системы вентиляции картера (подходящие подобрал).
9. Датчик давления масла (400 руб).
10. Обратные клапаны омывателя фар (оригиналы, 800руб штука).
11. Шланг высокого давления ГУРа (перепрессовали гидравлики за 1000 руб).
12. Насос ГУРа (2500 руб на разборе, 1000 руб ремкомплект прокладок), с помощью такой-то матери менял сам.
13. Наверное все лампочки в подсветке «торпеды» (оригиналы по 200 руб, дубликаты без зеленых резинок 60руб, резинки со сгоревших лампочек не сдернешь).
14. Правый суппорт заднего тормоза ("урвал" за 1500руб на разборе).
15. Система стояночного тормоза (колодки за 1500 руб).
16. При выполнении процедуры выставления «геометрии» ходовки не раскручивались задние поперечные тяги, грели «резаком» (новые тяги по 1300 руб).
17. Замена задних сайлентблоков продольных рычагов в задних "кулаках" (полиуретан, цену не помню).
18. Замена всех стоек с опорами (передние 3500, задние 3700, опоры по 1500руб).
19. Высохла и сломалась проводка на открывание багажника.
20. Запаял конденсор кондионера и 2 раза заправил (2000руб).
21. Про открывание всех замков ключом я вообще молчу.
22. 2 раза чистил замшевое покрытие стоек в салоне, как будто машина выехала из аквапарка.
23. Ну а самое главное – через год машина начала гнить как с перепуга (на ремонт рыжиков отдал 7000руб)!!! Скажу сразу – не утопленник!!!

Сейчас "сопливит" датчик VVT-i, натяжитель цепи, поскольку ставил на герметик без прокладки, похоже приходит конец заднему подрамнику – сгнил! Жду когда отвалится глушак – все соединения сгнили, менять до выпускного коллектора. Питер блин!!!
Это начала сказываться родословная – Санкт-Петербург!!! По ПТС машина пришла из Финляндии, растаможена в Питере, но произведена в Японии. Уже 2 раза загонял к малярам для подкраски рыжиков. Причем, каждый раз в новом месте. Антенна не работает, свернута пополам, рабочий экземпляр не нашел - дефицит. Для меня посадка за рулем не удобная, хотя ростик всего 176см. Пришлось самому устанавливать круиз-контроль – работает! Если пробег конкретно смотан – грядет замена двигателя, на 2AZ ремонтные размеры не предусмотрены.

В итоге имею комплектацию:
Салон кожа
Магнитола сенсорная 2DIN
HandsFree
Навигация
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Детский расход топлива
Доводчики всех стекол
Полный электропакет
Родная краска (матерился маляр когда точечно делал косметику, плохо сдирается)
Запаска еще новая – "бриджи" made in Japan
Заменены все стойки
Новая летняя резина
Новый аккумулятор
Все три ключа и родная бирка с номером ключей
Блокиратор АКПП

А душа не лежит, устал вваливать в нее деньги. Уже со счету сбился. по технике вкладывать не проблема, все-таки не стоит на месте, но вот прогрессирующая коррозия...((( Обработать кузов и облить полностью – это ж скока все стоить будет? Да и при продаже не заценят. Не знаю сколько еще предстоит ввалить!

Плюсы:
1. Как бы то ни было, зараза, надежная.
2. Плавность хода – как баржа плывет.
3. Тепло.
4. Попагрейки.
5. Комфорт на заднем ряду.
6. Большой багажник.

Минусы:
1. Для меня неудобная посадка – короткое сиденье, приходится выворачивать ногу к педали газа.
2. Нет регулировки руля по вылету.
3. Нет регулировки подлокотника вперед-назад.
4. Нет органайзера под полом багажника.
5. Очень слабый ближний свет!!!
6. Болезненный двигатель, пока к нему руки не приложишь.
7. Нет возможности вытянуться поспать - ступенька из сиденьев в багажник (а охота смотаться на Байкал, 3500км в один конец).


Пока навел красоту, хочу продать, но за адекватную цену. Машина не битая, в родной краске – доказано!, но никому не нужна, увы, с рыжиками. Продавать особо не стремлюсь, потому что не знаю, что приобретать дальше. Рынок универсалов в этом классе ограничен, немцы не интересуют. Главный критерий – до 700тыс.руб. Марк 2 Блит – тоже проблема найти в хорошем состоянии.

Езжу, грущу и вспоминаю добрыми словами свою «морковку», хоть она вовсе и не морковка!!!
Опубликован 7 лет назад
Оставить комментарий

Дополнения

 

Почему поменял полмашины? Возможно потому, что педант до техники. В механизме должно работать все, что предусмотрено и даже больше. Поэтому если это машина бизнесс класса, то в ней не должно ничего греметь, звенеть, скрипеть и т.д. Там где я раньше жил, такие машины вошли в массовость и запчасти на них можно было купить в булочной. Здесь же любая фентифлюшка под заказ, ждать неделю. Огромная проблема с уставшими фарами, даже китайских нет в наличии. Но тут если что-то поменял значит битая, причём безапелляционно!...

, пробег 180 000 км   

Когда менял стойки, то определить что стояло не смог, все заржавевшее. Менял гранаты наружние, то тут все понятно. Правая китайская слетела от лёгкого удара, а левая родная японская, спиливать пришлось. Ставил японский дубликат HDK по 2700р за штуку. Линки по ощущениям тоже родные стояли, заменил 600р за штуку. Левый передний ступичный подшипник, не критичный люфт, но все же заменил.

   

Здравствуйте уважаемые читатели и почитатели Камри 30. Свершилось! Продал я свою машинку. Причем за сумму, которая меня более чем устроила. Перед продажей очередной раз устранял рыжики и через две недели они повылазили в новых местах! Ну да ладно. Было вложено в нее очень много сил и средств, жалко, с грустью провожал. Без машины оставаться я не могу, а что выбрать пока не придумал. И все равно смотрю в сторону 30-ки, но с 3-х литровым двигателем. С большим удовольствием взял бы Mark II Blit, Mark X Zio, но вопрос где ж взять, тоже уже все уставшие.

Всем спасибо, не судите строго. Кто возьмёт такую машинку в хорошем состоянии, будет доволен ею очень долго.

   
Помоги читателям выбрать авто
Добавить отзыв об автомобиле

Комментарии

    
Пермь
Сообщений: 1288
Щас тебя заминусят за хулу императорского качества и надёжности.
26
7
Ответить
shved52
Нижний Новгород
тысяч 100 с крутили наверное. Пробег за триста. Машина может и не плохая, но возраст никуда не денешь
30
1
Ответить
  
Сообщений: 14044
Это 5! Без вариантов!
Сейчас тебя начнут лечить, что такого не бывает, Тойоты не ржавеют и не ломаются, что всё дело в прокладке между рулём и т.п.
23
9
Ответить
Привет. Спасибо за отзыв. Так в итоге, сколько времени машина пробыла в Питере? По ПТС.
8
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
Dima Ch
Привет. Спасибо за отзыв. Так в итоге, сколько времени машина пробыла в Питере? По ПТС.
С рождения до 2015 года
2
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
5344596
С рождения до 2015 года
Я по факту 3-й хозяин, родной 98-й ПТС
1
1
Ответить
5344596
автор
Кострома
shved52
тысяч 100 с крутили наверное. Пробег за триста. Машина может и не плохая, но возраст никуда не денешь
Возраст, конечно, не пропьешь, но салон отличный, только руль малость потертый, потому что тоже кожаный
5
1
Ответить
5344596
автор
Кострома
shved52
тысяч 100 с крутили наверное. Пробег за триста. Машина может и не плохая, но возраст никуда не денешь
Вот пробег под вопросом. Дрыгатель я сам перебирал, даже цепь менять не пришлось, а на 300 она бы гремела как ведро с болтами
3
4
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
Не факт,что на 300000 км.пробега цепь будет греметь на этих машинах,нужно отдать должное,что узел ГРМ достаточно надежен и ресурс его порой преодолевает отметку 250-300 тыс.км.....
8
2
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
машина прекрассная!! Просто устала немного!!! Да с рыжиками это пипец!!! Я себе искал долго и нашел только мотор у меня 3л V6 и год 2005. Машина класс по трассе вообще отдыхаешь
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
Мой отзыв: Toyota Allex 2001
12
5
Ответить
5344596
автор
Кострома
Smash21103
машина прекрассная!! Просто устала немного!!! Да с рыжиками это пипец!!! Я себе искал долго и нашел только мотор у меня 3л V6 и год 2005. Машина класс по трассе вообще отдыхаешь
Это да! Я тоже искал 3.0л, но, увы, не подвернулась. Времени на поиск было около 2-х недель, срочно ехать в другую страну
 
 
Ответить
zzz
Владивосток
Заменил пол машины и продолжает сыпаться...и всё равно надёжная?? Главное тоёта, был бы ниссан или мазда, опустили бы ниже плинтуса!!
20
5
Ответить
5344596
автор
Кострома
zzz
Заменил пол машины и продолжает сыпаться...и всё равно надёжная?? Главное тоёта, был бы ниссан или мазда, опустили бы ниже плинтуса!!
Я может повторюсь, но машина всегда ездила. Я и брал чтобы ездить. Встала лишь однажды и внезапно -- "устали" щётки стартера. Купил непонятно от чегр , выпилил, спаял и поехал, на все про все 3 часа.
5
1
Ответить
111
Кемерово
5344596
Я может повторюсь, но машина всегда ездила. Я и брал чтобы ездить. Встала лишь однажды и внезапно -- "устали" щётки стартера. Купил непонятно от чегр , выпилил, спаял и поехал, на все про все 3 часа.
да понятно что ездила но она не надежная как не крути это выдумки фанатиков всеголишь..
4
4
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
5344596
Это да! Я тоже искал 3.0л, но, увы, не подвернулась. Времени на поиск было около 2-х недель, срочно ехать в другую страну
Я себе искал около полу года постоянно смотрел и ждал , ездил смотреть и не мог выбрать т.к. хлам, да и гнелых оказывается много пороги и задние арки, что за бред не понятно, у меня премка была 2002 г.в. с пробегом 550 тыс.км и не одного рыжика а эти стрекозы гниют и при том что не Москва не Питер!!!
у тебя на 2,4 по городу много хавает бенза?
у меня на 3-ке по городу 11-12 по трассе от 8л с учетом что скорость не более 100 км/ч.
Во по налетели любители советского автопрома.
Ломается потому , что предыдущий владелец просто ездил и не чего не делал абсолютно, и масло менял с интервалом в 15-20 тыс.км.
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
2
6
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
И чего все номера скрывают? Фото как из опы.
 
 
Ответить
     
Оренбург
Сообщений: 2863
И да, Питер - зло.
Toyota
 
 
Ответить
всё больнее и обиднее читать про вечную,никогданеломающую,тойоту-мечту.это не правда.вывсёврёте.не могла она так.
6
1
Ответить
6061574
Бийск
Была такая тоже 03г правый руль пробег 421 . Поменял шаровые , салентблоки передние . ДВС масло ел от замены до замены 1л вливал . Я брал с пробегом 346 . 3 хозяин был . Надежная , главное не перегреть . ДВС родной стоял .
4
4
Ответить
6061574
Бийск
6061574
Была такая тоже 03г правый руль пробег 421 . Поменял шаровые , салентблоки передние . ДВС масло ел от замены до замены 1л вливал . Я брал с пробегом 346 . 3 хозяин был . Надежная , главное не перегреть . ДВС родной стоял .
Красотка..
 
7
Ответить
Е
Пермь
Smash21103
Я себе искал около полу года постоянно смотрел и ждал , ездил смотреть и не мог выбрать т.к. хлам, да и гнелых оказывается много пороги и задние арки, что за бред не понятно, у меня премка была 2002 г.в....
Зачем вам три литра, если по трассе едете не более 100 км/ч?
3
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
ПозднякОFF
Не факт,что на 300000 км.пробега цепь будет греметь на этих машинах,нужно отдать должное,что узел ГРМ достаточно надежен и ресурс его порой преодолевает отметку 250-300 тыс.км.....
Ну как бы на 2AZ по регламенту после 350 двигло фтопку!
1
2
Ответить
5344596
автор
Кострома
6061574
Была такая тоже 03г правый руль пробег 421 . Поменял шаровые , салентблоки передние . ДВС масло ел от замены до замены 1л вливал . Я брал с пробегом 346 . 3 хозяин был . Надежная , главное не перегреть . ДВС родной стоял .
До этого у меня была машина с ПРАВИЛЬНЫМ рулем (читай выше), проблем ВАЩЕ никаких. Продал с пробегом 280тыс, из них моих 70, а сколько в реальности известно только тому кто скручивал
 
2
Ответить
5344596
автор
Кострома
X111
И чего все номера скрывают? Фото как из опы.
Я вываливал к объявлению 20 шт, оказалось много - парадокс!
 
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
Smash21103
Я себе искал около полу года постоянно смотрел и ждал , ездил смотреть и не мог выбрать т.к. хлам, да и гнелых оказывается много пороги и задние арки, что за бред не понятно, у меня премка была 2002 г.в....
Смотря как ездить по городу, в среднем 10.8-11.3л, по трассе на круизе 6.7-7.2л. По трассе бака до лампочки на 800км хватает
 
1
Ответить
5344596
автор
Кострома
Е
Зачем вам три литра, если по трассе едете не более 100 км/ч?
Увы, я езжу по трассам где разрешенная скорость 150км/ч. Ну а 3л - все гораздо проще. 3л - это увеличенный ресурс. 3л - это плавность хода и ненапряжная езда из-за недостатка мощности. 3л - это отсутствие вибрации на кузове, потому что V-образные сбалансированнее. Я могу ошибаться, но 2AZ вроде на Лексусы не ставили, а вот 1MZ да.
4
2
Ответить
Если нужен унрверсал - бери Honda Stream, по деньгам проходишь.
У меня RN1 (130 л.с.) 2002 года. Езжу 10 лет в Москве - все норм (ржа есть конечно, но не критично)...
RN1/2/3/4 - проверенные временем, надежные машины.
Только выбирать нужно внимательнее : o )
1
5
Ответить
5344596
автор
Кострома
test test
Если нужен унрверсал - бери Honda Stream, по деньгам проходишь.
У меня RN1 (130 л.с.) 2002 года. Езжу 10 лет в Москве - все норм (ржа есть конечно, но не критично)...
RN1/2/3/4 - проверенные временем, надежные машины.
Только выбирать нужно внимательнее : o )
Полностью согласен - проблема найти у нас!
1
1
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
5344596
Ну как бы на 2AZ по регламенту после 350 двигло фтопку!
К не скрываемой радости многих -это не так.Хотя конечно порой эти цифры оказываются предельными и по причинам которые нужно искать в.....обслуживании данных двигателей,а именно в качественном моторном масле с необходимой вязкостью,его своевременной замене,не злоупотребляя плановым обслуживанием.В манере эксплуатации современных алюминиевых блоков,которые боятся перегрева,длительной езды на повышенных скоростях,резких увеличений числа оборотов валов и т.д.При бережной,грамотной эксплуатации ресурс значительно повышается.Как опровержение данных цифр (350 тыс.км.пробега) является эксплуатация в частности Камри с 2AZ-FE в Объединённых Арабских Эмиратах,на Ближнем Востоке при изнуряющей жаре,часто под такси и после всего этого седаны попадают в Россию,Казахстан ,другие страны постсоветского пространства и новые владельцы не один год их ещё эксплуатируют.
6
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
ПозднякОFF
К не скрываемой радости многих -это не так.Хотя конечно порой эти цифры оказываются предельными и по причинам которые нужно искать в.....обслуживании данных двигателей,а именно в качественном моторном...
Возможно. Спорить и опровергать не буду. Как я писал, что сменил страну обитания, то я из Казахстана. Там, к сожалению, та же проблема, но ввиду распространенности с запчастями полный ажур. Ну, во-первых, что есть предельные скорости для этой модели? У меня ТО с регулярностью не более 10тыс, масло оригинал 5w30, но... у меня осмотр с пристрастием не реже раза в неделю! Машины из ОАЭ вообще не рассматриваются, не предназначены они для наших условий, а тем более для Казахстана!
1
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
5344596
Возможно. Спорить и опровергать не буду. Как я писал, что сменил страну обитания, то я из Казахстана. Там, к сожалению, та же проблема, но ввиду распространенности с запчастями полный ажур. Ну, во-первых,...
Предельные скорости для большинства современных авто-это....исключение длительной езды при повышенных оборотах (свыше 3000 об/мин).Можно некоторое расстояние проследовать в скоростном режиме,но нужно давать мотору "отдыхать" ,выходить на более спокойный режим.Это сохраняет и двигатель от более скорого износа и трансмиссию...Избегать ,свести до минимума подрыв ,ускорения с места...Для такой эксплуатации есть более приспособленные конструктивно авто,провоцирующие к динамике ...
 
1
Ответить
shved52
Нижний Новгород
5344596
Увы, я езжу по трассам где разрешенная скорость 150км/ч. Ну а 3л - все гораздо проще. 3л - это увеличенный ресурс. 3л - это плавность хода и ненапряжная езда из-за недостатка мощности. 3л - это отсутствие...
а где это у нас Разрешенная скорость 150?
даже с учётом +20?
3
 
Ответить
    
Пермь
Сообщений: 1288
ПозднякОFF
Предельные скорости для большинства современных авто-это....исключение длительной езды при повышенных оборотах (свыше 3000 об/мин).Можно некоторое расстояние проследовать в скоростном режиме,но нужно давать...
я бы с этим не согласился - сравни, бензиновые лодочные моторы эксплуатируются большинство времени на полном или близком к полному газу при 4500 - 5000 и более оборотов. И долго служат
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
Прочел отзыв. Я в шоке. Продал три года назад такую. Брал годовалую у приятеля. Новый хозяин уже за 300 тыс перевалил. Не ругает. Приезжает на СТО общего знакомого только на ТО. Я делал уже после 250 тыс. км. замену тефлонового кольца в боковой крышке АКПП. В двигатель не лазил. Поменял лишь гидронатяжитель ремня. Свистел только утром. Колодки, свечи, дворники, фильтры, масло, колодки, торм диски, ходовая, лампочки, ... за ремонт не считаю. На счет ржавчины. На капоте был сильный скол. Красить весь или пятном не хотел. Маркером закрашивал. Решил покрасить капот перед продажей. Оказалось что он оцинкованный. Остальные детали кузова были в норме. Их только полировали. Все в норме и сейчас. Думаю Ваш авто накатал более 300 т км и попал к Вам. Я например даже не знаю где там стоял термостат. Помню что все шланги сменил перед зимой после 200 т. км., для душевного спокойствия. У конденсора (радиатор кондиционера) нижние соты высыпались, но кондиционер работал. Между радиаторами весной КОВЕР из пуха убирал и промывал на мойке. Фреон конечно добавлял, но никакого вмешательства в механику. Масло в АКПП менял по уму. В два приема на 50 тыс км всегда. Сперва менял фильтр и масло. Затем катался пару часов и опять менял масло. Написал много. Извините. Но думаю Вам достался убитый экземпляр с шальным пробегом.
Мой отзыв: Toyota Corolla 2014
8
2
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
синтез
Щас тебя заминусят за хулу императорского качества и надёжности.
Катал такую до 300 т. км. поэтому думаю купил он ее с фактическим пробегом за 400 т. км.
1
2
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
shved52
тысяч 100 с крутили наверное. Пробег за триста. Машина может и не плохая, но возраст никуда не денешь
Полностью согласен с Вами.
2
1
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
Rapatun
всё больнее и обиднее читать про вечную,никогданеломающую,тойоту-мечту.это не правда.вывсёврёте.не могла она так.
не
вот тебя почитывать все веселее
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
1
5
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
синтез
я бы с этим не согласился - сравни, бензиновые лодочные моторы эксплуатируются большинство времени на полном или близком к полному газу при 4500 - 5000 и более оборотов. И долго служат
Не так все просто с подвесными моторами....Достаточно часто требуют они своего обслуживания.
Есть такие моторы Ниссановские,агрегатирущиеся на Патролах,Сафари,за них плохого не скажу,это действительно прекрасные штанговые ДВС с большущим запасом прочности именно потому что являлись изначально катерными и должны были быть безотказными...Лодочные же двухтактные как написал выше тоже со своими слабыми местами.
 
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
shved52
а где это у нас Разрешенная скорость 150?
даже с учётом +20?
Зачем у нас. Казахстан, платная трасса Щучинск-Астана, по правилам 140 +10 разрешенных
1
2
Ответить
5344596
автор
Кострома
Виталий бездельник
Прочел отзыв. Я в шоке. Продал три года назад такую. Брал годовалую у приятеля. Новый хозяин уже за 300 тыс перевалил. Не ругает. Приезжает на СТО общего знакомого только на ТО. Я делал уже после 250...
Возможно. Но, господа, объясните тогда как при "шальном" пробеге салон в отличном состоянии? Ни подлокотник протертый, ни ручка АКПП, только руль слегка, сиденья все живые. Как при пробеге 400 сохранить все ЛКП и все кости, и это в Питере! Все наклейки с VIN на своих местах. И, да - никакой оцинковки на ней нет!!! Иначе бы этот отзыв не родился. Я вас уверяют, что на двигателе 2AZ Вы на 300тыс поменяете цепь, а на лобовой крышке был заводской герметик. Поэтому к этой машине у меня больше вопросов чем ответов. Все мои знакомые говорили, что из камри лучше взять 30-ку, ну и вот - взял блин! Теперь это вечная машина, фик продашь.
2
 
Ответить
  
Краснодар
Сообщений: 15106
5344596
Возможно. Но, господа, объясните тогда как при "шальном" пробеге салон в отличном состоянии? Ни подлокотник протертый, ни ручка АКПП, только руль слегка, сиденья все живые. Как при пробеге 400...
Ответственность за свои решения надо брать на себя, а не друзей слушать
Все действия выполняет сознание
А вот направление этим действиям задает подсознание
2
5
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
5344596
Возможно. Но, господа, объясните тогда как при "шальном" пробеге салон в отличном состоянии? Ни подлокотник протертый, ни ручка АКПП, только руль слегка, сиденья все живые. Как при пробеге 400...
По 30-ке сейчас со 100 % уверенностью сказать не могу,но предполагаю,что оцинковка кузова гальваническая присутствует как и на 40-ке.Это не та оцинковка ,что скажем на Ауди или Вольво,но кузов окунают в раствор...
1
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
Разрешающий
Ответственность за свои решения надо брать на себя, а не друзей слушать
Согласен, но когда друзья все ездят на крузаках, то невольно прислушался. Я перед этим осмотрел штук 10 и это оказался самый "живой" экземпляр.
 
 
Ответить
Сергей79
Камень-на-Оби
Разрешающий
Ответственность за свои решения надо брать на себя, а не друзей слушать
Да он на друзей и не перекладывает ничего,просто послушал их,как он говорит.Сам то чего лезешь со своими ,,ценными ,,советами?
5
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
5344596
Возможно. Но, господа, объясните тогда как при "шальном" пробеге салон в отличном состоянии? Ни подлокотник протертый, ни ручка АКПП, только руль слегка, сиденья все живые. Как при пробеге 400...
На счет оцинковки могу поспорить. Красил два раза из-за этого. Для оцинковки идет свой грунт. Спустя пол месяца стал мыть, краска стала отходить. Маляр признал косяк и переделал. Еще раз повторюсь в ДВС не лазил !!!!! Масло тойтовское лишь менял на 8-10 тыс. и ВСЕ !!!!!!!! Покупатель был в шоке от слоя грязи на крышке ДВС. Зато ДВС сухой. Салон не показатель. На авторазборках их полно. У меня внутренняя ручка открывания водит. сломалась перед продажей и пластиковый кронштейн разводящий удерживающие пружины багажника тоже. Водит. сиденье в известном месте стало протираться лишь у нового хозяина. Я остался очень доволен этим авто.
2
1
Ответить
юрий
Симферополь
shved52
тысяч 100 с крутили наверное. Пробег за триста. Машина может и не плохая, но возраст никуда не денешь
если бы скрутили 100 то было бы хорошо как мин скрутили 250 при этих поломках
1
1
Ответить
юрий
Симферополь
Виталий бездельник
Катал такую до 300 т. км. поэтому думаю купил он ее с фактическим пробегом за 400 т. км.
если не больше
1
1
Ответить
юрий
Симферополь
5344596
Возможно. Но, господа, объясните тогда как при "шальном" пробеге салон в отличном состоянии? Ни подлокотник протертый, ни ручка АКПП, только руль слегка, сиденья все живые. Как при пробеге 400...
с битой авто все это переставляют и руль и торпеду карты дверей итд
2
1
Ответить
5344596
автор
Кострома
юрий
с битой авто все это переставляют и руль и торпеду карты дверей итд
Ну тогда это уже вообще мазохизм. Оно не будет стоить этих денег, кожаный салон вещь дорогая даже с разбора.
2
 
Ответить
Е
Пермь
5344596
Увы, я езжу по трассам где разрешенная скорость 150км/ч. Ну а 3л - все гораздо проще. 3л - это увеличенный ресурс. 3л - это плавность хода и ненапряжная езда из-за недостатка мощности. 3л - это отсутствие...
Да это не к вам был вопрос, а к товарищу, который писал про расход на 3л при скорости 90 км/ч. Если быстро ездишь, то, конечно, мощный мотор необходим. Но вышеотписавшийся пишет про скорость 90 км/ч, что весьма странно.
 
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
Е
Зачем вам три литра, если по трассе едете не более 100 км/ч?
всяко бывает, и 100 и более
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
1
1
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
5344596
Ну тогда это уже вообще мазохизм. Оно не будет стоить этих денег, кожаный салон вещь дорогая даже с разбора.
Где прочитали ?? Запчасти на Тойоту всегда дешевые из-за их огромного выбора. На разборках и при продаже владельцем б/у тем более цена смешная. Салон редко кому-то нужен, поэтому цена смешная. Мы кожаное сиденье от разбитого Авенсиса на погрузчик поставили. Обошлось оно в 1000 р. Зря спорите. Пробег скучен, с этим многие согласятся.
 
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
Виталий бездельник
Где прочитали ?? Запчасти на Тойоту всегда дешевые из-за их огромного выбора. На разборках и при продаже владельцем б/у тем более цена смешная. Салон редко кому-то нужен, поэтому цена смешная. Мы кожаное...
А я и не читал. Есть собственный опыт. Зеркало салонное заднего вида искал 1.5 года, потому что цена в 1800р ну никак не устраивала, задний тормозной суппорт - 2 мес, оказался дефицит. Да и вообще, чем "старше" машина, тем проблематичнее найти з/ч на разборках. В нашем регионе распространены преимущественно французы, корейцы, китайцы ну и "тазики", поэтому даже в областном центре как то все печально выглядит. Вот спорить я точно ни с кем не собираюсь, отзыв писался о печальном опыте эксплуатации машины "мечты". В свое время было желание написать об эксплуатации Toyota Mark II Qualis, которой я владел 3 года и которая была на 4 года старше этой, так вот поверьте, это две огромных разницы. Я ознакомился и с Вашим отзывом, ведь даже с новой машиной возникают вопросы. Если бы моя эксплуатация была ближе к приморью, то и взгляды бы были другими. Да, я не сомневаюсь, что пробег скручен и мне достался металлолом, но при правильных вложениях она будет еще очень долго. Стыдно будет перед будущим хозяином, если у него руки из правильного места растут.
 
 
Ответить
    
Балаково
Сообщений: 1175
5344596
А я и не читал. Есть собственный опыт. Зеркало салонное заднего вида искал 1.5 года, потому что цена в 1800р ну никак не устраивала, задний тормозной суппорт - 2 мес, оказался дефицит. Да и вообще, чем...
Новый хозяин решил сменить фары из-за пластика. Их 3 вида: европейка, американка, арабка. У всех свои отличия. Выбор для европеек огромный.
 
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
Виталий бездельник
Новый хозяин решил сменить фары из-за пластика. Их 3 вида: европейка, американка, арабка. У всех свои отличия. Выбор для европеек огромный.
В том то и дело, что из-за пластика. Я искал и на DEPO, и вот под европейку с длинными "ушами" у них не было.
 
 
Ответить
trololo
Томск
тоже когда искал себе камри 30, пересмотрел много вариантов, пришел к выводу что дорестаиловые камри 2002-2004г. ржавеют гораздо сильней чем рестаиловые камри 30 2004-2005г. (видел рестайловую с ободраной краской на металле, и металл не цвёл ).Ну а на счет двигателя 2.4, то именно камри 30 рестаиловые ДИЛЕРСКИЕ (2004-2005) удлинили шпильки с 24 до 30
2
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
trololo
тоже когда искал себе камри 30, пересмотрел много вариантов, пришел к выводу что дорестаиловые камри 2002-2004г. ржавеют гораздо сильней чем рестаиловые камри 30 2004-2005г. (видел рестайловую с ободраной...
про шпильки знаю одно, что их удлинили в сентябре 2006г. пока я своими ручками перебирал свой дрыгатель и штудировал инфу
 
 
Ответить
ПозднякОFF
Ужур
5344596
про шпильки знаю одно, что их удлинили в сентябре 2006г. пока я своими ручками перебирал свой дрыгатель и штудировал инфу
Совершенно правы,все 30 ки именно с укороченной резьбой по шпилькам.Доработка произошла именно с 06 или 07 года...
 
 
Ответить
trololo
Томск
я тоже много инфы читал, одни пишут с 2007г, другие что с 2008, вообщем диванные эксперты. Человек который делал капиталку двигателей 2az-fe говорил, что на камри 2005г дилерских длину увеличили. Да и несколько людей есть с пробегами на камри 2005г под 400000км в двиг не лазили
 
 
Ответить
5344596
автор
Кострома
ПозднякОFF
Совершенно правы,все 30 ки именно с укороченной резьбой по шпилькам.Доработка произошла именно с 06 или 07 года...
Да тут даже не в 30-ках дело. Двигатель 2AZ с 2001 по 2006 был таким. И на Хорьках такая проблема вылазила. Тойота упорно не хотела признавать этот косяк и отзывать машины, а их было до хрена!
1
 
Ответить
   
Прокопьевск
Сообщений: 517
Е
Зачем вам три литра, если по трассе едете не более 100 км/ч?
а зачем лететь под 200? я пробовал и 240 едет легко, но для меня оптимальная скорость 100-110. У меня семья дети. Иметь 3 литра не значит ехать как ошпаренный, просто ты когда едешь и ты уверен что тебе хватит мощности на маневр связанный с обгоном или хочется резко ускорится. как то так
Toyota Camri 05 г.в, 1MZ V6
4
 
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Продажа Toyota Camry 2003 в России

Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота Камри.
2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021, 2022, 2023, 2024
Посмотреть всё о Тойота Камри: Модельный ряд Тойота Камри, продажа Тойота Камри

Подробные отзывы реальных владельцев Тойота Камри с фотографиями, все достоинства и недостатки, плюсы, минусы и поломки.
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром