Доброго времени суток всем, кто заинтересован в прочтении отзывов по той или иной модельке, сам поступаю также)) Начну, как обычно, издалека. Начинал вообще с мотоцикла(Минск, Ява), потом ВАЗ 21063, затем ВАЗ 2108 (длиннокрылая), но поняв, что на этой машинке покорять просторы нашей Земли не очень-то удобно, решил искать что-то другое. Появились кое-какие сбережения и деньги от проданной "зубилы" и нацелился я на маркообразные модели (Креста, Чайзер, Марк II и т.п.), но попалась Mark II Qualis, тогда для меня это было в диковинку (марководы будут кричать что это совсем не марк), что Марк бывает универсалом. Но об этом экземпляре совсем другая история...
Потом волею судеб я сменил страну обитания и с болью в сердце продал свою "Морковку", причем очень дешево. Пришел черед искать новую машинку, желательно такую как прошлую. Но в месте нового обитания это оказалось не так-то просто. А машина нужна была край. Начал шерстить рынок камрюшек, 20-к, 25-к, либо 30-к, на большее денажкав не хватало. Тут подвернулся экземпляр Camry 30 2003г выпуска (декабрь), двигатель 2,4л, комплектация R3 и еще немного больше)), брал у перекупа, проверял на чистоту сам (просчитался с родословной). На тот момент моей большой ошибкой было, что я не читал отзывов об этой модели. Пробег на одометре был 138000км, чему соответственно верить никак нельзя. Пробег на Тойотах скручивается на "ура" безо всяких следов. На вид снаружи, конечно, была с жизненными коцками, салон был в отличном состоянии (кожа-рожа все дела), двигатель работал нормально. Пришлось срочно заменить лобовое стекло, потому что нужно было ехать в другую страну, а там даже термотрещина снизу стекла под запретом. При замене поставили зеркало от авенсиса(маленькое и низкое), родное было с трещиной, нашел только через полтора года. Проблема была оторвать пятачок крепления зеркала, но мы ж не пальцем деланы – решили!
Начались будни эксплуатации. Первые 2-3 мес. все было хорошо, но потом начались проблемы с антифризом, точнее с его уровнем. И тут, когда игрушка сломалась, пришлось читать инструкцию))) Ну, конечно, не сломалась, Тойоты так просто не встают на обочине, они все равно едут!!! Пока штудировал информацию - болячка прогрессировала. В итоге выяснилось, что машину мне продали с залитым жидким герметиком в систему охлаждения и проблемы гораздо глобальнее. Я уже наездил 5000км, когда все окончательно выяснилось. В итоге я проклинал и матерился на чем свет стоит на производителей и, каким я был лохом, что купил этот машын!!! Как и положено двигателю 2AZ 2001-2006г.г., вытянуло 3 болта крепления ГБЦ, хотя этого снаружи в привычных местах не было видно. Приценившись к сервисам, а цены не то чтобы кусались - они убивали наповал, от 30000 до 70000руб за ремонт!!!, решил все делать сам, благо не пальцем деланый)). Запчасти обошлись порядка 8000руб, рядом на заводе выточили футорки, работал почти 3 дня в простом гараже. Заодно промыл и почистил все радиаторы.
По механической части силовой установки теперь было все хорошо, но все так просто никогда не бывает. Машина выкатывала все новые и новые "арбузы"…
За 1 г 8 мес я накрутил 40000км, поменял очень и очень много для японца таких годов:
1. Следом пошел термостат, потому как машина на крейсерской скорости остывала.
2. Прогнила до дыры шахта пердней правой стойки – заварил, покрасил (все хором кричали что битая, 2000 руб).
3. Свечи, зазор был «с палец» (2000 руб).
4. Установил круиз-контроль(1600руб).
5. Подшипники генератора (600 руб).
6. Подшипники ролика натяжителя ремня навесного оборудования (600 руб).
7. Натяжитель цепи ГРМ (900 руб).
8. Шланги системы вентиляции картера (подходящие подобрал).
9. Датчик давления масла (400 руб).
10. Обратные клапаны омывателя фар (оригиналы, 800руб штука).
11. Шланг высокого давления ГУРа (перепрессовали гидравлики за 1000 руб).
12. Насос ГУРа (2500 руб на разборе, 1000 руб ремкомплект прокладок), с помощью такой-то матери менял сам.
13. Наверное все лампочки в подсветке «торпеды» (оригиналы по 200 руб, дубликаты без зеленых резинок 60руб, резинки со сгоревших лампочек не сдернешь).
14. Правый суппорт заднего тормоза ("урвал" за 1500руб на разборе).
15. Система стояночного тормоза (колодки за 1500 руб).
16. При выполнении процедуры выставления «геометрии» ходовки не раскручивались задние поперечные тяги, грели «резаком» (новые тяги по 1300 руб).
17. Замена задних сайлентблоков продольных рычагов в задних "кулаках" (полиуретан, цену не помню).
18. Замена всех стоек с опорами (передние 3500, задние 3700, опоры по 1500руб).
19. Высохла и сломалась проводка на открывание багажника.
20. Запаял конденсор кондионера и 2 раза заправил (2000руб).
21. Про открывание всех замков ключом я вообще молчу.
22. 2 раза чистил замшевое покрытие стоек в салоне, как будто машина выехала из аквапарка.
23. Ну а самое главное – через год машина начала гнить как с перепуга (на ремонт рыжиков отдал 7000руб)!!! Скажу сразу – не утопленник!!!
Сейчас "сопливит" датчик VVT-i, натяжитель цепи, поскольку ставил на герметик без прокладки, похоже приходит конец заднему подрамнику – сгнил! Жду когда отвалится глушак – все соединения сгнили, менять до выпускного коллектора. Питер блин!!!
Это начала сказываться родословная – Санкт-Петербург!!! По ПТС машина пришла из Финляндии, растаможена в Питере, но произведена в Японии. Уже 2 раза загонял к малярам для подкраски рыжиков. Причем, каждый раз в новом месте. Антенна не работает, свернута пополам, рабочий экземпляр не нашел - дефицит. Для меня посадка за рулем не удобная, хотя ростик всего 176см. Пришлось самому устанавливать круиз-контроль – работает! Если пробег конкретно смотан – грядет замена двигателя, на 2AZ ремонтные размеры не предусмотрены.
В итоге имею комплектацию:
Салон кожа
Магнитола сенсорная 2DIN
HandsFree
Навигация
Камера заднего вида
Круиз-контроль
Детский расход топлива
Доводчики всех стекол
Полный электропакет
Родная краска (матерился маляр когда точечно делал косметику, плохо сдирается)
Запаска еще новая – "бриджи" made in Japan
Заменены все стойки
Новая летняя резина
Новый аккумулятор
Все три ключа и родная бирка с номером ключей
Блокиратор АКПП
А душа не лежит, устал вваливать в нее деньги. Уже со счету сбился. по технике вкладывать не проблема, все-таки не стоит на месте, но вот прогрессирующая коррозия...((( Обработать кузов и облить полностью – это ж скока все стоить будет? Да и при продаже не заценят. Не знаю сколько еще предстоит ввалить!
Плюсы:
1. Как бы то ни было, зараза, надежная.
2. Плавность хода – как баржа плывет.
3. Тепло.
4. Попагрейки.
5. Комфорт на заднем ряду.
6. Большой багажник.
Минусы:
1. Для меня неудобная посадка – короткое сиденье, приходится выворачивать ногу к педали газа.
2. Нет регулировки руля по вылету.
3. Нет регулировки подлокотника вперед-назад.
4. Нет органайзера под полом багажника.
5. Очень слабый ближний свет!!!
6. Болезненный двигатель, пока к нему руки не приложишь.
7. Нет возможности вытянуться поспать - ступенька из сиденьев в багажник (а охота смотаться на Байкал, 3500км в один конец).
Пока навел красоту, хочу продать, но за адекватную цену. Машина не битая, в родной краске – доказано!, но никому не нужна, увы, с рыжиками. Продавать особо не стремлюсь, потому что не знаю, что приобретать дальше. Рынок универсалов в этом классе ограничен, немцы не интересуют. Главный критерий – до 700тыс.руб. Марк 2 Блит – тоже проблема найти в хорошем состоянии.
Езжу, грущу и вспоминаю добрыми словами свою «морковку», хоть она вовсе и не морковка!!!