Здравствуйте, уважаемые форумчане и гости сайта! Вот решил написать свой первый отзыв о своей машине, а именно о Toyota Camry комплектация zx, кузов sv-41. мотор V-2, 140 японских лошадок!
Ну приступим ) до тойоты владел ваз 2106 1995г, заработал на неё сам, на заводе АЗЧ в то время трудился! потом была Ваз 21093 . 1997г.в очень нравилась темно зеленого цвета! было даже жалко продавать, но подьвернулся вариант с инжекторной девяткой 2002г.в вот это по сравнению с карбуратором просто пуля! Движок тяговитый был вообшем нравилась машинка! и в такси мы с ней долго работали проктически не ломалась, так по ходовой немного в общем не подводила меня!
Ну вот начал задумываться о смене своей девятки думал приобрести Ваз 2114 2005 года почти уже нашел приехал смотреть очень понравилась и цвет и состояние! Но буквально через день звонит мне двоюродная сестра и говорит не хочеш ли ты приобрести машину моего папы (т.е моего родного дяди) я тогда даже и не задумывалься в свои 21 год владеть столь внушительных размеров иномаркой ( по сравнению с девяткой просто корабль). Ну так вот я сестре говорю мол вы наверно дорого продавать будите? А она говорить что за 160т.р отдадут по родственному! четырку я смотрел за 145 т.р )) Я и думать не стал сказал что заберу, занял у папы 20т.р и поехал на следующий день забирать, всю ночь не спал и ночь длилась очень долго!
Вот наконец приехал и вот она красавица стоит и пугает меня своими размерами и габаритами! ))))
Дядя говорит садись мол заводи и выгоня из гаража, я ему говорю завти заведу а выгоняйте лучше сами на том и порешили, ну потом выйхали за город и я сел за руль камрушечки и сразу понял что сел как в кресло дома , при моем росте 1.93см. Настолько удобные ностроики сидения не то что в девятке! Ну вот не большой инструктаж как переключать скоростя, что какая буква означает и в путь! Конешно первые ощущения не передаваемы после русском машины, такое чуство что не едиш а летиш низко над землёй, в обшем круто! покатались переоформили и я поехал домой!
Машинка мне досталось в очень хорошем состоянии 104тыс пробег, владел дядя её с 2003 по 2009 гг за это время накатал он на не 40тыс покупал её на ней было 74тыс! в птс я 3 хозяин!
Теперь о машине: Камруша моя досталась в максимальной комлектации даже со спойлером который мне очень нравиться! не тонированная с родной касетной магнетолой, и несколькими касетами шансона! без чехлов сигналки и прочих примудростей на штамповках 8 шт, 4 летних и 4 зимних колеса! т.е на домкрат летние снял зимние одел, без стояния в шиномонтоже в очереди!
Ну привыкал я к Камрюше дня 2-3 не зря говорят к хорошему быстро привыкаеш, и к правому рулю тоже привык мне даже с ним удобнее ездить! Купил я её в декабре так что зиму ездил не тонированный! Машинка радовала конфортной ездой и жаркой печкой и конешно не очень радовала касетная магнитола, на смену ей пришел фм модулятор, а в скоре и магнитолка пролоджи с задними блинами! Зиму отьездил без проблем заводилась отлично в любые морозы, только акум стоял родной немного тяжеловато крутил в наши сибирские морозы, вскоре был заменен на 58 ач по моему.
Прошла зима, наступила теплая весна решил тонироваться а то ездиш как в аквариуме, т.к привык все делать сам опыт с рашен авто был предостаточный да и люблю сам повозиться с авто! Купил тонировку 10% закатал передние и задние окна, заднее лобовое не как не получалось, потратил много пленки и нервов решил отдать мастерам, за 1000р закатали заднее окно! вот теперь ездю как человек! потом решил прикупить литье, поехал долго выбирал в магазине купил под хром мне нравиться!
Вот пришко время и 8тыс км для замены масла, масло лью как и дядя лил бп Виско всесезонку, маслом доволен! потом решил поменять масло в коробке, гуре и антифриз так как было грязноватое! Да и в зиму спокойнее будет передвигаться! До меня дядя обслуживал машину в Омске, вот и я решил этой весно сгонять 380км от нашего города. Там у меня родственники работают в тех центре позвонил записали машинку на вибро стенд да и так по мелочи провериться и погостить у родственников пока машинку лечат! пробег 138тыс.км.
После диагностики под заменя заднии резинки которые ня тагах стоят на развал схождении не помню как называються! в общем их сняли увезли на заливку! заменя резинок переднего и заднего стабилизаторов! замена передних катриджей, тормозных колодок, шлангов тормозных в круг с заменой тормозухи! замена сальников и грм, натяжного! топлевного филтра и сеточки в баке, промывка ижекторов со снятием, заменя крышки тромлера и бегунком! делал все сразу чтоб ездить и не раморачиваться! ставил все оригинальное! по ремонту вышло не сильно дорого оно того стоит где то около 20тыс.р! В обшем мастера все сделали хорошо за что им большое спасибо!
По приезду домой решил сделать шумку, пола, крыши всех дверей, арок! разобрал салон снял все ошивки , сидения ковер, потолок! все проклеел вибропластом М1 и М2 и Битопласт А 10 К делал дня 2 не торопясь, за одно постирал сидушки и ковер! проделанной работой остался доволен! тихо и музыка играть лучше стала!
но и в заключении в планах поменять подушки двигателя! и задние катриджи а то их меняли последний раз в 2003 году, хотя на стенде показали все гут! по попа уже просела немного и сразу пружинки поменять! в данный момент на машинке 145тыс пробега вот 7 тыс .км после ремонта накатал все гут, 3 раза тфу
В итоге машинкой очень доволен, надежная конфортабелная машинка для передвижения и точки А в точку Б! А вот забыл в эту зиму поставил сигнализацию с автозапуском очень удобная штука, тем более с маленьким ребенком завел из дома, вышел в теплую машинку сел и поехал!
это мой первый отзыв не судите строго! отзыв будет дополняться фотками,на днях обтянул карбоновой пленкой интерьер салона так сказать обновить салон, получилось да ни чиго для первого раза! фото салона выложу позже как нафоткаю!
всем удачи на дорогах, ни гвоздя не жезла! не судите строго )))) спасибо кто дочитал.