Информация по VIN коду авто
Период производства 07.2001 - 06.2004
Код по каталогу 283470
Комплектация ACV30L-CEPNKA
Полный номер кузова 4T1BE32K93U156640
Характеристики Двигатель Кузов Grade КПП Прочее
2AZFE LE ATM 4FC NAP
Код цвета: 040 Trim код: FB13 Дата выпуска: 2002.12
Решил написать отзыв, потому что машину продаю. Сто раз рассказывать одно и тоже не имею возможности, а так может, прочитает кто ни будь, да и фоток можно разместить сколько угодно в отзыве.
Начну с самого начала, как я приобрел данное авто.
В марте 2010 года, я для себя внутренне решил, что окончательно задолбался ремонтировать свой Kia Sportage 93 года (двигательSOCH), его я изучил и пролез полностью и надо сказать ремонтно пригодный оказался автомобиль.
Владел я до покупки Camryдвумя авто (ВАЗ 21093,KiaSportage), водил значительно большее количество авто: WV Passat, WV Jetta, УАЗ, Toyota Crown, Toyota Land Cruiser 105, Toyota Corona,PontiacVibe, различные модели Ваз, Jeep Grand Cherokee, Ford Mondeo, Chevrolet Lanos, Chevrolet Niva, ТАГАЗ Тагер, Fiat Punto, и наверно что то еще.
Расценив свои силы, расставил приоритеты:
• высокая посадка, просвет не ниже 15 см;
• желательно с полным приводом;
• не старше 2004-2005 года;
• обязательно с левым рулём;
• целый кузов приветствовался;
• пробег до 100 т.км.
Ничего лучше, чем взять PontiacVibe (тоже самое, чтоToyota Matrix), мне в голову не пришло. На тот момент уже появились заградительные пошлины, автодиллеры перестали возить машины с США и Японии и народ начал таскать машины с европейской части, там они были на 50 -100 т. р. дешевле.
Начал смотреть обзванивать собирать информацию, отработал примерно 20 вариантов, присылали vin, заказывал карфаксы, где мог смотрел, или просил смотреть друзей. Везде, какой ни будь подвох, либо пробеги меньше чем в Америке (при этом он уже пару лет колесит по нашей Родине.), либо косая, кривая, а рассказывают, что целая (как то в Омске проездом был, пошел смотреть машину, предварительно договорился о встрече, машина в салоне выставлена была, они уверили меня «машина в идеале и целая», прихожу начинаю смотреть, а у нее бампер на саморезах прикручен, и весь бок сделанный, предъявляю менеджеру, что он наверное хочет мне билет в Томск оплатить за обман, он начинает пресмыкаться мы сами не знали и.т.д., хорошо, что в командировке был сел на поезд и уехал).
Если честно, я терял надежду и даже отчаялся найти, что стоящее по Vibe. И тут как то вечером звонит брат и говорит: «подумай» может тебе нужна Camry вместо Vibe, товарищи предлагают хороший экземпляр. А товарищем оказался человек, который привез брату Vibe иToyota Hihglander с Америки, его и своего брата я уже достал просьбами пробить vin, запросить карфакс и.т.д.. Продавец Camry заказал у этого товарища Lexus по моему 350, который пришел с Америки и он отдал ему Camry на продажу. Причем эту Camry привозил он же сам с Америки в октябре 2008 года, поэтому, он зная ее историю и клиента без проблем забрал ее под реализацию.
Он хорошо ее помнил, потому, что обошлась она дороже, чем машины этого года можно было приобрести в Томске. Он сказал, что когда они ее приобретали в США, цена аукциона была выше средней на 2000 долларов, но покупателя это не пугало, машину он брал для себя и вроде как надолго (оказалось на полтора года). По факту, машина была целая по кузову, пробег чуть больше 100 т. км., в отличие от многих американских машин чистая внутри и в ней не курили.
По прибытии в Томск машина обслуживалась в Велес 40, покупатель поменял все жижи, тяги, сайлентблоки, тормозные колодки, брызговики и еще, что то в итоге на 45 т.р.. Впоследствии я им звонил, они подтвердили факт обслуживания сказали, что было два ТО и сумму. Особого интереса со мной разговаривать у них не было, и говорить какие работы они проводили они не удосужились (думаю, им таких как я полно звонит).
Ладнопро ТО позже, сейчас о первой встрече с машиной.
Этот момент я помню хорошо,был вечер, смеркалось, везде была весенняя грязь, машины были чудовищно грязные. Подъезжаю, стоят брат и товарищ (который взялся продать машину) общаются, иду смотреть машину, ищу чистую красивую, подхожу, стоит по стекла грязная (белая Camry), на нее смотреть даже страшно. Говорю: «Как кузов осматривать?», они потешаются, стоят, «А чего его осматривать, что Camry не видел, авто целое прибором (толщиномер для лакокрасочного покрытия) промеренное еще в 2008 году. Имеются небольшие сколы от камней, на капоте, что естественно для машины 2003 года», такие были их слова! [Через месяц правда взял прибор и промерил всю машину, на правом заднем крыле обнаружил второй слой краски без шпатлевки, попросил выяснить товарища, что с ним делали, сказали на бак с мусором наезжали появилась, царапина, поэтому перекрашивали. (прибор могу взять показать)] Черт с вами, давайте хоть внутри посмотрим, проедим, в ответ: «Только не топчи, машина с мойки», думал веселятся, но внутри действительно оказалось все достаточно чисто и мне понравилось, кроме одной ерунды, везде был наклеен карбон. Лично я просто очень плохо отношусь к всевозможным украшательствам автомобиля и считаю все это лишним, когда я узнал, что предыдущему владельцу это обошлось в девять тысяч, я мягко говоря, удивился (сами выкройки 7 т.р. и работа 2 т.р.)! Сейчас я уже привык к этому карбону и он даже нравится мне, пыль с него удобно вытирать. Брат сел за руль, на тот момент он ездил на Камри (3.0 л. 2006 года), поэтому его мнение, мне было особенно важно, его итог был простой все в норме, он даже сказал «по сбитее чем моя, надо сайлентблоки поменять и амортизаторы с пружинами у себя посмотреть», сел сам прокатился, мне понравилось и даже очень! Я попросил ночь на раздумья, что бы ознакомится с ценами и почитать про Camry.
Как сейчас помню, ночью в голове бродили разные мысли:
Против покупки
«Зачем тебе Camry, ты же хотел авто повыше, к тому же не такой большой сарай»;
«Как ты будешь её обслуживать, это же авто, более высокого класса чем был у тебя, ценники будут «конские»»;
«Расход бензина - не маленький, наверное?»;
«Цена превышает, предусмотренный бюджетом лимит»;
За покупку
«Она мне понравилась!»;
«История автомобиля – известна (не обременена никакими кредитами, ПТС – не копия)»;
«Знаешь человека, который ее привез»;
«Машина здесь в Томске и за ней не надо переться, куда-нибудь, в Тульскую область»;
«Машина целая и полностью обслужена, не требует вложений»;
Доводы «за» победили, в любом случае лучше, чем Vibe, на следующий день, написали договор, отдал деньги и разъехались, все счастливы.
И у меня оказалось под боком две машины, один полноприводный мелкий джип (знакомый до боли во всех конечностях) и Camry к которой я на тот момент относился с определенным трепетом и нежностью. В течение месяца я катался на обеих, и это было забавно с механики пересаживаться на автомат (причем я люблю механику). На то момент я был уверен, что не разучусь махать веслом. Как бы не так, в Португалии в 2010 г взял на прокат Fiat Punto(маленькое, жужжащее, унылое го-но) на механике и понял, что бы разучится мне понадобился всего год и 10 лет владения веслом «коту под хвост», за день привык, конечно, но осадок остался.
И все таки о машине, так как я привык все ремонтировать в Спортяге, много делал своими руками (пару лет назад на это еще было время), я решил, что мне нужно, что то починить в Camry. Поехал туда, где обслуживался предыдущий хозяин в Велес-40, они сказали, что машина не появлялась шесть месяцев, посмотрели ее и сказали: «Если уж очень хочешь, что то в ней починить поменяй ремень (генератора, кондиционера, вентилятора - он общий), были мелкие трещины, смени жидкости и всё», данным ответом я был удивлен и обрадован, обычно в этом заведении (с слов коллег) предлагают менять стойки даже если они были заменены 2 дня назад в другом сервисе. Кстати на Спортяге, я тоже периодически появлялся в Велесе-40 и они всегда находили, что мне починить на 12, 16, а один раз даже 17,8 т.р..
Заказал, ремень на exist (раньше это был один из любимых, моих сайтов, на Спортягу в городе два магазина и цены неприемлемые), пришел быстро. Решил, поменяю сам, открыл капот, не могу найти натяжитель, книжки нет, ладно поменяю там же где и жидкости буду, менять.
Приехал в сервис на Герцена (Castrol), хорошие ребята там работают, учтивые, образованные, чисто всегда – знаю их уже 6-8 лет, езжу к ним всегда и друзей подсадил, теперь хрен запишешься, поменял все жижи какие только возможно и говорю поменяйте ремень «я натежитель не нашёл», они посмеялись и сделали за 10 минут, даже денег не взяли, простотой этой процедуры я был поражен.
Так началась полноценная эксплуатация машины, пробег на одометре был 64 444 миль =103 712км.
По прошествии, почти двух лет эксплуатации и общего пробега по РФ 24 940миль=40 137км (моего из них 12153 миль= 19 558 км), сейчас на одометре 76597 миль = 123 270 км, могу сказать машина меня ни разу не подвела и даже ни разу не завелась с второго раза. Боле того моя идеология владения авто изменилась, я осознал, что машина для того чтобы ездить, а не ремонтировать ее.
Плюсы Camry:
Расходники на Camry, можно приобрести фактически в каждой деревне, и стоят они копейки, часто дешевле чем на exist.ru
Это массовая и достаточно популярная машина, особых проблем не должно быть с продажей, на вторичном рынке. Camry в 30 кузове наверное одна из последних машин, которая еще имела хоть какую то свою «харизму» по крайней мере в ряду Toyotа. Она здорово проигрывала одноклассникам BMW, Audi и даже VW по экстерьеру и интерьеру. Но это было все равно лучше, чем сейчас, когда камри и корола выглядят одинаково и отличаются только размерами, иной раз даже путаешь.
Надежность авто заслуживает отдельных похвал.
Машина большая, багажник ее меня поражает до сих пор «это черная дыра», что бы почувствовать разницу загляните например в Ford Mondeo, он там вдвое меньше. На заднем сиденье ездить очень комфортно.
Camry это трассовая машина, в ней не устаешь и проехать 1000 км за день не представляет особого труда, на трассе если не включишь круиз –контроль, все время ловишь себя на скорости 140-150 км/ч, и начинаешь плавно спускаться до 110-120 км/ч.
У нее очень неплохая шумо изоляция, на скорости в 120-140 км/ч можно спокойно общаться, не повышая голоса, аэродинамические шумы появляются на 170 км/ч и то мне кажется все это из-за качества покрытия наших дорог.
Достаточно экономичный мотор 2.4 литра позволяет расходовать 12-13 литров на 100км в городе и 8-8.5 литров на трассе при скорости (110-120 км/ч.), при этом 152 л. сил вполне достаточно, что бы при обгонах на трассе и городе, не чувствовать себя ущербным.
По умолчанию стоит неплохая, на мой взгляд акустика, хотя поражает, что до 2006 года вставляли магнитолу которая не читает mp3.
У машины хорошая обзорность, стойки не мешают и зеркала необходимого размера, но край багажника я научился чувствовать, не сразу, давил опыт вождения авто у которых задним стеклом все заканчивается.
Отличная обдуваемость лобового стекла, передних и боковых – не затягивает куржаком никогда, задние боковые при -30 градусах говорят «индевеют», не замечал машину беру теплую из гаража после поездок в низкие температуры ставлю в гараж.
Низкий налог.
Прекрасно заводится, в любой мороз, проверял пару раз, когда в других городах был.
Хорошая печка в машине быстро становится тепло, задние пассажиры не жалуются.
минусыCamry:
Хочется еще пару дополнительных сантиметров просвета, летняя резина у меня чуть повыше и это сразу чувствуется.
Вентиляторы (воздух в салон) на 4, 5 скорости мне кажется, сильно шумят.
Иногда хочется, что бы машина боле резко реагировала на вращение руля особенно в городе, на трассе лично я испытываю определенное удовольствие от управления этим валким кораблем.
Мне не хватает регулировки руля «на себя»;
Сиденье не раскладывается в прямой пол, но таких и нет седанов, по крайней мере, я не знаю.
Жаль, что на ней не стоит пяти ступенчатый автомат, она была более экономичная, хотя вроде начали ставить с 2004-2005 года на 3.0 л машины, но насколько слышал, с ними возникают проблемы.
Бытует мнение, что Camry (кузов 30,40) скучная пенсионерская машина, не соглашусь если особенно взять с мотором 3.0 и 3.5 литра. BMW и Audi конечно боле интересные автомобили но, что с ними делать если случится, что ни будь (авария, серьезная неисправность, зап. частей – в наличии нет и все дороже, контрактных вообще не найдешь), Camry в этом плане как автомат «Калашникова» безотказная и ремонтно пригодная.
Подвожу итог: машиной я остаюсь доволен, спросите: «почему продаю», потому что, покупаю такую же только 2005 года и с двигателем 3.0 литра, у коллеги по работе. В 30 кузове «акулы» мне нравятся больше чем «ускоглазые» сороковки, в них ни харизмы ни души не осталось – типовой скучный японский агрегат, с тошнотворными бюрюзово-голубыми вставками в приборную панель (которая еще полна сверчков).
А теперь сухая статистика:
Машина выпущена в декабре 2002, продана и эксплуатация с 2003 года.
Машина в России с 26.10.2008, привезена из США, там один хозяин, для любителей покопаться в биографии представленCARFAX;
Пробег в США составил 51 657 миль =83 098 км
Пробег в России первый хозяин 12787 миль=20578 км
Пробег в России второй хозяин (то есть - я) 12153 миль= 19 558 км
Общий пробег в России (т.есть - я) 24 940миль=40 137км
Сейчас пробег 76597 миль = 123 270 км, для Camry это только начало жизни.
Средства истраченные на содержание авто в РФ
Затраты первого года жизни машины у меня с марта 2010 по март2011
Зап. части или работ Пробег миль Кол-во шт. Цена р. итого Примечание
Брызговики передние 64444 2 1200 2400 У меня были, как расходный материал я с них снег отбивал,
они ломались
Ремень общий 65000 1 1480 1480
Воздушный фильтр 65000 1 1150 1150
Свечи зажигания 65000 4 750 3000
Замена трансмиссионного
масла с работой 65000 4500 4500
Лампочки стоп сигналов 65000 2 140 280
Замена антифриза 6 240 1440
Замена масла в
двигателе Castrol 0w30 67430 2500 2500
Фильтр масляный 67430 1 390 390
Фильтр салона 67430 1 1607 1607
Развал схождение 67430 1 1100 1100 На всякий случай
Замена дворников 67977 1 750 750
Гайки для зимних колес 67977 20 50 100
Ремонт сколов стекла 67977 5 250 1250 За год, заделываю сразу что бы не иметь проблем
Колесные литые диски 4 2000 8000
Балансировка, снятие,
установка колес 1000
Мойка машины 2100
Затраты за первый год 32547
Затраты текущего года с марта 2011 по март2012
Зап. части или работа Пробег миль Кол-во шт. Цена р. итого Примечание
Замена масла в
двигателе Castrol 0w30 73000 2000 2000 Следующая замена в 79000 миль
Фильтр масляный 73000 1 360 360
Брызговики передние 2 800 1600 Купил дубликат
Смена брелка сигнализации 1 1000 1000 Отвалилась кнопка открытия
Затраты текущего года 2960
Затраты которые точно понес мой предшественник
Зап. части или работа Пробег миль Кол-во шт. Цена р. итого Примечание
Замена лобового стекла
стоит не оригинал 6000
Резина зимняя
Michlen North X-Ice 15000
Сигнализация 9000
Наклеки карбон и работа 9000
Ремонт заднего крыла 3500
Коврики в салон 2000
45000 И еще, что-то на 45 т.р. в Велес -40, я не знаю
чего, большую часть работ думаю особой нужды
делать не было.
Траты предшественника 89500
Общая сумма истраченных средств на авто в РФ 151 147р.
Карфакс для сведения:
Ownership History
The number of owners is estimated Owner 1
Year purchased 2003
Type of owner Personal
Estimated length of ownership 3 yrs. 3 mo.
Owned in the following states/provinces New York, Pennsylvania
Estimated miles driven per year 3,383/yr
Last reported odometer reading 51,657
Title History
CARFAX guarantees the information in this section Owner 1
Salvage | Junk | Rebuilt | Fire | Flood | Hail | Lemon
Guaranteed
No Problem
Not Actual Mileage | Exceeds Mechanical Limits
Guaranteed
No Problem
GUARANTEED - None of these major title problems were reported by a state Department of Motor Vehicles (DMV). If you find that any of these title problems were reported by a DMV and not included in this report, CARFAX will buy this vehicle back. Register | View Terms
Additional History
Not all accidents / issues are reported to CARFAX Owner 1
Total Loss
No total loss reported to CARFAX.
No Issues Reported
Structural Damage
No structural damage reported to CARFAX.
No Issues Reported
Airbag Deployment
No airbag deployment reported to CARFAX.
No Issues Reported
Odometer Check
No indication of an odometer rollback.
No Issues Indicated
Accident / Damage
No accidents or damage reported to CARFAX.
No Issues Reported
Manufacturer Recall
Check with an authorized Toyota dealer for any open recalls. Ask Your
Dealer
Glossary
Detailed History
Owner 1
Purchased: 2003
Type: Personal
Where: New York, Pennsylvania
Est. miles/year: 3,383/yr
Est. length owned: 1/17/03 - 4/25/06
(3 yrs. 3 mo.)
Date: Mileage: Source: Comments:
12/09/2002 NICB Vehicle manufactured
and shipped to original dealer
01/17/2003 Dealer Inventory
New York Vehicle sold
01/17/2003 New York
Motor Vehicle Dept.
Spring Valley, NY Registration issued or renewed
Registered as
personal vehicle
Passed safety inspection
01/20/2003 9 New York
Inspection Station Emissions inspection performed
Passed safety inspection
View what was inspected
03/19/2003 20 New York
Motor Vehicle Dept.
Atlanta, GA Title issued or updated
First owner reported
12/10/2003 1,164 Service Facility Vehicle serviced
09/07/2004 New York
Motor Vehicle Dept.
Spring Valley, NY Title issued or updated
Registration issued or renewed
Registered as
personal vehicle
Passed safety inspection
02/18/2005 7,818 New York
Inspection Station Passed safety inspection
Passed emissions inspection
View what was inspected
01/04/2006 Interstate Toyota
Monsey, NY
845-352-6200
interstatetoyotascion.com
nterstatetoyotascio
n.com Oil and filter changed
03/06/2006 10,842 New York
Inspection Station Passed safety inspection
Passed emissions inspection
View what was inspected
04/10/2006 11,140 New York
Inspection Station Passed safety inspection
Passed emissions inspection
View what was inspected
04/12/2006 Interstate Toyota
Monsey, NY
845-352-6200
interstatetoyotascion.com
nterstatetoyotascio
n.com Tires rotated and balanced
Oil and filter changed
Outside mirror replaced
Cabin air filter replaced
04/25/2006 Dealer Inventory
Monsey, NY Vehicle offered for sale
05/03/2006 11,141 New York
Inspection Station Passed safety inspection
Passed emissions inspection
View what was inspected
05/03/2006 11,143 New York
Motor Vehicle Dept.
West Haverstraw, NY Title issued or updated
Registration issued or renewed
Dealer took title of this vehicle
while it was in inventory
Registered as
personal vehicle
Passed safety inspection
05/25/2006 Toyota Certified Dealer
Monsey, NY Offered for sale as a Toyota Certified Used Vehicle
White exterior
Gray interior
05/23/2007 New York
Motor Vehicle Dept.
West Haverstraw, NY Registration issued or renewed
Registered as
personal vehicle
Passed safety inspection
05/30/2007 31,557 New York
Inspection Station Passed safety inspection
Passed emissions inspection
View what was inspected
05/28/2008 48,915 New York
Inspection Station Passed safety inspection
Passed emissions inspection
View what was inspected
07/30/2008 Interstate Toyota
Monsey, NY
845-352-6200
interstatetoyotascion.com
nterstatetoyotascio
n.com Vehicle serviced
08/04/2008 51,657 Auto Auction
Pennsylvania Listed as a dealer vehicle
Sold at auction
• Millions of used vehicles are bought and sold at auction every year.
08/07/2008 Pennsylvania
Motor Vehicle Dept.
Manheim, PA
Title #66288871R 01 Title issued or updated
Dealer took title of this vehicle
while it was in inventory
08/26/2008 Vehicle Exporter Vehicle exported from
New York, NY
and imported to
Finland
• Hmm, we haven't received any information on this car since August 2008. Before you buy, ask the seller for recent service or repair records.
• I'm here to help! Print and bring my SmartBuyer Checklist when you go to test drive this 2003 Toyota Camry LE/XLE/SE.