Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Сравнение двух камри "европейца" и "американца"

Сравнение двух камри "европейца" и "американца"

Продолжу отзыв, 1 января я приобрел Сamry выпуск сентябрь 2005 европеец 3л - 186 л.с.

Обозначим машины:

Белая камри мотор 2.4 л – условно «американец»;

Серая или серебристая камри мотор 3.0 л – условно «европеец»;

Автомобиль дилерский, состояние хорошее, правда состояние кузова хуже, чем на моем предыдущем авто, много царапин, сколов, и в нескольких местах есть зачатки ржавчины на ЛКП, абсолютно не понятно почему. Комплектация: есть все, кроме люка.

Если сравнивать мои машины 2.4 л американец и 3.0 л. европеец можно сказать следующее:

Динамика: наверно у 3.0 л лучше, хотя пока я ничего особенного не заметил, на трассу не выезжал.

Управляемость: я не почувствовал никакой разницы, ну может быть у американца руль полегче крутится, хотя это ощущение может запросто давать оплетка на руле, и то что давление в шинах авто разное. Всякие системы антибукс, курсовой устойчивости у меня еще не включались.

Подвеска: тут все очень субъективно, но у американца она чуть более жесткая, пробег у машин одинаковый, конструкция передней подвески – одинакова. Из-за чего может складываться такое впечатление: одна ездила 6 лет по американским дорогам и потом 3 по РФ, а европеец все 6 лет честно отъездил по РФ и единственное, что в нем менялось это два передних амортизатора.

Торможение: на европейце лучше, тоже субъективно, но объясняется наверно дисковыми тормозами на задних колесах, влиянием резины.

Шумоизоляция: сравнение проводить некорректно вообще, потому что 3.0 л мотор ременной в принципе тише, чем цепной 2.4 л, но на европейце слышен только шум колес, на американце напротив шины менее слышно, чем мотор. В багажнике европейца ковер над запасным колесом с дополнительным слоем шумоизоляции.

Экстерьер: все различия обусловлены рейсталингом машины и комплектацией, наверное европеец симпатичней. Кстати у американца есть буксировочная проушина, у европейца вкручивающийся крюк, есть ли сзади, не знаю, забыл, посмотреть.

Интерьер: убранство американца мне нравится больше, салон боле аскетичен.

Непонятный пластик под дерево в европейце, если честно меня вообще не радует, есть поговорка «Производители Бэнтли стараются довести вид деревянных вставок до вида пластика, а Тойота идет своим путем, делая все наоборот» и получается полная эпидерсия. Черный кожаный салон скрадывает пространство и места кажется меньше, чем в американце, но фактически конечно разницы нет. Различия в пластике передних панелей между машинами, кроме цвета я не нашел, что бы мне не говорили фактура у них одинаковая. В американце зеркало заднего вида больше и с компасом. Правое зеркало на двери тоже как то удобней приближает.

На правой передней двери американца есть кнопка блокировки всех дверей это очень удобно.

Кстати я ошибался на американце не оптитронная панель приборов, во всяком случае на европейце она другая, информативно не отличаются.

Качество кожи у тойоты тех лет меня не очень радует и я говорю не только про камри, если сравнивать ее с новой отделкой корейцев то они в этом более преуспели, про новые тойоты ничего не скажу не ездил. Да и вообще для Сибири неперфорированная кожа сомнительное удовольствие, зимой скользишь, летом потеешь.

Магнитолы отличаются внешним видом, по функционалу нет. Качество звук для меня не отличается, хотя я тот еще ценитель, колонки в европейце стоят китайские, в американце – мексиканские.

Зеркала в солцезащитных козырьках в европейце выполнены лучше.

У европейца есть управление магнитолой и бортовым компьютером с руля, на мой взгляд бесполезная функция, магнитолой управляешь все равно когда едешь не напрягаясь, в сложной дорожной ситуации, водитель не будет отвлекаться в том числе на подрулевые переключатели, короче мне они либо не нужны, либо я еще не привык. Компьютер в том виде в котором он реализован бесполезен, показывает ерунду, единственная полезная и достоверная информация: часы, температура.

Есть парктроники, автоматическое включение дворников у европейца – отключил;

Автосвет в России вообще бесполезная функция.

В европейце есть климат контроль, в режиме «авто» все время в разные места дует, постоянно кондиционер включает, пока не очень нравится, наверно не привык, в американце крутилки достаточно удобные, хотя ими почти не пользуешься, поставил в ноги и на стекло и забыл про переключение.

Работа электрики электроники:

У американца есть провожающий свет – фары горят в течении 30 секунд (если остался включенным ближний или дальний свет), а потом тухнут, у европейца ключ вытащил и все потухло, не нравится хочу, как раньше, что бы в подъезд меня светом провожал.

У американца была классная функция, как только перевел коробку в любое положение, кроме парковки, машина сразу блокировала все двери, очень удобно никто не стащит ничего с заднего сиденья, у европейца почему то не блокируется даже при наборе скорости. Интересно можно настроить данную функцию с помощью сигнализации?

В американце нет иммобилайзера поэтому сигнализация с автозапуском ставится и работает без проблем.

В европейце он есть, поэтому сигнализация и вебаста работают непонятно как, точнее что бы работал автозапуск и вебаста необходимо оставлять ключ в замке зажигания, не смотря на то что угонщикам камри 2005 года даром не сдалась, не в менталитете российского человека машину с ключом оставлять. Еще не разбирался с этим вопросом, но думаю, просто не очень талантливые установщики сделали все это.

Заключение и общее мнение:

Американская камри мне по прежнему нравится, машина в белом цвете смотрится больше, пока я их не поставил рядом я поверить не мог, что они одинаковые. В европейской привлекает 3.0 литровый мотор и пятиступенчатая коробка. По расходу топлива ничего пока не скажу. По большому счету разницы в этих автомобилях большой не вижу, в одной просто больше бесполезных функций, но это с моей потребительской точки зрения, кому то кожаный салон важнее мотора, люди все разные.

Была бы возможность, оставил бы две, на американце сам бы ездил, другую жене отдал бы, она кстати после того как на камри поездила слышать ничего не хочет про всякие мелкие машинки!

Фото выложу если есть интерес!

Опубликовано

Другие дополнения из этого отзыва

Похожие отзывы и дополнения

Продажа Toyota Camry 2002 в России

Комментарии

Автор, вы не сравниваете а явный фанат америкоса. Чтобы дать оценку будьте нейтральной.
4
1
Ответить
8582326
Шилка
Доброго!у меня такой вопрос .Вы с передние фары на американце не меняли?если знаете то ,подскажите от каких производителей камри подойдут кроме оригинала?
8
1
Ответить
Оставить комментарий
Для отправки сообщения нажмите Ctrl+Enter

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вы смотрите раздел Отзывы о Тойота, Ниссан, Хонда, Мицубиси, Мазда, Субару, Хендай, Форд, Фольксваген, БМВ, Киа, Шевроле.

Подробные отзывы автовладельцев с фотографиями, недостатки и все минусы!
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром